|
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что груз прибыл поврежденным. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Непонятная ситуация с грузом или месть отделения? Добрый день. Груз по накладной вышел из Иваново 07.12, стояла дата прибытия 18.12. Спустя несколько дней в приложении появилась надпись Блокировка выдачи. На вопрос почему стоит блокировка, Иркутск не отвечает и сообщает, что новая дата прибытия 25.12. Звонил в Москву, мне молодой человек сказал, что груз уже прибыл (по потом видимо увидел какую-то служебную информацию) и ответил, что груз прибудет 25.12. Сейчас на сайте в личном кабинете стоит груз в пути, в приложении указана Блокировка выдачи и если посмотреть график перевозки, то указано, что 25.12 начнется платное хранение, т.е. груз получается на складе. Я так понимаю Иркутский офис решил мне припомнить мои неоднократные жалобы на работу их склада и потому происходит эта ситуация с грузом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ален! По указанной накладной 3 места груза. На данный момент 2 места прибыли и находятся в Иркутске. Одно место груза обнаружено и отправлено в Иркутск.Ожидаем прибытие 25.12. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Задержана поставка товара на 8 дней, Груз на сумму около 200 000 руб.Обратилась в службу поддержки 17,12,19, составили заявку для рассмотрения данного вопроса, обещали ответить в течении суток. До сих пор ответа нет. Товар должен был поступить 11,12,19.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Нам жаль, что груз задержался в пути. Основная часть груза на данный момент получена. Недостающее место ожидаем на терминале Энгельс сегодня, 25.12. По этой накладной есть страховка срока доставки. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Я получатель груза, стоимость доставки которого составила более 12 тыс руб. Дата доставки 16 декабря, сегодня 20. Груз не доставлен. Причем он габаритный 1,8м в длину. Просто так потерять его невозможно. Ответить по телефону где груз и когда будет доставлен сотрудники отказываются. Заполнение формы обратной связи на сайте проигнорировали. Ждем груз на сборку, из-за перевозчика срываются сроки. Всегда считал деловые линии серьезной компанией и самым адекватным перевозчиком. Видимо ошибался. Теперь всегда при упоминании названия этой компании буду выражать свой крайне негативное мнение, что бы другие люди, услышав или прочитав, ни в коем случае не пользовались этими услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной прибывает на терминал Севастополь сегодня, 23.12. Доставка до адреса запланирована на 24.12. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Доставка на 20.12.19, сейчас у меня 19.00 почти, ясно что никто и ничего уже не привезет, задаю вопрос менеджеру, получаю вот такой гениальный ответ: [20.12, 16:27] Дмитрий: Вы меня игнорите?! Где находится мой груз? [20.12, 17:17] Деловые Линии: Ваш груз находится в машине экспедитора. Логист водителю передал информацию об обязательном звонке. Номер телефона водителя в системе не указан., в связи с этим, я предоставить Вам его не смогу. Дополнительно передала информацию логисту Ежу понятно что он в машине, а машина где? В Хабаровске? В море, в порту или уже на Сахалине? Так где мой груз ?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, груз не доставлен вовремя из-за погодных условий. Водитель свяжется сегодня, 23.12, для согласования даты доставки. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Ужасная доставка и компания. Обдираловка полная. Посылка шла с Выборга до Москвы, потом они перенаправили ее в Королёв , чтобы доставить до Мытищ, за это соловом дополнительные почти 700 рублей. Итого груз стоимостью 3000 удорожал до 1890. И все это доставлялось почти 10 дней! Я думала почта России ужасный сервис, оказывается есть ещё хуже! И напоминает развод, ах вы до Лобни не можете доехать, я нашла их пункт на Полярной в Москве и хотела оттуда забрать, так они там не выдают и в Инете об этом информации нет. В результате они из меня выжали почти 2000, и ещё хотели 390 чтобы в дом занести 3 ступеньки, спасибо что предупредили и я отказалась. В общем сервис очень странный, если не сказать хуже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алла! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз был сдан 16.12 и изначально отправлен в Москву, затем стало известно, что необходима доставка до адреса д. Сорокино, на этот адрес доставка возможна только через терминал Мытищи. По этой причине было необходимо перенаправление(платная услуга). 21.12 груз доставили до адреса. У нас есть терминал Медведково, ул. Полярная, 31Гс2 и на сайте компании размещена информация, что там только прием груза. Если у Вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете нам позвонить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 и уточнить необходимую информацию до отправки груза. |
|
Деловые Линии никогда не могут дать достоверной информации по грузу! Крайние три претензии за месяц: 1. груз потерян - в возмещении отказано, 2. - груз разбит - в возмещении отказано. 3. Груз задерживается..2 места 115 кг., статус изменен на в пути ни личный менеджер ни оператор по телефону ни оператор в чате - никакой информации дать не могут, только с 10-й попытки удается выяснить что 1 из 2-х мест потеряно! какое пришло (в кг.) сказать не могут. Если есть возможность никогда не выбирайте данную компанию а рассматривайте альтернативные варианты - они есть! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анатолий! Груз по указанной накладной выдан 21.12 в полном объеме. Извините за неудобства. |
|
Деловые Линии значительно завышают вес отправления - будьте бдительны! Перепроверяйте заявленный в документах вес на складе и делайте перерасчет т.к. оплатить доставку полностью они просят до получения груза - даже если уже известно о перевесе! По нашей накладной был отправлен груз весом 220 кг. весы Деловые Линии посчитали как 380 кг. - соответственно значительно увеличив и так дорогую стоимость доставки. Пока груз был в пути всеми возможными способами пытались решить вопрос о перерасчете стоимости через личного менеджера - на что получили ответ - вес верный - и даже при разгрузке на складе - изменений не зафиксировано. И только когда груз был оплачен получателем и вызван претензионный отдел на склад... только тогда была зафиксировано грубое расхождение в весе и составлена претензия на перерасчет!
на контроле у сотрудника компании
|