|
Крайне не рекомендую ТК для доставки ! Только негативные впечатления оставили. Поставщики 2 отправляли на Деловые - и 2 раза они нас подвели. В первый раз нас просто обсчитали, списав дважды деньги ! Возвращать отказались мол пишите письмо на возврат. Нас обсчитали и мы еще что бы вернуть свое писать что то должны !А если кто то сталкивался с деловыми и их вечными придирками к любым письмам, тот поймет что это значит ! По итогу деньги не вернули , прошло 2 месяца . Сейчас по паспорту не выдают груз , у них видите ли не указаны данные паспорта получателя ! Хотя не понятно в таком случае как вы принимали к отправке груз ! . .... в общем не связывайтесь с этим перевозчиком !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Возврат денежных средств производится через перечисление на расчетный счет, поэтому необходимо предоставить письмо с указанием реквизитов для перечисления. Образец письма размещен у нас на сайте и туда просто необходимо добавить реквизиты. Что касается получения груза по этой накладной- груз отправлен на ИП. В таком случае данные паспорта не обязательны, можно указать ИНН. На данный момент груз выдан. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Отказываются выдавать груз из-за отсутствия у получателя паспорта. Права, как документ подтверждающий личность не принимают. Фото паспорта на смартфоне также не подходят. По причине излишней бюрократии приходится, по возможности, переходить на других перевозчиков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Степан! Груз по указанной накладной отправлен для организации, получение груза на терминале возможно по доверенности. При оформлении доверенности указывают, что груз получает(например) Иванов Иван, документ, удостоверяющий личность- паспорт. И в данном случае мы можем выдать груз именно по паспорту. Если в доверенности будет указано- получение по водительскому удостоверению,выдадим по этому документу. Нам жаль, что возникли сложности при получении груза. |
|
Не рекомендую отправлять деловыми линиями. Груз задерживают с доставкой на целую неделю объясняя это тем что предыдущий оператор забыла просто после звонка с поддержанием о приёме поставить статус. Теперь ещё придётся ждать три дня так как нет вечерней доставки по этому адресу! Ужасное отношение к работе! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мадина. Груз по этой накладной прибыл на терминал в Сургут 27.02. Доставка до адреса была запланирована на 28.02. Предварительные звонки 28.02.2020 г. по контактному номеру телефона ***36-92 от водителя и сотрудника отдела доставки не дали результата, поэтому заявка на доставку была отменена. Доставка груза в этот населенный пункт в вечернее время невозможна. На данный момент доставка груза запланирована на 03.03.2020 г. Более подробная информация направлена вам по электронной почте. Извините за доставленные неудобства. |
|
Идиотские правила о запрете на выдачу груза, если у отправителя есть хоть какие-то неоплаты по ДРУГИМ заказам. При этом я бы ещё мог теоретически понять, когда у отправителя многотысячные долги. Но когда он отправляет регулярно заказы и при этом не успела пройти оплата по какому-то заказу. Получателя, чей груз полностью оплачен посылают лесом. Хочу обратить внимание, что долг отправителя был по какому то заказу всего 342 рубля.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Груз по указанной вами накладной прибыл 28.02 утром, вопрос с задолженностью был решен без промедления также утром 28,02. На данный момент груз получен. Нам жаль, что возникла такая проблема. |
|
Заказал доставку груза из Сергиева Посада в Тольятти. Груз (бочку 212 кг) ТК ДЛ забрала у поставщика 27.02.2020 г., а мне отправили чужой груз (бочку 48 кг) И вот с 28.02.2020 г. звоню по телефону, пишу менеджеру в личном кабинете, а мне отвечают: Ваш вопрос решается, мы вам перезвоним. И так четыре дня - ничего не решают и не перезванивают. Где мой груз и когда я его получу не известно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Ожидаем прибытие вашего груза на терминал Тольятти 10.03. Когда груз придет, свяжемся и оповестим о прибытии. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за доставленные неудобства. |
|
Второй раз мне люди отправляют груз Деловыми линиями, груз приходит разбитый, обрешетку которую делает сотрудники Д.Л. доска 30, материал сырой, вещи вылетают из такой обрешетки, смотреть без слез нельзя.На претензию не реагируют, не связывайтесь с этой компанией, ужасное отношение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по данной накладной был доставлен до адреса получателя.При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По этой накладной акт не составлен. Претензия поступила, была рассмотрена, ответ направлен по электронной почте. Нам жаль, что такое произошло. |
|
22.02 отправил ящик в Нижний Новгород, повёлся на срок доставки (неделя) и сравнительно небольшую цену. Водитель забрал вовремя, заверил что доставят в срок, указал в накладной что в ящике Оборудование. Вот только в личном кабинете в накладной значится личные вещи. Ну да ладно, это я придираюсь. Дата доставки на сайте была 01.03. Но как только это 01.03 наступило дата пропала. 02.03 даты не было вообще, поддержка ответила мне что они (ВНИМАНИЕ) в 2020 году не могут мне сказать где мой груз, где транспорт которым осуществляется доставка и когда груз приедет на терминал. 03.03 дата доставки появилась вновь и назначена она на 03.03 собственно. Вот только 3 марта уже подходит к концу, а статус так и не изменился. Поддержка игнорирует мои сообщения. Груз оплачен, получатель заждался, отправитель нервничает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Груз по указанной вами накладной прибыл на терминал Нижний Новгород 03.03. После получения груза плательщик по этой накладной может подать претензию на возмещение стоимости перевозки груза. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы.Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/group_12 и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |