отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.12.2019
Здравствуйте, Сергей!
По указанной накладной груз был сдан отправителем на терминале.
При сдаче груза оформляется приемная накладная, где указан вес/объем груза, в случае несогласия с этими данными, по требованию отправителя может быть произведен контрольный замер/взвешивание.
Также контрольный замер/взвешивание груза может быть произведено при получении груза, в присутствии менеджера претензионного отдела, будет составлен акт и произведен перерасчет, как и было сделано.
Пока груз находится в пути нет возможности зафиксировать верные данные по грузу и произвести перерасчет.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Дмитрий
Москва
21.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Сегодня 21.12.2019 был доставлен груз в размере 6 коробок, одна из которых была не совместимого размера с нашей отправкой. В этой коробке были лыжи, сноуборд и ботинки (около 2 метров в длину), а привезли коробку 20*20 и вероятнее всего пустая. Это коробка была обклеена скотчем и на ней был написан номер накладной маркером от руки, хотя на остальных коробках были распечатанные накладные с печатями. Прошу разобраться куда делся наш груз и как можно его получить?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2019
Добрый день, Дмитрий!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.На данный момент большая часть груза получена. Недостающее место груза обнаружено, при поступлении на терминал мы свяжемся и сообщим о прибытии.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Григорий
Санкт-Петербург
22.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Груз должен был приехать 20.12.
Отправитель дополнительно отплатил доставку на адрес и точную дату доставки.
20.12 позвонил водитель доставки и сообщил, что доставит груз с 18:00 до 22:00, пришло смс с номером машины. После 22:00 звоним, трубку не берет, оператор утверждает что водитель в пути. Сидим.... ждем....
Звонок в 23:51 !!! Оператор: извините, доставить сегодня не получится! Ближайшая дата доставки 22.12!
Напомню что за дату доставки дополнительно доплатили!!!
В личном кабинете переменили дату доставки автоматически на 22.12 с 9 до 12.
Сегодня 22.12 уже 12:23 и звонка от водителя так и нет! Привезут сегодня или нет непонятно?
Претензию заполнить на сайте не возможно!
Что делать в такой ситуации? Первый раз с таким сталкиваемся.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.12.2019
Здравствуйте, Григорий!
Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза.
Какой-либо доплаты за дату или время доставки по этой накладной не взималось.
Груз доставили до адреса 22.12.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ирина
Уфа
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В субботу позвонили сказали, что груз прибыл на терминал, в приложении тоже стоит статус прибыл. Приехала забирать груз по адресу Майкопская ул., 59, Уфа, Респ. Башкортостан, оператор сказала что груз прибыл но не оприходовал склад, выдать не могу. По графику перевозки стоит прибытие 22.12.2019. Сегодня 23.12.19 статус груза поменяли в пути. Проясните,пожалуйста, статус груза и дату получения???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2019
Здравствуйте, Ирина!
Нам жаль, что возникли сложности при получении груза.
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю сегодня 25.12.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Евгения
Челябинск
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Компания Деловые линии должна была доставить товар для крупной организации. Доставка была назначена на сегодня, на электронную почту пришло письмо, что груз пришел. В итоге груза нет, информацию где он не дают, когда будет точно тоже не говорят. Вся информация у них ориентировочно. Полный бардак!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.12.2019
Здравствуйте, Евгения!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Груз прибыл на терминал Челябинск вчера, 23.12.
Запланирована доставка груза до адреса получателя.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Евгения
Город Орел
24.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я просто в шоке от работы компании, груз стоит прибытие 23.12 в итоге груз не прибыл и говорят, что прибудет 28.12 какой-то беспредел, они ничего не знают и все сроки ориентировочные, просто ужас!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2019
Добрый день, Евгения!
Груз по указанной накладной прибыл, находится на терминале Орел, можно получать.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александр
Хабаровск
24.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
ТК Деловые линии был отправлен груз, который мы должны были встретить и поставить в медицинское учреждение в конкретное время. Думаю, говорить о важности своевременной поставки медицинского оборудования говорить не нужно. С нашей стороны все было оплачено и оговорено по времени поставки. За 2 часа мы позвонили узнать о статусе груза, на что нам довольно дерзко ответили, что у них еще ЦЕЛЫХ 2 часа есть. Через час груз еще не выехал, собственно, как и через 2. Оказалось неправильно посчитали габариты в Деловых... А мы то тут при чем??? И почему нельзя предупредить заранее? Почему это должно быть нашей проблемой? Пришлось забирать самим с терминала. Так еще и за отмену доставки хотели денег с нас взять.
И это еще не беря во внимание, что абсолютно всегда груз приходит грязный, в нелицеприятном виде и сотрудники регулярно грубят!
На данный момент это худшая ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.12.2019
Здравствуйте, Александр!
Нам жаль, что возникли проблемы с доставкой груза до адреса.
Конечно, оплату за доставку не взимали(поскольку услугу не оказали).
Груз выдан на терминале 18.12.
Со своей стороны мы проведем проверку по этому инциденту и, несомненно, примем меры.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Алексей
Москва
25.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказали мультиотправку из Москвы по 25 адресам в разных городах России 29 ноября 2019 года.
Груз приняли, счет за доставки сразу оплатили вместе с навязанными, по умолчанию, услугами - информирование о местонахождении (ничего они не информируют, только деньги за это берут) и страхование.
По двум адресам коробки пришли убитые часть груза украли, но здесь вина получателей, они сразу не заявили об этом и расписались в документах.
В общем с грехом пополам все грузы были доставлены, кроме последнего.
Он шёл в Нарьян-Мар. Прибыл в г. Ухта и завис на терминале с 5 декабря. 10 декабря стали выяснять в чём дело. Все грузы, по договору с нашим клиентом, должны были быть доставлены до 16 декабря, иначе попадаем на большие штрафные санкции и пени.
Стали созваниваться с Деловыми линиями - тут начался цирк: сначала говорили, что на доставке стояло препятствие по оплате, поэтому груз не ушёл с терминала, потом разобрались, что препятствия не было, а оказывается закрыта переправа!
Стали разбираться, как-так груз к перевозке приняли, оплату получили, а доставить не могут. Выяснилось, что доставить могут, но когда откроют переправу, а это примерно в январе-феврале!!! На вопрос, почему об этом не сообщили при отправке, когда груз принимали (мы бы тогда отправили самолётом) - было сказано, дословно: мы не обязаны об этом сообщать, вся информация есть на сайте!!! Не в личном кабинете, а где-то на сайте! Попросили сообщить поточнее где на сайте искать - оказывается, что эта информация должна быть на сайте в оповещениях от 8 октября!!! Нормально, это мы прежде чем отправить груз, должны не просто его сдать на отправку и оплатить, а сначала выяснить каким маршрутом его повезут, так ещё и изучить все оповещения на сайте за предыдущие несколько месяцев!!!
В итоге: было потрачено куча времени и нервов на звонки, на составление претензий и обращений. Результат - ни одну нашу претензию не приняли, с нас была списана полная сумма за неосуществленную доставку груза, а также ещё списали деньги за возврат груза нам обратно.
Не дожидаясь возврата груза от Деловых линий, мы за свой счет организовали новую доставку самолетом через другую ТК и груз был доставлен за 3 дня.
Наш груз Деловые линии вернули только вчера, 25.12.2019 года. Весь груз убили полностью, фото прилагается!!!
Больше мы никогда не будем работать с Деловыми линиями и всех наших поставщиков убедительно попросим ни в коем случае ничего нам не отправлять через них.
Если не хотите получить: нарушенные сроки доставки (они за это не отвечают), испорченный и разворованный груз, навязанные и не работающие услуги, как допинформирование, страхование, полное безразличие к твоим проблемам по их вине - ТО НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ.
Пожалейте свои нервы и деньги.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.12.2019
Здравствуйте, Алексей!

Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
При получении груза на складе или при доставке до адреса, в случае повреждения упаковки/груза, по желанию получателя мы составляем акт, затем оформляется претензия.
Что касается доставки в Нарьян-Мар, да, в данном случае груз не мог быть доставлен до адреса, как вам правильно сообщили - по причине закрытия переправы.
Информация о закрытии переправы и приостановке доставки своевременно была размещена на нашем сайте.
Чтобы быть в курсе новостей по интересующим направлениям, вы можете подписаться на наши новости и мы будем присылать на почту необходимую информацию.
Что касается претензии: на данный момент каких-либо претензий от отправителя груза не поступало.
Важно: При повреждении или порче груза, когда необходимо возмещение ущерба - необходимо оформить претензию.
Образец претензии есть на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
А далее направить файл на e-mail: po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru