|
Очень смешенные чувства, как в компании могут быть два совершенно разных мира. Первый, в котором груз разделили на три части, две из которых потеряли, а потом не стали искать. И второй, в котором есть Гульнара, она на следующий день после отзыва смогла найти первую из двух потерянных частей груза, которая была в Новосибирске, а еще через день смогла найти вторую в Москве и организовала ее скорейшую отправку в Новосибирск. Гульнаре огромное спасибо, а компании ПЭК надо что то делать, чтоб груз доставлялся в целости и не разделенный на части. Если вы отправитель, то совет, если у вас например физически три коробки, то отправляйте их как ТРИ места, так шанс, что потеряют гораздо меньше. |
|
Доставка была запланирована на 24.06.2021, но 17.06.2021 позвонили и сообщили о прибытии груза (кондиционер-сплит система (внешнийвнутренний блоки)), доставку предложили на следующий день. При проверке выяснилось что привезли только внутренний блок. На возражения было сказано, что одно место по документам - получайте. Нами было указано на наклейку на упаковке ПЭКа с надписью вес груза 57 кг и надпись Комплект, а так же на остатки скотча которым был примотан внешний блок к внутреннему. При этом внутренний блок весит всего 12 кг, поэтому с нами согласились, что что-то не так. Сразу после несостоявшейся доставки (18.06.2021), было оставлено обращение на розыск груза. Сегодня (22.06.2021), позвонив для уточнения ситуации с грузом, оператор ответил - срок стоит 25 июня, 25 и позвоним вам. При вопросе, вернулась ли часть груза в отделение и почему до сих пор стоит статус выдан на доставку, был ответ - сейчас поменяем. Действительно, статус поменяли на Прибыл. Решив дойти до отделения, увидел внутренний блок лежащий на столе просто на входе в приемку грузов. Он даже не занесен физически на склад, не удивительно что статус был все еще - выдан на доставку. Пока что складывается не очень хорошее впечатление о службе доставки. Надеюсь на скорое разрешение проблемы. |
|
После публикации отзыва с нами связалась менеджер Анастасия и лично взяла проблему под контроль. Груз быстро нашли и оперативно доставили нам. Спасибо за оперативное реагирование и решение проблемы. |
|
1.06.2021 был отправлен груз, точнее вещи из Красноярска в Севастополь. Пришли вещи 22.06.2021.видно шли пешком. На все заказывали жёсткую упаковку, в итоге вещи пришли в целофане. Телевизор выглядит так, как будто по нему топтались, водитель сказал что в жёсткой упаковки у нас был только ортопедический каркас от кровати. Сейчас незнаю с чего начинать, притензию написали, а дальше что? |
|
Отправляла вещи компанией ПЭК, пришли телевизор и стиральная машинка в ужасном состояние, со мной связалась менеджер Анастасия, она разбиралась в моей проблеме, помогла составить притензию, разобралась вовсех нарушениях упаковки, сообщала мне каждую новость, как продвигаются дела, вообщем помогла нам очень, я сберегла свои нервы, отдельное ей большое спасибо, побольше таких отзывчивый специалистов. |
|
21 июня 2021 была назначена доставка груза, компанией ПЭК, должны были привезти 19 мест, а привезли только 1 место. По телефону никто корректной информации не даёт, переключают с линии на линию. 23 июня позвонили с компании ПЭК, сказали довезут оставшийся груз 24 июня, ожидайте с 9:00-18:00, весь день ожидали, никто груз не привёз. На горячей линии сказали, что ваш груз утерян, пишите обращение. Обращение написали, срок рассмотрения его от 5-10 дней!!! |
|
В продолжение моего комментария хочу добавитьв.. Наконец-то привезли мой груз. Для того что бы его получить потратила много нервов и даже слёз. Звонить операторам бесполезно, они отвечают заученными фразами, никакой информации не дают. НО! Мир не без добрых людей, и мне повезло!!! После оставленных на этом сайте комментариев, мне позвонила АНАСТАСИЯ. Которая прониклась к данной проблеме до глубины души. Она была постоянно со мной на связи, благодаря ей мой груз нашли. Так же она лично про контролировала его доставку. Компания ПЭК, побольше бы вам таких сотрудников как Анастасия и у вас бы были только положительные комментарии и добрые - отзывчивые клиенты!!! |
|
28 мая 2021года нашей компанией отправлен груз весом 780кг на поддоне 1,2х1,0х1,7м в Калининград. Груз принят и оформлен на складе г. Нижний Новгород. Плановая дата прибытия 08 июня 2021 года. Сегодня 25 июня 2021 года груз неизвестно где находится, ПЭК не знает где искать груз. Получить какую-либо информацию от сотрудников невозможно, отговариваются общими фразами. Составлена претензия на возмещение стоимости груза по причине утери груза. это нонсенс - потерять поддон весом 780 кг и высотой 1,7 м!!! Как такое возможно??? Уважаемая компания ПЭК в чем заключается сложность в поиске Такого большого поддона??? Примите серьезные меры по поиску груза в кратчайшие сроки!!! |
|
Остается писать только отрицательные отзывы!!! Сотрудничество с компанией ПЭК можно охарактеризовать определением-Бермудский треугольник. Грузы пропадают бесследно!!! Сотрудники не выходят на связь или прерывают разговор сбросом вызова!!! Поиск груза растягивается на необоснованно продолжительное время. Сроки по рассмотрению обращения прошли. Претензию регистрировали несколько дней. Многообещающая компания ПЭК и мало выполняющие свои обещания сотрудники компании ПЭК требуем повысить качество транспортно-логистических услуг, оказываемых вами!!! Груз весом 780 кг размерами 1,5х1,2х1,7 м, отправленный из Нижнего Новгорода в г. Калининград, утерян компанией ПЭК больше месяца назад. Дорогостоящий груз с шестизначной стоимостью пропал бесследно. Кто будут возмещать ущерб? Следующий шаг - обращение в суд и Роспотребнадзор!!! |
|
Уважаемая компания ПЭК, мы желаем вам улучшения качества работы филиалов, переход на более высокие скорости перевозки, оптимизацию услуг по сопровождению клиентов и усовершенствования технологий отслеживания груза. 02.06.2021г. с нами связался ваш сотрудник Елизавета. Она провела оперативную работу по поиску груза, очень грамотно построила общение с нашей компанией, нашла дорогостоящий груз и организовывает его доставку в Калининград. Надеемся, что это произойдет в кратчайшие сроки. Будем ждать положительных результатов по нашему вопросу!!! Спасибо Елизавета! |
|
Самая ужасная транспортная компания. С 09.06. Жду свою посылку, с датой доставки 20.06. До сих пор меня кормят завтраками и обещают, что главный менеджер свяжется со мной. Не говорят вообще где мой груз, и причину по которой я не могу его получить тоже. |
|
После написания комментария, вопрос решился буквально за пару часов, быстро, легко и оперативно, благодарю |
|
22 апреля отправлен груз (3 коробки) из Новосибирска в Магадан. Плановый срок доставки 26 мая. 21 июня клиент в Магадане запрашивает у меня - где груз? Смотрю в ЛК ПЭК - груз в пути - 2 месяца!! Пишу обращение в ПЭК - в ответ груз в пути. Добиться где конкретно в пути удалось только 29 июня!! оказывается он только 21 июня вышел из Владивостока!!! Т.е. ДВА МЕСЯЦА до Владивостока это нормально для ПЭК!!!?? Еще в прошлом году с ТК ПЭК было приятно работать, были эпизодические косяки, но все решалось. А что происходит сейчас? просто мрак. Доставка в запредельный срок, запалеченный и обрешеченный груз разбирают и доставляют клиенту одну коробку с всего паллета, забывает приехать за грузом и даже не пытаются сообщить об этом и т.д. |
|
Курьер должен был приехать за возвращаемым обратно в магазин бракованным товаром еще 23/06/21. Ради этого пришлось отпроситься с работы. Сегодня 29/06/21, прошла неделя, курьера так и нет и нет точной даты его приезда. Несколько раз звонила, отвечали, что передали мой запрос и завтра со мной свяжутся. Никто так и не позвонил, а теперь еще и их номер не отвечает. Мне вот интересно, сколько будет продолжаться этот игнор?! Отвратительно!! |