|
Отправка груза 24.05.2021 г. Сочи, ориентировочное время прибытия в г. Киров 01.06.2021 а заказ до сих пор формируется, если вы не справляетесь со своей работой и у вам большая загруженность зачем людей вводить в заблуждение, оператор пояснил что даже не известно когда отправят груз, очень плохое мнение складывается о вашей конторе |
|
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Станиславу, груз задержали на неделю, Станислав контролировал груз с момента отправки до получения, также согласовал с выше стоящим руководством хорошую скидку за предоставленные неудобства! Груз прибыл в целости и сохранности, спасибо!!! |
|
Груз должен был приехать 31 числа в Новороссийск, уже 2 июня и он никак со склада уехать в городе москва не может. Менеджеры в Москве не могут дозвониться до склада в Москвер Такая большая компания и такой бардак. |
|
Спасибо менеджеру Станиславу, решил вопрос в кратчайшие сроки. Груз получил, все дошло в целости. |
|
21/04/21 отправили груз из Новосибирска в Сочи. 05/05/21 статус груза поменялся на ВЫДАН, 11/05 грузополучатель связался с нашей компанией, чтобы уточнить сроки поставки. После звонка в ПЭК выяснилось, что груз не был доставлен и статус на сайте изменился на ПРИБЫЛ 03/05/2021 . Менеджеру компании ПЭК были предоставлены дополнительные телефоны для связи с грузополучателем. 20/05 груз все еще не был доставлен. Нами было создано обращение на розыск груза, срок решения по которому 2 рабочих дня. Но до 02/06/2021 никто из транспортной не связался ни с грузополучателем, ни с грузоотправителем. 02/06 наша компания снова обратилась в ПЭК с просьбой разобраться со статусом груза. Менеджер по проблемным грузам Елизавета пообещала разобраться и перезвонить в течение часа. Прошли сутки, звонка не последовало. С филиалом в Сочи связаться невозможно. 03/06/2021 статус груза не изменился, но появился пункт БЕСПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ ДО 05/05/2021. Звонок в филиал Новосибирска также результатов не дал, стандартное мы уточним и вам перезвоним в течение часа. В итоге, что с грузом непонятно, а безответственный ответственный менеджер игнорирует. |
|
После отзыва с нами связался менеджер и груз очень быстро нашелся. Через пару дней его доставили грузополучателю. Коробка была в очень плохом состоянии, но содержимое в порядке. |
|
Отправили 15.05 груз из Рыбинска в Сыктывкар 1139 км. По прибытию 20.05 оказалось, что сотрудник ПЭКа перепутал наклейки и мой груз ушел другому получателю, по информации отправителя в Комсомольск-на Амуре 8633 км от Рыбинска. В тот же день 20.05 оформил заявку на розыск. С 20.05 полная тишина, до сегодняшнего дня в компании ПЭК никто не знает, где находится мой груз, обратной связи нет, несмотря на просьбы. ПЭК - никогда больше, худшая компания. |
|
По ошибке отправили груз в другой город. Со мной связался сотрудник компании ПЭК, который держал в курсе событий и оперативно и профессионально решил все вопросы. Компания перечислила денежную компенсацию, размером которой я остался более чем доволен. По итогам, работой компании ПЭК удовлетворен. |
|
Ужасная компания, груз из Москвы в Нижний Новгород идёт с понедельника в четверг до сих пор нет, мало того, сказали что доставка не раньше понедельника. Неделю!!! Я несу убытки! Если завтра не доставят, напишу жалобу в Роспотребнадзор. |
|
Отправлено из Москвы 24.05.2021. Примерный срок прибытия указан 28.05.2021. На сегодня статус в пути. Район нахождения на сайте при проверке статуса обозначается как Санкт-Петербург, подписался на оповещение. Добежать можно быстрее. |
|
Заказ из Москвы в СПб путешествовал более 10 дней. Как выяснилось позднее, заказ прибыл быстро, но затем без движения и регистрации пролежал на складе. Выяснять кто не прав не стал, но представитель склада и менеджер компании одновременно уверены в своей непорочности. После опубликования жалобы на этом сайте со мной оперативно связался менеджер, результат- я забрал посылку. Первый блин комом, дай бог последний. |
|
Одно из двух мест отправленных ТК ПЭК не дошло до получателя, нахождение этой части отправления неизвестно, в ТК говорят, якобы ищут. Вот уже минуло 4 суток поисков - тишина... Груз очень дорогостоящий, застрахован на минимальную сумму, это пол беды, основная проблема - срывается ремонт автомобиля, по причине эксклюзивности данной детали, по новой заказывать за большие деньги и ждать несколько месяцев Что делать, ума не приложу... |
|
Груз нашли, в течении 5 дней получил, все в порядке. Помощь оказали! Работали оперативно. Спасибо большое, думаю что это было недоразумение и на репутацию компании не скажется. Претензий нет! |
|
Ожидаю груз, срок доставки 2 июня ,сегодня уже 9 отправление наконец то двинулось но цена выросла с 520 до 1100 руб видимо мне посчитали свои косяки что они забыли про груз и он валялся где то на складе. Несколько раз звонил и оставлял оф запрос,ни разу никто не позвонил и не получил ни одного СМС ,так же отправитель тоже звонил,никто просто не пытался чтото пояснить. Крайне недоволен, |