|
Отправляли груз (личные вещи) из Севастополя в Москву. Оформление прошло достаточно быстро ( где-то полчаса на все потратили), цена оказалась приемлемой. Оформили 05.07.2028 получили 13.07.2018 ( груз прибыл раньше; с оператором договорились о дате получения). Доставку заказывали до подъезда. Остались очень довольны компанией. |
|
деловые линии затягивают доставку по неизвестной причине, вместо 3 дней везут неделю, и продлевают без пояснения причин сроки доставки самостоятельно. где стоит машина неделю, едет ли, или не выехала даже инфо никто не знает. почта РОССИИ и т одает возможность отследить передвижение груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили домкрат из Москвы во вторник 10 июля сегодня 15 июля Срок доставки стоял 14 июля сегодня в кабинете просто нет срока доставки По телефону оператор хамски сообщила что информация о местонахождении груза является коммерческой тайно и велела ждать, может быть привезут сегодня после обеда Домкрат мне нужен для большого длительного путешествия, которое было запланировано на 14 июля все эти дни с 10 по 15 июля в личном кабинете я вижу единственный статус: груз в пути. что не говорит вообще ни о чем и не дает никакой ясности... Они его потеряли? сломалась машина? груз не отправлен??? сегодня утром ( то есть 15 июля, воскресенье) я написал в поддержку: Вы сегодня, 6:21 Обращение по заказу Где Мой Груз??? Менеджер сегодня, 8:45 Добрый день. Ваш груз в пути , ориентировочная дата прибытия сегодня в течении дня. На данный момент, машина не прибыла на подразделение. Вы сегодня, 9:44 где именно мой груз? какую точку он прошел? на каком участке пути?? Я не понимаю. вчера сказали что он придет в субботу. сегодня вы говорите что он придет в воскресенье. а завтра что? в понедельник? если вы его не отправили - просто скажите сразу что он не отправлен!!! Я трачу свое время ожидая груз, вместо того чтобы уехать из города!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной прибыл на терминал Казань 15,07 и выдан получателю также 15,07. Извините за неудобство. |
|
Самая отвратительная ТК, заказала доставку до двери, потом оказывается оператор этого не отразил в заказе, ждала счет на оплату, опять ничего нет, спустя пять дней додолбила по другому и не скажешь, отправили счет, теперь не могу оплатить, в итоге прошла оплата, а доставку до двери заказать не могу, вообще в шоке от отвратного обслуживания, а хотела сестре сделать подарок!!! НЕ СОВЕТУЮ эту тк деловые линии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Доставка груза до адреса получателя согласована на сегодня. Ваше обращение передано для проведения проверки, по окончании проверки свяжемся и предоставим ответ. Извините за неудобства. |
|
09/07/ попросил счёт за хранение и доставку по СПб. 10/07 позвонил после 15:00 уточнить, видят ли оплату. Сказали, что видят и будет доставка 11/07. груз не привезли. 16/07 выставили новый счёт за хранение. Когда стал звонить, то оператор спросил про доставку на Московское шоссе 52, что не является нашим адресом. Стал говорить, что у нашей компании общая задолженность. То что эта перевозка оплачена, не значит ничего для её доставки. Самое забавное, что другие грузы мы получали, как сами, так и при помощи доставки. Потом выслушал мою претензию, записал (с его слов) и передал дальше - менеджеру. Через два часа ещё раз позвонил, запросил акт-сверки. Так же оператор сказал, что у нас нет менеджера. По акту сверки у нас 8459 руб. ещё раз позвонил, уточнить в чём проблема на этот раз оператор сказал, что у нас есть менеджер, и что нам не отдают груз, т.к. у нас есть другие задолженности. Так и блокируйте те грузы, за которые нет оплаты. Чем конкретно эта перевозка не угодила? Либо продублируйте счета, по выданным накладным, по которым есть выдача. Складывается впечатление, что кто-то не сделал работу и теперь перекладывает с больной головы на здоровую. В целом, это стандартная ситуация для ДЛ, но обычно всё решается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал стеклянные гирлянды из Москвы в калининград. Интернет магазин прислал мне накладную, но её номер не пробивалс, ладно, просто подожду. Наступает день прибытия груза. Приезжаю на московский проспект, захожу, обращаюсь к девушке и она мне говорит подождите , продолжая общаться с другой сотрудницей, потом она наконец обратила на меня внимание и посмотрел паспорт сказала, что неверно указан номер паспорта, потом сказала , что все нормально , потом ошиблась с суммой заказа. Подумал - ладно, отдайте мне уже мою посылку. Прихожу на склад и мне говорят обойти это огромное здание и там уже будет моя посылка. Я уже и так потратил много времени на выяснения с паспортом и суммой иду во второй склад и там меня встречает моя посылка, вся пятая, битая, боюсь представить, что с ней делали. Хорошо, что хоть ничего не разбилось. До этого уже несколько раз заказывал в деловых линиях и постоянно были проблемы. Никогда больше не буду там заказывать и другим не советую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Некомпетентность сотрудников...не знают где груз и когда доставка....а мы ждём по двое суток..отстой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной прибыл в Воронеж 16,07, на следующий день доставили до адреса получателя. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Отправляя Деловыми линиями вы отправляете свой груз без гарантий ( даже если застраховали ) Разбили ветрину, отправили в страховую. Там месяц не могут точно сказать какие документы и от кого им нужны. Высылают образцы заполнения документов, потом звонят и говорят ой простите мы не то отправили... И ещё 13 дней на ответ. А в конце контрольное - нам надо больше фото до того как вы разгрузили... Прошел месяц!! Слов нет. Придется обращаться в суд . Почему водители не говорят число фото необходимых для страховой? Почему просто разгружают не дожидаясь пока не вскроют упаковку всего груза ??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной доставлен до адреса 05.07, поступила претензия 06,07. Сейчас находится на рассмотрении. Каждая претензия рассматривается индивидуально, так как требования по претензиям -разные. Страховая компания запрашивает необходимые документы в процессе работы над претензией. Извините за неудобства. |
|
По накладной была согласованна обедненная доставка по городу. Оператор четко ответил что 18.07.2018 мне привезут груз. 18.07.2018 в 12 часов дня я созванивался с оператором ДЛ и получил ответ что доставка не была согласованна и 1 из грузов был перемещен на другой терминал, заявка на доставку весит в статусе не согласованно, открыто платное хранение и доставка не возможна ни 18.07.2018 ни 19.07.2018.. Единственный вариант это заказать доставку на 20.07.2018 оплатить 2 дня платного хранения и привезти груз 2мя доставками. На данный момент никто со стороны ДЛ со мной не созванивался, операторы ни какого решения не предлагали. Заявка находится на стадии рассмотрения при том что я делаю акцент на необходимость срочного получения груза. У нас есть депозит, груз мне не отгружают из-за отказа оплачивать платное хранение. При стоимости перевозки выше других ТК, я думал Дл сможет оказать хоть какой то минимальный сервис, но нет. Как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Вопрос решен, не будет взята оплата за хранение груза, также согласована объединенная доставка грузов до адреса. Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |