|
Добрый день всем не рекомендую компанию как перевозчика. Обратился я к ним по просьбе своего клиента отправка Владивосток Калининград не зная о том что это зона таможенного контроля мне кинули бланк декорации, Заполните. На мой вопрос для чего? Мне даже не попытались в краткой форме объяснить для чего. Ответ был таков все правила об отправке в Калининград указанны на нашем сайте и прежде чем отправлять нужно было ознакомится (внутри себя уже понимаешь что тебе здесь не рады) девушки сидящие на заполнение документов хамки еще те. Второе. Только я от них отъехал мне звонит девушка которая 5 мин назад принимала у меня документы и просит уже более в уважительной форме вернутся. Забыла от ксерокопировать мой паспорт. Желания у меня к этим грубиянкам возвращаться нет никакого. На следующий день мне звонит девушка и говорит не могли бы вы привезти свои документы в противном случае груз не будет отправлен и будет взиматься плата за хранение. С какой такой стате я должен тратить свое время на поездки по вине ваших же сотрудников!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
21 июня отпpавил стиpальную машинку в Минск. Сегодня должна была быть доставка. Утpом водитель позвонил получателю и сказал,что движение по главному пpоспекту пеpекpыто(день гоpода) и машинку не получится доставить.Получатель сказала,что есть много объездных доpог и в том числе паpаллельный пpоспект поэтому попpосила пpивезти машинку.Больше водитель не звонил, но чеpез некотоpое вpемя позвонила диспетчеp и сказала,что должны оплатить пpогон машины? а машинку везут обpатно в Смоленск, и что будем платить еще за хpанение гpуза,счет выставили в 3339 ублей за пpогон машины. как так? pазве была вина получателя,что водитель не поехал по дpугой доpоге к дому? Подъезд к дому и улица были свободны для движения.Или мы должны были,чтобы обеспечить пpоезд водителю именно по главному пpоспекту отменить день гоpода в Минске? Счет оплатили,чтобы не волновать получателя,80 лет,итак вызывали Скоpую помощь и зафиксиpовали это,стало плохо от таких наездов. буду писать жалобу в Pоспотебнадзоp и Пpокуpатуpу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артур! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Счет за прогон аннулирован. Доставка груза повторно согласована на 05.07. Извините за неудобства. |
|
Здравствуйте! Груз был отправлен из Санкт-Петербург в Оренбург. В день и время , указанное в заявке, груз не забрали по причинам, которые мне так и не объяснили. Не прозвучало никаких внятных объяснений. Мне предложили оформить заявку на следующий день. Я согласилась. Груз благополучно забрали. И я уж решила, что все хорошо и нет причин жаловаться. Но вот я получаю груз. И что я вижу? Коробки, которые ,согласно квитанции, должны были быть помещены в мешки, не помещены в мешки и находятся в ужасном состоянии. Я еще не проверяла содержимое. Сотрудник склада сказал, что они не были упакованы в мешок. Почему? Я все сфотографирую и проверю содержимое. Надеюсь, Деловые линии как крупнная компания грузоперевозок сможет разобраться с этими обидными просчетами, и ее сервис будет предсказуем и надежен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сотрудники транспортной компании не согласовали доставку до места, которые транспортная компания включает в счет на автомате, обосновывая это как экономия нашего времени. В итоге повезли груз не на тот адрес, груз нужен был срочно, водитель отказался вести на другой адрес (в 5 минутах от того куда они повезли). Сотрудники транспортной компании стали звонить и говорить о том, что они нам звонили и доставка была согласована, так же сказали, что у них есть запись разговора! Звонка нам не было, а если бы и был то был согласован верный адрес доставки! Записи они не нашли, но врут нагло! От доставки отказались, груз забрали сами, прождав на терминале 30 мин пока его искали! Это называется экономить наше время??? Очень не красиво себя ведете со своими клиентами, надеемся, что сотрудничать с вами больше не придется!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Неоднократно пользовалась услугами ТК Деловые линии- как очень надежного перевозчика. Но в этот раз получилось обратное- груз из Москвы до Благовещенска должен был прибыть 26 июня( сдан в Москве 4 июня) . Но фактически не прибыл. На сайте в статусе поиска груза дату убрали. Менеджеры по телефону информации о грузе не дают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина! Нам очень жаль, что груз шел дольше ожидаемого срока. На данный момент груз прибыл,согласована доставка до адреса получателя. По этой накладной, с учетом задержки груза, согласована скидка на услуги по перевозке. Извините за неудобство. |
|
Посылка отправлена из Череповец 22.06.18 в Республика Башкортостан г.Стерлитамак дата прибытия 29.06.18 .Сегодня 04.07.18 еще не пришла .На горячей линии отвечают что в пути, где в пути и когда придет сказать не могут (коммерческая тайна).Мне ее сколько надо будет ждать? Она дойдет до меня? С таким ужасным отношением к клиентам я еще не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Сожалею, что возникла такая проблема. Груз прибыл, находится на терминале Стерлитамак. У вас есть возможность получить компенсацию, т.к. у вас включена услуга Страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Ужасное обслуживание, дата доставки груза постоянно меняется, не возможно планировать свое время, где и когда прибудет, то же остается тайной. После таких задержек, желания работать с данной компанией нет никакого желания. Врут постоянно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антонина! Груз прибыл, находится на терминале Чебоксары. Вы можете получить компенсацию, т.к. у вас включена услуга Страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Был сделан заказ на забор груза, оператор ошибочно внес другие габариты, в итоге послали машину 3й категории и доставка увеличилась в 10 РАЗ!!! груз 10 кг, размер 0,3*0,3*0,2 м (маленькая коробка) Накладная ******, составили претензию - без результативно!!! составили жалобу - пока ждем решения!!! операторы разводят руками - внятного не кто ни чего не говорит!!! Сумма переплаты из-за ошибки оператора 7500 руб. Возим очень много грузов этой компанией, НО наверное больше не будем, в связи последней ситуацией!!! ОТВРАТИТЕЛНАЯ КОМПАНИЯ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Наша компания является постоянным клиентом ООО Деловые линии. 18.05.18 г. на терминал пришел груз. 21.05.18 г. наши сотрудники поехали получать товар, но на терминале г.Самара п.Преображенка не было света и нам выписали накладную заполненную от руки, пообещав в следующий приезд передать оригиналы сч-ф и акта. 22-23.05.2018 г. нам начинает звонить менеджер, который сообщает, что мы не получили груз (надо было потребовать предоставить нам наш груз повторно, цена груза около 300,00тыс.руб). Мы начинаем убеждать девушку, что все было получено 21.05.18 г.(это стоило больших усилий, но все таки убедили). Получаем груз с периодичность один раз в неделю. Приехали 28.05.18 г., но документы за 21.05.18 г. нам так и не дали, в очередной раз пообещав в следующий приезд. Приезжаем 04.06.18 г. в очередной раз, нам предоставляют документы, но дата в них 28.05.18 г. и начислена плата за хранение груза 1950 руб. Начинаем выяснения, звоним, обещали разобраться, но не разу не один менеджер не перезвонил сам. Мы звонили через день или каждый день, но в течении месяца наш вопрос не был решен. После месяца выяснений и обещаний решить наш вопрос, мы пишим претензию на сайте. Нам приходит ОТКАЗ!!! при этом не кто не отрицает, что отключение света в этот день действительно имело место. Мы пишим возражение,на почту po@dellin.ru в котором просим поднять накладные от 28.05.18 г., в которых есть наша подпись и прислать нам скан, но пришел не вразумительный ответ и ничего по нашей сложившейся неприятной ситуации (накладные тоже не прислали, их просто не может быть от 28.05.18 г.!!!). На данный момент дело уже не в деньгах, дело в принципе! Столько лет мы работали с ООО Деловые линии, и к нам такое неприятное отношение. Я, как директор до последнего надеялась на решение нашего вопроса положительно. На сегодняшний день 04.07.18 г. вопрос не решен и думаю дальнейшее сотрудничество с таким отношением к клиентам не считаю возможным. Очень жаль!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приветствую. Отправлял личные вещи и швейную машинку из г.Боровичи Новгородской области в г.Владивосток общим весом 23 кг. Доставку выполнили в течение 18 дней, оформление при отправке и получении груза не более 20 минут. Цена доставки не высокая, обслуживанием абсолютно доволен, рекомендую. |