|
Здравствуйте , Владимир! Счет за перевозку этого груза скорректировали с меньшую сторону. Вопрос с оповещением также решили - Вам будет поступать смс . Такой груз, как бампер, перевозим только в упаковке(жесткая обрешетка, палетный борт), предлагаю Вам делать предварительный расчет уже с учетом упаковки, чтобы получить верный результат. Извините за неудобство. |
|
Отвратительная компания. Свои обязанности не выполняют. Сроки доставки нарушают, форс-мажор не учитывают. Условия доставки написаны в накладной мелким шрифтом и не в полном объеме, не предупреждают о возможности дополнительных затрат. При не получении груза адресатом, обязывают написать заявление о возврате груза отправителю и дополнительно оплатить доставку, а так же прогон машины, при этом документально не подтверждают прибытие машины по месту доставки. Нет ни актов, ни протоколов. На основании каких документов они выставляют штрафы, не понятно. Сами сотрудники ничем это не подтверждают. Очень подвела эта компания. Буду с ними судиться. Испортили все, что могли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! При доставке до адреса получателя не было, поэтому груз вручить не смогли. Прогон по этой накладной аннулировали. Если груз надо будет вернуть обратно( В Ногинск), необходимо предоставить нам письмо и оплатить услуги по перевозке в обратном направлении, даже если Ваш груз совсем небольшой. Извините за неудобство |
|
Не пользуйтесь услугами этой компании. Из Москвы выслали груз на Киров 16.06.18 сегодня 29.06.18 груза нет. Сказали ориентировочно придет 03.07.18, но это не факт. Положительные отзывы это про плаченная реклама Деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! По указанной Вами накладной была оформлена заявка на забор груза от отправителя на 23.06. Груз забрали в указанную дату. Груз прибыл на терминал Киров вчера, 28.06. На данный момент согласована доставка до адреса получателя. Срок доставки груза по этой накладной не нарушен. |
|
груз был передан в компании 25 июля, груз прибыл к вам 27 июля вечером, звонила вам каждый день об уточнении доставки ,28 июля груз не был доставлен, перенесли на следующий день, менеджер НЕ любезно предложил доставку на 29 июля, время сказали согласовывается с отделом доставки , никто далее мне не позвонил, но в 9 утра мне позвонил курьер и сказал, что подъехал, так как его не ожидали, груз никто не смог принять, на что после этого мне позвонили сразу три менеджера с одним и тем же вопросом по времени доставки на 28 июля с 18 до 22, на что вечером мне перезванивают и говорят, что сегодня не поставят ждите завтра! груз мы ждали еще 27 числа!!! груз очень для нас важный! ваши консультанты и менеджеры на мои вопросы всегда отвечают, что ничего не знают и ничем помогать не собираются, объясните мне вашу хамскую политику, по какой причине вы не можете доставить мне мой важный груз, и почему вы изначально выписываете один счет на доставку, а потом присылаете другой, сроки доставки были застрахованы, вы сорвали все наши сроки, по причине не компетенции ваших сотрудников, жду ответа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя. По Вашему обращению идет проверка, по окончании проверки обязательно предоставим ответ. Извините за неудобство. |
|
22.06.18 Груз был оправлен из Москвы в Сочи. Доставка назначена на 27 июня 26.06. позвонил оператор и сообщил, что доставка будет 27.06 в течении дня. Когда приехал водитель груза в машине не оказалось. Он позвонил на склад и там его тоже не было. Обещал перезвонить менеджер и сообщить дополнительную информацию. Но в итоге я сама второй день звоню и пытаюсь выяснить где же мой груз. Груз застрахован по срокам и по стоимости. Ни кто и не пытается как то со мной связаться и объяснить хоть что то. Полная халатность!!! Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании. Как только у Вас начнутся проблемы вы будете решать их сами, вам ни один менеджер не позвонит. При этом при всем они по телефону даже не здороваются. Мне этот груз нужен был СРОЧНО!! Претензию написала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Сожалею, что возникла такая проблема. Доставка груза до адреса назначена на сегодня. Поскольку по этой накладной есть страховка срока доставки, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Ужасная работа! Зачем вводить в заблуждение и панику конечного Заказчика? Груз отправили 28.06.18 и должны привезти 02.07.18, и не нужно названивать уговаривать забрать груз самому и решить ваши проблемы за его счёт, тем более запугивать Заказчика штрафами за хранение, Вам было уплачено от адреса до адреса - будьте добры привезти без лишних разговоров! Если Вам не важна ваша репутация и работа - не портьте хотябы другим! Отдаляясь от потребности клиента и конечого заказчика - всех растеряете. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Груз до адреса доставлен 03.07, в согласованное с получателем груза время. Извините за неудобства. |
|
Очень, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ! Кто-то тут сказал про низкие цены? За то что машина деловых линий (обычный бортвой ГАЗон) проехал по Новосибирску 13 км.с нас содрали 20 226 рублей!!! Да-да, прописью: Двадцать тысяч двести двадцать шесть рублей! Это у них называется экспедирование груза по г.Новосибирску с особыми требованиями к автомобилю. Далее этот же груз - 4 вентилятора общим объёмом 23 куба и весом 2т проследовал в Барнаул и за это с нас взяли еще 35 273 рублей и конечно, не забыли выставить счёт на 200 рублей за пакет с документами на груз. Итого почти 56 тысяч рублей. Для справки доставка 10 тонн рулонного метала из того же Новосибирска, но другой транспортной компанией обходится нам в 12 -13 тысяч рублей. На все претензии сотрудники офигеть каких деловых линий отвечали - такие у нас расценки...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией. Стоимость перевозки зависит от веса и объема груза, но также в вашем случае параметры груза и заказ открытой машины повлияли на стоимость услуг при заборе груза в сторону увеличения. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и принять решение об отправке груза. При подобных параметрах груза предлагаем рассмотреть перевозку отдельной машиной, у нас есть грузовики грузоподъемностью до 2, 4 и 10 тонн, это гораздо дешевле, чем перевозка сборным грузом. Извините за неудобства. |
|
Добрый день! Была необходимость воспользоваться услугами доставки груза компанией Деловые линии Позиционирующей себя доставляем во время и в целостности. Об этом и говорит стоимость услуг которая выше чем у аналогичных компаний. Но по факту оказалось что потеряли одно места из 5. срок ожидания доставки скоро уже будет месяц. Сотрудники компании и менеджеры по телефону вразумительного ответа дать не могут. кроме как ждите груз приедет. На вопрос где на данный момент едет? ответ мы не можем вам сказать мы не знаем. Но я уверен что сейчас в век автоматизации любой груз можно определить где находится. По факту мы теряем деньги так как не можем воспользоваться грузом. на контроле у сотрудника компании
|