|
Дочь отправила груз:детские вещи и бытовую технику,которую за доп.плату поместили в обрешетку...Грузчики сняли обрешетку у подъезда и занесли в хлам разбитую технику:пылесос,хлебопечь и электропианино!Как надо было плясать на вещах,чтобы так технику,которая была укутана материалами так разбить!!!?Никто снами не связывается,на претензию не реагирует!Взяли за перевозку 9000! |
|
Хотелось написать положительный отзыв, но увы.Услугами делового центра Гринвич пользовались первый раз и были довольны быстрой приемкой груза и самой работой грузчиков. Остались довольны работой и в том месте где оформляли заказ и получали накладную на груз. Были вежливы, все объяснили,заключили доп.соглошение,работали быстро. Забегая вперёд скажу, что груз доставили в указанный срок и согласно договора подняли на этаж.Да, и цена за все одекватная. На этом положительное закончилось, так как вернувшись с документами на отправку в место погрузки узнали, что упаковщик будет часа через три. И наше желание обратить особое внимание на некоторые предметы при укладки в упаковочный ящик, касаются только его. Ждать мы не могли, машина была в найме и планировалась для доставки мебели в обратную дорогу. Ну а дальше как и в других отрицательных отзывах, после получения груза, к слову сказать, лично упакованного в 15м. пупырчатой пленки обнаружили разбитую консоль управления тренажером. Помня как тщательно его готовили к отправке используя разные материалы, на ум приходят два варианта:предмет немилосердно брасами или трамбовались в упаковочном ящике , для уменьшения объема. Писать претензии не буду, хоть и цена тренажера более 60т.р. Жаль ,что стране немала людей с отсутствием профессиональной гордости. Пишу для отдела логистики или руководства. Пожалуйста измените график работы упаковщиков, потому как если бы груз укладывался в присутствии хозяина товара этого бы не произошло.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина! Что касается упаковки груза - груз упаковываем на территории склада, без присутствия отправителя. Поскольку на складе, кроме вашего груза, находятся грузы других клиентов, посторонние лица не допускаются. Извините за неудобства. |
|
Заказала доставку груза Ростов-МОсква. Забрать груз с терминала МОСКВА-Север. Все подтвердили. Когда груз отправили, то выяснилось что получить его я могу только МОСКВА_ЮГ!!! или курьером!!! за дополнительные деньги.!!! ПРошу исполнить свои обязательства с соответствии с заказом и доставить груз МОСКВА_СЕВЕР или курьером за ваш счет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья Борисовна, добрый день. По вашему обращению была проведена поверка, по результатам сообщаем следующее: Груз по указанной накладной был отправлен из г. Ростов-на-Дону без доставки до адреса. В г. Москва существуют два основных склада. Распределение прибывающих грузов происходит в зависимости от города отправления. В данном случае груз прибыл на склад Москва Юг 2 (Москва г, Подольских Курсантов). В г. Москва изменение склада выдачи возможно на дополнительный склад Москва Восток (Волгоградский проспект), перемещение между основными складами не осуществляется. Однако, установлена ошибка работы сайта, поэтому, по требованию груз перемещен на Москва Север 2. На данный момент груз получен. Более подробная информация направлена вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
Чудесная организация. Груз даже уехать не успел, но нас уже пытаются обмануть. Забирали наш груз в субботу, 25.01.2020. Интересно, что никакую бумагу о приемке груза мне отдавать водитель не хотел. Стоило насторожиться уже здесь, но мы люди честные, что и от других ждем. Бумагу все-таки выбила, но в ней не поставлено кол-во мест. Но есть ориентировочная сумма 17500 р. Если бы нас сразу предупредил водитель, мы бы, естественно,места посчитали. Хорошо,едем дальше. Понедельник, 27.01,звонка от компании о состоянии груза, конечной стоимости и др. нет. Звоним сами. И тут оказывается, что наша сумма превратилась из 17500 в 35600р!!! Груз якобы 945 кг и 7.25 м3. Серьезно?! Маленький холодильник, кондиционер, диван, стиральная машина и одежда весят почти тонну? Понятно, что предварительная сумма примерная, но не в два же раза она должна увеличиться! Едем на Ефремова 52, терминал. Менеджера нет, с нами общается старший сотрудник. После долгих препирательств, муж вместе с данным сотрудником идут перевзвешивать груз. И вот оно, ЧУДО, на весах на 300 кг меньше!!! Удивительное рядом! Нам говорят ой, ошиблись Ничего себе ошибка!!! И это не снимая палетных бортов. Кстати, они тоже полупустые. Все упаковано ну очень свободно. ( уже молчу, что консультант озвучил сумму за палету чуть больше тысячи, а получилось четыре) Далее прошу перечислить все пункты накладной. Обнаруживается страховка, о которой ни слова не говорилось. Если навязываете продукты, делайте это открыто, а не втихаря. Просим убрать страховку, доставку по месту прибытия. Сотрудник якобы не может. После звонка директору филиала все смоглось.однако вес в накладной остался некорректным. Директором было объявлено, что на терминале в СПб мой груз при мне распакуют, взвесят и вот только тогда рассчитают верную сумму доставки. Посмотрим, но уже тяжело в это верится. И очень интересно, в каком состоянии все доедет. История с деловыми линиями еще не закончена, но уже жаль потраченного времени и нервов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Предварительный расчет был произведен по ориентировочным данным,которые нам сообщили при оформлении заявки: вес 350 кг и объем 4 кубометра. По прибытию груза на терминал в Санкт- Петербурге был произведен контрольный замер и взвешивание груза, фактические данные: 60 мест, общий вес составил 894 кг, объем 7,25 кубометра. По этой причине стоимость услуг по перевозке оказалась существенно выше. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправление Москва-Владивосток состояло из 3-х коробок размером 45 см на 30 см на 30 см, что составило 13 кг веса и объем при разном положении коробок от 0.12 куб.м. до 0,16 куб.м. МАКСИМУМ. Собственно при расчете на сайте система выдала 0,12 куб.м. Сотрудники ТК Деловые линии замерили нам груз и получили 1,29 куб.м. Такое возможно, только если сотрудники самостоятельно упаковали наш груз в огромный короб, чего мы явно не просили. В ином случае такой объем на выходе нереален. Из-за просчета сотрудников ТК цена доставки возросла с предварительного расчета в 2800 руб до 16 765 руб. На минуточку разброс почти в 6 раз! Контрагент в шоке и панике, мы тоже не понимаем как производились расчеты. Первый контакт с ТК (который предполагал перерасти в долгое сотрудничество) на данный момент приносит только лишние хлопоты и разочарование. Написала письмо с просьбой произвести перезамер. Надеюсь, отзыв на этом сайте сподвигнет сотрудников ТК оперативно разобраться с нашей проблемой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Сожалею, что при отправке возникла проблема и неверно указан объем груза. Груз дополнительно не упаковывали в ящик. Письмо о необходимости произвести контрольный замер поступило. На данный момент груз загружен и находится в пути, поэтому оперативно произвести замер невозможно. Контрольный замер будет произведен, когда груз прибудет во Владивосток, будет составлен акт и стоимость услуг пересчитаем. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день. Груз с малой стоимостью. Я, как Получатель и Плательщик, 24.01.2020 отказался от страховки. Пообещали пересчитать и выставить счет. С момента обращения прошло 4 (!!!) дня. За это время груз уже прибыл и 2-е суток находится на терминале, счет не перевыставляется, сотрудники диспетчерского центра заявляют, что они ничего не решают, вопрос на рассмотрении и по времени принятие решения - не регламентируется. Т.е. либо оплачивайте с навязанной страховкой, либо ожидайте ответа неопределенное количество времени. Если недовольны - пишите претензию. Все! По существу вопроса не отвечают. Выставьте счет без навязываемой услуги по страхованию и доставьте груз! Ценность - 0 рублей!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Вопрос решен, стоимость по этой накладной пересчитана в меньшую сторону. Новый счет отправлен по электронной почте. Извините за неудобства. |
|
Добрый день,прошу срочно разобраться с ситуацией,так как я устала уже обрывать ваши телефоны и каждый раз объяснять одно и то же вашим сотрудникам.Я составила заявление 23.01.20г. о просьбе предоставить мне копии экспедиторских расписок и доверенностей к ним (мы-компания отправитель), но никакого результата до сих пор нет.Вместо этого каждый раз разные ответы при моем звонке,утверждают что заявка исполнена,но никаких документов нет!!!Сколько можно ждать,мне сначала сказали 2 дня,потом 4,потом 5 ,в итоге опять нет результата.Прошу срочно принять меры!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! По имеющейся информации, документы отправлены по электронной почте на адрес d**dl@yandex.ru Извините за долгое ожидание. |
|
ТК, деловые линиии- ничего не меняется как не работали так и не хотят нормально работать !!! По трекснгу - - в МСК клиенту приходит груз 2 места 14 кг. предназначенный для клиента в г. Бийск - которому в свою очередь по трекингу - было отправлено 3 места 34 кг. Итогом неизвестно где груз для клиента из МКС Не известно где ещё одно место для клиента из. г Бийск - и как вообще такое могло произойти. И как на зло обоим клиентам едут дорогие грузы!!! Это уже не в первый раз мы несём убытки по вине перевозчика! Которые никто не возмещает и не возместит. Клиент сервис написал, что Мы ответим на Вашу претензию не позднее 10 рабочих дней - вы что собрались делать 10-ть дней !? Выяснять ? Что можно выяснять 10-ть дней ?! на контроле у сотрудника компании
|