|
Заказала отправку вещей(переезд в другой город) в деловых линиях. Отправили вещи 23.09.20г. 08.09.20 позвонили из компании с просьбой перечислить что находится в коробках и указанием размеров одежды!!! Что естественно меня очень смутило на мой вопрос что с моим грузом ответа не получила и девушка бросила трубку. На данный момент не могу добиться ни от кого что с моим грузом и где он. Обещают что перезвонит менеджер - не перезванивает, обещают ответить на электронку, не отвечают. Пыталась на сайте отследить где мои вещи по номеру накладной, выдает что такой накладной нет!!! Я не знаю что уже делать, я заплатила деньги и не могу вернуть СВОИ вещи. Это уже крик о помощи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! На данный момент груз находится в пути. Ориентировочно поступит на терминал 22.10 - 23.10. В связи с задержкой сроков доставки для вас согласована скидка в размере 100% на межтерминальную перевозку и 100% на штрафное хранение до 10.11 в случае его возникновения. Нам жаль, что груз будет доставлен вам с опозданием. |
|
14.10 был отправлен груз из города Киров в Сыктывкар. При отправке груза срок доставки был указан 16.10 Сегодня жду груз-груза нет, звоню на горячую линию- ждите, Ваш груз в пути. После звонка срок доставки чудесным образом изменился на 17.10 В оплате стоит страховка срока !!! ГДЕ ОНИ,ЭТИ СРОКИ ??? Получается что Деловые линии никакой абсолютно ответственности за соблюдение сроков доставки не несут !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия! Поскольку при автоперевозке существует множество факторов, влияющих на перемещение груза по маршруту сроки перевозки указываются ориентировочные. Груз в пути, прибытие ожидаем ориентировочно завтра 17.10.20 после 13:00. Срок перевозки считается нарушенным, если груз поступает на терминал получения более чем через один рабочий день от плановой даты доставки, указанной в накладной. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Была оформлена доставка из Москвы в Белгород до терминала 17.09.2020 со страхованием груза и сроков доставки. Груз был доставлен в Белгород 19.09 - мне позвонили из ООО Деловые линии и мною была оформлена доставка до адреса на 21.09.2020 с 10:00 до 14:00 и указанием связаться со мной за 1 час перед доставкой. 21.09 мне пришло СМС с телефоном водителя, который будет осуществлять доставку. Когда 21.09 около 13:00 я позвонила водителю - уточнить когда подъедет - он сказал что данного груза у него нет. Я позвонила в колл-центр ООО Деловых линий, где мне сообщили что они выясняют где мой груз и мне перезвонят чуть позже. На мой повторный звонок вечером менеджер сказала, что мой груз утерян и выяснение его местоположения может занять до 30 дней, но со мной обязательно свяжутся как только его найдут. 22.09 в обед я решила спросить о том как продвигается розыск и мне сообщили, что груз находится на терминале Белгорода и если я составлю заявку, то мне доставят в тот же день вечером. В итоге груз доставлен 22.09 в 20:00. Мной была написана претензия в ООО Деловые линии, так как за такой сервис я не готова платить. Они напутали с грузом, я потеряла время и нервы ожидая доставки, а с их стороны не было предпринято ничего. Менеджеры сообщали, только что груз утерян и связаться с терминалом Белгорода по телефону невозможно, а затем оказалось что груз доставлен до терминала и если бы я не позвонила мне никто бы этого не сообщил. Мою претензию перенаправили в Ренессанс страхование, так как груз был застрахован по сроку доставки. 16.10 мне пришел ответ по претензии - отказ, так как по документам сроки доставки не нарушены. У меня же претензия не к страховой, а к ООО Деловые линии, которая потеряла мой груз, затем не сообщила, что нашла его.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Ваше обращение передано ответственным сотрудникам для проведения разбирательства. По окончании свяжемся с вами и предоставим ответ на эл.почту. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Приехавший по заявкам водитель принял груз, оформил документы, после чего сообщил, что не будет пересчитывать количество мест и расставлять груз, а делать это должны мы (чего за много лет сотрудничества ни один водитель Деловых линий от нас не просил, справедливо избегая посторонних лиц у себя в автомобиле и рядом с чужим грузом, интересно, хотел бы кто-то из клиентов, чтобы последующие клиенты подходили к их грузу и сами что-то на него ставили при отсутствующем рядом сотруднике перевозчика?), в противном случае я нажимаю тревожную кнопку и ставлю холостой прогон машины (напоминаю, груз уже погружен нашими силами в автомобиль и документы оформлены!). Территорию предприятия не покидает, ни маски, ни перчаток на нём нет. Отправляем грузы общей стоимостью несколько сот тысяч рублей, отдавая в руки сотрудника, который сыплет угрозами про тревожные кнопки, шантажирует незаконным начислением неустоек за холостой прогон и чьи услуги мы оплачиваем. Хочется надеяться, что груз доедет целым и человек у которого есть время просто сидеть в машине в течение 40 минут в ожидании выполнения его угроз, выехав за ворота не полез в кузов мстить. Прошу рассмотреть вопрос о привлечении данного водителя к дисциплинарной ответственности и отстранить его от работы по маршруту экспедирования, указанному в накладной. Доверять отправку груза этому сотруднику Деловых линий мы теперь не можем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! По указанной вами накладной мы забирали 56 мест груза, общим весом 500 кг, в заказе отсутствовала услуга погрузочных работ, в связи с чем водитель не оказывал загрузку на адресе. По вашему обращению проведена проверка, информация по результатам направлена по электронной почте. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Просто отвратительная и несогласованная работа логистов и водителей в г. Казань. Задача была доставить 4 места по 3 накладным 14.10.2020 до ООО Вайлдберрис. В итоге, водитель запутался в 4 коробках - сдал одну, а 3 других до сегодняшнего дня так и не были отгружены. Указываются абсолютно необоснованные причины: не выдан штрих-код (хотя он был), не согласована дата (хотя она согласована). На горячей линии никто ничего вразумительного сказать не может. Груз просто катают в машине. Я провисела 2 дня на телефоне - никто не может решить проблему. Мы заполняем заявку - с пометной СРОЧНО и никто все равно не перезванивает. ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! На данный момент все грузы доставлены до адреса. По вашему обращению также ведётся разбирательство и по окончании будет предоставлен ответ на эл.почту. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
21.09мне была отправлена посылка из Нижневартовска в Казахстан. Дата доставки стоит 16.10. Но сего19.10 и мне до сих пор нет груза. Все какие то отговорки. То доставки нет, то водитель на выходном. Менеджер обещает перезвонить только и не перезванивает. Я 16.10 взяла выходной на работе. Просидела продала. Теперь говорят то 23.10 привезут,то уже 19.10машина выйдет. У меня ряд вопросов. Когда я получу свой груз? За что мы платим деньги за транспортировку? Кто мне может внятно перезвонить и объяснить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Груз будет доставлен до вашего адреса сегодня. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
10.10.2020 отправлял груз в сочи, 2 места , одна коробка дошла, вторая со слов компании утеряна, рентгеновская трубка весом в 25кг!!! Заказывал упаковку, никто со мной по данному инциденту не связался прошу разобраться!!! Оборудование стоит более 100 тысяч рублей это что за издевательство !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марат! По указанной накладной, проводится ряд мероприятий по поиску груза. Как только появится информация, менеджер свяжется с вами. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |