|
Надоело что данная компания добавляет при отправке груза по умолчанию доп услуги которые в принципе не всегда нужны. при первичном расчете стоимости пересылки кажется что цена адекватная , но когда начинают добавлять то страховку груза и срока, то информирование то еще что-то то цена выходит завышенна. Но что еще больше надоело-операторы сидят и нагло врут что нельзя отказаться от этих услуг , и так и стараются навязать их,я им говорю что как клиент имею право не пользоваться этими услугами. Сложилось мнение что у них план по выполнению и соответствующие премии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Эдем! Ориентировочную стоимость вы всегда можете рассчитать на нашем сайте https://www.dellin.ru/requests/, где всегда видно стоимость за каждую услугу в отдельности. Программа учитывает услугу страховка и информирование. При повреждении или утрате вам возместят до 110 % от стоимости груза, а если груз задержится в пути, вы получите до 120 % от стоимости перевозки. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. |
|
Доброй ночи! Не советую эту ТК никому. Отправляя груз(Груз это была запчасть которую отправил в Питер на ремонт и ее мне после ремонта отправили назад в Москву) И вот тут началось,отправляли экспресс в пятницу,экспресс оказался 4 дня на четвёртый сказали ждите ещё 2-3 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Груз по указанной накладной сдан к отправке 13,03(пятница), при отправке услугой экспресс - прибытие и выдача груза на терминале Домодедово - следующий день(в будни) , с 13 часов. В субботу и воскресенье( 14 и 15 марта) терминал Домодедово НЕ работает. То есть, ближайшая возможная дата получения - понедельник 16,03. Груз прибыл и готов к выдаче в указанную дату. Задержки по доставке в данном случае - нет. На нашем сайте вы можете заранее ознакомиться с графиком работы терминалов и спланировать отправку и получение груза. |
|
Стоит поработать с менеджерами. Пришлось три раза звонить и говорить одно и тоже, просто нужно было перенаправить груз. Позвонила первый раз, всё объяснили мне о перенаправлении груза, якобы исправили адрес и я естественно успокоилась. Но нет, на следующий день тишина, никакой информации о грузе. Звоню естественно второй раз, они мне опять, нужно перенаправить груз!!! Я им говорю, мы же вчера об этом и договорились, опять взяли всю информацию и я опять успокоилась) Но нет, на следующий день опять тишина, опять сама звоню им, они тоже самое. Я в шоке, три раза одно и тоже, а груз я до сих пор не получила. Печально! Но Факт! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алла! Внесена информация о перенаправлении груза, после прибытия груза на терминал Красногорск, будем доставлять до адреса. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Вообще всё в порядке - это не повод для отзыва... Это должно быть нормой. Но то вообще. А вот в частности - я несколько раз в обозримом прошлом оставлял ругачие отзывы о разных компаниях. И на их фоне стоит отметить и положительную работу тоже. Доставка из МО. Сдано на склад вечером 16-го. Обещали привезти 20-го. По факту привезли уже 18-го. Был дождь, до склада идти было мокро, а на автобусах нынче ездить временно не советуют вирусологи. Заказал доставку днём 18-го. Сказали, что привезут вечером 18-го же. И привезли! Надо описать какой-нибудь недостаток для приличия. На сайте не было указано, что у курьера имеется POS терминал. Я заранее бегал, добывал 210 рублей наличкой. Оказывается, зря бегал. Но я же не знал, что он будет. Всё. Недостаток описал. В общем, отработали хорошо, что и отмечаю. |
|
Груз забирал курьер, претензий нет, но когда я открыл в личном кабинете свой заказ, увидел, что включили в стоимость доп услуги и вес груза указали 20кг вместо 14кг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Услуга доставка до адреса включается автоматически и, если услуга не нужна, можно отказаться и забрать груз самостоятельно. По данной накладной поступила информация, что доставка не нужна,и, конечно, оплата за доставку не взималась. Стоимость перевозки 20 и 14 кг груза - одинакова, поэтому какой - либо переплаты по указанной накладной - нет. |
|
Где мой груз!?? Должны были привезти 23.03.2020! После того как заказ забрали от отправителя в статусе появилась запись что он в терминале Домодедово, мне никакой информации не поступало, оконечные данные с адресом доставки изменились на неверные!!! Также сумму доставки увеличили, хотя изначально в неё были включены грузчики, теперь их там нет!!! Когда я обратился в кол центр со мной разговаривали так что я кому-то денег должен :( Прошу доставить мой груз 25.03.2020 с 10 до 14:00. Все сроки доставки уже просрочены и при том условии что со мной так и не связались а груз так и не доставили, считаю что не зря страховал груз по срокам поставки. Груз хрупкий!!! Требую доставки и разгрузки!!! Все скриншоты и письма есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 25.03, в указанное время, необходимые услуги по разгрузке оказаны. Также от вас поступило обращение по этому поводу на сайте компании, рассмотрено, информация по результатам проверки направлена по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
Груз отправлен 26.02.2020; Ожидаемая дата доставки 05.03.2020; По не известной причине, подозреваем из за халатности сотрудников, груз уехал из терминала в г. Барнаул лишь 03.03.2020; Конечно же в срок не прибыл, а груз был тематическим к 8 марта. Компания потерпела многотысячные убытки, заказчикам вернули предоплату, дальнейшая реализация товара не возможна в связи с истечением сроков годности продукции!!! 11.03.2020 отправляю претензию на сайт и вуаля 12.03.2020 звонит сотрудник и заявляет о Начале платного хранения... Груз мы не забирали, ждали ответа на претензию, в которой нам отказали в возмещении, менее суток для них задержка!!! Сегодня 24.03.2020, мне разъяснили что для получения компенсации груз необходимо получить и составить претензию вновь, ну хорошо, идём получать груз, но нам отказывают в его выдачи требую оплаты за хранение, вновь составили обращение... Обратите внимание, все проблемы созданы искусственно самой компанией деловые линии, затягивают специально с ответом и пытаются своими действиями переложить свою ошибку, на получателя, ни каких действий в целях урегулирования ситуации или решения не принимаются! Не рекомендую эту компанию! Дорожите своим грузом и репутацией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ренат! Нам жаль, что груз прибыл с опозданием. На данный момент груз выдан, платное хранение по указанной накладной не взималось. По этому инциденту была проведена проверка, информация направлена вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
ужасное обслуживание и доставка ! Груз должен прийти в Адлер на Гастелло , а пришёл в Сочи 16 марта 2020 ,отправитель кинул заявку на перенаправление и смену получателя , в течении 2х дней заявка не была рассмотрена ! Пришлось ехать в Сочи ...единственный плюс девушка оператор на горячей линии 24.03.2020 не помню ее имени , очень внимательна была и помогла разрешить проблему !
на контроле у сотрудника компании
|