|
Здравствуйте, Юлия! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной прибыл на терминал Череповец 22.07, выдан получателю 24.07. Извините за неудобства. |
|
При получении груза водитель сразу подсунул на подпись накладную ( ****** ). Неладное не заподозрили, понадеялись на добросовестность сотрудников поэтому пересчитывали коробки беглым взглядом. В итоге выяснилось что своровали одну коробку с велокреплением Thule стоимостью примерно 3600 рублей. Самое интересное что коробка не была завернута и вор знал что воровал. На наш звонок менеджер отреагировал естественно ожидаемо - мол идите на сайт скачивайте бланк, пишите претензию и т.п. Претензию через сайт мне как получателю сделать не удалось потому что система не позволяет этого сделать. В общем в компании явные проблемы с воровством. В разговоре они все такие белые и пушыстые, а на деле тебя грабят. Не рекомендую пользоваться услугами этого перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав! Недостающее место груза обнаружено, согласована доставка до адреса получателя на сегодня, 25,07. Извините за неудобства. |
|
Груз из Иваново в Рязань, едет уже 8 день, хотя в накладной указан срок з дня! Где в пути - никто не может дать вразумительный ответ. Кто моему заказчику будет оплачивать штрафы за срыв поставки?Претензию через сайт не удается создать. Где груз и кто будет платить штрафы???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по этой накладной прибыл и выдан получателю сегодня, 24.07. Извините за неудобства. |
|
17 июля 2018 отправлен груз из Москвы в Валдай Новгородской области (360 км). Мало того, что изначально заявлен срок доставки 7 суток (семь суток!!!), логистика просто поражает своей продуманностью и логикой. В итоге через 7 суток (24.07.2018) груз оказывается на терминале в Боровичах , но поскольку машина на Валдай в этот день уже ушла, груз остаётся там лежать. Никто не оповещает заказчика о задержке доставки. После того, как заказчик начинает звонить бесконечно на все горячие линии, выясняется, что раньше 27го июля, даже теоретически груз не будет доставлен... и это вообще еще не факт, ибо никто так не звонил заказчику и не подтвердил этого) Т.е., даже если груз будет доставлен 27го, доставка 100 кг от Москвы до Валдая (360 км по прямой) занимает у ДЛ 10 (ДЕСЯТЬ) дней! Сотрудники по телефону неприветливы, никакие решения не принимаются, заказчика ставят перед неизбежностью просто тупо ждать. Ни сами более не воспользуемся услугами ДЛ и максимально распространи информацию о ненадежности и неуважении к клиенту данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
груз отправлен в наш адрес 25.06 по накладной ****** при получении обнаружена нехватка одного места. в ответе на претензию по этой ситуации ошибочные данные компании, номера и даты накладной никто не связался со мной за этот период. Отношение к клиенту отвратительное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Георгий! Недостающее место груза по этой накладной обнаружено и находится на терминале в Санкт-Петербурге.Вы можете его получить на терминале или мы можем доставить до адреса. Вами было оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, обязательно свяжемся и предоставим Вам информацию. Извините за неудобства. |
|
Задержали доставку на мои возмущения по срокам доставки диспетчер Дарья ***** из г.Омск начала хамит. На просьбу перевести к руководству ответила , что это не возможно. То есть нет контрольного звена над диспетчерами. В компетентности которых без смеха не обойтись. Пожалуйста создайте службу контроля за качеством. Если компании наплевать на своих клиентов, что непосредственно демонстрируют сотрудники то продолжайте в том же духе
на контроле у сотрудника компании
|
|
С доставкой по городу постоянно возникают проблемы. Сотрудники отвечают заученные фразами, но проблема от этого естественно не решается. Груз по накладной ****** прибыл на терминал Воронежа 23 июля, через сайт мной была оформлена доставка до адреса на 24 июля , время доставки с 10 до 16. Вчера ,24 июля, днем мне позвонили с московского номера и сказали что в очередной раз не успели обработать заявку (больше чем за сутки !!! , пару месяцев назад была такая ситуация ,только там и двое суток на обработку заявки Вам не хватило) и груз соответственно не привезут . Предложили доставить его с 18 до 22 часов ,при работе магазина до 18.30 ,либо 25 июля утром. Я согласилась до доставку 24 июля ,если успевают до 18.30, пойдя Вам на встречу,либо сегодня утром. Сотрудник сказал что со мной еще свяжутся. Никто конечно же не позвонил, хотя я еще лично позвонила, услышав также банальное : Ожидайте звонка. Груз естественно никто так и не привез. Более того, сегодня я уже трижды звонила, каждый раз объясняя очередному оператору суть проблемы, но ничего с места так и не сдвинулось. Время согласовать с Вами просто не реально ! Теперь Вы уже предлагаете доставку на 26 -е число , а доставка ведь была на 24-е оформлена!!! При этом также время согласовать с оператором не реально, ответ- С Вами свяжутся,ждите. Настоятельно прошу во время обрабатывать заявки и все таки привезти мой груз сегодня !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Доставка груза согласована на сегодня 26,07. Ваше обращение передано для проведения проверки, обязательно разберемся и предоставим Вам ответ. Извините за неудобства. |
|
Заказали товар из Москвы до Тюмени по накладной. Груз прибыл в Тюмень и мы его не можем получить так как у Деловых Линий претензии по оплате к поставщику у которого мы купили груз. Я одного понять не могу какое отношение это имеет к нам, мы ведь хотим оплатить услуги доставки и забрать свой груз. Если есть претензии к поставщику, так подавайте на него в суд, мы то почему должны от этого страдать. Уже какой день это ситуация не двигается ни в какую сторону. Походу конечный результат будет таков, придется идти подавать иск в суд на Деловые Линии и на поставщика товара.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз заказан из Москвы 21 июля сегодня 25-е груза нет, операторы говорят нет машин, терплю убытки, буду писать претензию если груза не будет завтра с утра
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! По этой накладной груз доставлен до адреса получателя 25,07. Извините за доставленные неудобства. |