отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир
Новороссийск
13.08.2021
После оставленного отзыва со мной вышла на связь Гульнара, на всех этапах она была на связи пока я не получил груз. Все хорошо, хранение, которое было начислено, тоже скорректировали. Спасибо!
Олеся
Казань
05.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз отправлен и не отслеживается, сорваны все сроки доставки... Логисты не связываются и не объясняют причин. Даже не могут сказать когда примерно будет груз. Отвратительная компания
Олеся
Казань
03.09.2021
Груз пришел и был доставлен до адреса. В качестве компенсации была сделана скидка на перевозку. Хочу сказать спасибо Елизавете, которая с нами связалась и решила все вопросы.
Глеб
Кострома
06.08.2021
проверено администрацией
в пути: 39 дней
Очень недоволен доставкой ТК ПЭК. По работе заказал автомобильное стекло с завода в Н.Новгороде. Груз попросил отправить компанией ПЭК (доставка в г.Кострома), т.к. они давали сроки, что груз придет через 5 дней (заказ оформлен 22.07.2021 ориентировочную доставку написали на 27.07.2021). 28.07.2021 года после звонка в компанию о месте нахождения груза выяснилось, что он даже не отправился из Н. Новгорода. Компания зарегистрировала обращение, сказали что решение Вашего вопроса займет не более 3-х рабочих дней, потом несколько раз меняли этот срок. Пока груз не дошел до конечного офиса, после чего просто написали СМС, с извинениями о том что нарушили сроки доставки. Даже не предлагают ни каких компенсаций, скидок, бонусов.
Очень не советую данную ТК, лучше переплатить, быть уверенным в надежной доставке, в четкие сроки.
Глеб
Кострома
07.09.2021
Груз был доставлен, принесли извинения за задержку. Спасибо за скидку и решение вопроса Елизавете)
Чингис
Москва
08.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
По рекомендации отправил груз с транспортной компанией Пэк из Улан-Удэ в Москву двухспальную кровать с матрасом, несколько мешков мешков с вещами , две коробки всего 19 мест, вес 231 кг. Дата оформления заказа 17.07.2021, ориентировочная доставка 31.07.2021 г. При оформлении были оговорены следующие услуги:страхование груза 120000 рублей, стоимость страховки 180 рублей.Оказаны услуги защитной транспортировочной упаковки в виде обрешетки, матрас упакован в матрасный мешок и за все это было оплачено.Доставка была указана до адреса до конкретного дома и подъезда. Груз пришёл с опозданием 2.08.2021 в Москву на склад Пэк в Бутово, пришла смс, что груз привезут 02.08.2021 с 09:00 до 18:00 ч. Груз в назначенное время не пришёл, звонил на горящую линию Пэк оператор сказала что свяжется с логистами и сделает отметку особой важности. По итогу груз не привезли ни 3,4,5,6 августа, каждый раз звонил в пэк оператор отвечал как сломанный телефон, что передадим и. т. д. По итогу мне пришлось приехать в офис пэк в г. Москва в Бутово на что мне оператор Екатерина сказала, что ничего не передавали о доставке груза, хотя согласилась что груз на складе.Согласовали доставку на 08.08.2021 с 9 до 11 ч. Доставка пришла утром в 8 ч. утра. При принятии груза обнаружилось порванная упаковка от матраса, матрас с сильными загрязнениями, чёрные пятна. На момент доставки матрас не был упакован в матрасный мешок, не было ни какой обрешетки, упаковка от кровати порвана неизвестно в полном ли объеме пришёл товар, коробки вскрыты порван скотч. Все было возвращено водителю экспедитору. Планирую 09.08.2021 ехать в офис Пэк в Бутово писать претензию. Если не добьюсь возмещения ущерба обращусь в суд с иском заявлением, уведомлю Роспотребнадзор. Крайне не советую транспортную компанию Пэк.
Чингис
Москва
16.09.2021
По моему отзыву связалась Гульнара, оставалась со мной до конца. Страховая компания выплатила ущерб за повреждения.
Юлия
Калининград
11.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Передаю пламенный привет компании ПЭК и всем его операторам, которым возможно лень отвечать на одни и те же вопросы изо дня в день. Так вот. Жду груз из Москвы, давно жду. Отправлен был 28.07.2021, ориентировочный срок доставки 05.08.2021. Отслеживала по карте местонахождение груза, вплоть до 5 августа был в Москве на востоке. Думаю, ну ладно, мало ли, магнитные бури, gps сломался. Наступило 6 августа, смотрю, а мой груз на Красной площади стоит. В центре Москвы. Дозвониться нереально, пишу им в телегу, мол, ребят, тут такое дело, где груз мой. Они мне как обычно дежурными фразами, вы ждите, груз в пути, прибудет 5 августа. Ну то есть он прибудет вчера. Я им пишу, что в курсе вот этого всего, умею же читать, вы мне скажите, какого вообще груз мой до сих пор в Москве. И тут началось. Груз в пути , партия сформирована 31,07 в городе отправления. На сайте указано приблизительное местонахождение груза на карте,к сожалению территориальное местоположение мы не предоставляем в целях безопасности перевозки.
Ну ок, ладно, может они и правда думают, что я увижу, где мой груз и поеду к ним навстречу его забирать. Чтобы вы понимали, там почти 300кг косметических средств разных. Как щас вижу, как я еду, останавливаю грузовик где-нибудь в Литве, выгружаю 300 кг в свой солярис и еду обратно в Кениг. Ну это так, отступление. Наступило 9 августа. Ничего. Никаких движений. Машина стоит на Красной площади. Я снова звоню, потом понимаю что проще звонить в рынду, чем на горячую линию в ПЭК, и снова пишу. Теперь уже в приложении спрашиваю, по-доброму так, ребят, где груз, когда приедет, почему в Москве до сих пор. Отвечают мне, что На данный момент GPS трекеры показывают неверную информацию. От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. Потом следом через две секунды Все сроки перевозки являются ориентировочными, программа устанавливает их автоматически в соответствии с графиком отправок компании. Из-за большого ожидания грузов партии могут задерживаться. От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. Что мне сделать с извинениями вашими, чем они могут мне помочь? Может быть они помогут мне не переживать о косметике моей, которая непонятно где вообще стоит, а у неё определенный температурный режим хранения? Или о потерянной прибыли, которую я могла получить за эти дни? Спрашиваю у них конкретные сроки ожидания, пишут мне -неделя. Ещё неделя, Карл. А до этого что было? Через несколько часов меняется картинка на карте, машина едет на запад Москвы (ставлю под сомнение неисправность gpsтрекеров) Я даже выдохнула, простила их и поняла, главное что-едет, слава Богу. Где-то после обеда 9го августа останавливается машина во Ржеве, и собственно до сих пор она там. Внимание, вопрос ПЭКу: ребят, ну нормально же общались, предыдущие доставки просто как часы были. Сейчас-то что не так? Машины те же, люди те же, а ответственности ноль.
Юлия
Калининград
16.08.2021
На следующий день после отзыва позвонил представитель ПЭК Станислав. Разрулил ситуацию настолько эффективно, что 13 августа в обед груз был уже у меня, хотя в вялотекущих диалогах с ПЭКом мне обещали дату не ранее 16 числа. Станиславу огромная благодарность и низкий поклон, отличная работа!
Александр
Нижний Новгород
12.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Срочный груз из Москвы в Нижний Новгород. Оформлен 8 числа, доставка на 10 число.
9 числа забрали у отправителя, принят на склад и далее движения нет.

Пишу, звоню, оставляю заявки в ПЭК - результата нет.
Никто не связался и не дал разъянений: где мой груз и когда будет.

Пишу, только для того, чтобы уже разрешить скорее эту ситуацию, мне нужна доставка груза срочно и целым.
Александр
Нижний Новгород
18.08.2021
Сразу же после публикации на этом сайте со мной связался менеджер Станислав и курировал отправку и получение груза. На данный момент груз получен, он цел и в порядке. Заказ из экспресс переквалифицирован в обычный с компенсацией. Станиславу огромное спасибо!
Хочу пожелать компании ввести процесс, когда менеджеры ПЭК по задерживающимся грузам будут выходить на клиентов сами, мы же все за них очень переживаем. Пусть это будет даже банальная СМС о том, что с грузом всё в порядке, просто задерживается. Неизвестность пугает, особенно, если груз ценный и/или необходим срочно.
Наталья
Москва
13.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сюжет прям для детективного фильма. Началось с того, что груз не пришёл вовремя, написала обращение, мол, найдите груз. Нашли, на главном терминале, сказали когда отправят по адресу не известно, пока там. Уточняю, могу ли я приехать там его забрать? Отвечаю, да приезжайте. Мне, если что, ехать 2,5 часа из другого города, но я выезжаю, вдруг опять потеряют. Приезжаю на место, а груза нет, его отправили по адресу. Звоню на горячую линию, говорю, что мне сказали, что я могу забрать груз, а его нет, меня обманули? Отвечают, сотрудница просто не знала, что груз отправят. А зачем тогда говорить приезжайте, забирайте? Вообщем, потратили кучу нервов, денег и времени, но уехали ни с чем. Через полчаса приходит смс, что груз пришёл, можно получать, но пришёл на тот самый главный терминал. Вообще ничего не понятно, написала ещё одно обращение, что за бред?! Теперь статус, снова, стоит в пути. Только куда, пока не понятно. То ли потеряли груз вообще, но пытаются пока тянуть время, не понятно и никто ничего не знает. Вот такой, этот ПЭК.
Наталья
Москва
22.08.2021
После отзыва со мной связалась сотрудница ПЭК Гульнара и мы уладили все вопросы. Спасибо!
Арсений
Калининград
14.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Больше никогда не буду пользоваться услугами этой непорядочной компании, да и вам не советую. Был отправлен груз 18 мест из Санкт-Петербурга в Калининград. До места назначения дошло 17 коробок. О том, что часть груза потеряна я узнал от водителя при доставке. Известить о потере при согласовании времени не посчитали нужным. Был составлен акт о расхождении и меня заверили, что коробку ищут и скоро найдут. Сегодня при звонке я узнал, что оформлено все так, что коробку мне довезли позже в этот же день. И ещё один неприятный момент - объявленная стоимость груза в документах 10 тысяч рублей, хотя я оценивал его в совершенно другую сумму. Причём сумма эта появилась из документа с которым приехал экспедитор для забора груза. Сумма в которую я оценивал груз нигде не фигурирует. То есть ПЭК заведомо занижает сумму на случай таких вот ситуаций. Если кто-то читает эти отзывы, вдумайтесь - если ваш груз потеряют или испортят, вы никогда не получите реальную стоимость! Я не знаю, как работают другие компании, но на своём опыте убедился, что с ПЭК непорядочная компания. Не связывайтесь!
Арсений
Калининград
01.09.2021
Сегодня получил в целости и сохранности потерянную коробку. Спасибо сотруднику ПЭК Павлу за решение моего вопроса!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru