отзывы и жалобы
ПЭК
Светлана
Санкт-Петербург
28.07.2021
Очень благодарна Гульнаре которая оперативно решила вопросы сложившиеся по доставке из Сочи в Санкт-Петербург, а также нашла нашу потеряшку)! Очень ответственная, спасибо ей большое!!!
Дмитрий
Санкт-Петербург
26.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Виктории, ей удалось в короткий промежуток времени исправить очень не ловкую ситуацию в которую поставила нас компания ПЭК, груз потеряли, документы уехали, никто ничего не знает. Виктория спасибо вам за вашу работу, за найденный груз, востановленные документы и полное сопровождение. Огромное СПАСИБО!
Ксения
Н Новгород
26.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Плановая дата доставки была 20.07.2021.
С 20го по 23е груз болтался в статусе В пути. Бесплатное хранение до 26.07.
Заказала доставку домой. Никто не звонил и не согласовывал доставку (информация от колл центра - нужно ждать звонка от службы доставки).
23.07 статус изменился на Прибыл.
Дата бесплатного хранения не изменилась - так и стоит 26.07.
Никакого звонка по доставке.
Написала в поддержку 23.07 (чат).
Они сказали что груз доставят только после перемера (относится как к доставке, так и к выдаче на пункте самовывоза).
Перемер заказал какой-то там участник перевозки, так как не согласен с габаритами.
(уточнила с продавцом - они никакого перемера не заказывали).
При этом - дата бесплатного хранения не изменилась - 26.07.
Звонила еще раз 24.07. Сделали еще один запрос в службу доставки.
Сегодня (26.07) в приложении красная тряпка - началось платное хранение.
Доставка все еще не звонила.
Суммирую - ПЭК рассчитал плановую дату доставки при отправлении, выставил дату бесплатного хранения, а дальше покупатель должен заплатить за все косяки транспортной компании и его перевозчиков - задержку груза, какие-то там перемеры, плохая работа их службы доставки.
Александра
Москва
26.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
23.06.2021 оформили официальную претензию. Несколько раз звонили, уточняли ее статус. Ответ один - ждите, мы можем ее рассматривать 30 к.д., Вам перезвонят. Ну что ж, сегодня 26.07.2021. Официального ответа на претензию так и нет. И в очередной раз несчастная девушка на добавочном 6174 пытается безуспешно связаться с претензионным отделом. В результате 15 минут висения на линии, и опять ответ один - Сотрудник претензионного отдела с Вами свяжется. И угадайте что? В очередной раз никто не перезвонил. Отвратительно.
Александра
Москва
04.08.2021
Только после отзыва на этом сайте началось хоть какое-то движения по претензии. На связь вышел менеджер отдела контроля качества и управления репутацией. Всегда на связи и пытается ускорить процесс рассмотрения. Надеюсь, что всё скоро закончится.
Александра
Москва
31.08.2021
По итогу рассмотрения претензии компенсация была настолько смешная, что нам наш груз дешевле будет просто выкинуть. Сам ответ на претензию так же пришлось вытаскивать клещами. Сейчас пытаемся получить само заключение эксперта, на основе которого было принято решение о компенсации. Идут пятые сутки - ни ответа, ни привета. Готовим исковое заявление.
Светлана
Челябинск
30.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не советую обращаться в данную транспортную компанию. Если случится проблема с грузом, решать будете самостоятельно. На телефоне один ответ - с вами свяжутся и тишина....Мой груз (все личные вещи) были утеряны на складе. 20 июля, с 14-00 до 18-00 мне должны были привезти вещи (доставка на дом). Но мне сказали, что ваш груз на склад отгружен, но при инвентаризации не обнаружен. Сотрудники разбираются. От компании больше никто не позвонил. Начала звонить сама. Потом мне сказали, что часть груза найдена, ищут еще одну часть. Через время опять сказали, что сегодня была инвентаризация и опять груз не обнаружен...Собралась и поехала на склад самостоятельно. При этом мне уже была добавлена сумма, за хранение вещей на складе (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ). Часть груза вывезли сразу, а вторую часть откапывали минут 30-40. Цена и качество услуг не соответствуют. На горячей линии, на кого нарвешься, есть приветливые, пытаются помочь, а есть, прям на отвали разговаривают. На складе тоже девушка сидела....уставшая от жизни. Одно радует, что вещи все же нашлись.
Светлана
Челябинск
06.08.2021
По моей жалобе на предоставленные услуги в компании ПЭК - вопрос урегулирован. Благодарю сотрудника Гульнару, которая вежливо, а главное оперативно помогла мне. Успехов вашей компании! И побольше ответственных, любящих свою работу сотрудников. Спасибо.
Светлана
Калининград
31.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Потеряли половину груза в марте 2021г., оплачена доставка была полностью. За потерянный груз через 3 месяца, и постоянных разговоров по телефону с Москвой вернула страховая компания деньги. За доставку, которой не было ТК ПЭК деньги возвращать отказывается . Звонить бесполезно - один ответ : с вами свяжутся ...... Ни кто так ни разу и не позвонил. Сегодня поехала сама в ПЭК - послали куда подальше... У меня грузы идут 3-5 раз в месяц. Перенаправила в другие ТК. Хамское отношение. Никому не советую.
Светлана
Калининград
06.08.2021
После отрицательного отзыва, сразу позвонила представитель ПЭК Гульнара и решила все вопросы. Спасибо Гульнаре! Неужели сразу нельзя было всё урегулировать и не ждать полгода?
Лариса
Белгород
02.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
С пятницы, когда должен был прийти мой груз, статус так и не изменился. Утром звоню на горячуюю линию, интересуюсь, что с моим грузом. Ответ: я не вижу, но обращение ваше зарегистрирую, в течение часа с вами свяжутся. Через два часа позвонила ещё раз. У меня сложилось ощущение, что телефонные девочки вообще не слышат, что им говорят. На нормальные вопросы слышу что-то невразумительное, мычащее не понятно что. Так и не могу пока добиться, где мой груз и когда могу его получить.
Хочу добавить, что работают отвратительно. А о телефонных девушках - это отдельная песня: зачем сажать на телефон безграмотных некомпетентных?!
Лариса
Белгород
01.09.2021
Сотрудник ПЭК Елизавета помогла найти мой груз, спасибо! Груз получен без повреждений, хотя и не в срок. Елизавета сделала скидку на следующую перевозку.
Игорь
Саратов
03.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
27 июля 2021 г должен был получить груз, 5 коробок из кисловодска в саратов, сегодня уже 3 августа, груза нет, звонил и писал всю эту неделю операторам пек, ответы были разные то он груз разгружается, то прибыл частично, то есть в реальности где груз никто не знает, и это уже второй случай , тогда груз уехал в уфу, но тогда я подумал ну ошиблись разок с кем ни бывает, я ведь пользовался услугами пек с 2015 г, думал что сотрудничество будет долгим
Игорь
Саратов
13.08.2021
После написания отзыва, со мной связалась Гульнара и урегулировала вопрос, выплатив компенсацию, за потерю груза. Спасибо ей за решение вопроса!!!
Владимир
Новороссийск
05.08.2021
проверено администрацией
в пути: 63 дня
Заказывал пересылку из СПБ в Геленджик, до терминала, прозвонили что привезут груз до адреса. Ок, накинули услугу не спросив, ничего страшного. Груз привезли (автомобильные кресла) без какой либо упаковки, даже пленкой не обмотали, по пути потеряли подголовник и утверждали что так было.
Далее подал заявку, прислали смс, что рассмотрение обращения будет идти не более 5 дней. Через час одна смс, только уже срок рассмотрения обращения 5-10 дней. Через 11 дней позвонил на горячую линию и поругался, что дело не движется. Сразу поставили ответственного сотрудника, который уведомил, что рассмотрением мы занялись только сегодня и на поиск пропажи мы отводим до олного месяца!
Месяц блин что бы посмотреть камеры втне самом большом филиале ПЭКа. Две недели прошло результата никакого никакого нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru