|
Груз в срок не доставлен до терминала. При общении с сотрудником ТК на вопрос о сроках был получен ответ : в ближайшие дни доставят. Я просто в шоке)))))) это аналогично ответу после дождичка в четверг)) я за доставку плачу почти 14 000, это почти месячная зарплата у нас в Ульяновске, и получаю вот такой сервис за эти деньги. Засудить бы вас. никакой информации о грузе и сроках нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Груз по этой накладной прибыл и доставлен до адреса. По этой накладной есть страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленное неудобство. |
|
Единственная компания, доставившая груз в отвратительном состоянии... Упаковали стиральную машину и холодильник вместе в паллет, все пришло исцарапанное и с потерянными ножками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза. По указанной накладной была заказана упаковка палетный борт, эту упаковку разбирают на терминале и до адреса груз доставляют в упаковке отправителя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен. Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы (Бланки документов) https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru. Извините за неудобства. |
|
Сестра была в Москве,в гостях на не продолжительное время. Отправила мне вещи , долго не принимали , три часа пробыла у вас в отделении в Москве. Не принимали потому что не было прописки. Но приняли, опись сделала. Все сдала, оплатила, получила накладную.. теперь звонят и говорят забирайте в Красногорск свои вещи мы их не отправили. У вас нет прописки, забирайте. А как вы приняли? ???она уехала. А с моими вещами что делать? Что за бардак???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Сожалею, что возникла проблема с перевозкой груза. К сожалению, не можем связаться с Вами для решения проблемы. Телефон недоступен или не берут трубку. Просьба сообщить по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000) верный номер телефона и электронный адрес, по которому мы можем с Вами связаться. Извините за неудобство. |
|
Самая ужасная транспортная компания, работал с 10-15 ТК. Деловые линии это просто худшая из всех. Отправляю много грузов в месяц оборот по моим грузам был около 500 тысяч, если не больше. С самого первого дня обещали скидки при обьемах. В итоге проработали 5 месяцев. Ценник на доставку конский просто.самая дорогая тк.я думал раньше что ****** самый дорогой, но нет эти переплюнули даже их в два раза. Клиенты просто в шоке с таких цен. Как итог клиенты просто говорят отправьте любой только не деловыми линиями. А менеджеры в свою очередь кормят завтраками что да сделаем скидки и 50% даже. Сделали бы хотя бы 10%.но и этого не сделали.то менеджер в отпуске то не утвердили менеджера то не утвердили скидки. Короче чистой воды развод. Только деньги у умеют собирать. Сделал личный кабинет подтвердил его как положено. Итог - письма не принимают так как я работаю с перекупщиками, которые номера клиентов очевидно скрывают и указывают свой.это конфиденциальная информация посредника. А письма не принимают так как везде один номер у получателей.воевал неделю приняли письма. Через неделю началась новая проблема письма не принимают так как нет телефона отправителя в письмах.но самое интересное что в письме при автозаполнении даже нет такой строки.но им то плевать проще письмо отклонить.в итоге скачиваю форму на сайте заполняю письмо отправляю на почту все вручную.спрашивается ..(зачем) я кабинет ваш .. подверждал 2 дня. Дальше еще интересней уехал отдыхать в другую страну телефон не работает соответственно.так теперь у них новое правило они звонят на телефон отправителя что бы подтвердить письмо которое итак отправлено по всем правилам со сканом паспорта и тд и тп. 2 недели груза мои просто простаивают на складе дл.потому что они не могут сделать элементарную смену получателя. В общем накипело. Лучше выберите другую транспортную чем эту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Гусеин! По указанной Вами накладной смена получателя произведена. Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результатам свяжемся и дадим ответ. Извините за неудобства. |
|
Обсолютно отвратительная работа! никогда не отправляйтд свой груз этой компанией, если хотите сберечь свои нервы и деньги. куча бестолковых сотрудников! авиа перевозка за 2 недели, еще и дополнительные деньги вымогают. самая ужасная организация перевозок, хуже и быть не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, здравствуйте. Как мы видим, груз по накладной забрали от адреса отправителя 28 июня. Доставка до терминала аэропорта Якутск осуществляется по факту оплаты, которая поступила 02 июля, груз прибыл в Якутск 4-го июля, а 7-го июля был получен. Срок услуги авиаперевозка значительно меньше, если денежные средства за перевозку вносить в самом начале перевозки, желательно в этот же день. Извините за неудобства. |
|
Навязывают доставку ,упаковку,страховку,стоимость возрастает гораздо! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! По поводу доставки:при оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы получателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге). Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно. В этой накладной уже есть информация, что доставка не нужна, заберете сами. Информация по поводу страховки передана, решаем вопрос. Что касается упаковки груза: на часть грузов упаковка обязательна, если Ваш груз имеет жесткие/острые края, которые могут повредить другие грузы-также нужна упаковка. Для снижения общей стоимости по накладной, отправитель может упаковать груз самостоятельно. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отправили груз от поставщика с Москвы в Казань ТК ДЛ 27.06.18., мест: 4, вес: 76 кг ,сегодня уже 08.07.18. На вопрос почему такие превышенные сроки,ответ один - груз в пути,хотя прописаны сроки 3-4 дня,менеджер на связь не выходит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, добрый день! Очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз прибыл, находится на терминале. По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленное неудобство. |