|
Добрый день, По указанной накладной была оформлена заявка на забор груза на 18,07. В указанную дату груз забрали от адреса отправителя, на следующий день, 19.07 груз прибыл в Санкт-Петербург. Нарушения срока перевозки - нет. После поступления оплаты согласована доставка до адреса. Да, были выставлены 2 отдельных счета - один за забор груза от адреса отправителя, другой за перевозку в Санкт - Петербург, доставку до адреса, прочие услуги. Стоимость услуг по данным счетам не менялась. Ваше обращение передано для проведения проверки. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отправляли груз - мы являемся отправителем и плательщиком за грузоперевозку - от СТРАХОВКИ отказались, расписались в накладной. страховки нет. - Далее без нашего ведома сотрудники компании Деловые Линии включают в наш счет услуги по страхованию - и оценивают наш груз всего в 50 рублей! (что совершенно нецелесообразно при добавлении услуги по страхованию груза). Так же постоянно сталкиваемся с проблемой при отправке груза где плательщиком является получатель - большинство операторов на терминалах вводят клиентов в заблуждение - говоря что от страховки может отказаться только плательщик груза - на самом деле это не так, от дополнительных услуг может отказаться отправитель - являясь на момент отправки владельцем груза (данное утверждение подтверждено письменно группой курирующих менеджеров компании Деловые Линии) Данный вопрос на терминале удается решить только путем смены оператора на более компетентного, либо при обращении к старшему менеджеру на терминале (но он не всегда на месте) , либо звонком директору подразделения (номер его телефона обычно представлен на терминале для решения вопросов обслуживания, жалоб, предложений).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ отправлен 13.07.2018. Срок доставки указан 3-4 дня. Сегодня 20.07. Вчера звонил, узнавал статус по горячей линии, сказали, что статус уточнить не могут, обещали перезвонить в течение дня, но не перезвонили. Сегодня позвонил повторно, сказали, что статус уточнить не могут, прогнозов по доставке дать никаких не могут, вчера не перезвонили, потому что не было информации. Очень хотелось бы узнать о судьбе заказа. Также хотелось бы узнать: - почему служба поддержки берет на себя обязательства (перезвонить), которые не в состоянии выполнить - как описанная ситуация соотносится с декларируемым временем доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим Юрьевич! Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю. По решению руководителя, на услугу Перевозка автотранспортная предоставлена скидка в размере 100%, скидка предоставлена плательщику по накладной. Извините за неудобства. |
|
Груз был отправлен из Москвы в Новосибирск 03.07.2018 г. ориентировочная дата прибытия в Новосибирск 09.07.2018г. На сегодняшний день 20.07.2018 г. ГРУЗА НЕТ. О местонахождении груза операторы сказать не могут. РАБОТА компании ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! По указанной накладной груз прибыл и доставлен до адреса получателя. В накладной есть страховка срока доставки, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Деловые Линии НАГЛО ВРУТ и не признают свои ошибки. Уважаемое руководство компании ПРОСИМ обратить внимание на работу своих сотрудников и решить данный вопрос - подобная ситуация повторяется ПОСТОЯННО: Отправили груз, получили от оператора накладную - ознакомились со списком услуг - расписались что согласны. услуги СТРАХОВКИ в накладной нет. Далее получаем по электронке счет со страховкой - отправляем запрос по электронке запрос на удаление не заказываемой нами услуги- получаем ответ: Услуга заказана при отправке груза, при сдаче груза, представитель Вашей организации расписался в накладной, тем самым подтвердив перечень услуг Вы что совсем обнаглели? у нас на руках накладная с нашей подписью - доп. услуг там нет т.к. мы от них отказываемся, вы же свою очередь пустые слова ничем не подтверждаете. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользуемся как юр.лицо. Последнее время постоянно добавляют автоматически в счет доставку по городу до адреса получателя. Ну не нужна она нам, и отправители это при отправке указывают и мы, как получатели тоже не раз уже звонили, объясняли. Но бесполезно: все равно каждый раз надо звонить оператору чтобы переделали счет и удалили эту позицию. Похоже рассчитано на то, что когда-то не заметят, да такое кстати тоже уже было, пока не начали пристально рассматривать счета. Это называется навязанная услуга, будьте внимательны! Вчера заказал доставку, как частное лицо - то же самое. Отправителю даже свой адрес не писал, только город и доставку до терминала. Пришел счет - пожалуйста: Доставка по городу включена! Куда спрашивается??? Опять звонил, отказывался. Сегодня ездил получать груз на юр.лицо. Приехал с доверенностью. Старший оператор ****** Светлана отказалась выдать мне груз. Ей не понравилось что я руководитель и получатель в одном лице и в доверенности соответственно 2 одинаковые подписи. Получаю в разных транспортных по таким доверенности уже 10 лет, первый раз такое. Думаю руководству необходимо проверить компетентность данной сотрудницы, из-за нее наш автомобиль на погрузке простоял лишние 1,5 часа, пока я не доехал до офиса, переделал доверенность на сотрудника и отправил его на получение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из Санкт Петербурга 11.07.2018, сегодня 21.07.2018, информации по грузу никто нам всю неделю не давал, говоря о том что он в пути, хотя срок доставки 4-5 дней, и в первый раз когда я позвонила, оператор сказала, что груз должен был прибыть, но почему то не прибыл, и так до сих пор груза нет, и объявлено что груз утерян, написали претензию. Рассмотрение до 25.07, но кто теперь возместит убытки в размере стоимости груза 79000 рублей. Помимо этого это товар к сезону, и сейчас магазин терпит убытки, как говорится ни товара ни денег и кто за это ответит
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной обнаружен, прибыл на терминал и доставлен до адреса получателя. Извините за неудобства. |
|
Отвратительная компания, перевозили груз из Спб в Калининград, вместо объявленных 10 дней груз ехал почти месяц, из-за отсутсвия описи товара и не способности сотрудников толком проконсультировать клиента, опись переделывалась мной 4 раза, из-за этих бумажек груз, разумеется, ПЛАТНО стоял на их складе. И ведь не докажешь, что я не обязан платить за то что они копаются с бумагами. От страховки отказался, но в личном кабинете указана стоимость за страховку, цена за перевозку менялась 2 раза, В общем если есть возможность выбрать что-то другое, выбирайте другое
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо за доставку, в срок и указанное время все чётко от Санкт-Петербурга до Минска с отслеживание. Заказ обои из Германии. Так Держать! Молодцы. |
|
Здравствуйте! Сегодня- 22июля (воскресенье).Мечтали уже получить посылку..специально подгадывали под выходной,чтобы дочь с ребенком не бегали по городу, а встретил посылку супруг. Отправила 13.07.18г. посылку Деловыми линиями из Северодвинска(Архангельская область)до Питера. Вы знаете,бла-бла-каром ,наверное, было бы проще и быстрее. На квитанции,которую мне с улыбкой отдали при отправке менеджеры, четко прописан пункт назначения: г.Санкт-Петербург,пр.Науки,дом 21 Выясняется,что посылка в другой точке города. Это ПЕРВАЯ ПОЧТА,где адрес не имеет значения? А нам ставят в вину,что получатель не позвонил и не уточнил адрес.Операторы отвечают,что такая политика фирмы..Груз ушел не по адресу..А виноват клиент,не позвонил. А как же действует почта России?Единожды написанный адрес принимается за ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ. А еще мы должны были сами догадаться ,и ознакомиться на сайте со всеми правилами перевозки.А зачем сидят менеджеры,принимающие посылку?Если такая необычная система получения посылок,так об этом надо предупреждать людей ,которые посылки отправляют. В итоге, посылку,согласовывая с моей дочерью(получателем)везли по Питеру до Науки неделю!!! Мы еще и на оплату за хранение попали.Ведь воскресенье выходной. Получается ,что за неверную логистику компании платят клиенты нервами и деньгами. Сутки 30р если заберет дочь посылку в понедельник А если во вторник, то 300Р!Вот это арифметика. Прошу не брать за хранение денег с получателя,так считаю,что фирма сама виновата в том что посылка так долго идет до получателя.с уважением Елена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной выдан получателю 23.07, оплата за хранение груза, разумеется, не взималась. Извините за неудобства. |