|
Здравствуйте, Полина! Сожалею, что возникла проблема с доставкой груза до адреса. Ваше обращение передано для проведения проверки, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте. Груз доставлен до адреса получателя. Извините за неудобства. |
|
Потеряли посылку! Отправлен груз 9.07.18 из Забайкальска в Симферополь. 21.07.18 по отслеживанию она прибыла на терминал Симферополя. Это была суббота, воскресенье выходной. В понедельник 24.07.18 позвонили из ТК, согласовали время доставки. 25 позвонили из ТК и сказали, что по техническим причинам, привезти не смогут, но можно забрать самостоятельно. Приехали, груза нет. И информация с сайта пропала и никто вразумительных ответов не дает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тамара! Сожалею, что возникло такое недоразумение. Груз по этой накладной обнаружен и уже доставлен до адреса получателя. Извините за неудобства. |
|
Считаю, что мою посылку потеряли и морочат мне голову. 19.07.2018 посылка была отправлена из г.Екатеринбург в г.Челябинск (4 часа пути). 20.07.2018 позвонил оператор и сообщил, что мой груз прибыл на терминал г.Челябинск ул. Первомайская 1А при этом я пояснила, что доставка до адреса мне не нужна (на сайте сумма к оплате указана с учетом доставки до адреса). 22.07.2018 была на терминале (ул.Первомайская 1А), оказалось, что моего груза там нет, он в пути??? Чему очень была очень удивлена и расстроена. Живу 80 км от Челябинска, получилось, что съездила просто так. Сказали, что груз будет отправлен 23.07.2018 из г. Екатеринбург (якобы он еще там). На сайте отражена информация, что с 25.07.2018 началось платное хранение груза (какого? которого нет???!). Звонила 25.07.2018, оператор сообщил, что ожидаемое время прибытия 26.07.2018, так он же якобы уже прибыл 20.07.2018??? В течение трех дней пытаюсь выяснить,но так и не поняла где находится мой груз. Вчера написала письмо с просьбой дать письменное разъяснение сложившейся ситуации, на что получила ответ:В ближайшее время мы уточним информацию по Вашему запросу и свяжемся с Вами.Просим ожидать.В течение трех дней еще не уточнили??? Вчера, т.е 26.07, после третьего моего звонка оператор недовольным тоном мне ответила, что груз на терминале в г.Челябинск (мне кажется, или это я уже слышала?). Позвонила сегодня (27.07.2018) в ДЛ-Челябинск с просьбой проверить действительно ли мой груз прибыл на терминал,чтобы еще раз просто так не скататься, на что мне ответили, что он в пути, ожидаемое время прибытия 30.07.2018,сослались на погодные условия! А что с погодой-то не так!?? Ливни, снегопад, потоп или пожар!?? Вроде солнечно и сухо. Стоимость посылки для меня существенная.Мне проще было самой за ней съездить. Думаю, что я вообще не получу посылку. Приходится теперь нервничать за свои же деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной прибыл и находится на терминале. Вы можете подъехать, оплатить и получить этот груз. Платное хранение, разумеется, взиматься не будет. Извините за неудобства. |
|
Хуже транспортной компании не встречал. Всеми путями тянут время, ищут какие-то замечания в документах что-бы вытянуть деньги за хранение. Больше никогда не буду пользоваться этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Раиль! Груз по указанной накладной прибыл в Тольятти 26.07, был выдан получателю на следующий день(27.07),платное хранение не взималось. |
|
Груз из Казани в Пермь, едет уже 5 дней. Расстояние Казань - Пермь по трассе составляет 664 км, по прямой 498 км. (время в пути 9 ч. 33 м, но ни как не 5 дней!!!) Что из Казани водители ваши идут пешком??? Почта России работает быстрее.. Сначала нам сообщили, что груз будет доставлен 27 июля! Сейчас дата доставки изменена на 29.07.2018 , статус в пути, а где в пути - никто не может мне дать вразумительный ответ. И даже никто не оповестил меня т о задержке доставки. После того, как я начала звонить бесконечно на все горячие линии мне пообещали перезвонить, в итоге так и не перезвонили, после очередного моего звонка выясняется, что раньше 30-го июля, даже не стоит ждать,груз не будет доставлен... т.к. 29.07.2018 выходной день и это вообще еще не факт, что будет доставлен и 30 июля , т.к. Сотрудники горячей линии сами не знают,где он находится и когда точно прибудет в Пермь и даже не могут связаться с менеджером , что бы уточнить всю информацию. Если бы я изначально знала, что водители вашей компании ходят пешком между городами, я бы воспользовалась другой транспортной компанией, с более профессиональными сотрудниками на контроле у сотрудника компании
|
|
Не пользуйтесь услугами данной ТК! 24.07. Мне отгрузили посылку, номер накладной на выдачу который указан в чеке, совпадает с номером указанным на посылке. Приехав домой обнаружил, что получатель указанный в накладной не я, вес не совпадает, заявленная стоимость не совпадает, габарит не совпадает, и оборудование указанное в накладной не мое. Отправитель один. Я сразу позвонил и сообщил о проблеме оператору.Позвонил на следующий день мне сказали, что проблему решат до конца рабочего дня. Позвонил еще через день (26.07.)Описав проблему в очередной раз, услышал в ответ заученную фразу: Ваша заявка принята ждите, когда с Вами свяжется менеджер. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз разбили страховку не выплачивают мажуться как могут в офисах не хотят знать ни о чем 2 месяца ищут предлоги не советую компанию больше не буду пользоваться компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной застрахован, поступила претензия, передана на рассмотрение в Страховую Компанию. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Груз из Москвы в Астрахань идет уже 3 недели вместо обещанных 5-6 днях. На вопрос где он и когда все-таки прибудет ничего сказать не могут! На ишаке быстрее привезти чем через них, это ужас, позор для такой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Мурманска в Москву дошла за 5 дней и уже 5 дней не может быть доставлена по указанному в накладной ****** адресу в связи с неспособностью(отсутствием всяческого желания) в самостоятельном решении вопроса о согласовании доставки сотрудниками компании.С такой проблемой не сталкивался ни в одной транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянные сложности с отправкой грузов на терминалах в СПБ, большинство операторов сначала отказывает в приеме груза без добавления услуг страхования, где получатель является плательщиком за грузоперевозку. Вопрос удается решить только через старшего менеджера, который без проблем удаляет не требуемую доп. услугу. Если данный раздел просматривают ответственные лица компании Деловые Линии просим сообщить почему операторы на терминалах выдают заведомо ложную информацию о невозможности удалить эту услугу? Возможность удаления страховки отправителем не являющимся плательщиком нам письменно неоднократно подтверждена группой сервисного обслуживания клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|