отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
Москва
15.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Отправил груз 29.04.21 из Москвы в Сочи.При отрправке несколько раз уточнил сроки доставки , сказали 5 дней , груз должен был прийти 04.05.21 , о задержке никто не сообщил с 06.05.21 не раз общался на тему где мой груз , каждай раз придумывали что-то новое , то он уже в Сочи ждёт разгрузки , хотя показывает в Москве , то машина сломалась , груз перегрузили неизвестно куда и отслеживание некорректное , сначало говорили задержка 5 дней , потом от 5 до 10 , уже 15.05.21 груза нет информации нет .И каждый раз удивляются , по чему при отправке меня не предупредили о задержке груза в Сочи .Я не понимаю одного , зачем врать , если не укладываетесь в сроки скажите правду .
Роман
Сочи
16.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Я получатель груза в Сочи, заказывал доставку из Москвы крышу с люком от машины. указал в заявке забор 26 апреля (указал что нужна обрешетка), 26го никто с отправителем не связался, только 27го позвонили сказали -сегодня заберем. 27го никто не приехал и не оповестил. 28го выясняю через поддержку что сегодня заберут. Забрали, отправитель сказал что забрали без обрешетки. сделали обрешетку у себя на базе скорее всего. срок доставки написано 3 марта, по факту привезли 13 марта. крыша пришла ко мне с вмятинами и порваной резинкой уплотнителя люка, т.е. неликвид, скорее всего при перевозке от отправителя до склада в Москве
Роман
Сочи
29.05.2021
Вопрос решен, с транспортной компании связались со мной и вернули за доставку и за поврежденный груз деньги
Антон
Южно-сахалинск
16.05.2021
проверено администрацией
Отправили заказ с Москвы 03.03.21 время на доставку груза месяц, до настоящего момента её нет, якобы утеряна ******. Оставил заявку ******, мне написали что ищут и все.... на этом больше мне не отвечают специалисты. Если честно очень плохое отношение к клиентам, так не делается, а ***** Константин который сказал, что он занимается поиском и оставил номер и емел, игнорирует. Потеряли, бывает. Значит нужно исчерпать конфликт.
Антон
Южно-сахалинск
24.05.2021
Ситуация была с потерянной посылкой, на обращения специалист назначеный для поиска не реагировал, оставил тут отзыв. Мне перезвонила Анастасия ведущий менеджер управления репутацией ПЭК, г. Москва. Поиски продлились в течение 2 дней и все нашлось. Она также отменила сумму за доставку, так как 1,5 месяца посылка находилась в поисках. Вообщем хочу выразить признательность за знание своего дела и добродушное общение. Ситуации бывают разные, это естественно при том, что компания известная и объёмы огромные. Главное чтобы сотрудники понимали, что мы тоже люди и тоже ждём и переживаем. Спасибо Анастасии.
Алексей
Сочи
19.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз был 9 дней в пути, вместо обещанных 4 дней. Но проблема в том что они не могут осуществить доставку. Каждый день обещают доставку, каждый день я сижу весь день дома - и каждый день они сообщают о том что доставка перенесена на следующий день.
Учитывая данные обстоятельства, если за подобную задержку не будет выплачена компенсация, то обращусь в судебном порядке. Такая работа службы доставки просто недопустима! Никому не рекомендую компанию ПЭК.
Дарья
Москва
19.05.2021
проверено администрацией
в пути: 59 дней
Привезли мой груз в Москву, 9.05 я подала заявку, чтобы его переслали на склад поближе ко мне и я могла его получить. Во время перенаправления по городу 7 из 40 мест потеряли, но часть из 31 места мне не могли привезти 4 дня, потому что все эти дни со мной не связывался отдел доставки, хотя я просила об этом по 3 раза на день. После грандиозного скандала оператор им позвонила и они все же мне перезвонили. 17.05 нашли ещё 6 мест, но я опять не могу их получить, потому что мне не перезванивает отдел доставки...к ним не возможно позвонить, операторы на них не переводят, сам отдел не перезванивает, не реагируя не на какие запросы. И уже с 9.05 я не могу получить свои вещи, спасибо вашему убогому отделу доставки, который не намерен работать вообще. Сколько раз я отправляла через ПЭК, но таких отвратительных работников, как в Москве не встречала нигде. Оплатила доставку, а получить груз не могу!
Дарья
Москва
29.05.2021
После отзыва со мной связалась менеджер, быстро нашла груз и оформила на след день доставку. Часть груза разбили при пересылке, сейчас помогает мне оформить претензию и получить компенсацию по просроченной доставке.
Светлана
Советская Гавань
20.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Никогда не связывайтесь с компанией ПЭК, касалось бы это бизнеса или частных грузоперевозок перевозок. Рыба гниет с головы и наплевательское отношение юристов, претензионного отдела и просто игнорирование звонков вам гарантировано. 22.03.2021г С фабрики Москвы был отправлен диван в собранном виде, естественно была оплачена обрешётка в компании ПЭК, тк без неё мебель они не перевозят. В итоге был выставлен счёт на 128 тысяч рублей за перевозку нашего груза весом 355 кг, объемом 4,66м3, 6 мест, со страховкой стоимости дивана 300000руб.. В итоге эта сумма 128 000руб. за перевозку в 2 раза превышала заявленную стоимость по параметрам , когда выясняли стоимость по горячей линии. В итоге заказали перемер груза, тк у них объём вдруг стал 8 м3. В итоге перемёта они исправили стоимость перевозки на 68 тыс рублей . Вы понимаете как они обсчитывают??? Это уму не постижимо, хотели обмануть на 60000руб.. Но самое неприятное было при получении 12 апреля 2021 г, когда нам привезли этот Новый дорогущий диван в рваном пакете, весь в дырах, без ножек. Это был просто шок. Ни о какой оплаченной нами обрешётке речи нет, он был в рванном пакета, весь залит грязью и в потеках от грузовичка. Ладно. Бывает. Груз же застрахован, явная вина транспортной компании, думали мы))) купим Новый закажем. Составили претензию, отправили ждём. С нами связался юрист ***** Юрий Алексеевич и уверял что разберёмся и будем на связи , разрешим этот вопрос. Отправили эксперта, который изучал и приезжал два раза для изучения порчи. Всё! На этом всё. Прошёл месяц и пропал и не отвечает на почту и на телефон, хотя обещал после 4 мая позвонить и сообщить как обстоят дела. Сегодня 20 мая, будем обращаться в суд , в Роспотребнадзор. Скупой платит дважды.
Сергей
Ульяновск
21.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Важный для меня заказ потеряли на складе и неделю уже заговаривают зубы. Решить вопрос никто не может, отвратительный сервис. Проблема не решается, информации никто не дает, приходится самому звонить и всех шевелить.
Сергей
Ульяновск
03.06.2021
После написания отзыва на этом сайте груз нашли через неделю. С негативом работают, всем удачи)
Элина
Нижнекамск
23.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз был отправлен 17 мая. С Ногинска в Нижнекамск. Должен был прибыть 22 числа. Отслеживаю груз по итогу стоит уже 5 дней в Москве. Ни первый раз такая ситуация. То груз стоит по 3 дня в Москве, то приходит половина груза. Прошу принять меры.
Элина
Нижнекамск
29.05.2021
Товар получила, пришёл в целости и сохранности. Спасибо Елизавета. Всегда была на связи, сообщила о приходе груза. Если бы так работали в Московском пэке было бы всё хорошо. И от вас не уходили клиенты.
Рамис
Казань
23.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
1 раз заказал привезли поврежденный груз. (Соучайность.) 2 раззаказал многократно задерживали груз. Не упоковали, сотрудники нагло врут. (Совпадение) 3 раз заказал теперь полный игнор вот теперь это (закономерность) люди не работайте с ними пусть они разорятся пожалуйста прошу вас. Обещали в качестве извенений упоковать груз в жесткую коробку бесплатно а в итоге сново обманули . Директор филиала в Казани не берет трубку говорит что все упаковано. Звоню в место отправки там говорят что нет не упаковывали. Снова сорвали сроки. Пек вам нужен хороший сервис у вас его совсем нет и сотрудники ваши не специалистф только и могут что опрпавдяваться
Рамис
Казань
01.06.2021
20 мая 2021 года я остовлял негативный отзыв на компанию пек за срыв сроков доставки, за поврежденный груз, халатность и не проффесионализм сотрудников. Но все-таки один сотрудник очень мне помог Анастасия ведущий специалисть компании ПЭК. Когда остальные сотрудники а точнее Сергей Александрович (директор филиала в Казани который всячески игнорировал меня обещал помочь но каждый день забывал, менеджеры горячей линии которые могуть только извенятся за предоставленные не удобства а не решать проблеммы а так же не стрессо устойчивый сотрудник филиала в Казани не помню имени который не смог грамотно отроботать с недовольным клиентом (со мной) она просто обиделась и иотказала мне выдовать груз а через 10 минут приехали родной брат и дядя обиженной сотрудныцы и чуть не избили меня. После того как со мной связалась Анастасия все сразу наладилось в место того что бы слезно просить прощение за предоставленные не удобства она сразу же предложила БЕСПЛАТНО упоковать груз в жесткую упаковку цена упаковки 7000. Оперативно связалось со складом в алматы и ускорила процесс работы, так же помогла решить не решенные проблеммы с предыдущим испорченым грузом. Анастасия если вы это читаете низкий вам поклон. Жаль не все умеют выполнять свою работу так как вы. Буду рад дальнейшему сотрудничеству благодоря вам Анастасия.******
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru