|
Здравствуйте, Александр Анатольевич! По указанной вами накладной груз был изначально направлен во Владивосток по желанию отправителя. Информацию/указание отправить груз в другой город(Петропавловск - Камчатский)нам может дать только отправитель груза. Письмо об изменении направления(отправка в Петропавловск- Камчатский) поступило 28.01 По имеющейся информации, груз доставлен и выдан получателю. Извините за неудобства. |
|
Ужасная компания. Мы уже смирились с тем, что цена перевозки космическая. НА МНОГО выше любых конкурентов. Стараемся умолять поставщиков, чтобы отправляли любой компанией, только не Деловыми линиями. Но ещё и груз выдают через раз. Нанимаю машину, чтобы забрать груз. Выдают один груз, а от второго только документы. По телефону никаких разъяснений не дают. Едьте и разбирайтесь. В итоге помимо космической цены за доставку я трачу ОЧЕНЬ дорогое время на разборки с поиском не выданного груза. Плюс дополнительно машину нанимать второй раз. Обратная связь никакая. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! По данной перевозке отправлен груз и сопроводительные документы. Документы прибыли ранее и были вам выданы. На данный момент груз также прибыл и уже выдан получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Предвестники апокалипсиса! 16.01.2020 позвонил в ДЛ и спросил, могут-ли они отправить груз (домашние вещи) из Ростова-на-Дону в Норильск? Ответили конечно, но только АВИА 4-6 дней, меня устроило. В общем после погрузки в машину 4-х мест багажа водитель сунул мне накладную и уехал. через 2 часа позвонила девушка из ДЛ озвучила массу и цену (кому интересно 58кг - 23.000р), можете оплачивать. Я спросил:-я в Ростове ещё нужен? ответили НЕТ, по этому я, этим же вечером уехал от туда встречать груз (я - отправитель, я же получатель). На следующий день начался квест который не забуду никогда. Звонят из ДЛ и спрашивают, нет ли у меня в посылке магнитов или аккумуляторов? А у меня, как на зло, там был шуруповёрт марки DEXTER (это важно). Отвечаю - да, есть. ДЛ- в самолёте, оказывается, нельзя аккумуляторы перевозить. Я - да как же так? ДЛ - ну вот нельзя и всё Я - а почему раньше не сказали? знали ведь, что АВИА. ДЛ - забыли, извините. Я - что делать будем? ДЛ- приезжайте забирайте Я- не могу, я уже в Москве ДЛ- мы перезвоним. через день ДЛ- нам нужен паспорт на ваш шуруповёрт Я- паспорт в чемодане шуруповёрта. ДЛ- что делать? Я- думайте. ДЛ- не умеем. Я- откройте коробку, достаньте и предьявите ДЛ- не имеем права. Я - я разрешаю. ДЛ- нет Я- а если я такой же паспорт в интернете найду и вам отправлю? так пойдёт? ДЛ- да отправляйте. Отправил. дня через три ДЛ- паспорт не подходит. Я- почему? ДЛ- авиаперевозчик не принемает Я- кто перевозчик могу ли я поговорить? ДЛ- нет. Это коммерческая тайна. Я- что нужно? ДЛ- требуют паспорт безопасности. Сходил в магазин (такой же в котором покупался шуруповёрт) спросил паспорт безопасности на что мне сказали, что такого не бывает. Взял у них сертификат соответствия, отправил в ДЛ. через 2-3 дня ДЛ- не подходит, нужен паспорт безопасности Я- такого в природе не существует ДЛ- приходите забирайте груз. Тихая ненависть. Вот-вот пойду в защиту прав... А потом осенило, покопался в интернете нашёл паспорт безопасности на аккумулятор HILTI и отправил им. Вчера позвонили и сказали что-бы я сегодня встречал в аэропорту (а я-то дурак почему-то думал, что доставка до подьезда, не зря же адрес спрашивали?). Перезвонил им, сказали, если доплачу ещё 3100р. привезут домой. Оплатил. И... сегодня звонят из аэропорта и говорят:-приезжайте забирайте груз! У меня даже дар речи пропал. Отвечаю, так ДЛ же должны... как же так? Аэропорт- ничего не знаем, на складе до завтра бесплатно, потом за деньги. Я- понятно Аэропорт- а не секрет, за сколько ДЛ пообещали привезти Я- не секрет 3100 рублей Аэропорт- за такие деньги и мы привезём. Конечно же сразу позвонил в ДЛ, на что они сказали, что груз уже прилетел, но с менеджером по доставке связаться не можем. Ждите. Прождал два часа, перезвонил. Мы занимаемся вашим вопросом, зачем вы нам так часто звоните? Занавес! Сижу жду когда позвонят, пишу отзыв и думаю, чем я им так насолил? А ведь не факт, что МОЯ посылка пришла... и целая... и с шуруповёртом... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла проблема при отправке груза. При оформлении заявки на забор груза нам не была предоставлена информация, что в грузе будет шуруповерт с аккумулятором. Однако, установлена ошибка сотрудника в том, что не уточнила информацию о наличии в грузе магнитов или аккумуляторов и не проинформировала о необходимости предоставления сопроводительных документов на груз, а также не уточнила будет доставка до адреса или до терминала аэропорта. На данный момент груз доставлен . Информация по результатам проверки направлена вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз был отправлен из Москвы в Вологду 15.12.20. 22 декабря приходит сообщение, что он прибыл на терминал. Ок, но на терминале выясняется, что пришла машина, в которой он должен быть, но самого груза там нет. Что имеем в итоге, на сайте стоит, что груз в пути, прошло уже 15 дней
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз прибыл и находится на терминале Вологда. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
не приятно, что Деловые линии берут деньги за упаковку груза, но ничего не упаковывают - как отправила, так и получила в другом городе... неприятный осадочек на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. По вашему обращению была проведена проверка, просмотрено видео, на терминале-отправителе груз был упакован. Если при получении груза есть замечания к состоянию груза/упаковки, это может быть зафиксировано в коммерческом акте,акт составляет сотрудник претензионного отдела по желанию получателя груза. Поскольку акт выдачи составлен не был, установить факт отсутствия упаковки - возможности нет. Информация также направлена вам на электронную почту. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день!Хотелось бы узнать что происходит с моим грузом,который был отправлен из Москвы в Крым 25.01.2020 29.01.2020 позвонили ДЛ сказали что груз прибыл доставка будет 30.01.2020. Днём 30.01 позвонил водитель экспедитор и сказал что везёт только часть груза,а где остальная часть он не знает и не несёт за это ответственности,но при этом потребовал полную оплату груза и подпись в накладной. 30.01.2020 доставка была перенесена на 31.01.2020 и меня убедили ,что груз прибудет в полном объёме . 31.01.2020 ситуация повторилась.Груз был доставлен неполностью,водитель требовал поставить подпись и отдать деньги за весь груз.На вопрос в чем причина ответил ,что наверно грузчики хотели спать и по этому забыли погрузить часть груза. До сих пор ситуация не решена. На сайте отображается ,что груз прибыл в полном объеме,но часть груза на терминале Симферополя до сих пор найти не могут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Зинаида Владимировна! Груз по указанной накладной обнаружен и в полном объеме доставлен до адреса получателя 03.02. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Здравствуйте!Претензий практически нет! Работа слаженная, оперативная, быстрая доставка, за исключением того, что компания ДЛ не согласовала оплату перевозки/доставки груза с Получателем. Может я чего-то не понимаю, но когда груз прибыл в пункт назначения, меня оповестили, что я должна оплатить определенную сумму. НО!!! Доставка была оплачена Отправителю, чего тот, в свою очередь Перевозчику (компании ДЛ) не сообщил. Связаться с Отправителем никто, а именно ни Получатель, ни Перевозчик (Компания ДЛ) не смогли ни по социальным сетям, ни по телефону. Итог: отказ от груза. Рекомендация: проверяйте номера телефонов Отправителя на доступность, чтобы связь имела место быть. P.S.В содержании груза можно усомниться, если ждать груз от Отправителя в течение 11 мес. Да еще к тому же оплачивать за перевозку того, что тебе уже не нужно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! По указанной вами накладной отправитель привез груз на наш терминал для дальнейшей отправки в Орск и предоставила информацию, что оплачивать услуги по перевозке груза будете вы, получатель. С нашей стороны все услуги оказаны. Возможно вы столкнулись с недобросовестным продавцом. Нам жаль, что такое произошло. |
|
НИКОГДА! не связывайтесь с данной компанией если хотите хотите, чтобы нервы остались цены! В моем случае ошиблись с ГОРОДОМ доставки, еще и больше 2 месяцев деньги так и не вернули, специально тянут, то им акт сверки подписать надо, то не читается файл...
на контроле у сотрудника компании
|