отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2020
Здравствуйте, Светлана!
По указанной вами накладной отправитель привез груз на терминал в Санкт- Петербурге и указал город получения - Новый Уренгой.
В соответствии с этими данными груз был доставлен до Нового Уренгоя.
Что касается возврата денежных средств- необходимая информация и файл в читаемом формате были предоставлены 03.02,данные незамедлительно направлены в бухгалтерию.
Извините за неудобства.
Петр
Санкт-Петербург
04.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!
Ситуация такая, при плучении груза оказалось, что это груз не мой.что-то где-то перепутали сотрудники компании. Был составлен акт отказа от приема и получения. Но перед этим попросили оплатить доставку. Груз будут искать, сколько это займет времени и найдется ли потерянный груз, неизвестно.
Но можно хотя бы вернуть деньги за доставку, меня не устраивает, что деньги при успешном исходе дела, если найдется пропажа будут лежать на моем счету, т.к. редко пльзуюсь вашими услугами как физическое лицо. Изначально сумма доставки должна была составить 1500р., а т.к. груз пришел не мой пришлось заплатить за доставку 4234р.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2020
Здравствуйте, Петр!
Груз обнаружен, направлен в Санкт - Петербург.
После прибытия будет произведен перерасчет по фактическим данным груза и оказанным услугам.
Что касается излишне оплаченных денежных средств: после получения груза вы можете предоставить нам письмо на возврат денежных средств.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Петр
Санк-Петербург
11.03.2020
Добрый день! Недавно оставлял здесь жалобу о потери груза. Сейчас пишу положительный отзыв. Да, груз по ошибке был отправлен в другой город, но в последствии его оперативно нашли и перенаправили в СПб. Да, неприятно конечно, когда что-то теряется, но Деловые линии оперативно справились с задачей и решили проблемы! Чему я очень рад и тем самым выражаю свою благодарность! Спасибо!
Анастасия
Темиртау
04.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Добрый день всем! Надеюсь мой отзыв поможет не попасть в такую же ситуацию как моя. Я 18 декабря оплатила доставку груза с Сочи до Казахстана, город Темиртау. Как говорили менеджеры, оплата не прошла. И тут начались мои бесконечные переговоры и обещания , что мы разберёмся, ждите звонка. Конечно не дожидаясь, я звонила сама снова и снова!!! Предоставила из своего банка кучу бумаг и справок, которые подтверждают не просто факт оплаты, а то что деньги ушли именно на расчетный счёт ДЛ. Таким образом мою посылку поставили на утилизацию(она в тот момент находилась уже в Челябинск) В общем каким то чудом и ругательствами я добилась что посылку мне все же доставили , но это уже был февраль, 4 число!(я планировала ее получить до нового года)))))). В итоге посылка на момент отправки весила 28 кг, как заявлено в счёте на оплату доставки, а по факту дома.... 23 кг. Открыв ее я поняла причину.... не хватало некоторых вещей! В общем очень не приятная компания. Ну и похоже не добросовестная! Вроде бы логистика...сумма за доставку не дешёвая ... век нанотехнологий...должно быть все чётко и слаженно и быстро...но получается работают некомпетентные люди!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.02.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
При доставке груза до адреса, если есть повреждение/нарушения упаковки или повреждение/недостача груза,этот факт необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Правовая информация. Шаблоны и бланки документов
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Сергей
Санкт-Петербург
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получили информацию о готовности груза к выдаче, приехали на терминал, оплатили доставку, на складе груз не нашли (сказали то ли потеряли, то ли выдали не тому получателю...вообщем вопрос не к ним - разбирайтесь в офисе), когда груз будет и будет ли вообще - никто дать информацию не может. Претензионный отдел отсутствует, через старшего менеджера был составлен акт о потере груза (опять же корректировки в акт внести нельзя - т.к. со слов старшего менеджера - акт составляется он-лайн удаленным подразделением и она никакие правки в него внести не может). Возврат оплаты за не оказанную услугу через кассира так же произвести не удалось, никто ничего не знает, и не решает (со слов кассира сделали запрос - но когда будет ответ неизвестно).
Просим предоставить ответ и дать подробную инструкцию как действовать в данной ситуации т.к. ранее уже сталкивались с потерей груза, Деловые Линии в течении месяца запрашивали различного рода документы, договара, письма, мы исправно предоставили все необходимые документы по грузу и перевозке, в итоге получили ответ от Деловых Линий - в компенсации стоимости отказано т.к. груз найден и находится на терминале.... но приехав на терминал - груза там так и не оказалось.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.02.2020
Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной обнаружен, выдан получателю 10.02.
Извините, пожалуйста, за неудобства
Мадина
Саратов
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
3.02.2020 мне был доставлен груз данной компанией. Доставка осуществлялась до адреса. Груз состоял из трех парикмахерских кресел, стоимостью 40т р. Большие коробки с креслами вскрыли сразу, а маленькие коробки с деталями вскрыли 5.02.2020, так как в этот день планировалась сборка. Оказалось, что пластиковые детали всех трёх кресел разбиты чуть ли не на мелкие кусочки! Возместите, пожалуйста, причинённый ущерб! Услугами данной компании пользуюсь второй и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.02.2020
Здравствуйте, Мадина!
Нам жаль, что груз пострадал.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/group_12
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максим
Санкт-Петербург
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания с навязыванием ненужных дополнительных услуг,завышенной стоимостью перевозки и не выполнением своих обязательств. Страхование груза и срока это ложь и фикция, за которую клиент платит (и не может отказаться от этого, так как это автоматически добавляется к стоимости перевозки), но не может получить возмещение ущерба, так как компания ищет множество причин и оправданий для отказа в этом. Мало того, чтобы претендовать на возмещение ущерба товару, вы для большинства видов товара обязаны заказывать дополнительную жёсткую упаковку, которая в два и более раз увеличивает стоимость отправления. Иными словами, вы за свой счёт полностью ограждаете свой груз от возможных повреждений, но заодно ещё и оплачиваете страховку. А если не заказывать упаковку, то даже если Вашу посылку полностью угробят никакого возмещения не будет, так как это прописано в правилах компании. Отличная политика! Страхование сроков тоже ложь. В частности мне отказали в возмещении затрат на транспортировку груза, который должен был прийти 17.01.2020, а поступил на терминал лишь 20.01.2020. Груз должен был идти 2 дня, а шёл в итоге 5 дней! Но это не страховой случай, ведь у них там выходные видите ли! А мне что делать если я нарушаю сроки выдачи заказа клиенту? Кроме того на терминалах постоянные очереди. А самое интересное, что к стоимости отправления автоматически прибавляется платный въезд на терминал, что это за бред??? То есть самому привезти груз и сдать его тоже стоит денег. Не пользуйтесь услугами этой компании, есть множество более клиентоориентированных компаний с гораздо более низкими ценами и короткими сроками доставки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.02.2020
Здравствуйте, Максим!
По указанной вами накладной груз отправлен с объявленной стоимостью, в данном случае страховка обязательна.
На ряд грузов (оборудование, оргтехника и проч)необходима жесткая упаковка.
Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе.
Для снижения общей стоимости услуг, отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом, мы не настаиваем только на нашей упаковке.
По данной накладной была оформлена претензия, рассмотрена, ответ предоставлен.
Что касается платного въезда на терминал, это условие компании - арендодателя.
Если вы(или отправитель) заходите на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга платный въезд будет удалена из накладной.
Извините, пожалуйста, за неудобства
Ирина
Колпино
05.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Почему ваши логисты не знают адресов своих филиалов? В транспортной накладной указан адрес доставки, адрес вашего филиала п. Тельмана Красноборская д.2. А груз опять доставили на Парнас... С какой стати я должна платить за перемещение...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2020
Здравствуйте, Ирина!
Нам жаль, что возникла проблема при перевозке груза.
На данный момент вопрос решен, груз перенаправлен в Колпино(Тельмана п, Красноборская ул) уже прибыл.
И, конечно, вы не оплачиваете перемещение.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Екатерина
Томск
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Опущу подробности первого заказа по доставке груза данной организации, где изрядно так же потрепали нервы. Приступлю сразу ко второй - несколько раз при телефонном разговоре повторила грузополучателя, и что в итоге - в назначенный день приезжает водитель, в накладной вижу другого! В спешке звоню на горячую линию - мне в ответ изменить грузополучателя уже не возможно, т.к. водитель на вызове, изменить вы можете лишь подав эл. форму заявки на смену грузополучателя. Из за этой смены грузополучателя потеряли несколько дней на согласование дальнейшей доставки груза нашим заказчиком. Плюс у этой организации какое то странное правило, ей богу - нельзя внести дополнительный комментарий в ПРИЕМНУЮ накладную, мне на горячей линии повторяют как болванчики одно и то же - что если указан грузополучатель такой, следовательно ему и отдадим. ОДИН НЕСЧАСТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ принес в итоге потерянное время на дальнейшее перемещение. Сотрудники горячей линии некомпетентны в 90% случаев всех телефонных разговоров. Запрашиваешь в ЭДО измененную накладную - в итоге присылают другие. Срок обработки выгрузки документов в ЭДО - почти сутки. Что творится в вашей компании - неизвестно. Однозначно не рекомендую обращаться сюда, потеряете время, нервы и деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru