|
Ситуация была с потерянной посылкой, на обращения специалист назначеный для поиска не реагировал, оставил тут отзыв. Мне перезвонила Анастасия ведущий менеджер управления репутацией ПЭК, г. Москва. Поиски продлились в течение 2 дней и все нашлось. Она также отменила сумму за доставку, так как 1,5 месяца посылка находилась в поисках. Вообщем хочу выразить признательность за знание своего дела и добродушное общение. Ситуации бывают разные, это естественно при том, что компания известная и объёмы огромные. Главное чтобы сотрудники понимали, что мы тоже люди и тоже ждём и переживаем. Спасибо Анастасии. |
|
Груз был 9 дней в пути, вместо обещанных 4 дней. Но проблема в том что они не могут осуществить доставку. Каждый день обещают доставку, каждый день я сижу весь день дома - и каждый день они сообщают о том что доставка перенесена на следующий день. Учитывая данные обстоятельства, если за подобную задержку не будет выплачена компенсация, то обращусь в судебном порядке. Такая работа службы доставки просто недопустима! Никому не рекомендую компанию ПЭК. |
|
Привезли мой груз в Москву, 9.05 я подала заявку, чтобы его переслали на склад поближе ко мне и я могла его получить. Во время перенаправления по городу 7 из 40 мест потеряли, но часть из 31 места мне не могли привезти 4 дня, потому что все эти дни со мной не связывался отдел доставки, хотя я просила об этом по 3 раза на день. После грандиозного скандала оператор им позвонила и они все же мне перезвонили. 17.05 нашли ещё 6 мест, но я опять не могу их получить, потому что мне не перезванивает отдел доставки...к ним не возможно позвонить, операторы на них не переводят, сам отдел не перезванивает, не реагируя не на какие запросы. И уже с 9.05 я не могу получить свои вещи, спасибо вашему убогому отделу доставки, который не намерен работать вообще. Сколько раз я отправляла через ПЭК, но таких отвратительных работников, как в Москве не встречала нигде. Оплатила доставку, а получить груз не могу! |
|
После отзыва со мной связалась менеджер, быстро нашла груз и оформила на след день доставку. Часть груза разбили при пересылке, сейчас помогает мне оформить претензию и получить компенсацию по просроченной доставке. |
|
Никогда не связывайтесь с компанией ПЭК, касалось бы это бизнеса или частных грузоперевозок перевозок. Рыба гниет с головы и наплевательское отношение юристов, претензионного отдела и просто игнорирование звонков вам гарантировано. 22.03.2021г С фабрики Москвы был отправлен диван в собранном виде, естественно была оплачена обрешётка в компании ПЭК, тк без неё мебель они не перевозят. В итоге был выставлен счёт на 128 тысяч рублей за перевозку нашего груза весом 355 кг, объемом 4,66м3, 6 мест, со страховкой стоимости дивана 300000руб.. В итоге эта сумма 128 000руб. за перевозку в 2 раза превышала заявленную стоимость по параметрам , когда выясняли стоимость по горячей линии. В итоге заказали перемер груза, тк у них объём вдруг стал 8 м3. В итоге перемёта они исправили стоимость перевозки на 68 тыс рублей . Вы понимаете как они обсчитывают??? Это уму не постижимо, хотели обмануть на 60000руб.. Но самое неприятное было при получении 12 апреля 2021 г, когда нам привезли этот Новый дорогущий диван в рваном пакете, весь в дырах, без ножек. Это был просто шок. Ни о какой оплаченной нами обрешётке речи нет, он был в рванном пакета, весь залит грязью и в потеках от грузовичка. Ладно. Бывает. Груз же застрахован, явная вина транспортной компании, думали мы))) купим Новый закажем. Составили претензию, отправили ждём. С нами связался юрист ***** Юрий Алексеевич и уверял что разберёмся и будем на связи , разрешим этот вопрос. Отправили эксперта, который изучал и приезжал два раза для изучения порчи. Всё! На этом всё. Прошёл месяц и пропал и не отвечает на почту и на телефон, хотя обещал после 4 мая позвонить и сообщить как обстоят дела. Сегодня 20 мая, будем обращаться в суд , в Роспотребнадзор. Скупой платит дважды. |
|
Важный для меня заказ потеряли на складе и неделю уже заговаривают зубы. Решить вопрос никто не может, отвратительный сервис. Проблема не решается, информации никто не дает, приходится самому звонить и всех шевелить. |
|
После написания отзыва на этом сайте груз нашли через неделю. С негативом работают, всем удачи) |
|
Груз был отправлен 17 мая. С Ногинска в Нижнекамск. Должен был прибыть 22 числа. Отслеживаю груз по итогу стоит уже 5 дней в Москве. Ни первый раз такая ситуация. То груз стоит по 3 дня в Москве, то приходит половина груза. Прошу принять меры. |
|
Товар получила, пришёл в целости и сохранности. Спасибо Елизавета. Всегда была на связи, сообщила о приходе груза. Если бы так работали в Московском пэке было бы всё хорошо. И от вас не уходили клиенты. |
|
1 раз заказал привезли поврежденный груз. (Соучайность.) 2 раззаказал многократно задерживали груз. Не упоковали, сотрудники нагло врут. (Совпадение) 3 раз заказал теперь полный игнор вот теперь это (закономерность) люди не работайте с ними пусть они разорятся пожалуйста прошу вас. Обещали в качестве извенений упоковать груз в жесткую коробку бесплатно а в итоге сново обманули . Директор филиала в Казани не берет трубку говорит что все упаковано. Звоню в место отправки там говорят что нет не упаковывали. Снова сорвали сроки. Пек вам нужен хороший сервис у вас его совсем нет и сотрудники ваши не специалистф только и могут что опрпавдяваться |
|
20 мая 2021 года я остовлял негативный отзыв на компанию пек за срыв сроков доставки, за поврежденный груз, халатность и не проффесионализм сотрудников. Но все-таки один сотрудник очень мне помог Анастасия ведущий специалисть компании ПЭК. Когда остальные сотрудники а точнее Сергей Александрович (директор филиала в Казани который всячески игнорировал меня обещал помочь но каждый день забывал, менеджеры горячей линии которые могуть только извенятся за предоставленные не удобства а не решать проблеммы а так же не стрессо устойчивый сотрудник филиала в Казани не помню имени который не смог грамотно отроботать с недовольным клиентом (со мной) она просто обиделась и иотказала мне выдовать груз а через 10 минут приехали родной брат и дядя обиженной сотрудныцы и чуть не избили меня. После того как со мной связалась Анастасия все сразу наладилось в место того что бы слезно просить прощение за предоставленные не удобства она сразу же предложила БЕСПЛАТНО упоковать груз в жесткую упаковку цена упаковки 7000. Оперативно связалось со складом в алматы и ускорила процесс работы, так же помогла решить не решенные проблеммы с предыдущим испорченым грузом. Анастасия если вы это читаете низкий вам поклон. Жаль не все умеют выполнять свою работу так как вы. Буду рад дальнейшему сотрудничеству благодоря вам Анастасия.****** |
|
Намерено кладут в дополнительную коробку уже упакованую деталь, чтоб содрать больше денег. |
|
После отрицательного отзыва со мной связался ведущий менеджер, для решения проблемы. В итоге уладили вопрос, предоставили скидку для последующего сотрудничества. |
|
ПЭК!!! Груз забрали из Екатеринбурга 21.04 Груз должен был придти в Калининград 04.05.2021 по сей день никакой информации нет!!! Сегодня 24.05!!! Операторы не отвечают и скидывают телефон!!! Что за отвратительное обращение с клиентами???!!! В грузе находится жизненно важный прибор!!! вы за моё здоровье будете отвечать!!! Пришли четыре места из 49, но на адрес никто не везёт! Невозможно дозвониться и добиться хоть какой-то информации!!! Ужас!!! Куда нам обращаться в прокуратуру? В суд? |