|
К дополнению к моему отзыву от 03.07.2023. Уже 05.07.2023 со мной связалась Анастасия, менеджер ПЭК, и предложила свою помощь в решении этой ситуации. После предоставления мной всей информации, 07.07. Анастасия сообщила мне, что уже удалось согласовать всю сумму на возмещение. На данном этапе жду перечисления денежных средств. Мои благодарности Анастасии за инициативу и оперативность. |
|
Ужасная служба доставки! Заказывала керамическую плитку, так как у нас идет ремонт. Заказывала с учетом времени на доставку, которая была указана на сайте в Леруа Мерлен. Мало того, что время доставки несколько раз переносилось! Так в конце концов, когда уже груз поступил в Иркутск 27.06 (что видно по отслеживанию) его потеряли! Я много раз звонила и составляла обращения по горячей линии, мне перезвонили один раз и пообещали его искать и быт всегда на связи, даже дали свой персональный добавочный номер (Дюмина Наталья) , по которому я ни разу не смогла дозвониться после! В итоге 03.07 они сами поменяли статус отслеживания на доставлено, хотя доставку я по факту не получила! Никакого смс кода подтверждения тоже не было. Зато с Леруа пришел чек, будто доставка была и спасибо за покупку! Это просто кошмар, у нас сроки ремонта, работники не будут ждать эту плитку, заказывать новую плитку нет средств, так еще и за это время вырос курс евро, что тоже повлияло на стоимость плитки! Не рекомендую! Больше ни я, ни мои близкие никогда не свяжутся с данной тк! |
|
Сразу после того, как оставила отзыв, со мной связался менеджер Даниил. Ускорил процесс возврата средств и сделал очень хорошую скидку на следующую доставку! Везде были бы такие же понимающие менеджеры, которые всегда на связи и переживают за репутацию компании! |
|
История началась с покупки мною мотоцикла в г.Хабаровск. Хозяйка мотоцикла, продавец отправила его транспортной ПэК заверила меня что не раз уже ей отправляла. Мотоцикл был заколочен в обрешетку сумма за доставку тоже не порадовала.почти 19т, ТК кперестраховавшись отписалась что весь груз с повреждениями, ну да ладно. Хозяйка мото перестраховалась и решила отправить документы птс ,стс, договора, отдельным концертом. Лучше бы к колесу примотала скотчем сейчас думаю я . И понеслось. За десять дней груз дошёл до Красноярска, поступило смс, о прибытии груза я на радостях забирать груз, но девушка на рецепшене сказала что документы отдельно едут и задерживаются они сообщат о приходе. После еще удивило работа сотрудников склада вытаскивал мотоцикл вместе с обозленным грузчиком из по завалов, потом тараканили его на рохле по узким походам, между завалов склада ТК. В конце сорвав спину от того что один край обрешётки поднимал грузчик электророхлей а второй держал своей спиной что бы она не кувыркнулась. Машину тоже не подогнать везде завалы,это ужас а не терминал. Прошло еще около двадцати дней, пока еще жду и мечтаю о звонке с ТК ПЭК.Тишина. По сей день документы так и едут, на оленях через северный полюс, сплошные отписки да отговорки, переводят стрелки, соединяют с кем то, обещают что вам перезвонят. Бла бла бла устал уже от компота в ушах. Профукали самое дорогое ради чего был приобретён этот мотоцикл оригинальную таможенную ПТС. Душа уже не лежит к данной покупке. Мотосезон тоже накрылся медным тазом. По приезду с командировки буду писать претензию, и в суд если не удовлетворят. |
|
Документы удалось найти. Спасибо Елизавете, узнав о проблеме вышла на связь, разобралась, вникла в проблему, проблема решилась конверт с документами наконец-то приехал. Очень рад. |
|
Отвратительный сервис. Сначала они долго искали оплату, утверждали меня, что оплачена доставка только до подъезда. Потом назначили доставку на 17 число - понедельник, на утро. И вот утро закончилось, я звоню узнать, где моя кровать. А мне говорят, что доставки не будет, что её не внесли в график. Ну бардак |
|
Проблема решена, спасибо. Груз получила целый, пусть и с задержками. Быстро среагировал менеджер Пётр на моё обращение и помог разобраться. |
|
3.07 оформила покупку в леруа с доставкой по адресу. 8.07 пришла рассылка о принятии груза ПЭК. дата доставки 17.07, в пункте ранения рядом со мной груз был ещё с 14 июля, в результате сегодня мне его не доставили, потому что - МНЕ НУЖНО БЫЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ОТДЕЛЬНО В ПРИЛОЖЕНИИ. И ближайшая дата только завтра, с 12 часов. Это бред какой-то, у меня оплачена доставка ДО ДВЕРИ. звонок на горячую линию и обращение в поддержку ничего не дали. Отвратительный сервис, никому не советую связываться с ПЭК. |
|
Когда писала отзыв, было крайне негативное настроение и особо ничего не ожидала от этого. Но, к моему удивлению, на отзыв отреагировали моментально. Связалась девушка Елизавета, в короткий срок проблема с доставкой была решена, также за причинённые неудобства была одобрена небольшая компенсация. Человек явно на своём месте, отметила очень добро желательно отношение и искреннее желание помочь в решении вопроса. Также хочу сказать, что многие сотрудники на горячей линии аналогично хотели помочь и делали для этого все возможное. Впечатления остались приятные. А инцидент-ну я списывают это на несовершенность программы и человеческий фактор. Не бывает все идеально. Главное, что сотрудники ПЭК заинтересованы в решении любых вопросов с клиентами. Спасибо, будем обращаться ещё! |
|
Не рекомеедую! Цены космические. За доставку одного рулрна обоев из Пскова в Санкт-Петербург заплатили 646 рублей. Вес 2кг700 грамм. Видимо,несли пешком. Уж лучше поискать более бюджетную компанию. В накладной,которая пришла мне стоит объем 0.02,а в накладной,которую получила в ПЭК 0.01 |
|
даже не верила,что будут разбираться,но сотрудник по имени Даниил букально в течение часа решил мой вопрос,чем очень обрадовал и удивил. Буду пользоваться услугами компании и дальше,так как здесь бьются за каждого клиента.Ребята,вы-молодцы. |
|
В очередной раз компания меня разочаровала, я надеюсь и в последний, в прошлый раз мне помогли с отдела урегулирования конфликтов, хотя операторы отказались, так как уже товар забрали со склада, забирала не сама, а по смс, этот раз та же ситуация, опять попросила забрать, когда занесли увидела не соответствие по объёму. Вес на 5кг превысили от фактического, объём в 2 раза просто не стесняясь, кто забирал вес перевесил, а объем не подумал, мало того что из коробки торчит зотн и его высота тоже идёт в счёт, так ещё и помимо этого объем увеличен в 2 раза, почти 2 тысячи переплатила, и обращаться смысла нет, я же забрала товар уже, поздно, но почему меня не учат мои же ошибки рррр Если есть возможность у вас, я вам не советую пользоваться услугами ТК ПЭК |
|
Спасибо в очередной раз Елизавете ПЭК, ведущиму менеджером группы управления репутацией компании, которая решила мою проблему в мою пользу |
|
Не рекомендую данную транспортную Постоянные переносы сроков доставки Вот и нынешний груз как меня уверяли приедет абсолютно точно в срок. Сегодня зашла в личный кабинет проверить, когда смогу приехать забрать груз - и снова перенос !!! |