|
Очень дорогая компания по тарифам и для ваших нервов!!! Обходите стороной её! И если бы только цена сформировала мой негативный опыт сотрудничества. Можно было б оценить, как предвзятое отношение и не объективность. Но не только дороговизна заставила написать этот отзыв. а по большей части отсутствие у этой компании этики и клиено-ориентирования! Куча дополнительных плат, причём навязанных. в других нет такого комплекса не экологично прикрытых поборов. Только отдел контроля качества работает как марлевая повязка на лоб. Пытаясь снять нагрев от негодования сотрудничества с этой компанией. Страхование которое нам навязывают по умолчанию, не работает. При попытки разъяснить ситуацию, тебя футболят с одного специалиста на другого. Терпеливо выслушивают, но ни чего не выплачивают. Присылают заготовку по отказу в выплате. Бегите от этого партнёра, это шарлатаны и прохиндеи. Сохраните ваше время, нервы и деньги. На рынке много представителей подобного рода услуг и эта компания далеко не лучшая. А по своему опыту скажу, что худшая из всех, с которыми доводилось сотрудничать!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. По текущей накладной вопрос по услуге страховка решен, вам предоставлена скидка. Ранее, по другой перевозке, вами была подана претензия. Поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен. Вы всегда можете ознакомиться с условиями страхования груза, они размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.dellin.ru/ltl/insurance/ |
|
сервис отвратительный груз почему-то доставили в Москву хотя при оформлении заявки указывали конкретный адрес груз пришел с опозданием сроки доставки постоянно меняли часть посуды перебита хотя на всех коробках было написано слово стекло и не понятно кто будет возмещать материальный ущерб цены за достаавку тоже меняли несколько раз не понятно почему складывается впечатление что работают не компетентные сотрудники
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лидия! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя Серебряные Пруды 23.03. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Далее необходимо подать претензию на возмещение ущерба, бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией, извините за неудобства. |
|
Очень несерьезная компания.Если товарь у них они с тебя содрут все что можно. Заставять сделать и обрешетку и страховку и с страховкой поднимается цена перевозки на несколько тыс.руб.Цена за перевозку было 8700стало 30000.Работают люди обученные обдирать клиентов. Пожалел что связался. Обидно потерять не деньги, обидно что из тебя сделают дурачка и ты ничего не можешь делать,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Стоимость перевозки груза зависит от веса/объема груза и оказанных услуг(по забору груза, упаковке, перевозке и проч) Груз по указанной накладной забирали от адреса отправителя. При оформлении заявки нам была предоставлена информация, что объем груза составит 1,15 куба, предварительный расчет был произведен по указанным данным. Фактически объем груза оказался больше- 1,96 куба. Это существенно повлияло на общую сумму по накладной. Вопрос со страховкой груза решен, предоставлена скидка на услуги на сумму страховки. Груз по этой накладной выдали 16.03, общая стоимость всех услуг составила 14 555(эта сумма и была оплачена). Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Сам заказал забрать у поставщика груз, доставку оплатил. Деловые линии груз не отдают, ссылаются на то что тот у кого я забираю груз должен им денег!!! Это ни в какие ворота не лезет, причем тут я??? Почему моими силами пытаются решить свои проблемки??? Еще хамят и предлагают оплатить чужие долги!!! Не рекомендую данную компанию никому на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марат! Вопрос по задолженности решен 26.03, груз направлен далее в Усть - Кут, согласно указанию отправителя груза. Нам жаль, что возникла такая проблема. |
|
Заказали аппаратуру ТНВД ремонтную на камаз, с набережных Челнов , пришла коробка разорвана с боку так что можно вытащить аппаратуру, не приятное впечатление, может её кто то заменил как теперь узнаешь? Будем ставить проверять надеюсь всё будет нормально
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай! При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза. Далее, если это необходимо, оформляется претензия., бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов и направить на электронный адрес po@dellin.ru Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Добрый день! Груз прибыл, я приехал сегодня, 28.03.2020 г. в 15 часов его забрать. Груз не отдают без объяснения причин. Перевозка оплачена еще 23.03.2020 г. Груз нужен был сегодня. Говорят, мол, приходите в понедельник. В 15:49 звонят с Деловых, сообщают, что груз можете забрать. Рванул в Деловые, приехал туда в 15:58, всё закрыто, работают до 16 сегодня. Вот что это было? 12 лет работал с Деловыми почти без нареканий. Придется менять перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24.03.2020 была создана доставка из Москвы в Калининград, дату доставки выбрал 4 апреля так как в будни работаю, но после того как ввели самоизоляцию, остался дома и груз мог получить уже в любой день. 31 марта написал менеджеру, так как на сайте в личном кабинете уже созданную заявку на 4 апреля отменить нельзя. Но менеджер отменила доставку до дома, а не саму заявку на 4 апреля... Разъяснил их ошибку и после мне перезвонили и подтвердили доставку на 31.03 с 18-00 до 22. Но её не привезли, оказалось, что запрос на 4 апреля не был отменен и доставка изменилась на это число. Прождав до 21-00, пришлось опять писать менеджеру... которая вообще послала звонить на общий телефон... после звонка указали, что ближайшая доставка уже только 2 числа... Так вот из за их ошибок и кривизны личного кабинета, я потерял 2 дня... Думал если ценник выше, чем у других компаний, то и качество обслуживания будет лучше, но оказалось, что это не так. Либо мне так повезло... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Нам жаль, что возникла проблема с доставкой груза до адреса. Груз по указанной накладной доставлен 02.04. Обязательно учтем ваши замечания по поводу работы личного кабинета, также проведем проверку действий сотрудника. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Постараюсь быть объективным. Две недели назад заказал отправку музыкального оборудования из Хабаровска. Оплатил сразу. При оформлении ошиблись в имени, но позже посредством общения с менеджером по whatsapp ошибку исправили. Так как груз хрупкий заказал упаковку помимо пленки еще и в палетный борт. Отслеживал через личный кабинет, получив полный доступ к отслеживанию через скан паспорта, тем самым смог увидеть что ошибка в накладной исправлена и проблем при получении не будет. Не понравилось, что нельзя отследить где реально находится груз, хотя заявлено информирование о местоположении, по факту у груза при отслеживании всего три статуса, принят, в пути и прибыл. Груз ехал 2 недели как и было указано в накладной. Каждый день я проверял статус в личном кабинете и как только он поменялся на доставленный, поехал в терминал и забрал. Никаких звонков с компании не было, но я среагировал достаточно оперативно. При получении осмотрел весь груз на предмет повреждений упаковки и таковых не обнаружил. В итоге доставкой доволен. |