|
Полная наглость и некомпетентность со стороны компании, мой груз был отправлен из Санкт-Петербурга 1.06.2021, и должен был быть доставлен 14.06.21, в итоге только 16.06.21 после моего обращения, выяснилось, что груз вообще потерялся и не был доставлен в Иркутск, началась эта заморочка с поиском груза и в итоге доставка груза опоздала на 2 недели. Товарищи, вы доставляли груз МЕСЯЦ и еще имеете наглость взять за это оплату??? Сделав скидку за доставку 131 руб, вы серьезно?р Бессовестные позорники, так поступать как минимум некрасиво с людьми, которые вас кормят , думаю принципиально пойду в суд, по закону о защите прав потребителя, вы должны заплатить мне за каждый день просрочки и штраф за доставленные неудобства, груз между прочим для работы был приобретен и мне пришлось покупать товары с переплатой, нести дополнительные расходы. Я никому не советую связываться с этим перевозчиком. |
|
После написания этого отзыва, со мной связался представитель компании ПЭК, деньги за доставку груза вернули. Благодарю Станислава за помощь и быстрое разрешение неприятной ситуации. Приятно осознавать, что ПЭК хоть и допускает ошибки в работе, но умеет их признавать и исправлять.Претензий больше не имею. |
|
Заказала 16 мая детскую площадку из Мск доставка в Сочи. Площадка где-то до сих пор путешествует частями. Груз в неполном комплекте принимать отказалась. До сих пор ищут, просили даже описать, чего не хватает (отправлял производитель), то е по их мнению я должна знать, что они там потеряли, а что нет из 17 мест. Никому не советую пэк. Очень загадочная контора. |
|
По поводу детской площадки из Мск в Сочи: потеряли горку, сравнили с фото отправки. (Интересно, как можно горку потерять?) по факту обращения связался менеджер Станислав, оставил свой номер для общения с ним напрямую. В итоге договорились на компенсацию стоимости горки. Когда площадка будет у меня, я обязательно дополню отзыв. |
|
11.06.2021г груз был принят в терминале ПЭК г. Москва. Дата прибытия 18.06.2021г. До настоящего времени 01.07.2021г. найти не могут. Кормят обещаниями. Видимо нужно прощаться с компанией ПЭК. |
|
08.07.2021г. груз получен, в ситуации разобрались. Всякое бывает. Спасибо Елизавете. |
|
При выдаче заказа вместо одной из моих коробок выдали чужую. Обещали найти и поменять. И вот уже две недели кормят завтраками, мол, сотрудник занимается, мы вам обязательно перезвоним. чем там можно заниматься столько времени, когда есть номер моего заказа, номер заказа, с которым перепутали, и моя коробка вроде как найдена на складе? бардак!.. |
|
после написания отзыва со мной связался оператор, и через некоторое время мой заказ всё же был доставлен, так что отзывы работают. это плюс. теперь правда донимают меня, чтобы я комментарии к отзывам писала. какие-то KPI у сотрудников видимо горят. не то чтобы мне было жалко, но как бы есть чем заняться... |
|
Добрый день. Занимаюсь продажами жвачек, конфет и прочих сладостей. Пользовался компанией почти 2 года, не верил плохим отзывам, пока сам не нарвался на кражу. 16.06.21 забирал свой груз. Мой поставщик всегда пользуется фирменным скотчем со своим логотипом. 2 коробки оказались вскрыты, скотч просто разрезан, еще 1 коробка вскрыта, но затем заклеена другим скотчем. Часть груза из этих коробок исчезла на общую сумму почти 2600 руб. Факт получения вскрытых коробок был зафиксирован администратором ПЭК при получении, сделаны фото, составлен акт, создана претензия.ВПо прошествии более чем 2 недель со мной так никто и не связался, никакой компенсации я не получил. Звонил им несколько раз, ответ один и тот же: Ждите звонка от нашего менеджера. По словам моего поставщика таких ситуаций именно с ПЭК было много, клиенты теряли груз на сумму около 300 тыс. руб. Это откровенное воровство! Раньше яВзакрывал глаза на помятые , полностью пропитанные водой не понятно от чего коробки, их даже в мешок заворачивали чтобы выдать на руки и они не развалились. Но когда воровать начали это уже слишком! Мне что, обращаться в суд? |
|
Хочу выразить благодарность менеджеру Станиславу за содействие в возврате средств по претензии к доставке груза ******. В ранее опубликованном отзыве я сообщал о пропаже товара. Компенсацию за него получил, претензий не имею. |
|
Впервые столкнулась с работой транспортной компании и весьма неудачо! Мало того, что отправили мой груз в неправильном направлении (Владивосток вместо Краснодара), так еще и отследить его смогли только спустя 3 дня после обращения! В итоге, груз с 21 июня шёл 16 дней, вместо 7 заявленных, и пришёл 7 июля, вместо 30 июня! Хоть скидку сделали, за что спасибо! Но к сожалению, эту компанию я никому не порекомендую!!! Менеджеру Жанне спасибо за ее терпение в поиске моего груза и обратную связь! Но качеством работы транспортной компании ужасно недовольна! |
|
После публикации данного отзыва со мной связалась Елизавета и могу сказать, что мы нашли компромисс. Да, компания допускает ошибки в работе, но работает с ними и детально разбирается. Думаю, что по одной ситуации наверное все же не стоит оценивать в целом работу компании, поэтому в будущем дам им ещё один шанс. |
|
Груз идет с задержкой, график доставки не точен, если груз нужен в дату которую обьявляет ТК, то лучше не пользуйтесь этой ТК, замеры производят на глаз, такой же груз я получал другой ТК, заплатил в два раза меньше, чем этой ТК выставленной ими сумму оплаты, вобщем не рекамендую! Успехов всем |
|
Писал отзыв 13.07.21, на следующий день написал мне сотрудник компании Павел, решил мою претензию в течении дня, сделал хорошую скидку, приятно иметь дело с профессионалами, первый раз сталкиваюсь с таким быстрым решении проблемы, спасибо Павлу. Успехов вам! |