отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.02.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
По вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка в действиях сотрудников.
Информация по результатам проверки направлена вам по электронной почте.
Груз прибыл и доставлен получателю 10.02.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Азат
Нижнекамск
06.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал поставщику товар, сказал что нужно побыстрее! Поставщик отправил ДЛ сказал что этой транспортной компанией будет быстрее! Как бы не так! Между городами 200км расстояния! Можно было за пол дня доставить при желании! Так они мой товар сборным грузом через неделю привезли! А поставщику сказали что доставят за 3-4 дня! Хотел сам съездить товар перехватить! Да не тут то было! Вам груз до терминала заказан! Там мол и заберёте! Заявила мне не самая доброжелательная девушка! И всё! Из-за этой деловой компании я потерял клиентов, репутацию, уважение и кучу нервов! Очень жаль что в нашей стране такие компании не банкротятся! Больше к ним ни ногой!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.02.2020
Здравствуйте, Азат!
По указанной накладной отправка сборным грузом, НЕ отдельной машиной.
На нашем сайте вы(или отправитель груза) можете заранее рассчитать срок перевозки и принять решение об отправке груза.
Лилия
Мурманск
09.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа с клиентами,груз обещали доставить,в итоге его нет,работают до 18.00, я не стерпелась позвонила сама в 17.00 в итоге сказали,что не смогут привезти. А позвонить и предупредить,о том что случилось даже не стали!!! Не советую эту компанию!!!вечно у них какая то проблема....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.02.2020
Здравствуйте, Лилия!
К сожалению, из-за погодных условий возникли сложности с доставкой до адреса. Груз получен 08.02.
Для урегулирования ситуации, плательщику по этой накладной предоставлена скидка в размере 100% за услугу по доставке до адреса.
Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств.
Информацию можно получать по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Наталья
Краснодар
09.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Прошу разобраться в ситуации, при получении посылки я в ней не обнаружила вещь что мне отправляли, куда мне обратиться
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2020
Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной накладной был получен на складе.
При получении груза, все повреждения/недостачу груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя.
По этой накладной акт не составлен, вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Владимир
Самара
09.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывал ТВ из Санкт Петербурга. Доставка паллетный борт(в ящике). Упаковано очень хорошо.Доставка быстрая.Доставили всё целое и невредимое. Спасибо Деловые Линии.
Александр
Зеленоград
10.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
24-го января был отправлен дорогостоящий груз из Владивостока в Зеленоград.
Сегодня (10.02.20) приехал забирать, а груз не мой. Работники склада сказали, что на терминале отправки перепутали ярлыки. Куда отправился мой груз не известно.
БЕЗОБРАЗИЕ!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.02.2020
Здравствуйте, Александр!
Груз обнаружен, будет направлен в Зеленоград. Ожидаем прибытие ориентировочно 14.02.
Оповестим, когда груз поступит на терминал.
Извините, пожалуйста, за неудобства
Игорь
Новороссийск
12.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Груз отправлен из Питера 28.01. Сначала при определении статуса груза на сайте компании писали-доставка 03.02. После 03.02 стали писать-груз в пути. Сегодня 12.02. но никто не может внятно сказать где груз, только извиняются за задержку. Компания не из дешевых и на рынке давно, но пунктов выдачи мало и работают отвратительно. Последнее мое обращение к ним.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Новороссийск
20.02.2020
Один мой отзыв о задержке груза уже опубликован. Сейчас продолжение. Оказывается мой груз был ВЫДАН ДРУГОМУ получателю в ДРУГОМ ГОРОДЕ фантастика!!! Примечательно, что груз был застрахован отправителем, но на сумму в десять раз меньше стоимости.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.02.2020
Здравствуйте, Игорь!
По имеющейся информации, груз доставлен в Новороссийск и выдан получателю 26.02.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Денис
Москва
13.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили груз из Красноярска до Подольска, должен был прибыть 08.02 в указанные сроки не пришел, точнее пришёл не полностью, 11.02 позвонили сказали груз пришёл, приезжайте забирайте. Когда приехали за грузом выяснилось что одной коробке нет и когда будет не известно.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2020
Здравствуйте, Денис!
Недостающее место груза прибыло и находится на терминале Подольск, можно получить.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru