|
Здравствуйте, Влада! По указанной накладной внесены изменения по данным получателя. Ваше обращение передано для проведения проверки действий сотрудников. Извините за неудобство. |
|
Хотя изначально решь шла о доставки груза именно до адреса, очень долго не могли договорится о дате доставки 2х грузов с турминала Нового Уенгоя на адрес в пгт Уренгой. В дальнешем с менеджереом договорились на доставку груза 6 июля. Днем писал с колл центр, узнавал отправили ли груз и получил ответ - груз выдан водителю и он везет вам на адрес. Как доберется - паозвонит. 6 июля груз не был доставлен. 7 июля, утром, написал в колл цент по ситуации, ответили - груз досавить вчера не успели, но он уже находится у водителя. Сегодня привезет. 7 июля груз так же доставлен не был. 7 июля в 19:58 по МСК отправил письмо на gso@dellin.ru с описанием ситуации и получил ответ с client.service@dellin.ru 8 июля в 11:53 мск - По накладным *** и *** груз выдан. Провожу выходные с мыслями о том что водитель украл/выбросил оба моих груза и подделал накладные, и в перспективе мне предстоит вместо отпуска устравиать разбирателсьтво еще и возможное уголовное дело по поводу такой доставки. 9 июля, утром, еще раз пишу в колл цент и получаю ответ груз по накладным выдан. Дале, во второй половине дня, как ни в чем не бывало звонит менеджер деловых линий, чтобы соглосовать новое время доставки на завтра, послезавтра. Рассказываю ей всю эту историю и перспективы, получаю ответ - сейчас все сообщу логисту и он вам лично перезвонит. Никто не перезвонил. Сегодня, 10 июля, утром пишу в колл цент узнать по ситуации с грузом, получаю ответ - доставка запланированна не сегодня, груз передан водителю, ждите. Приблизительно в 17 часов по местному времени звоню на Новоуренгойским терминал, по номеру указанному на сайте Деловых линий, узнать отправили ли груз. Менеджер сообщил - груз вам отпавлен и уже выдан. Приходится рассказывать ей всю эту историю, с нецензурными отзывами отзывами о их логисте который уже такой цирк устраивал, с доставкой и выдачей, с накладными и статусом. Девушка пропадает разыскиватьвызванивать логиста. Не справившись с этой задачей сообщила - как его [логиста] найдем, все вясню и обязаельно вам перезвоню. Прошло несколько часов и никто не перезваивал. Вновь позвонил на терминал в Новом Уренгое и пообщавшись с другим менеджером решил выяснить где находится груз в текущий момент. Он мне сообщил, что по информации которая у него есть, груз находится у водителя который на маршруте и везет его мне. На данный момент уже 19:45 по местному времени. Никто груз не привез и не звонит по ситуации и что либо адекватного не предлагает. Информацию от работников компании, о сроках доставки, местонахождении и статусе груза считать достоверной не могу. Сам же думаю, что груз был утерян на терминале в Новом Уренгое.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Сожалею, что возникла проблема с доставкой груза. На данный момент грузы доставлены до адреса. Ваше обращение передано для проведения проверки, по окончании свяжемся и предоставим информацию. Извините за доставленное неудобство. |
|
Кто ответит и как за отвратительную работу Сыктывкарского терминала? Груз лежит в Сыктывкаре на складе с 26 июня и обещают отправить получателю только 17-го июля. Бeдет ли компания платить неустойку за несвоевременную доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Деловые Линии! Груз Мурманск-Тольятти в пути с 26 июня. Сегодня 11 июля. Информацию по грузу компания не предоставляет. Задержан в пути- и всё. Стоимость перевозки 10823 рубля. Из них - 10 р за информирование о статусе и местонахождении груза. Очень хочется получить это информирование, лучше - груз. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Груз доставлен до адреса получателя 13,07. По этой накладной есть страховка срока доставки, поэтому Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |
|
Не думала, что с такой серьезной компанией, как Деловые линии будут такие проблемы! Груз у нас забрали 6го июля, он должен был быть в Москве 11го, 10 июля позвонила оператору с спросила о сроках доставки, подтвердили, что груз будет 11 июля в Москве. Однако не было предела моему удивлению, когда утром 11 июля мне позвонили и спросили, какое кол-во коробок необходимо упаковать в жесткий борт.... Оказывается,груз до настоящего овремени не был отправлен с терминала в Оренбурге!!! Причину назвать не могут, почему через 5 дней решили уточнить про упаковку также объяснить не могут!!! Друзья, читайте отзывы перед тем, как пользоваться этой компанией! Я не рекомендую! Наверное, как и другие обманутые клиенты!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Груз прибыл 15.07 и находится на терминале в Москве. По согласованию с Вами будем доставлять до адреса. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Вот и у нас отрицательный опыт с деловыми линиями (( Столько лет работали, не думала, что они нас подведут (( Из питера в тверь было отправлено 2 груза, один 6-го, второй 7-го июля. 9-го июля позвонил менеджер и сказал, что оба груза находятся на терминале города тверь, мы обьединили доставку на оба груза и согласовали доставку до адреса. 10-го июля привезли только груз от 7-го июля, обьяснив, что груз от 7-го июля потерян и его ищут (( сегодня конец 11-го июля и мне никто не может дать вразумительного ответа, где мой груз (( ответ менеджеров: по вашему вопросу еще нет информации... пардон, за трое суток не нашлось ответа, где мой груз??? Сыты по горло завтраками... боюсь, придется менять тк... 7 лет работали (( на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной обнаружен, согласована доставка до адреса. Извините за доставленные неудобства. |
|
На 11июля оформила заявку для перевоза личных вещей из Кемерово в Санкт-Петербург(NП****45)в заявке указано время забора грузас20-30до21-00,забор груза в точное время,До 20час от водителя поступило 3звонка о погрузке раньше времени на 2-1,5часа(я ему в этом отказала,т,к,нанимала грузчиков со стороны) С 20-30час не поступила не одного звонка,я перезванивала по горячей линии и интересовалась,где машина? Мной было сделано 6 звонков(первые 3,я не запоминала,а далее16-45(Настя)17-12(Алексей)17-43(Константин)и у всех один и тот-же ответ(ждите через 10мин.подьедет) Т,к я вытащила все вещи на улицу(приготовила к погрузке) В итоге я с грузчиками просидела на улице с 20-20до23-20 и занесла вещи обратно Уважаемые заказчики,если Вы дорожите своим здоровьем и нервами(которые мне вчера хорошо потрепали) не связывайтесь с Деловыми линиями,не ответственная и не порядочная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду груз с 26.06 сегодня уже 12.07. отправлен с Коврова в Челябинск.На горячей линии говорят с вами свяжутся ждите
на контроле у сотрудника компании
|
|
.........отвратительная компания, ценники не гуманные , прибегал к их услугам только в крайних случаях, когда на этом настаивал поставщик, после сумасшедшей задержки без предупреждений и объяснений, что не прошло баз последствий для меня ( чтобы не быть голословным отправление ****** , до сих пор еще в пути) принципиально больше никогда не воспользуюсь этой компанией . Если у кого то, есть сомнения в выше сказанном, отправьте через деловые линии . на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были привезти товар из Москвы в Элисту, но довезли до Волгограда!!! Ок. На вопрос:сколько будет стоить довезти до Элисты ответили 3 тысячи!!! Из Москвы до Влг 1300, а из Влг до Элисты 3 тысячи!!! Что за расценки такие?! Там ехать около 5 часов!!! Ладно. Нашла человека в Влг, чтобы отвезли ему. Отдельная доставка до адреса - доплата. Ладно. Только привезите завтра! Нет! Завтра они не привезли! Ладно. Привезите послезавтра днем!!! Человек вечером уезжает! Нет! Привезут вечером! Что за серсвис!? Почему не прислушиваетесь к просьбам своих клиентов!? Операторы хамки! Я не скандальный человек, но эта ситуация меня выбесила до такой степени, что аж захотелось написать отрицательный отзыв! Зачем так все усложнять?! Будто специально не хотят нормально сделать!
на контроле у сотрудника компании
|