|
Всё решили , груз нашли и сделали компенсацию за предоставленные неудобства. Спасибо службе по работе с репутацией. |
|
UPD. Всё решилось хорошо. Такое бывает когда берут новых людей, а на этом пункте текучка на складе. Назначили замечательного менеджера по имени Пётр. Удивительно как человек на расстояние способен решать все эти вопросы. А люди по местности за 10 дней палец о палец не ударили )) Пётр нашёл потерянный груз(его отправили куда надо, но не провели по компьютеру как я понял) так же были мелкие проблемы с другими грузами, но Пётр все решил. Каждый день был на связи и помогал. Честно, очень приятно что быстро решили такую проблему потому что за 5 лет ситуация такая впервые. До этого никогда не было проблем, а отправленно грузов больше сотни. Но моральный удар был сильный сразу )) Было странно быть посланным к директору в пэке Новочеркасска и отказе принятия заявления на поиск груза. Спасибо большое Петру за помощь и решение проблем ! С такой поддержкой не страшно ничего |
|
Здравствуйте, даже не думайте сотрудничать с этой компанией(ПЭК) , я впервые сталкиваюсь с такой отвратительной реализацией услуг транспортной компании(ПЭК) . 12.05.23г,мне был отправлен груз из Комсомольска-на-Амуре, с расчётный временем доставки в месте получения на 20.05.23, но до сих пор груз находится на складе в городе Хабаровске, т.е уже неделю он без движения, в поддержке так же вразумительных ответов мне дать не могут, в ответном сообщении на обращение просто скриптовое сообщение Примите наши искренние извинения. Груз отправлен через транзитный склад, где осуществляется временное хранение и сбор грузов для дальнейшей отправки в нужном направлении. Запрос направлен на склад, для ускорения обработки информации по Вашему грузу. Я понимаю что всякое бывает в пути и возможны задержки 1-2 дня, но уже неделю он просто лежит на складе без движения, т.е уже фактически груз физически не успеет прибыть вовремя и сместится на дней 5, ужасная компания(ПЭК) с ужасной службой поддержки, абсолютно не ориентированы на клиентов! |
|
После публикации отзыва со мной связался сотрудник по управлению репутацией Анастасия, груз был найден и отправлен в верном направлении, груз получен. |
|
Груз прибыл на склад, доставка должна была осуществиться ещё неделю назад. Главное слово здесь должна была, поскольку никакой доставки так и не случилось. В телегу писал - глухо, стандартные отговорки в стиле отправил запрос нашим логистам и запрос направлен в отдел доставки для звонка Вам. Звонок так и не поступил, кстати. Ещё и штраф за хранение на складе платить пришлось. |
|
После отзыва со мной связался сотрудник Анастасия, груз был найден и через пару дней доставлен. Хранение скомпенсировали. |
|
Отличная компания, быстро привезли, пошли на встречу, помогли кое с чем. Меня все устроило. Из Москвы за день дошло. Сотрудник Никита на складе очень помог |
|
Заказал доставку Мотоцикла с забором груза от отправителя, приехал фургон, продавец помог погрузить Мотоцикл без повреждений в их ТС, прислал мне видео, что все цело, для отчетности. Далее, заплатив почти 20т.р, застраховав груз, ожидаю пока его привезут из Электростали в Казань. При получении начинаю все снимать еще не разобрав обрешётку и упаковочную пленку, сотрудник склада начинает демонтаж обрешётки и постепенно начинаю замечать повреждения. По итогу стало понятно, что его уронили на правую сторону, потому что по всей правой стороне царапины, сломана подножка, ручка тормоза и газа. Начинаем составлять АКТ повреждений, выясняется, что при приёмке на склад в Электростали эти повреждения были и их зафиксировали сфотографировав. Отсюда вопрос - Если повреждения такие явные, почему подобный акт никто не составил при заборе груза? Наверно, потому что их не было, тем более есть фото, видео подтверждающее это. Получив поврежденный мотоцикл, 24.04.2023 пишу претензию и жду ответ ровно месяц, сегодня, 24.05.2023 пришел ОТКАЗ в возмещении ущерба, для чего тогда нужна страховка груза, спрашивается... Из трёх доставок мотоциклов ПЭКом 2 раза у меня проблемы. Еще и за немалые деньги, проще получается самому ездить за посылками и грузами - еще и целые останутся. В общем и целом - ПОЛНОЕ ДНО..... |
|
По проблеме связались, выплату получил, вопрос урегулирован. Спасибо менеджеру Даниилу. |
|
Груз был принят в г. Уссурийск 15.05.23, ориентировочная дата прибытия в Иркутск 26.05.23. Кончено же ничего не пришло, а по карте он вообще числится где то во Владивостоке. 29.05.23 мы созвонились с транспортной, там стандартно сообщили, что необходимо писать заявление на поиск груза. Написали, сначала обещали рассмотреть в течении 5 дней, потом уже срок вырос от 5 до 10 дней!!! А это еще почти 2 недели! Где реально находится груз не понятно, найдется или нет тоже не понятно, никакой даже малейшей информации нет. Страшно, что он вообще может не найтись, а там были важные и дорогие вещи для пожилых родителей. До этого отправляли другими крупными ТК и таких проблем не было никогда. Просто нет слов! |
|
Груз отправлен из Москвы в Красноярск 18 мая. Сегодня 30е, до сих пор в приложении показывает, что груз находится в Москве. Где реально мой груз информацию получить не удаётся. |
|
После написания отзыва со мной связался Петр из отдела управления репутацией. Сразу занялся поиском груза. Через какое то время смогли доставить и компенсировали частично перевозку |
|
!НЕ ВОЗИТЕ ЧЕРЕЗ НИХ МОТОЦИКЛЫ! Перевозили мотоцикл этой компанией, груз застраховали!, в процессе перевозки его повредили, сотрудники на выдаче товара это сразу зафиксировали и составили акт с повреждениями. Подал претензию, мало того, что ее рассматривали почти 2 месяца, так потом еще отказали, сославшись на недостаток документов, которые чтобы собрать нужно потратить еще кучу своего времени, снова привезти им и снова ждать рассмотрения. В общем, не рекомендую пользоваться услугами этой компании и доверять им перевозку мотоциклов и другой дорогостоящей техники! |
|
Была проблема с повреждением груза, но со мной связался Даниил и мы все урегулировали, за что ему огромное спасибо. |