отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей
Санкт-Петербург
13.07.2021
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Обращаюсь на сайт, как единственное место, где меня могут услышать ответственные сотрудники ПЭК ООО.
Дело в том, что я более месяца не могу получить ответ по претензиям от этой компании. Груз был отправлен 28.04.2021, испорчен, мой клиент от него отказался при получении, затем потерян, найден и доставлен мне в убитом состоянии и с недостачей. Претензия составлена 09.06.21 и до сих пор компания никак не ответила на это безобразие. При ежедневных напоминаниях по горячей линии я слышу только извинения несчастных девушек, вынужденных закрывать собой саботаж претензионного отдела и руководителей. На письма тоже нет ответа.
Андрей
Санкт-Петербург
27.07.2021
Добрый день! Продолжаю разбираться с компанией ПЭК. После отзыва на вашем сайте появился луч света в темном царстве ПЭК. Луч света зовут Елизавета. В один день решились проблемы, составлена претензия с конкретной суммой, сумма согласована с руководством. Жду выплату. Надеюсь выводы сделает компания из моего случая.
Евгений
Калуга
14.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Получил сегодня в Калуге груз из Владивостока, а именно запчасти (комплект дверей и рейлинги) на редкий автомобиль американской марки Pontiac.
В заявленную стоимость 22129,56руб. на перевозку груза входила качественная жесткая упаковка и страхование на сумму 50000руб.
При получении груза вызвало сомнение заявленных габаритов, по моему требованию был произведён перезамер, который показал показания в меньшую сторону на 0.89мВ, что существенно отразилось на сумме выставленные за транспортные услуги и составило с 2,06мВ да 1,17мВ и в деньгах всего 12962,80руб.. Обманут почти на 10000руб.
Далее по транспортировки груза, напомню, запчасти редкие! Компания ПЭК упаковала двери автомобиля и рейлинги в одну обрешетку поставив их одну к другой, металл к металлу и обмотали весь этот скоп пленкой не посчитав нужным упаковать каждый элемент надлежащим образом, проложив противобойным материалом, закрепив стяжками и изолировав груз от возможных повреждений!
Итог: какую услугу оказали, привезли все повреждённые двери, которые даже после восстановления потеряют ценность т.к. будут уже после ремонта и сломанные рейлинги и за всё это еще с обманными действиями хотели получить оплату почти в два раза больше положенного!
К большому сожалению фото на Вашем отзывнике прикрепить нельзя(
Евгений
Калуга
05.08.2021
После написания отзыва на связь вышел представитель компании ПЭК по имени Станислав, после компетентного разговора оперативно решили все вопросы по компенсации за понесённые убытки.
PS: Вопрос решён положительно!
Мария
Москва
14.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Второй раз использую данную ТК и больше НИКОГДА не буду!

Отправила важные документы, которые обещали доставить в течении 5 дней. Сотрудники ПЭК, ответьте пожалуйста на вопрос, как из Москвы в Калининград груз можно доставлять месяц? Это вообще нормально?

Не рекомендую данную компанию! Напишу данный отзыв везде, где только возможно.
Тимур
Пермь
15.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сотрудники склада при приеме груза постоянно навязывают доп.упаковку в виде деревянной обрешетки. Хотя изначально заказывали другую, ту - которая разрешена именно для груза такого характера у них же на ихнем сайте, тем не менее забрали груз от отправителя и все равно засунули в деревянную обрешетку за 300р.
Это уже наглость. Мало того что нельзя уже отказаться от навязанной страховки, дак еще и обрешетку свою втыкают куда только можно.
Сами решили, сами сделали. Если сами решили - сами и платите.
Верните деньги за незаказанную услугу!!!
Тимур
Пермь
21.07.2021
Большое спасибо менеджеру компании ПЭК Павлу за оперативное и положительное решение вопросов по доставке груза.
До него никто не хотел рассматривать и вникать в мою проблему.
Очень рад, что в компании ПЭК есть механизм решения проблемных ситуаций и сотрудники, его применяющие.
Татьяна
Сочи
17.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте. Получила 9 июля свой груз. Код груза ******.
Есть 2 претензии.
1. Неправильно измерен объем 3 коробок груза. По моим измерениям, общий объем вышел 0.25 м3. Все замеры зафиксированы на видеосвязь, сделаны фотографии.
Точные габариты 1 коробки: 0.58*0.26*0.42 = 0.06 м3.
Точные габариты 2 коробки:
0.64*0.48*0.33 = 0.1 м3.
Точные габариты 3 коробки:
0.57*0.44*0.38 = 0.09 м3.
К весу и внешнему виду коробок претензий нет, они немного помятые, но целые.
По документам общий объем обозначен 0.36 м3. Стоимость перевозки вышла 3761 рубль.
Прошу разъяснить, как конкретно тогда делался замер 3 стандартных коробок? Как мерили объем? Откуда взялся лишний 0.1 м3?
В связи с этим прошу сделать перерасчёт доставки груза. По калькулятору на вашем официальном сайте доставка по моим точным измерениям выходит 2716 рублей. Поэтому прошу вернуть мне тогда 1045 рублей на счёт. Повторяю, что есть видео-и фотосьемка замеров невскрытых коробок сразу после привоза.
К сожалению, из-за ангины, насморка и плохого самочувствия я не смогла приехать в пункт выдачи и перемерить коробки при работнике, отдающем груз. Поэтому все самостоятельно перемерила уже дома. И не понимаю, по какой схеме конкретно измеряли объем 3 коробок? Я замеряла длину, ширину и высоту и данные цифры перемножала между собой. Получились те же самые цифры, чт ов калькуляторе доставки на вашем сайте.
Поэтому прошу разъяснить мне схему замера объёмов коробок, обосновать получившиеся цифры и сделать перерасчёт доставки.
2. Несправедливо выставленный счёт за вынужденное хранение.
Из-за некомпетентной работы ваших операторов мне выставили счёт за вынужденное хранение. Груз пришёл на склад 2 июля утром. В обратной связи мне ответили, что надо дождаться звонка оператора. Но ваш оператор по поводу доставки позвонил мне только спустя 4 дня! И то я не смогла сразу взять трубку, перезванивала сама, мне пообещали перезвонить вечером в 7 часов - но так и не позвонили. В итоге после моей очередной просьбы позвонили и назначили доставку только в пятницу, 9 июля. Почему ваш оператор позвонил не сразу, а спустя 4 дня? Из-за этого я потеряла 4 дня бесплатного хранения! Если бы оператор позвонил сразу - я бы успела забрать груз! И груз пришёл перед выходными, которые не считаются рабочими днями, и ваша доставка тоже в выходные не работает. Получается, что в этом случае тогда срок бесплатного хранения (5 рабочих дней), должен был быть со 2 июля по 9 июля (в этот день как раз я и забрала груз). Прошу объяснить, почему оператор позвонил не сразу? И по этим причинам прошу отменить счёт на вынужденное хранение - а именно 216 рублей.
Прошу рассмотреть моё общее обращение и сделать перерасчёт суммы доставки.
Данное сообщение дополнительно было отправлено в отдел претензий. ta
Татьяна
Сочи
04.08.2021
После написания плохого отзыва со мной связалась Гульнара. Попросила переслать фото- и видеоизмерения габаритов коробок. После этого мне вернули разницу в цене и компенсацию на карту, а также отменили долг за бесплатное хранение. Я не могла поговорить с Гульнарой по телефону - так она мне писала длинные подробные сообщения по решению моих проблем в whatsapp и всегда была на связи. Огромное спасибо Гульнаре и компании ПЭК за решение всех моих проблем и компенсацию! Честно, не верила, что после написания отрицательного отзыва на этом сайте - мои проблемы пересмотрят и решат в положительном ключе. Поэтому, люди, если возникли проблемы с грузом, доставкой и тд - смело пишите сюда.
Сергей
Магадан
18.07.2021
проверено администрацией
в пути: 62 дня
С запланированным ремонтом закал множество грузов с различных частей нашей страны. Заказ делал в мае( с запасом), но ПЭК в установленные сроки ничего не привез- кормят Завтраками, меняют сроки доставки. Ремонт встал- приходиться жить на съёмной квартире дольше чем предполагалось ! Компания так себе! Буду писать претензию и обращаться в суд.
Сергей
Магадан
28.07.2021
Оставил отзыв про компанию ПЭК, так как они задержали мой груз на долгий срок. После этого со мной сразу связались, все спросили и дело сдвинулось с мертвой точки. Спасибо большое, очень приятно.
Светлана
Санкт-Петербург
19.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день. Уже не знаю куда писать! Переехали из Сочи в СПБ, часть вещей отправили ПЭК о чем очень пожалели. Отправили 29 июня обещали 7 июля доставить, сегодня 19 июля !! Из цента СПБ до Шушар везут больше недели. Горячая линия только завтраками кормит, приняли обращение ответ на которое ждать 5-7 дней! Это что за контора! Может кто знает телефоны руководства? Такое ощущение , что они просто потеряли груз и пытаются его найти.
Светлана
Санкт-Петербург
28.07.2021
Очень благодарна Гульнаре которая оперативно решила вопросы сложившиеся по доставке из Сочи в Санкт-Петербург, а также нашла нашу потеряшку)! Очень ответственная, спасибо ей большое!!!
Дмитрий
Санкт-Петербург
26.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Виктории, ей удалось в короткий промежуток времени исправить очень не ловкую ситуацию в которую поставила нас компания ПЭК, груз потеряли, документы уехали, никто ничего не знает. Виктория спасибо вам за вашу работу, за найденный груз, востановленные документы и полное сопровождение. Огромное СПАСИБО!
Ксения
Н Новгород
26.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Плановая дата доставки была 20.07.2021.
С 20го по 23е груз болтался в статусе В пути. Бесплатное хранение до 26.07.
Заказала доставку домой. Никто не звонил и не согласовывал доставку (информация от колл центра - нужно ждать звонка от службы доставки).
23.07 статус изменился на Прибыл.
Дата бесплатного хранения не изменилась - так и стоит 26.07.
Никакого звонка по доставке.
Написала в поддержку 23.07 (чат).
Они сказали что груз доставят только после перемера (относится как к доставке, так и к выдаче на пункте самовывоза).
Перемер заказал какой-то там участник перевозки, так как не согласен с габаритами.
(уточнила с продавцом - они никакого перемера не заказывали).
При этом - дата бесплатного хранения не изменилась - 26.07.
Звонила еще раз 24.07. Сделали еще один запрос в службу доставки.
Сегодня (26.07) в приложении красная тряпка - началось платное хранение.
Доставка все еще не звонила.
Суммирую - ПЭК рассчитал плановую дату доставки при отправлении, выставил дату бесплатного хранения, а дальше покупатель должен заплатить за все косяки транспортной компании и его перевозчиков - задержку груза, какие-то там перемеры, плохая работа их службы доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru