отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.01.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Груз прибыл 13.01 на терминал Москва Север.
Можно оплатить и получать.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анастасия
Мурманск
14.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
13.12.2019 отправили груз из Воронежа в Мурманск, должен был прийти 19-го. До сих пор груз не пришел и по месту его нахождения никакой информации по телефону не говорят. Есть ли надежда что его найдут? Или это хищение и надо обращаться в полицию?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.01.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалею, что груз не прибыл вовремя.
Груз по указанной накладной обнаружен, отправлен в Мурманск.
Ожидаем поступление 27.01, оповестим, когда прибудет.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
После получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Елена
Благовещенск
14.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Отправила посылку Деловыми Линиями 17 декабря из Благовещенска Амурской области в Холмск Сахалинской области Оплатила 2948 руб за 5 кг. Посылку до сих пор не получили, хотя уже 14 января 2020 года. Посылка уже почти месяц находится в Хабаровске (700 км от места отправления), а дальше ее до сих пор не отправляют. Очень плохая работа компании Деловые Линии. Больше никогда не буду отправлять через них. И всем посоветую не пользоваться услугами этой компании.
И если вы будете продолжать так работать, то все ваши клиенты скоро разбегутся
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.01.2020
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
В Холмске нашего терминала нет, груз идет до терминала Хабаровск и далее везем до адреса получателя в Холмск.
Отправляем по графику, один раз в неделю, в пятницу.
С учетом Новогодних праздников график доставки был изменен.
Последняя отправка в Холмск в прошлом году была 13.12.
Первая отправка после Нового Года- 17.01.
График отправки был своевременно размещен на нашем сайте в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/news/8572/
Доставка в населенные пункты, где нет терминалов Деловых Линий (в том числе за границу)
Груз по указанной накладной запланирован к отправке 17.01
Светлана
Геленджик
15.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительно работаете! Груз вовремя не доставляете, информации по отслеживанию нет! Операторы работают на отвали. Больше никогда в жизни не воспользуюсь такой недобросовестный компанией и никому не посоветую! Вы очень подводите людей!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.01.2020
Здравствуйте, Светлана!
Нам жаль, что груз задержался в пути.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 09.01.
По этой накладной есть страховка срока доставки, для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Светлана
Геленджик
17.01.2020
Да, груз был доставлен 9 января! А обещали 30 декабря. Специально искали перевозчика, кто успеет привезти до Нового года! И ваша компания это обещала! Так как это был подарок! Хороша ложка к обеду! А человек, которому предназначен был подарок, к сожалению его не получил. Так как уже уехал к себе на Родину. Спасибо вам за испорченный праздник! А компенсацию, которую вы предлагаете - это сумма в 400 рублей! Вы смеётесь??
А ещё не забывайте, что вы иногда доставляете лекарственные жизненноважные препараты! И ваши такие задержки могут стоить жизни человека! Вы потом тоже компенсацию будете предлагать в 400 рублей?
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.01.2020
Здравствуйте, Светлана!
Страховая выплата составляет 120% от стоимости перевозки(за вычетом услуги страховка).
Информация об этом размещена на нашем сайте
https://www.dellin.ru/news/8402/
На данный момент претензия по указанной накладной не поступала.
Дмитрий
Москва
16.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Груз отправлен из Санкт-Петербурга 24.12, я понимаю, что праздники, напряженное время и т.д., в принципе смирился с тем, что получу его в Москве уже после праздников, но
сейчас 16.01, а груз все еще в пути. Как мне искать груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.01.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной прибыл и ждет получения по адресу Москва, ул. Бутырская, 86Б , ПВЗ 220 Вольт Дмитровская(согласно данным, указанным в заявке на перевозку).
10.01 сотрудник Деловых Линий оповестила получателя груза, Вас, о том что груз можно получать(звонили по телефону, указанному в накладной 7916***2682).
Просьба срочно получить груз.
Карина
Краснодар
17.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый вечер, очень сильно разочарована качеством доставки!!! Отправляли кованную лестницу, получили ее в раскрытом виде, а не в упаковке, так ещё и деформированную и поломанную !!!Куда обратиться с этой жалобой?Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.01.2020
Здравствуйте, Карина!
Нам жаль, что груз пострадал.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза.
Поскольку по указанной вами накладной акт не составлен, вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Андрей
Краснодар
17.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Экономьте нервы - не сотрудничайте с Деловыми линиями. Не поленитесь прочитать мой длинный текст, чтобы иметь представление об отношении этой компании к клиентам.

23.12.2019 мной было отправлено два груза из одного места (станица Красноярская) в разные города. Составлено две накладных - одна на город Геленджик, вторая на город Краснодар. Обе с доставкой до адреса. Примерно 27 числа груз был доставлен в Геленджик. Но угадайте что? Груз был перепутан. Вместо геленджикской посылки туда пришла краснодарская. Соответственно груз не был принят, зафиксировано что груз перепутан, и его отправили обратно на распределительный пункт. Примерно 10 января пришла посылка на город Краснодар. Вы уже наверное догадались? Верно, это была та самая, геленджикская посылка. Естественно груз я не принял, водитель зафиксировал факт того, что груз перепутан. Его отвезли обратно на распределительный пункт. Через пол часа после отказа, мне позвонил менеджер и сказал что мой груз приедет на следующий день. На следующий день груз пришел. Догадались? =) Тот же самый геленджикский груз. Был зафиксирован отказ, водитель указал что груз был перепутан. Уехал. Через пол часа мне позвонил менеджер, и сказал что мой груз приедет на следующий день. Я спросил какой груз, тот же самый что приходил два раза? Он сказал да, и удивленно спросил, а что это я его не принимаю то? Я объяснил ситуацию, сказал что два груза перепутаны, и Деловые линии, по факту, сейчас пытаются выдать двум получателям чужие грузы. Со мной пообещали связаться. На следующий день мне позвонила девушка, и сказала что все в порядке, грузы они доставили правильно. Как же так, спрашиваю я. Я отправил два груза в разные города. Один сам себе в Краснодар, другой своей матери в Геленджик, и я знаю что грузы перепутаны. Ответ меня просто поразил - Вины Деловых линий в этом нет, груз перепутали на сортировочном пункте. А сортировочный пункт,извините, что, не Деловые линии? Со мной пообещали связаться. Позвонили через пол часа, сказали что проверили информацию, посмотрели фотографии, и не увидели никаких ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ с адресом отправки. Тогда как вы его отправляли, если вы не знали КУДА? В общем выясняется что я должен был на каждом грузе написать адрес отправления. А разве эта не работа водителя-экспедитора? Я загрузил груз в машину, сказал куда везти, подписал накладные, на которых написан адрес. Что еще я должен сделать? Сам сесть за руль и отвезти? Почему водитель сам не поставил никакие маркировки? Если это не его работа, тогда почему он его ПРИНЯЛ без этих маркировок? Все эти вопросы я задавал всем людям, которые со мной связывались. Ответ один-Вины Деловых линий нет. Водитель не виноват. Никто не виноват, но за перенаправление груза платите ВЫ Мной были поданы две претензии, на одну ответили тем, что в договоре экспедиции прописано что я должен был указать адрес на каждом грузе. (и нет, это указано не в накладной, которую я подписал, а на сайте). В общем теперь я должен оплатить перенаправление из одного города в другой. Интересно узнать сколько это стоит? Пока знаю только из Новороссийска в Краснодар.
Изначально сумма перевозки из станицы Красноярской в Геленджик стоила 4800руб. Туда входит доставка до адреса Жесткая упаковка. Перенаправление стоит 2500 руб. В эту стоимость входит жесткая упаковка, КОТОРАЯ УЖЕ ЕСТЬ, и НЕ ВХОДИТ ДОСТАВКА ДО АДРЕСА. Это просто невероятно. Я никогда в жизни больше не обращусь в Деловые линии. Многодетная семья, по их вине встречала Новый год без телевизора и стола.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.01.2020
Здравствуйте, Андрей!
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Да, при отправке грузов отправитель самостоятельно указывает на грузе/коробке с грузом информацию: город прибытия/фио получателя или название организации- получателя.
Эта информация размещена на нашем сайте в открытом доступе, чтобы наши клиенты могли заранее ознакомиться с условиями отправки грузов (Договор транспортной экспедиции автотранспортом, публичная оферта на 2020 год).
https://www.dellin.ru/documents/
Также от вас поступила претензия по этим накладным, рассмотрена, ответ направлен на электронную почту.
Перенаправление груза за счет компании не согласовано.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru