|
Здравствуйте, Константин! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 11.12 По Вашему обращению была проведена проверка действий сотрудников, информация направлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказала груз до терминала в городе Кургане. 09.12.2019г пришла СМС что груз можно получать. Приехала на терминал и выясняется, что ошибка в паспортных данных. Надо, чтобы отправитель написал письмо для исправления этих данных. На все про все сказали нужны сутки. Звоню на следующий день в это же время. Ни каких исправлений нет. Спрашиваю когда. Отвечают письмо рассмотрят в порядке очереди. Я жду еще один день и он последний для бесплатного хранения груза. Звоню и тут то мне сообщают, что я должна оплатить упаковку груза и только тогда они смогут исправить мои паспортные данные по письму отправителя. А где вы были с этой информацией два дня назад, когда я приехала получать груз на терминал, где я могла оплатить упаковку и может все быстрее бы получилось.И какое отношение имеет оплата к письмо по паспортным данным.Ведь груз мне не отдадут пока я не оплачу.Но я думаю тут подводные камни. Посмотрим когда это все разрешится. Сегодня 11.12.2019г груз еще не получила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Смена получателя произведена 11.12 и груз выдан на следующий день. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказана доставка до адреса, из нижнего Новгорода в Москву , при расчете было указано что прибудет 12.12.19 , на данный момент при звонке оператору, говорят груз у пути, что делать если я потерпел финансовые затраты в связи с несоблюдением сроков доставки ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Нам жаль, что груз прибыл позднее запланированной даты. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и выдан получателю, сегодня 18.12. По этой накладной есть страховка срока доставки, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
В первый и последний раз воспользовалась услугами данной компании.Из за ошибки оператора с которой мы договорились о доставке груза до адреса чтобы нк было платного хранения с меня теперь просят оплатить перенаправление груза и еще и платное хранение.Отпуск испорчен постоянными звонками на горячую линии а в ответ никакой обратной связи.Естественно оплачивать я отказываюсь это перенаправление так как меня об этом даже никто не предупоедил(ваш сотрудник озвучила мне стоимость которую я должна была оплатить я согласилась а теперь хотите нще содрать.Просто занимаются выкачивание денег целенаправленно.Отвратительная компания одним словом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с ДЛ достаточно давно .Никогда по доставке грузов никаких претензий не было.А сейчас -груз непонятно где,его ждут мои клиенты.,недовольство нарастает. Что с грузом ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Нам жаль, что груз задержался в пути. На данный момент груз прибыл и выдан получателю(17.12). По этой накладной есть страховка срока доставки. Вы можете оформить претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз отправили мне из Твери, должен был ехать 3 дня. 3 дня по отслеживанию груза было все нормально, писали что груз будет доставлен такого кого то числа, но как настал 4й день, статус груза изменился просто на в пути и все. Звоню бесполезно, говорят вам ответят, ваш запрос на особом счету и все. И никто не может ответить по факту когда я его получу и где он находится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Астемир! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Доставка груза запланирована на 18.12. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
Не один год пользовались услугами ДЛ, но в 2019-ом столкнулись с тем, что компания начала шантажировать выдачей груза требуя погашения задолженности по не связанным с самим грузам счетам. Фактически отправив два разных груза разным юр. лицам можно оказаться в ситуации, что водитель по одному из заказов не заехав на адрес (менеджер не согласовал корректно с получателем доставку)ставит холостой прогон с выставлением дополнительного счёта на его оплату. До оплаты этого счёта на прогон блокируется выдача по второй перевозке совершенно не связанной (!) с первой. Результат -сорванные сроки поставки, потерянные клиенты, штрафы по контракту, и тд. Слово деловые в названии можно заменять, больше оно к компании отношение не имеет. Нужно сразу понимать при заказе, что перевозчик подведёт в самый неудобный момент и это будет стоить многого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Вопрос по указанной накладной решен, запланирована доставка груза получателю на 18,12. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз отправлен из Одинцово 10.12.19. 14.12.19 должен был быть доставлен в г. Воронеж. 15.12 менеджер сказала, что груз прибудет в течении дня и они позвонят. 16, 17, 18 на сайте статус груза - Груз в пути. Менеджеры говорят то же самое и что других данных нет. Сегодня еще ничего не изменилось. Что с грузом непонятно, или украден или испорчен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Нам жаль,что груз задержался в пути. Груз прибыл Воронеж 24.12 и выдан получателю 26.12. По этой накладной есть страховка срока доставки. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |