|
Здравствуйте, Екатерина! Нам жаль, что возникли проблемы при получении груза. Груз по указанной накладной обнаружен и выдан получателю сегодня, 30.12. Извините за доставленные неудобства. |
|
24.12.2019 отправили груз из Смоленска в Москву , должен был прийти 26-го. Не пришел, просто говорят: груз в пути и все. Добиться правды не возможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что груз не прибыл вовремя. На данный момент груз обнаружен, находится на терминале в Москве. Запланирована доставка до адреса на завтра, 10.01. В накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Похоже меня просто обманули и развели на доставку до адреса за неадекватно высокую цену и судя по отзывам обманывать своих клиентов этой компании не впервой. Консультанты точно как люди и писали здесь как стена, оформить претензию не реально. Раньше с этой компанией не сталкивалась и когда отправитель предложил оформить доставку груза через ДЛ меня ничего не смутило. Беспечность была не долгой до первого их звонка, когда озвучена была цена доставки я просто дар речи потеряла. А когда узнала о стоимости доставки до адреса вообще была в шоке. 1155 и наценка за вечернее время ещё 1000. Девушка тут же мне предлагает скидку 40 % на доставку до адреса и предупреждает что за хранение свыше 2 суток наценка. Отвечаю что ещё подумаю грузовое такси все-равно в 2 раза дешевле, а я итак уже на доставке из Москвы за услуги этой компании кучу денег должна. На следующий день звонок, оказывается моя посылка пришла не 24 а 25 ( зачем тогда 24 спрашивается звонили? На доставку развеси!!!) и к 2м суткам бесплатного хранения присоединяются ещё 2 выходных дня. Соглашаюсь на доставку на субботу, спрашиваю про скидку, отвечают: это только пред.заказ наши менеджеры с вами свяжутся и т.п. Хорошо,говорю а если меня стоимость не устроит я могу отказаться? В ответ да мол, конечно, это же только предварительный заказ. И .... тишина 2 дня со мной никто не связывается. В субботу звоню сама, и выясняется что ко мне уже едет машина и никакой скидки не будет. В итоге доставка обошлась в 4924р. И ещё 211 за конверт с документами на товар. Это просто жесть! Обман и обдиралово!!! Так хоть сервис бы был! Водитель даже не дал осмотреть груз на целостность при приеме!!! Вцепился в коробку и орет пока документы не подпишете коробку не дам открывать. Так говорю я ж должна осмотреть не побили ли при транспортировке. А там такой же не пробиваемый как и консультанты по телефону, у меня говорит инструкция сначала документы подписывайте а потом груз посмотрите! Ужас!!! Теперь понимаю почему он так себя вёл прочитав все предыдущие отзывы. Эта компания не только по ценам обманывает, но и грузы колотит почем зря. Обязательно ещё напишу продавцу и оставлю отзыв на сайте компании продавца товара который любезно предоставил мне этого перевозчика, не смотря на то что продавцом я в целом довольна, считаю что партнеров нужно выбирать более тщательно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт. Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/info/door-to-door/ Что касается скидки на доставку груза до адреса -была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника контактного центра, который не передал информацию о проставление скидки. Вам предоставлена скидка в размере 515 руб. На данный момент у вас есть переплата на указанную сумму. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках, либо оформить возврат денежных средств на расчетный счет. Что касается общей стоимости услуг- на нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. Более подробный ответ направлен вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Ситуация в следующем! Нам отправили груз 25.12.2019г. в информационном письме написали, что прибытие 29.12.2019г. После этого каждый день кормят завтраками.30, 31.12.2019г. груз ожидали но так и не дождались. 04.01.2020г. сказали, что груз по прежнему в пути!!! У насм остановилось производство, несем убытки. И такая ситуация не первая. уже теряли наш груз. Самое возмутительное, что ни кто и ни чего не знает о грузе и с теми людьми, которые должны знать не соединяют. Зарекался не работать с Деловыми Линиями, но отправитель отправил через них, теперь мучаюсь. Хочу задать вопрос представителю ДЛ! До каких пор будете относиться наплевательски к клиентам? Где мой груз? Когда я его получу?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий! Нам жаль, что произошла задержка при доставке груза. На данный момент груз прибыл и находится на терминале, можно получать. По Вашему обращению идет проверка, ответ предоставим по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Работаю в отделе снабжения крупного предприятия. Сотрудники терминала в г. Коломна полностью блокировали получение грузов в 2020 году по разовым доверенностям, требуя их нотариально заверять. Хотя весь 2019 год и в прошлые годы выдавали по ним грузы. Если заказать доставку до адреса то все нормально, хоть и не по времени но доставляют. Навязывают таким образом услугу доставки до адреса. Девушки на терминале г. Коломна грубят, с нами общаются свысока. Прорабатываем вопрос отказа от услуг ДЛ. Ваши сотрудники работают против своей компании. А объем грузов в 2019 был очень солидный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Да, мы можем выдать груз по нотариально заверенной доверенности. Но также возможна выдача на основании генеральной или разовой доверенности, оформленной надлежащим образом. Перечень документов, по которым можно получить груз, размещен на нашем сайте. Также там есть бланки доверенностей и памятка по заполнению доверенности. https://www.dellin.ru/articles/306/ |
|
Добрый день!Отправила груз из Владивостока в Санкт-Петербург 28 ноября 2019г. До сегодняшнего дня информации по грузу нет!!! Операторы не могут сказать ни чего вразумительного. Что вообще происходит??? Вроде компания на рынке не первый год, а с доставкой такие проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лариса! К сожалению, на данный момент груз не обнаружен, идет поиск(проверяем другие сектора склада, видео с камер наблюдения). Вы можете подать претензию на возмещение ущерба. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Более подробная информация предоставлена вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Накладная от 30 декабря. Ожидаемая дата доставки 3 января. Сегодня 11 и груза нет. Оператор в чате на сайте ответил, что дата прибытия 13 января, а это значит, что груз пролежал в Москве 10 дней, просто так. Отлично работаете ребята!!! 800 км за 2 недели, это надо уметь! Я уж молчу, про свои финансовые и репутационные потери из-за задержки. Ни ногой больше в эту богадельню.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! С учетом новогодних праздников и того, что груз был забран от адреса отправителя 30.12, плановая дата прибытия груза в Йошкар - Олу 09.01. К сожалению, груз задержался в пути и был выдан получателю 12.01. У вас есть возможность получить компенсацию, т.к. у вас включена услуга Страховка срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза, нужно скачать образец по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ и направить по электронной почте на адрес: po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
9.01 отправили груз из Екатеринбурга в Москву ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!!! Дата прибытия стоит 12.01. ГРУЗА НА ТЕРМИНАЛЕ НЕТ!!! Внятного ничего не говорят!! Завтра мне трудоустраиваться на новую работу!!! Документы и одежда не пришли! Для чего мы оплачиваем ЭКСПРЕСС доставку!!?? Прошу разобраться в моей ситуации и доставить мой груз как можно быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
|