|
По моей жалобе на предоставленные услуги в компании ПЭК - вопрос урегулирован. Благодарю сотрудника Гульнару, которая вежливо, а главное оперативно помогла мне. Успехов вашей компании! И побольше ответственных, любящих свою работу сотрудников. Спасибо. |
|
Потеряли половину груза в марте 2021г., оплачена доставка была полностью. За потерянный груз через 3 месяца, и постоянных разговоров по телефону с Москвой вернула страховая компания деньги. За доставку, которой не было ТК ПЭК деньги возвращать отказывается . Звонить бесполезно - один ответ : с вами свяжутся ...... Ни кто так ни разу и не позвонил. Сегодня поехала сама в ПЭК - послали куда подальше... У меня грузы идут 3-5 раз в месяц. Перенаправила в другие ТК. Хамское отношение. Никому не советую. |
|
После отрицательного отзыва, сразу позвонила представитель ПЭК Гульнара и решила все вопросы. Спасибо Гульнаре! Неужели сразу нельзя было всё урегулировать и не ждать полгода? |
|
С пятницы, когда должен был прийти мой груз, статус так и не изменился. Утром звоню на горячуюю линию, интересуюсь, что с моим грузом. Ответ: я не вижу, но обращение ваше зарегистрирую, в течение часа с вами свяжутся. Через два часа позвонила ещё раз. У меня сложилось ощущение, что телефонные девочки вообще не слышат, что им говорят. На нормальные вопросы слышу что-то невразумительное, мычащее не понятно что. Так и не могу пока добиться, где мой груз и когда могу его получить. Хочу добавить, что работают отвратительно. А о телефонных девушках - это отдельная песня: зачем сажать на телефон безграмотных некомпетентных?! |
|
Сотрудник ПЭК Елизавета помогла найти мой груз, спасибо! Груз получен без повреждений, хотя и не в срок. Елизавета сделала скидку на следующую перевозку. |
|
27 июля 2021 г должен был получить груз, 5 коробок из кисловодска в саратов, сегодня уже 3 августа, груза нет, звонил и писал всю эту неделю операторам пек, ответы были разные то он груз разгружается, то прибыл частично, то есть в реальности где груз никто не знает, и это уже второй случай , тогда груз уехал в уфу, но тогда я подумал ну ошиблись разок с кем ни бывает, я ведь пользовался услугами пек с 2015 г, думал что сотрудничество будет долгим |
|
После написания отзыва, со мной связалась Гульнара и урегулировала вопрос, выплатив компенсацию, за потерю груза. Спасибо ей за решение вопроса!!! |
|
Заказывал пересылку из СПБ в Геленджик, до терминала, прозвонили что привезут груз до адреса. Ок, накинули услугу не спросив, ничего страшного. Груз привезли (автомобильные кресла) без какой либо упаковки, даже пленкой не обмотали, по пути потеряли подголовник и утверждали что так было. Далее подал заявку, прислали смс, что рассмотрение обращения будет идти не более 5 дней. Через час одна смс, только уже срок рассмотрения обращения 5-10 дней. Через 11 дней позвонил на горячую линию и поругался, что дело не движется. Сразу поставили ответственного сотрудника, который уведомил, что рассмотрением мы занялись только сегодня и на поиск пропажи мы отводим до олного месяца! Месяц блин что бы посмотреть камеры втне самом большом филиале ПЭКа. Две недели прошло результата никакого никакого нет. |
|
После оставленного отзыва со мной вышла на связь Гульнара, на всех этапах она была на связи пока я не получил груз. Все хорошо, хранение, которое было начислено, тоже скорректировали. Спасибо! |
|
Груз отправлен и не отслеживается, сорваны все сроки доставки... Логисты не связываются и не объясняют причин. Даже не могут сказать когда примерно будет груз. Отвратительная компания |
|
Груз пришел и был доставлен до адреса. В качестве компенсации была сделана скидка на перевозку. Хочу сказать спасибо Елизавете, которая с нами связалась и решила все вопросы. |
|
Очень недоволен доставкой ТК ПЭК. По работе заказал автомобильное стекло с завода в Н.Новгороде. Груз попросил отправить компанией ПЭК (доставка в г.Кострома), т.к. они давали сроки, что груз придет через 5 дней (заказ оформлен 22.07.2021 ориентировочную доставку написали на 27.07.2021). 28.07.2021 года после звонка в компанию о месте нахождения груза выяснилось, что он даже не отправился из Н. Новгорода. Компания зарегистрировала обращение, сказали что решение Вашего вопроса займет не более 3-х рабочих дней, потом несколько раз меняли этот срок. Пока груз не дошел до конечного офиса, после чего просто написали СМС, с извинениями о том что нарушили сроки доставки. Даже не предлагают ни каких компенсаций, скидок, бонусов. Очень не советую данную ТК, лучше переплатить, быть уверенным в надежной доставке, в четкие сроки. |
|
Груз был доставлен, принесли извинения за задержку. Спасибо за скидку и решение вопроса Елизавете) |
|
По рекомендации отправил груз с транспортной компанией Пэк из Улан-Удэ в Москву двухспальную кровать с матрасом, несколько мешков мешков с вещами , две коробки всего 19 мест, вес 231 кг. Дата оформления заказа 17.07.2021, ориентировочная доставка 31.07.2021 г. При оформлении были оговорены следующие услуги:страхование груза 120000 рублей, стоимость страховки 180 рублей.Оказаны услуги защитной транспортировочной упаковки в виде обрешетки, матрас упакован в матрасный мешок и за все это было оплачено.Доставка была указана до адреса до конкретного дома и подъезда. Груз пришёл с опозданием 2.08.2021 в Москву на склад Пэк в Бутово, пришла смс, что груз привезут 02.08.2021 с 09:00 до 18:00 ч. Груз в назначенное время не пришёл, звонил на горящую линию Пэк оператор сказала что свяжется с логистами и сделает отметку особой важности. По итогу груз не привезли ни 3,4,5,6 августа, каждый раз звонил в пэк оператор отвечал как сломанный телефон, что передадим и. т. д. По итогу мне пришлось приехать в офис пэк в г. Москва в Бутово на что мне оператор Екатерина сказала, что ничего не передавали о доставке груза, хотя согласилась что груз на складе.Согласовали доставку на 08.08.2021 с 9 до 11 ч. Доставка пришла утром в 8 ч. утра. При принятии груза обнаружилось порванная упаковка от матраса, матрас с сильными загрязнениями, чёрные пятна. На момент доставки матрас не был упакован в матрасный мешок, не было ни какой обрешетки, упаковка от кровати порвана неизвестно в полном ли объеме пришёл товар, коробки вскрыты порван скотч. Все было возвращено водителю экспедитору. Планирую 09.08.2021 ехать в офис Пэк в Бутово писать претензию. Если не добьюсь возмещения ущерба обращусь в суд с иском заявлением, уведомлю Роспотребнадзор. Крайне не советую транспортную компанию Пэк. |