|
Пропал фонарик вместе с держателем на руле велосипеда при его перевозке. Позорище!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Груз по этой накладной был получен на нашем складе. При получении груза недостачу,повреждение,нарушения, упаковки/груза, необходимо фиксировать коммерческим актом.Составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. По этой накладной груз был принят получателем,акт не был составлен. Вы, или получатель груза можете подать претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Такой вопрос: не секрет, что в связи с сильной загруженностью каждого терминала, дополнительная упаковка груза(если она заказана) происходит уже после того, как клиент сдал груз к отправке. Но ведь возможно такое, что например груз в упаковку (например - паллетный борт) будет положен не полностью, или перепутан с другим аналогичным грузом от другого клиента. В итоге, при получении на терминале-получателе, кол-во мест сойдется, а вот то, что действительно должно было приехать не приедет в полном объеме. Вместо 10 мест в паллете, приедет 9 мест1 место, но не то что отправлял отправитель. Как правило, на терминал-получатель приезжают представители-получателей, совершено не знакомые с получаемым грузом от конкретных отправителей, да и просто соответствие груза заявленному весу тоже не реально проверить. В итоге, несоотвествие выявиться лишь на складе получателя, в лучшем случае на следующий день. Вопросы: 1. Какие шаги предпринимает ваша компания над исключением вероятности подобных случаев? 2. Будет ли действовать страховка(когда она оплачена) - ведь груз в заявленном объеме приехал получателю, но из 10 мест, верных приехало только 9 мест. 3. Что необходимо предпринять клиенту на терминале, для исключения вышеописанных возможных случаев? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! По указанной Вами накладной было отправлено одно место груза, без добавления услуги палетный борт. Это груз принят получателем без замечаний. Что касается вопросов по страховке груза и прочее, Вы можете позвонить на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000 и сотрудник проконсультирует Вас. |
|
Никчемная стремная компания в которой каждый сотрудник говорит по разному....то одни сроки говорят то говорят что должны 1000 рублей переведя на другого специалиста говорят что должны 10000 тыс а 3 специалист говорит что у нас наоборот плюс. Говорили что груз будет ехать 4 дня а в итоге получается что 6 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Герман! Груз прибыл согласно дате, указанной в накладной. Груз своевременно оплачен отправителем и выдан получателю. Извините за неудобство. |
|
До этого дня много раз пользовались услугами кампании, вопросов не было. Вчера произошел казус, вместо насосной станции нам отдали чужие задвижки. Водитель - экспедитор не разобрался, забрал то, что дали. Несоответствие обнаружили только на месте, хотя по весу и объему грузы похожи. Начали звонить по указанным телефонам - отвечает девочка, которая вообще не в курсе, стандартные отговорки ждите ответа и ваш вопрос решается. Где наш груз, за который мы более 200 тыс. заплатили? Кто оплатит простой оборудования? У нас счет идет на часы, а станции нет и где она и когда мы её увидим - неизвестно.До терминала в Воронеже 200км, а у нас машина как на зло поломалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег Львович! Ваш груз обнаружен, доставим в Воронеж. Также есть информация, что Вам необходимо привезти до адреса. Ваше обращение будет рассмотрено, обязательно свяжемся и дадим Вам ответ. Извините за доставленное неудобство. |
|
Деловые линии - это скорее всего последняя компания в которою теперь буду обращаться. Оплаченная доставка Москва - Трехгорный, заявка оформлена 8.06.2018 г., ориентировочная дата доставки 14.06.2018 г., по факту 27.06.2018 г. груз не доставлен. При этом никто из персонала не удосужился сообщить, что заявку на пропуск оформляет отправитель. (что уже странно, так как оплачен заказ до получателя и фактически все заявки на пропуск уже должны выполнить менеджеры ООО Деловые Линии). Не предоставления информации менеджерами - что нужно сделать, что бы оформить заявку, в течении 6 часов не могут оформить заявку на доставку. не отзваниваются о проделанной работе. то есть вопросы в пустоту - что говорит о не компетенции компании и персонала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Хочу высказать благодарность всем сотрудникам компании Деловые линии, с кем мне довелось поработать. Сервис такой, каким он должен быть у современной логистической компании. Оговорюсь, что я такой человек, что меня смело можно ставить на тестирование любых систем - своими ляпами и собственными ошибками обнаруживаю все слабые места в других системах. И в этот раз, несмотря на мои огрехи, где-то поторопилась, не спросила и сделала не то, где-то вовремя не ответила и пропустила своевременно важную информацию, так вот, не смотря на все эти моменты система и вся команда сработали слаженно и отлично вырулили во всей этой ситуации с доставкой груза из Комсомольска-на-Амуре. Эта компания прошла экзамен от меня и сдала его на отлично. Я не потратила своих и чужих нервов, как это обычно бывает, несмотря на то, что этим делом я занималась впервые. Систему протестила - работает на отлично) Спасибо искреннее. Мне было приятно слышать вежливые ответы, порой советы, и видеть быструю реакцию всех служб. Сам сервис по оповещению также сработал безупречно. Автоматически приходили все важные для меня письма, и я лишний раз не подпрыгивала до потолка в панике, что я опять где-то что-то сделала не так, и груз не дойдет до меня. В общем, зачет)) |
|
Я в шоке от вашей компании как так возможно с Волгодонска груз отправили 22.06 сегодня уже 27.06 груз до сих пор не пришёл это просто кошмар...от Волгодонска до Волгограда 300 с небольшим км а идет груз уже 5суток...первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Действительно, груз по вашей накладной прибыл и получен 27 июня, у вас есть возможность получить компенсацию, т.к. у вас включена услуга Страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Отправил груз, и столкнулся с отвратительной работой операторов, а так же специальным затягиванием решения вопроса!!! Полагаю, что таким образом данная транспортная компания зарабатывает деньги за хранении товара на складе!!! Решение вопроса растянули на несколько дней!!! И все эти несколько дней товар лежит на складе, после чего, необходимо будет оплатить за хранение!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Петр! Груз по указанной накладной поступил на терминал только вчера. Сегодня от Вас поступило верно оформленное письмо на смену получателя/плательщика. Изменения уже внесены. Извините за возможно доставленные неудобства. |