отзывы и жалобы
ПЭК
Кристина
Калининград
19.05.2021
Дополнение к ранее оставленному отзыву . После оставленного отзыва ,через пару часов мне позвонила сотрудница компании пэк ,все объяснила ,разъяснила ,извинилась ,указала примерные соки доставки моего груза ,предложили компенсацию . На связи ежедневно ,подробно отвечает на все интересующее меня вопросы . Спасибо за обратную связь , жду груз с нетерпением .
Кристина
Калининград
25.05.2021
Спасибо ,груз получила !Благодарю девушку которая занималась моим грузом . Будем сотрудничать в дальнейшем !
Александр
Калининград
11.05.2021
проверено администрацией
в пути: 46 дней
Пошла 4 неделя, груз до сих пор в пункте приёма Москве,
Сдан 16 апреля отправителем, звонил 3 раза, не могут сказать когда груз будет отправлен.
Вчера зарегистрировали моё обращение
До сих пор никто не связывался.
Пэк отдай груз!!!
Дмитрий
Калининград
12.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительное качество обслуживания. Приобрел в Москве керамические ступени. Фирма отправила груз из 19 ступеней в Калининград. Доставку оплатил до дома. Разгрузил(сам), хорошо услышал скрежет когда вытаскивал коробку, оказалось из 19 ступеней 3 разбиты, хотя упаковано было типа в деревянном каркасе. Ок. Написал претензию- 11.марта 2021г.. Не стал ждать оплаты компенсации, купил опять недостающие 3 ступени, и опять их отправили этой компанией. Пришли, и....из 3 ступеней 1 разбита. Как так можно возить... Вы там груз на телегах что ли возите? Опять претензия... 26 марта 2021г.... И вот, сегодня 11 мая 2021г., оплаты ни первой, ни второй претензии нет. В претензионном отделе трубку не берут... вообще... Пришлось ехать. Перед праздниками заехал, посмотрели по компьютеру, рассмотрения претензий еще не было, сказали перезвонить 11 мая. Звоню- а в ответ тишина..... Интересно я один такой счастливый? Что за компания, что за отношение к клиентам, и какой после этого я должен ещё оставить отзыв... Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Мало того что раздолбали мне товар, еще и я за ними должен бегать...Беспредел!!!
Дмитрий
Калининград
30.05.2021
Пользовался этой компанией, груз доставили быстро, но с дефектами. Но, благодаря некоторым людям в этой компании, компенсация за товар и даже за доставку получил быстро. Отдельная благодарность Павлу из юридического отдела, сразу связался по телефону, во всем разобрался и ускорил процесс выплаты компенсации. Я считаю, если бы в этой компании все так ответственно работали, то фирма бы процветала.
Талина
Санкт-Петербург
12.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Отправили груз ещё в начала апреля. Доставка должна была быть 26числа. Но груз потеряли. Кормят завтраками. Ни разу не связывались сами с нами. Операторы вообще не владеют ситуацией. Надеюсь , что до суда не дойдёт.
Талина
Санкт-Петербург
21.05.2021
Груз нашли, компенсацию выплатили, все отлично. Доставили за 4 дня. Проблема решена
Максим
Омск
12.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Заказал доставку от двери до двери из Сочи в Омск, все свои личные вещи, одежду и технику. Груз забрали 20 апреля, обещали доставку 9-10 дней, прошло 3 недели - и тишина, не рассмотрели даже заявку о задержке. Оператор посоветовала написать претензию об утере, ответили, что рассмотрят ее еще в течение 30 дней. Просто отлично, приходится покупать себе новую одежду и надеяться, что всё-таки груз найдут.
Максим
Омск
18.05.2021
После написания отзыва со мной связалась ведущий менеджер Анастасия, буквально в течение нескольких часов нашла мой груз и он был оперативно отправлен по верному направлению. Также была предложена компенсация на перевозку, жду поступления денежных средств. Надеемся, что в будущем не произойдет подобная ситуация. Анастасия, спасибо!
Ярослав
Санкт-Петербург
12.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывал с доставку с Нижегородской области в Санкт-Петербург.Выбрал в гугле Пэк, просто потому что название более менее знакомое. Началось все с того, что приехали забирать груз не на тот адрес, после звонка удивлённого водителя я ему проложил новый маршрут движения ко мне. Указывал в заявке ул. Гвардейская ***, кв ***, 5 этаж.. А вот приехал он на улицу Новая (дом не помню) а этаж 25 (ахах) сказал что ему так сказали. Ладно. От моих услуг при заказе мало что осталось, выгрузка груза и поднятие на этаж исчезла просто, хотя в исходной заявке он был, как так, тоже непонятно. Предложили доп сверху ещё 3 тысячи (ну может бизнес ходы у них такие) за поднятие на этаж,я отказался, так как понял что уже что-то тут не так. И так, наступил день доставки груза, договорились на после 18.00, Было у меня 10 мест. Общим весом 478 кг. А вот привезли мне может только треть всего груза. И самое смешное что привезли мне 10 коробочек)) дивана нет) вокальной кабины нет, стола,духовки, все долго перечислять. (спим сегодня на полу, спасибо пэк ) вообще ничего не привезли. принимать груз не стал.
По приезду я залез в кузов и был удивлён, там стоял растерянный парень кавказской внешности. Вот его слова ну я фотку листаль, то что видел загрузиль, дальше не смотрель я ему говорю, мол, поехали на склад,найдём.. Ну как так спать на полу... он сказал нет, я не поеду туда (крч отказал) Я позвонил в службу поддержки, ответила какая то мадама, я спросил вежливо как же так? у меня пол тонны груза, привезли кг 100 от силы.И на каждый элемент я приклеил штрих код! Они даже не смогли их посчитать просто по названию, это настолько им плевать. А знаете что она ответила? Сказала что все верно, у меня 10 коробок должно быть! Которые мне привезли. И тут я понял что это просто жесть. Мало того что спать на полу, ещё и обмануть пытаются.
В итоге сказали что назначат то ли менеджера, то ли поисковый отряд, так и не понял, так никто и не перезвонил, позже пришла смс что 5-7 дней, мол, простите дел много.
Что я могу сказать, про данную компанию, а то, что они только деньги списали быстро и без сбоев, а все остальные их действия это просто кошмар. Организации 0, водители сами по себе, никто им ничего не говорит, полный бардак. Жена и сын спят на картонках, так как только приехали в Питер, нет ничего абсолютно.
Всё есть у меня, страховка, записи всех разговоров, опись, все документы, ценность на 260000, 4 дня жду и начинаю активно с вами работать. Для меня не проблема купить все это, но тут уже просто дело принципа и такого отношения к клиентам, ведь судя по отзывам которые я почитал на досуге я далеко не первый пострадавший. Вы мне ещё за моральный ущерб ответите. Вы не представляете кого вы пытаетесь обмануть.
Ярослав
Санкт-Петербург
25.05.2021
Наверное это была наша ошибка, отправлять груз в предпраздничный день,и в этом бардаке и потерялся груз. Совет, не отправляйте в праздники. В общем спустя некоторое время, груз нашли и привезли, сделали перерасчет с возвратом денежных средств. Работал с моим вопросом менеджер Павел, вопросы все урегулировал быстро и дружелюбно , несмотря на мои крики в телефон. Спасибо.
Валентин
Сочи
14.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
7мая на мое имя был отправлен груз из Твери, 12мая из компании ПЭК поступил звонок, оповестители сообщила, что груз прибыл и находится на терминале в Адлере. Я приехал из Сочи в Адлер, по пути в Адлер пришлось преодолеть двухчасовую пробку, на терминале ПЭК оплатил доставку и прибыл на склад для получения груза. После двух часов интенсивных поисков всей бригадой выяснилось, что груза на складе терминала нет, что его разгрузили где-то по пути в Сочи, и о прибытии меня оповестят отдельно. Пришлось опять возвращаться из Адлера в Сочи через автомобильную пробку. В офисе ПЭК мою жалобу на некомпетентные действия сотрудников компании не приняли, так как отдел претензий работает до 18часов. Прошли уже сутки, за это время можно было бы доставить груз от его места нахождения до терминала ( на карте показано, что груз находится в Сочи), но никаких сообщений мне нет. Работу транспортной компании ПЭК считаю НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ.
Валентин
Сочи
20.05.2021
В дополнение к моему первому отзыву. Груз, хоть и с задержкой, я получил в целости. Со мной связалась девушка из службы поддержки по имени Анастасия, сразу же вникала в суть проблемы и быстро по-деловому переломила ситуацию а лучшую сторону, огромное ей спасибо. Очень жаль, что одни сотрудники компании из устраивают завал, а другие добросовестные работники, такие, как Анастасия, эти завалы разгребают.
Элина
Уфа
14.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работаем с ПЭКом давно. И терялись грузы и получали непонятно что вместо своего. Но при пересорте сами находили получателя, связывались, обменивались грузами, зная что через ПЭК этот процесс займет массу времени при полном отсутствии обратной связи.
Но потерян дорогостоящий груз стоимостью почти 40 000 рублей. Началось все в феврале. Как и всех кормили завтраками, что он уже совсем близко, пару дней и получите. Потом рассмотрение претензии месяц и ежедневный ответ, что загадачное Ответственное лицо с вами свяжется. Но лицо оказалось не совсем ответственным.... Дозвониться не получается, просто не берут трубки. Ни на прямую, ни через горячую линию...
После рассмотрения претензии позвонил менеджер и подтвердил, что решение принято в вашу сторону (мы высылали счета, накладные с указанием стоимости груза), ждите поступления средств от страховой компании ПАО Страховая акционерная компания ЭНЕРГОГАРАНТ. В итоге приходит 300 рублей от самого ПЭКа с комментарием - выплата по претензии.
В общем, потратили время, деньги, нервы. И в последнее время с ПЭКом вообще беда. С каждым днём только хуже. Ищем другую ТК. По грузу готовим обращение в Защиту прав потребителей, Антимонопольную службу (здесь тоже есть к чему придраться), Прокуратуру, исковое заявление.
Элина
Уфа
20.05.2021
Был потерян груз, долго искали, но, к сожалению, пока не нашли. Груз дорогостоящий, но из-за череды ошибок не был застрахован. Соответственно и компенсация была изначально назначена символическая. Решили все-таки вести диалог с ПЭКом, так как являемся их клиентами много лет.
С нами связалась ведущий менеджер Анастасия, которая взялась помочь в поиске груза и пересмотра компенсации. Буквально за несколько дней ПЭК провел поиски по всем складам и сейчас принял решение компенсировать полную стоимость потерянного груза. Очень приятно, что ПЭК старается идти навстречу клиентам и делать все возможное, чтобы исправлять не только свои ошибки, но и ошибки клиентов. И, конечно, отдельно СПАСИБО менеджеру Анастасии! Очень компетентна и отзывчива в своей работе!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru