|
Заказал поставщику товар, сказал что нужно побыстрее! Поставщик отправил ДЛ сказал что этой транспортной компанией будет быстрее! Как бы не так! Между городами 200км расстояния! Можно было за пол дня доставить при желании! Так они мой товар сборным грузом через неделю привезли! А поставщику сказали что доставят за 3-4 дня! Хотел сам съездить товар перехватить! Да не тут то было! Вам груз до терминала заказан! Там мол и заберёте! Заявила мне не самая доброжелательная девушка! И всё! Из-за этой деловой компании я потерял клиентов, репутацию, уважение и кучу нервов! Очень жаль что в нашей стране такие компании не банкротятся! Больше к ним ни ногой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Азат! По указанной накладной отправка сборным грузом, НЕ отдельной машиной. На нашем сайте вы(или отправитель груза) можете заранее рассчитать срок перевозки и принять решение об отправке груза. |
|
Отвратительная работа с клиентами,груз обещали доставить,в итоге его нет,работают до 18.00, я не стерпелась позвонила сама в 17.00 в итоге сказали,что не смогут привезти. А позвонить и предупредить,о том что случилось даже не стали!!! Не советую эту компанию!!!вечно у них какая то проблема....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лилия! К сожалению, из-за погодных условий возникли сложности с доставкой до адреса. Груз получен 08.02. Для урегулирования ситуации, плательщику по этой накладной предоставлена скидка в размере 100% за услугу по доставке до адреса. Эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или предоставить нам письмо на возврат денежных средств. Информацию можно получать по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Прошу разобраться в ситуации, при получении посылки я в ней не обнаружила вещь что мне отправляли, куда мне обратиться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Груз по указанной накладной был получен на складе. При получении груза, все повреждения/недостачу груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя. По этой накладной акт не составлен, вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказывал ТВ из Санкт Петербурга. Доставка паллетный борт(в ящике). Упаковано очень хорошо.Доставка быстрая.Доставили всё целое и невредимое. Спасибо Деловые Линии. |
|
24-го января был отправлен дорогостоящий груз из Владивостока в Зеленоград. Сегодня (10.02.20) приехал забирать, а груз не мой. Работники склада сказали, что на терминале отправки перепутали ярлыки. Куда отправился мой груз не известно. БЕЗОБРАЗИЕ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз обнаружен, будет направлен в Зеленоград. Ожидаем прибытие ориентировочно 14.02. Оповестим, когда груз поступит на терминал. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
Груз отправлен из Питера 28.01. Сначала при определении статуса груза на сайте компании писали-доставка 03.02. После 03.02 стали писать-груз в пути. Сегодня 12.02. но никто не может внятно сказать где груз, только извиняются за задержку. Компания не из дешевых и на рынке давно, но пунктов выдачи мало и работают отвратительно. Последнее мое обращение к ним.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Один мой отзыв о задержке груза уже опубликован. Сейчас продолжение. Оказывается мой груз был ВЫДАН ДРУГОМУ получателю в ДРУГОМ ГОРОДЕ фантастика!!! Примечательно, что груз был застрахован отправителем, но на сумму в десять раз меньше стоимости. |
|
Здравствуйте, Игорь! По имеющейся информации, груз доставлен в Новороссийск и выдан получателю 26.02. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправили груз из Красноярска до Подольска, должен был прибыть 08.02 в указанные сроки не пришел, точнее пришёл не полностью, 11.02 позвонили сказали груз пришёл, приезжайте забирайте. Когда приехали за грузом выяснилось что одной коробке нет и когда будет не известно. |
|
Здравствуйте, Денис! Недостающее место груза прибыло и находится на терминале Подольск, можно получить. Извините, пожалуйста, за неудобства. |