|
Пользовался этой компанией, груз доставили быстро, но с дефектами. Но, благодаря некоторым людям в этой компании, компенсация за товар и даже за доставку получил быстро. Отдельная благодарность Павлу из юридического отдела, сразу связался по телефону, во всем разобрался и ускорил процесс выплаты компенсации. Я считаю, если бы в этой компании все так ответственно работали, то фирма бы процветала. |
|
Отправили груз ещё в начала апреля. Доставка должна была быть 26числа. Но груз потеряли. Кормят завтраками. Ни разу не связывались сами с нами. Операторы вообще не владеют ситуацией. Надеюсь , что до суда не дойдёт. |
|
Груз нашли, компенсацию выплатили, все отлично. Доставили за 4 дня. Проблема решена |
|
Заказал доставку от двери до двери из Сочи в Омск, все свои личные вещи, одежду и технику. Груз забрали 20 апреля, обещали доставку 9-10 дней, прошло 3 недели - и тишина, не рассмотрели даже заявку о задержке. Оператор посоветовала написать претензию об утере, ответили, что рассмотрят ее еще в течение 30 дней. Просто отлично, приходится покупать себе новую одежду и надеяться, что всё-таки груз найдут. |
|
После написания отзыва со мной связалась ведущий менеджер Анастасия, буквально в течение нескольких часов нашла мой груз и он был оперативно отправлен по верному направлению. Также была предложена компенсация на перевозку, жду поступления денежных средств. Надеемся, что в будущем не произойдет подобная ситуация. Анастасия, спасибо! |
|
Заказывал с доставку с Нижегородской области в Санкт-Петербург.Выбрал в гугле Пэк, просто потому что название более менее знакомое. Началось все с того, что приехали забирать груз не на тот адрес, после звонка удивлённого водителя я ему проложил новый маршрут движения ко мне. Указывал в заявке ул. Гвардейская ***, кв ***, 5 этаж.. А вот приехал он на улицу Новая (дом не помню) а этаж 25 (ахах) сказал что ему так сказали. Ладно. От моих услуг при заказе мало что осталось, выгрузка груза и поднятие на этаж исчезла просто, хотя в исходной заявке он был, как так, тоже непонятно. Предложили доп сверху ещё 3 тысячи (ну может бизнес ходы у них такие) за поднятие на этаж,я отказался, так как понял что уже что-то тут не так. И так, наступил день доставки груза, договорились на после 18.00, Было у меня 10 мест. Общим весом 478 кг. А вот привезли мне может только треть всего груза. И самое смешное что привезли мне 10 коробочек)) дивана нет) вокальной кабины нет, стола,духовки, все долго перечислять. (спим сегодня на полу, спасибо пэк ) вообще ничего не привезли. принимать груз не стал. По приезду я залез в кузов и был удивлён, там стоял растерянный парень кавказской внешности. Вот его слова ну я фотку листаль, то что видел загрузиль, дальше не смотрель я ему говорю, мол, поехали на склад,найдём.. Ну как так спать на полу... он сказал нет, я не поеду туда (крч отказал) Я позвонил в службу поддержки, ответила какая то мадама, я спросил вежливо как же так? у меня пол тонны груза, привезли кг 100 от силы.И на каждый элемент я приклеил штрих код! Они даже не смогли их посчитать просто по названию, это настолько им плевать. А знаете что она ответила? Сказала что все верно, у меня 10 коробок должно быть! Которые мне привезли. И тут я понял что это просто жесть. Мало того что спать на полу, ещё и обмануть пытаются. В итоге сказали что назначат то ли менеджера, то ли поисковый отряд, так и не понял, так никто и не перезвонил, позже пришла смс что 5-7 дней, мол, простите дел много. Что я могу сказать, про данную компанию, а то, что они только деньги списали быстро и без сбоев, а все остальные их действия это просто кошмар. Организации 0, водители сами по себе, никто им ничего не говорит, полный бардак. Жена и сын спят на картонках, так как только приехали в Питер, нет ничего абсолютно. Всё есть у меня, страховка, записи всех разговоров, опись, все документы, ценность на 260000, 4 дня жду и начинаю активно с вами работать. Для меня не проблема купить все это, но тут уже просто дело принципа и такого отношения к клиентам, ведь судя по отзывам которые я почитал на досуге я далеко не первый пострадавший. Вы мне ещё за моральный ущерб ответите. Вы не представляете кого вы пытаетесь обмануть. |
|
Наверное это была наша ошибка, отправлять груз в предпраздничный день,и в этом бардаке и потерялся груз. Совет, не отправляйте в праздники. В общем спустя некоторое время, груз нашли и привезли, сделали перерасчет с возвратом денежных средств. Работал с моим вопросом менеджер Павел, вопросы все урегулировал быстро и дружелюбно , несмотря на мои крики в телефон. Спасибо. |
|
7мая на мое имя был отправлен груз из Твери, 12мая из компании ПЭК поступил звонок, оповестители сообщила, что груз прибыл и находится на терминале в Адлере. Я приехал из Сочи в Адлер, по пути в Адлер пришлось преодолеть двухчасовую пробку, на терминале ПЭК оплатил доставку и прибыл на склад для получения груза. После двух часов интенсивных поисков всей бригадой выяснилось, что груза на складе терминала нет, что его разгрузили где-то по пути в Сочи, и о прибытии меня оповестят отдельно. Пришлось опять возвращаться из Адлера в Сочи через автомобильную пробку. В офисе ПЭК мою жалобу на некомпетентные действия сотрудников компании не приняли, так как отдел претензий работает до 18часов. Прошли уже сутки, за это время можно было бы доставить груз от его места нахождения до терминала ( на карте показано, что груз находится в Сочи), но никаких сообщений мне нет. Работу транспортной компании ПЭК считаю НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ. |
|
В дополнение к моему первому отзыву. Груз, хоть и с задержкой, я получил в целости. Со мной связалась девушка из службы поддержки по имени Анастасия, сразу же вникала в суть проблемы и быстро по-деловому переломила ситуацию а лучшую сторону, огромное ей спасибо. Очень жаль, что одни сотрудники компании из устраивают завал, а другие добросовестные работники, такие, как Анастасия, эти завалы разгребают. |
|
Работаем с ПЭКом давно. И терялись грузы и получали непонятно что вместо своего. Но при пересорте сами находили получателя, связывались, обменивались грузами, зная что через ПЭК этот процесс займет массу времени при полном отсутствии обратной связи. Но потерян дорогостоящий груз стоимостью почти 40 000 рублей. Началось все в феврале. Как и всех кормили завтраками, что он уже совсем близко, пару дней и получите. Потом рассмотрение претензии месяц и ежедневный ответ, что загадачное Ответственное лицо с вами свяжется. Но лицо оказалось не совсем ответственным.... Дозвониться не получается, просто не берут трубки. Ни на прямую, ни через горячую линию... После рассмотрения претензии позвонил менеджер и подтвердил, что решение принято в вашу сторону (мы высылали счета, накладные с указанием стоимости груза), ждите поступления средств от страховой компании ПАО Страховая акционерная компания ЭНЕРГОГАРАНТ. В итоге приходит 300 рублей от самого ПЭКа с комментарием - выплата по претензии. В общем, потратили время, деньги, нервы. И в последнее время с ПЭКом вообще беда. С каждым днём только хуже. Ищем другую ТК. По грузу готовим обращение в Защиту прав потребителей, Антимонопольную службу (здесь тоже есть к чему придраться), Прокуратуру, исковое заявление. |
|
Был потерян груз, долго искали, но, к сожалению, пока не нашли. Груз дорогостоящий, но из-за череды ошибок не был застрахован. Соответственно и компенсация была изначально назначена символическая. Решили все-таки вести диалог с ПЭКом, так как являемся их клиентами много лет. С нами связалась ведущий менеджер Анастасия, которая взялась помочь в поиске груза и пересмотра компенсации. Буквально за несколько дней ПЭК провел поиски по всем складам и сейчас принял решение компенсировать полную стоимость потерянного груза. Очень приятно, что ПЭК старается идти навстречу клиентам и делать все возможное, чтобы исправлять не только свои ошибки, но и ошибки клиентов. И, конечно, отдельно СПАСИБО менеджеру Анастасии! Очень компетентна и отзывчива в своей работе! |
|
Отправил груз 29.04.21 из Москвы в Сочи.При отрправке несколько раз уточнил сроки доставки , сказали 5 дней , груз должен был прийти 04.05.21 , о задержке никто не сообщил с 06.05.21 не раз общался на тему где мой груз , каждай раз придумывали что-то новое , то он уже в Сочи ждёт разгрузки , хотя показывает в Москве , то машина сломалась , груз перегрузили неизвестно куда и отслеживание некорректное , сначало говорили задержка 5 дней , потом от 5 до 10 , уже 15.05.21 груза нет информации нет .И каждый раз удивляются , по чему при отправке меня не предупредили о задержке груза в Сочи .Я не понимаю одного , зачем врать , если не укладываетесь в сроки скажите правду . |
|
Я получатель груза в Сочи, заказывал доставку из Москвы крышу с люком от машины. указал в заявке забор 26 апреля (указал что нужна обрешетка), 26го никто с отправителем не связался, только 27го позвонили сказали -сегодня заберем. 27го никто не приехал и не оповестил. 28го выясняю через поддержку что сегодня заберут. Забрали, отправитель сказал что забрали без обрешетки. сделали обрешетку у себя на базе скорее всего. срок доставки написано 3 марта, по факту привезли 13 марта. крыша пришла ко мне с вмятинами и порваной резинкой уплотнителя люка, т.е. неликвид, скорее всего при перевозке от отправителя до склада в Москве |
|
Вопрос решен, с транспортной компании связались со мной и вернули за доставку и за поврежденный груз деньги |