|
Здравствуйте, Григорий! По указанной вами накладной груз доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, груз принят без замечаний. Также была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Груз должен быть доставлен 28.03.2020 до терминала г.Россошь.Досих пор ни чего нет.Ни кто не может толком ни чего объяснить,только завтраками кормят.Проговорились,что пришло два места из трёх.одно место потеряли.Отдайте хотя бы два места.Там сумма под 300т.р.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. На данный момент груз прибыл(в полном объеме) и находится на терминале, можно получать. Также вы оформили обращение на сайте компании, оно рассмотрено, информация предоставлена по электронной почте. Извините за неудобства. |
|
Больше никогда не буду пользоваться ТК. Подвели в самый неподходящий момент. Позвонили, оповестили, что груз прибыл и готов к выдачи. В выходной работает с 10:00 до 16:00 По итогу я приехала за 120 км в пункт выдачи (воскресенье 5.04.2020г) Сотрудник, который был всего лишь один на рабочем месте, заявил, что сегодня они не выдают груз, терминал не работает... это моя проблема, что у Вас не работает? Позвонила на горячую линию, оператор сказала: мы не чем помочь не можем молодцы. |
|
Здравствуйте, Алена! По стандартному графику у данного терминала суббота и воскресенье - выходные дни. С 04.04 по 12.04 терминал работает по измененному графику: 04.04 терминал работал с 10:00 до 16:00; 05.04 терминал не работал. Информация об этом размещена на нашем сайте в разделе новости. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Груз отправлен 31.03.20 из Владивостока в Хабаровск (800 км). До настоящего времени не доставлен. В статусе сперва было 03.04.20 потом поменяли на 10.04.20 На звонки отвечают что груз выехал. Где в данный момент находится никто не знает. В дальнейшем не планирую сотрудничать с данной ТК. |
|
Здравствуйте, Валерий! Груз получен 08 апреля. По данной накладной есть услуга страхования срока доставки. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки в размере 120% за вычетом услуг страхования. Бланк претензии размещен на нашем сайте https://www.dellin.ru/documents/ в разделе Общие бланки документов Направить претензию необходимо на адрес PO@dellin.ru |
|
Берут за страховку груза деньги ,но открыть при получении не дают пока не распишешься в принятии груза .И как тут ответили Григорию из Казани -что Вы расписались в принятии груза и в акте не написано претензий..Так тебе груз не дают получить и открыть пока ты не распишешься в их акте о принятии. Если хочешь открыть до принятия (то есть до росписи в принятии) ,платите 800 рублей час ,то есть хочешь открыть и посмотреть,а тот ли этот груз что отправляли и в целости ли его доставила эта компания,плати ещё 800 рублей ..Спрашивается а для чего мы за страховку уже заплатили???Говорю водителю -для чего тогда страховка, если я не могу открыть груз ,он отвечает- это политика компании такая ,пока не роспишитесь в акте о полученни, груза не получите и смотреть что там внутри нельзя.У нас- говорит- компания ФСБшная ..(Сейчас описаюсь от страха и их важности... Водитель сам!!! выгрузил у себя под колёса машины коробку.Ну и там же я стала её распечатывать,а ему ехать надо, отойдите- говорит ..А мне же надо проверить что он мне вручил(для чего страховка-то ???) И тем более сам под колёса положил ящик ,я там и принимаю груз куда он его выгрузил.Стал мне угрожать ,что Наша компания не будет иметь с Вами больше дел..Водитель-курьер у них решает за компанию ,с кем компании иметь дела...Но, справедливости ради отмечу,что груз доставлен в целости и сохранности ,точно в срок. |
|
Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Отправитель и получатель могут ознакомиться с условиями доставки до адреса на нашем сайте по ссылке https://www.dellin.ru/articles/308/ , где указано, что при доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов, а также после передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт, или после поступления денежных средств при безналичном расчёте (если оплата еще не прошла - при наличии платежного поручения с отметкой банка). Если есть повреждение упаковки/ груза, по требованию получателя водитель составит акт передачи. Затем, если необходимо, оформляется претензия. Также мы проведём разбирательство, чтобы минимизировать проблемные зоны. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Почему по номеру заказа на вашем сайте указано что мой груз выдан и оператор говорит то же самое, хотя я его не получала!? Оператор ничего толкового сказать не может, почему так и чего нам ждать. Кормит завтраками!По телефону говорят заказ пришёл, можно получать, по факту приезжаем в пункт выдачи, заказ не пришёл и когда придёт не известно! Единственный выход предложила, приезжать и узнавать пришёл или нет! Первый раз столкнулась с деловыми линиями и не ожидала такого! Больше данной компанией пользоваться не буду и знакомым не посоветую! |
|
Здравствуйте, Ольга! Груз прибудет в Тобольск сегодня. По данной перевозке есть страхование срока. Подайте претензию на возмещение денежных средств в размере 120% от стоимости перевозки за вычетом услуги страхования. Бланк претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/490/download/ направить претензию можно на адрес po@dellin.ru Нам жаль, что такое произошло. |
|
Добрый день! Безобразная работа всей компании! Абсолютно не адаптировано для использования! При отдачи посылки получаешь квиток, по-которому не возможно оплатить доставку не одним доступным способом. Связываешься с колл центром, получаешь чудо номер назначения. Заходишь на сайт. Сайт очень тяжёлый и тяжело ориентирований, вводишь там все данные, по факту ссылка оплаты не работает. Снова связываешься с колл центром. Попадаешь на сотрудника, который не обладает информацией. И после каждого вопроса ставит на удержание, беседа не о чем на 10 минут с вашими работниками не интересна. Просишь поменять специалиста, попадаешь на адекватного человека. Получаешь реквизиты. Оплачиваешь. Не получаешь никакого подтверждения. Проходит уже 4 дня скорой доставки. И ничего. Звонишь в колл центр, отправляешь на почту по их просьбе копию паспорта и чек об оплате, а далее все равно выслушиваешь, что без подтверждения от банка они не отдадут посылку. Так зачем тогда вообще вы говорили отправлять вам паспорт и выписку из банка?! И почему собственно говоря ваша Доставка на 15% дороже чем у конкурентов, за купленные место в поисковой системе Гугл? Я надеялась что за скорость, качество и клиентоориентированность. |
|
Здравствуйте, Анастасия! По данной перевозке ориентировочные сроки доставки 4 дня. Накладная оформлена 09.04.2020. Соответственно, дата доставки до терминала в город получателя 13.04.2020. Оплата поступила, сегодня с получателем свяжутся для согласования доставки. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Это самая отрицательная Транспортная компания, обманывают с числом доставки , абсолютно безответственно относятся к своим клиентам , ни когда больше с этой компанией больше работать не буду, и не кому не посоветую! |