|
По моему отзыву связалась Гульнара, оставалась со мной до конца. Страховая компания выплатила ущерб за повреждения. |
|
На следующий день после отзыва позвонил представитель ПЭК Станислав. Разрулил ситуацию настолько эффективно, что 13 августа в обед груз был уже у меня, хотя в вялотекущих диалогах с ПЭКом мне обещали дату не ранее 16 числа. Станиславу огромная благодарность и низкий поклон, отличная работа! |
|
Срочный груз из Москвы в Нижний Новгород. Оформлен 8 числа, доставка на 10 число. 9 числа забрали у отправителя, принят на склад и далее движения нет. Пишу, звоню, оставляю заявки в ПЭК - результата нет. Никто не связался и не дал разъянений: где мой груз и когда будет. Пишу, только для того, чтобы уже разрешить скорее эту ситуацию, мне нужна доставка груза срочно и целым. |
|
Сразу же после публикации на этом сайте со мной связался менеджер Станислав и курировал отправку и получение груза. На данный момент груз получен, он цел и в порядке. Заказ из экспресс переквалифицирован в обычный с компенсацией. Станиславу огромное спасибо! Хочу пожелать компании ввести процесс, когда менеджеры ПЭК по задерживающимся грузам будут выходить на клиентов сами, мы же все за них очень переживаем. Пусть это будет даже банальная СМС о том, что с грузом всё в порядке, просто задерживается. Неизвестность пугает, особенно, если груз ценный и/или необходим срочно. |
|
Сюжет прям для детективного фильма. Началось с того, что груз не пришёл вовремя, написала обращение, мол, найдите груз. Нашли, на главном терминале, сказали когда отправят по адресу не известно, пока там. Уточняю, могу ли я приехать там его забрать? Отвечаю, да приезжайте. Мне, если что, ехать 2,5 часа из другого города, но я выезжаю, вдруг опять потеряют. Приезжаю на место, а груза нет, его отправили по адресу. Звоню на горячую линию, говорю, что мне сказали, что я могу забрать груз, а его нет, меня обманули? Отвечают, сотрудница просто не знала, что груз отправят. А зачем тогда говорить приезжайте, забирайте? Вообщем, потратили кучу нервов, денег и времени, но уехали ни с чем. Через полчаса приходит смс, что груз пришёл, можно получать, но пришёл на тот самый главный терминал. Вообще ничего не понятно, написала ещё одно обращение, что за бред?! Теперь статус, снова, стоит в пути. Только куда, пока не понятно. То ли потеряли груз вообще, но пытаются пока тянуть время, не понятно и никто ничего не знает. Вот такой, этот ПЭК. |
|
После отзыва со мной связалась сотрудница ПЭК Гульнара и мы уладили все вопросы. Спасибо! |
|
Больше никогда не буду пользоваться услугами этой непорядочной компании, да и вам не советую. Был отправлен груз 18 мест из Санкт-Петербурга в Калининград. До места назначения дошло 17 коробок. О том, что часть груза потеряна я узнал от водителя при доставке. Известить о потере при согласовании времени не посчитали нужным. Был составлен акт о расхождении и меня заверили, что коробку ищут и скоро найдут. Сегодня при звонке я узнал, что оформлено все так, что коробку мне довезли позже в этот же день. И ещё один неприятный момент - объявленная стоимость груза в документах 10 тысяч рублей, хотя я оценивал его в совершенно другую сумму. Причём сумма эта появилась из документа с которым приехал экспедитор для забора груза. Сумма в которую я оценивал груз нигде не фигурирует. То есть ПЭК заведомо занижает сумму на случай таких вот ситуаций. Если кто-то читает эти отзывы, вдумайтесь - если ваш груз потеряют или испортят, вы никогда не получите реальную стоимость! Я не знаю, как работают другие компании, но на своём опыте убедился, что с ПЭК непорядочная компания. Не связывайтесь! |
|
Сегодня получил в целости и сохранности потерянную коробку. Спасибо сотруднику ПЭК Павлу за решение моего вопроса! |
|
Здравствуйте! В последние 2 месяца ТК ПЭК часто задерживает доставку грузов. Груз из Электростали до Нижнекамска едет с 6 августа, ориентировочная дата прибытия стояла 11 августа 15 часов. Сегодня уже 14, груза до сих пор нет, судя по трекеру, он третий день находится в соседних Набережных Челнах. Ориентировочную дату поменяли на 15 августа. А так как 15 - это воскресенье, то естественно груз приедет в Нижнекамск только 16 августа. 10 дней доставки - это, конечно, жесть. В приложении 12 августа писал обращение по этому поводу, отвечают, мол, ждите. |
|
Не первый раз пользуюсь услугами компании ПЭК. Но в этот раз это что-то с чем-то. Отправили груз с Уфы в Мурманск заранее. Рассчитали так, что прибываем с женой самолетом и в этот же день доставка до двери. Все свои зимние вещи отправили через ПЭК. Все, что купили в отпуске отправили через ПЭК. Реальная сумма вещей больше 50 тысяч, а девушка оператор отметила всего лишь 7 тысяч, этот момент я проглядел и девушка оператор об этом не сказала. Сидим дома, на улицу выйти не можем, так как одежды нет. Груз должен был придти 15 августа. По приложению на момент 15 августа груз 3 дня уже находился в Москве. Я сначала подумал ошибка приложения, но как оказалось - всё не так. Ответ оператора - его ЗАБЫЛИ отправить с Москвы. Ладно, договорились, что отправят ближайшим рейсом. 16 августа груз дошел до Твери и весь день и ночь находился там. 17 августа (день написания отзыва) груз дошел до Великого Новгорода, потом чуть дальше. Проходит несколько часов, вечер, и... груз снова находится в Твери. Это что? Позвонил в контакт-центр, ответили, что груз придет 18 августа. Вы серьезно? Он телепортируется что ли? Я был на 100% уверен в компании, так как не первый раз пользуюсь услугами, поэтому не выбрал страхование груза. Но теперь жалею об этом! Где по факту находится груз никто не говорит, может его вообще потеряли. Почему он катается туда-сюда из города в город? Повторюсь, там находятся почти все теплые вещи. Первый раз произошла такая ситуация. Я в шоке, жена в шоке. Завтра думаем идти в офис и оставлять досудебную претензию, потому что сумма груза не маленькая. |
|
После того, как оставил отзыв, со мной связался ведущий менеджер по взаимодействию с клиентами компании ПЭК Станислав и помог в решении проблемы (груз был найден на складе в Москве и отправлен ближайшим рейсом до Мурманска, дошел в целости и сохранности). Также он предоставил скидку по заказу. Очень ему благодарен. Ошибки случаются, все мы люди. Хорошо, что компания ценит своих клиентов и оказывает им помощь в решении полученных проблем. |
|
Очень не довольна компанией ПЭК. Отправила груз и все, ни слуху , ни духу. Все сроки вышли. Ни звонков , ни смс. Обращаюсь к руководству компании, если вам не звонить , то вы сами не исполните своих обязательств? Груз оплачен от двери до двери, а где он? После моих попыток связаться с компанией, мне ответили что груз можете забрать на складе г. Курск. Только он не в полном объёме, мы его потеряли. А мы ждём доставку с 12 августа |
|
Спасибо за решение моей проблемы. Радует что руководство не оставляет отзывы без внимания. |
|
Отвратительная компания, жду груз с Новосибирска с 13.07.21 предварительная дата поступления груза 11.08.21, специально подгадывала по времени, сегодня уже 21.08.21 Груза до сих пор НЕТ!!! На горячей линии говорят только одну фразу ждите, не знают даже где находится груз, не понимаю зачем трек номера тогда??? Зачем рекламу такую давать что у вас офигенная компания, если ничего вовремя не исполняете. Если у вас форсмажор то можно и оповещание тогда отправлять людям, так нормальные компании работают предупреждают о своих задержках и форсмажорных ситуациях.((( |