|
Здравствуйте, Нина! По имеющейся информации, груз по этой накладной был доставлен до адреса получателя 30.07. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Отправлял свой спортинвентарь из Томска в Иркутск. В итоге пришел с дефектами - был порван чехол, поврежден сам инвентарь. И это при том, что заказывал дополнительную упаковку. Высылал на товарища, чтобы не тратить время на получение перед мероприятием. Он, к моему сожалению, торопился и не стал на месте оформлять претензию. Да и по большому счету, если бы выбили денег на ремонт - внешний вид уже не будет презентабельным. Как бы с точки зрения закона все честно, но лично я выводы сделал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной получали на нашем складе. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. По этой накладной акт не составлен. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Инструменты. Документы для скачивания. Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Научите своих сотрудников общаться . Ни когда больше не обращусь в эту компанию. Заказала перевозку вещей в связи с переездом в Калининград . Начались проблемы ещё в начале , заказала на определенный день забор груза , приехали через день . Распечатала опись , написала в 3 экз , в итоге когда приехал водитель забирать вещи , оказалось что опись не та , в Калининград нужна международная опись ,пришлось писать новую опись ,все в ручную , половину вещей просто не отправила из за нехватки времени ,так как водитель заявил ,что за простой машины и за то что состовляете другую опись выставиться счёт .При этом сотрудники компании не говорили о том что нужна международная опись и отказались убирать счёт , по этому поводу была написана претензия , прослушали все разговоры и счёт за простой убрали . И что вы думаете , когда наконец то вещи пришли по адресу в Калининград , я вышла к водителю и сказала ,что распишусь на получении , как проверю состояние телевизора (в ДЛ был предоставлен чек на сумму телевизора ) мне в ответ начали хамить , водитель сказал что ждать не будет , закрыл дверь машины и начал орать , что заберёте на терминале вещи , он не обязан ждать , у него 200 адресов сегодня . Орал на меня 5 минут , пока я не сказала ,что пока мы переговариваемся , я бы открыла коробку и давно бы проверила телевизор . Я все таки проверила состояние телевизора и заняло это 1 минуту . Расписалась , забрала вещи , хорошо хоть телевизор был целый . И мне ещё в след сигналили ,мол я ему мешаю , я даже не успела с вещами отойти . Слов нет . Одни хамы , не зависимо от города . К слову посылка через почту дошла быстрее на 3 дня и не одного хама не попалось . Обидно за такую организацию , а с маленького города от куда я отправляла вещи, больше нет грузоперевозок . на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасня компания с ужасным отношением к клиентам. Данная компания доставляла нам дверь (со стеклом), по приезду стекло было разбито, притензию они конечно приняли, но не смотря на то, что груз был застрахован, возмещать убытки отказались. В суде тоже специально тянут время, то признают свою вину, то переносят суд в другой город, то снова выставляют несогласие. В жизни больше не свяжусь с данной компанией и Вам не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина! Груз по указанной накладной застрахован,поэтому претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена и заявителю предоставлен ответ. Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно. Извините за неудобства. |
|
Просто Ужас Совсем НЕ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ сотрудники губят, разговаривать не умеют. Нужно было перевести вещи с Феодосии в Иркутск, Много разбитой и половина не пришло, а это вещи моей мамы, она после инсульта нужно было её перевести, ей нервничать нельзя! как ей сказать не знаю! Я беременная, она меня потом достанет, ведь она на эти вещи всю жизнь зарабатывала, что делать не знаю! Они только резину тянут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, здравствуйте! Недостающий груз найден и сегодня 01.08 выдан получателю на нашем терминале в Иркутске. Извините за доставленные неудобства. |
|
В последнее время ДЛ очень не доволен, груз идет с задержкой уже неделю, где он и что с ним ни кто сказать не может *******91 второй груз едет с москвы в комсомольск-на-Амуре около 200 кг сумма почти 10000, при том что когда я заказываю 130-140 кг сумма до 4000 с какого тогда такой разрыв???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Влад! Груз по накладной от 02.07 прибыл на терминал Комсомольск-на-Амуре и выдан получателю. По этой накладной есть услуга страховка срока доставки, поэтому Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Что касается стоимости перевозки груза по накладной от 13.07, груз отправлен в упаковке палетный борт.При использовании палетного борта стоимость перевозки груза увеличивается на 30% - это связано с увеличением веса и объема грузоместа. Также стоимость перевозки зависит от веса и объема груза, рассчитывается, исходя из большей стоимости. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки. Извините за неудобства. |
|
Ужасная, просто ужасная компания, никому не рекомендую с этой компанией ничего отправлять. Ровно месяц из Москвы до Хабаровска идет моя покупка, она уже мне и не нужна, тем более за 6000 руб. доставки. За что спрашивается я должна платить если сроки доставки нарушены. Менеджеры этой компании вообще не понимаю зачем нужны которые отвечают по телефону. Постоянно твердят одно и тоже, где груз не знают, а только могут ответить задержка груза, я и без них понимаю, что груз видимо едет через Европу, а может его пешком на руках несут, судя по срокам доставки. Никогда, никогда больше сама не воспользуюсь и не кому не порекомендую эту компанию. В век конкуренции эта компания с таким сервисом и такими ценами, кстати цены у нее самые дорогие по доставке долго не просуществует.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной прибыл, находится на терминале Хабаровск. Согласована доставка до адреса получателя. Извините за неудобства. |
|
Отправила груз:4 коробки 24.07.18 из г. Серпухов в ЯНАО п. Пангоды! Позвонил менеджер сказал, что доставка будет 31.07.18 с 9:00 до 18:00! Ждали целый день, доставки не было! Привезли 01.08.18 вместо 4 коробок-2!куда делись ещё две коробки не ясно! В пункте откуда я их отправляла ответа дать не могут, сказали со склада все отправляют в Москву, а там уже их расформировывают! Где мне искать коробки???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия! Недостающие 2 места груза найдены. Будем доставлять до адреса получателя. Извините за неудобства. |