|
Здравствуйте, Марина! По указанной вами накладной груз отправлен автоперевозкой(НЕ авиа) в Южно - Сахалинск. Терминала в этом городе у нас нет, поэтому груз сначала приходит в Хабаровск, затем доставляем до адреса в Южно- Сахалинск. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость и сроки перевозки и затем принять решение об отправке груза. Извините за неудобства. |
|
Обратилась в деловые линии оплатила заказное письмо с октябрьского в сургут , две недели прошло конверт так и не дошел , тендерная документация - оговаривали сроки максимум 7 дней, я возмущена. Как так можно относиться (за эти же сроки в ПОЧТЕ РОССИИ уже бы дошло). и не звонят не информируют. не рекомендую обращаться к ним
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! На данный момент груз/документы доставлены до адреса получателя. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Никогда больше не буду пользоваться услугами этой конторы Да ДА именно конторы Посылка идет уже скоро месяц частями Никогда не позвонят и проинформируют Пока сам не позвонишь скажут в пути ожидайте это дежурная фраза каждый раз спрашиваю где ответ мы затрудняемся ладно когда 9 го потом 15 го потом 19 копец короче Ну понятно логистика как говорят ну не частями и еа месяц из одного места хотя получили груз сразу весь Скажут менеджер работает по вашему вопросу и обязательно перезвонит НЕДОЖДЕТЕСЬ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей Николаевич! По указанной накладной груз прибыл и выдан на терминале в полном объеме 18.02. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
2 февраля заказала забор велосипеда у меня и отправку спортсмену в Нур-Султан. Перед этим вела переговоры с 3 консультантами Деловых линий и всё подтвердили стоимость доставки в 9022р. И дальше, на мою беду, связалась с Деловыми линиями. Экспедитор приехал и сказал, что не знает, как правильно заполнять накладную и не взял никаких документов, объяснив , что с вами свяжется менеджер. 3 дня боролась с ними, чтоб забрали сами документы. Документы забрали. Эти же 3 дня добивалась, чтоб объяснили, почему стоимость доставки с 9022руб. внезапно выросла до 14100руб.. Объяснение оператора: ваш груз на 3 кг больше по весу, чем было заявлено. Что? 18 кг стоили 9022р, а 21кг- 14100? Золотые 3 килограмма? И этого не может быть, так как в документах на велосипед и велобокс указан вес заводской 9,6 кг 8,2кг. И дальше начались мытарства. Менеджер до сих пор каждый день обещает перезвонить. Звоню сама, операторы не соединяют с менеджером, с руководством тоже. Жалобу на сайте не отправить, так как номер накладной в графе претензии не даёт ввести. В итоге груз завис на полпути и дальше его не везут без оплаты. Со 2 февраля велогонщик не может получить своей велосипед и начать подготовку к соревнованиям!!! Никогда не выбирайте эту транспортную компанию! На клиентов им плевать!!! От решения проблем прячутся и специально тянут время, чтоб человек сдался и заплатил по полной! Бизнес 90-х, так сказать. Стыд и позор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Груз нам был передан только 03.02, поэтому велогонщик никак не мог начать тренировки 02.02. Стоимость перевозки зависит от веса и объема груза, по данным в накладной вес 21кг, объем 0,62,несколько больше, чем было указано в заявке на забор груза, к сожалению, эта небольшая разница привела к увеличению стоимости перевозки. Оплата по данной накладной поступила 17.02, груз был своевременно отправлен в Нур - Султан и далее доставлен до адреса получателя. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Скачал приложение ДЛ в котром оформил заявку на перевозку груза из СПб в Москву (переезд). Хотел чтобы машина приехала на погрузку 17/01/20 в пятницу, но при этом прибытие груза на адрес в Москву отразило 20/01/20 понедельник, что мне было не удобно. Поменял дату погрузки на 16/01/20 и дата прибытия машины на адрес в Москву изменилось на 18/01/20, что меня полностью устроило. На погрузку машина приехала с уведомлением за полчаса, хотя по телефону говорили, что за час водитель позвонит. Также водитель сказал, что на погрузку у меня есть 20 минут, дальше- платно. Также водитель начал мне помогать с загрузкой, хотя я его не просил и сам укладывался в отведенное время. В итоге 18/01/20 мне позвонили и сказали, что из 40 грузомест мне могут привезти только 5. Остальной груз не известно где и нет точной даты когда приедет. Кроме того при получении 5/40 грузомест я обязан совершить 100% оплату. Также мне сообщили, что если я откажусь сейчас от получения 5 грузомест, то будет штраф за прогон машины. Оставшиеся 35 мест мне сообщили, что готовы привезти 23/01, т.е. через неделю от даты отправки груза. Резюмируя: 1) При погрузке водитель начал самостоятельно грузить места после чего попросил за это деньги; 2) Заявленные даты прибытия груза абсолютно не соответствуют реальности; 3) Привезли 5/40 грузомест и потребовали 100% оплату, а также пугали штрафом за прогон машины; 4) В контакт-центре не могли сказать где остальной груз и когда будет доставлен. Деловые линии оказались совсем не деловыми, удобнее было бы иметь дело с частником-газелистом, да нужны были официальные документы на перевозку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Борис! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз в полном объеме доставили и выдали получателю. По этой накладной есть страховка срока доставки. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Выбирайте ДРУГУЮ транспортную компанию! Хуже ДЛ нет. Отправили груз покупателю. Оплатили упаковку в паллетный борт, потому что ДЛ всегда гробят товар. Не помогло. Половину груза порвали. Написали письмо о перенаправлении, груз вернулся в Москву, но посмотреть, что осталось от товара нам не дают. На претензию уже 2 недели нет ответа. За это время ДЛ порвал нам еще один груз. Отдела претензий считай, что нет. Дозвониться никому нельзя. На складе сотрудники повторяют одну и ту же заученную фразу. Разговаривать не с кем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олеся! Нам жаль, что груз пострадал. Претензия по этой перевозке поступила, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Срок рассмотрения претензии- 10 рабочих дней со дня подачи и предоставления всех необходимых документов. Часть груза была возвращена в Москву и сегодня, 21.02 выдана получателю. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Прочёл много отзывов о компании, жаль, что после того как обратился и отправил груз из Астрахани в Москву! Деловые Линии для деловых людей. С юридическими лицами они себя ведут скорее всего аккуратно! И, понятное дело, кто захочет лишних проблем и хождения по судам?! Моя ситуация проста - я попался на уловку компании, а именно, при калькуляции заказа на сайте компании сумма получилась в два раза меньше фактически предъявленной в итоге!!! И, дело не в габаритах и весе, как пытались объяснить менеджеры компании, а в чистой воды мошенничестве!!! При пересчете по фактическому весу (объём не изменился) сумма увеличилась незначительно!!! Дело в том, что к сумме которую вы получите при калькуляции добавится перевозка до/от терминала, дорогая упаковка (если вы решите перевозить мебель), грузчики это вообще отдельная история - их услуги соизмеримы со стоимостью перевозки на расстояние 1500 км., представляю, если везти груз на меньшее расстояние - стоимость ПРР выйдет Вам дороже!!! В итого: перевозка груза 1500 км 20000 рублей; перевозка до/от терминалов 20000 рублей; упаковка груза 5000 рублей, погрузо-разгрузочные работы 20000 рублей!!! Такую сумму с меня потребовали наличными в день доставки электронным образом (в случае согласия нажать один, несогласия два), после чего я ещё два дня общался с менеджерами разных подотделов, в результате мне скинули 10000 рублей... ( суммы округлены). Подскажите пожалуйста, куда обратиться, чтобы привлечь к ответственности лиц ответственных за этот беспредел и бардак?!!! ПОЖАЛУЙСТА! КРАСНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ НАПИШИТЕ НА САЙТЕ!!! СУММА ПОЛУЧЕННАЯ ВАМИ ПРИ КАЛЬКУЛЯЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ УДВОЕНА КАК ТОЛЬКО МЫ ЗАБЕРЁМ ВАШ ГРУЗ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. При расчете на нашем сайте, если внесены корректные данные по грузу и указаны все необходимые услуги, стоимость будет несущественно отличаться от указанной в накладной. Конечно, если необходим забор груза от адреса отправителя, доставка до адреса получателя, погрузо- разгрузочные работы и упаковка на мебель- все это необходимо указать при предварительном расчете стоимости. Также надо указать данные по грузу, близкие к реальным. Мы не требуем указывать вес груза с точностью до 1 кг, но в данном случае при оформлении заявки за забор груза был указан общий вес 500 кг, фактически общий вес груза составил 1285 кг, конечно, это повлияло на общую стоимость услуг. Стоимость услуг по этой накладной рассчитана верно, согласно действующим тарифам. |
|
Больше не воспользуюсь услугами данной компании. Отправили груз из города N в СПБ на улицу Караваевская 24, корп 1.( в накладных указано все верно ). Груз пришел не туда, на парнас (это там, куда не добраться без такси или машины). Времени не было, чтобы мататься через весь город или ждать пока они меж терминалов мою посылку будут перевозить снова. Заказал перевозку до адреса. На сайте было написана стоимость в районе пятиста (500) рублей, когда груз прибыл к рассчету назвали сумму 1020 рублей. На мои вопросы за что цена водиель не ответил, т.к. накладной на перевозку до адреса не было. Звонит в этот момент менеджер и с удивленным видом спрашивает почему это я не хочу оплачивать, на что вполне естественно я задаю вопрос: где накладная, почему сумма такая, почему доставили не по назначенному ранее пункту выдачи, сказала пишите претензию-вот и всё. Резюмирую: Если бы изначально груз прибыл туда, куда был заявлен, я бы не потратил деньги. на контроле у сотрудника компании
|