|
Груз из москвы отправлен 22.09.2020. Со страховкой. Груз состоит из двух мест. Одно место пришло 20.10. 2020. Вторая часть должна приехать после 25.10.2020. Это как??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Как только вторая часть поступит на терминал, груз в полном объёме будет доставлен на адрес. Срок данной перевозки застрахован, в связи с этим, после получения груза будет возмещена стоимость перевозки без учёта услуг страхования. Нам жаль, что груз будет доставлен вам с опозданием. |
|
Когда наступает страховой случай по дате доставки,написано что все автоматически происходит и не надо писать притензию. А на самом деле все не так. |
|
Дорогие сотрудники! Объясните пожалуйста как такое возможно? Потерять одну коробку аж 2 раза? Груз был отправлен на мое имя из города Тольяти. Все пришло кроме одной маленькой коробки! Выяснилось это только при распаковке груза после доставки,о чем собственно был проинформирован отправитель и перевозчик в лице Деловых линий. Поиск со стороны отправителя не дал результатов,но выяснилось что от них груз ушел полностью! При дальнейшем поиске спустя полторы или две недели выяснилось что коробка нашлась на другом складе и мы с менеджером оформили доставку на следующий день. Утром следующего дня пришло смс оповещение о том что машина выехала и к моему сожалению спустя несколько часов водитель оповестил меня о том, что доставки не будет так как груз не загрузили по необъяснимой причине! Позвонив в очередной раз по горячей линии с огромным трудом выяснилось что коробку снова потеряли и сроки поисков не ограничены!!! До меня было доведено, что со мной свяжется менеджер в течении часа,но так никто не позвонил! Отношение к клиентам что называется на высшем уровне! Далее я снова позвонил по горячей линии на что вновь не получил внятного ответа! Лишь после соединения с отделом претензий молодой человек мне четко объяснил что Ваша коробка снова утеряна и идёт разбирательство! Господа! Сколько ещё будет длится это разбирательство? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! На данный момент вопрос с грузом решён. Вторая часть груза будет доставлена на адрес 22.10. Извините за доставленные неудобства. |
|
Очень разочарован услугами компании и главное отношением к клиенту. Ждали доставку из двух разных городов. Время вроде подходит, по грузу нет информации. Тут мне один из сотрудников сообщает что ему звонили из Деловых линий предлагали договориться о доставке до офиса. Он дал мой телефон..и тишина. Через пару дней я решил к ним заехать и узнать, что с грузом. Оказалось что обе доставки уже пришли и по одной из них уже 10 дней платного хранения идёт. Мол до вас не дозвонились (и называют мой личный номер). Ну хорошо, допустим (хотя это странно, в рабочие часы я всегда на связи), но ведь вы на почту электронную мне присылаете постоянно счета на оплату и если просрочка то высылаете повторно. А тут ни на почту, ни смс. Видимо интересно зарабатывать на платном хранении... На мою претензию пригласили старшего менеджера, которая предложила оплатить 400 руб за хранение или не забирать товар, но в таком случае будет капать сумма и дальше. И всё. Нет вариантов. Это по вашему решение? Сумма небольшая, но это же плевок в клиента. Надеюсь что вам эти деньги действительно очень нужны и они стоят потери клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент вопрос по хранению решен, предоставлена скидка на хранение груза в размере 100%. Имеющуюся переплату вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. Также коллеги связались с вами для уточнения актуального номера телефона для оповещения. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
хотелось бы узнать где моя посылка которая была отправлена 20.10.2020 из Москвы и должна придти 22.10.2020 в адрес города Санкт-Петербург!сегодня 23.10.2020 число доставка груза не произведена!нарушение составленного и оплачиваемого договора!в срок груз не пребыл!за что заплачены деньги?ни кто не сообщил что груз опаздывает из-за вашей халатности я буду терять деньги! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной доставили до адреса и передали получателю 23.10. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе компании. |
|
Деловые линии отказываются выдавать груз с оплаченной перевозкой на основании какой-то задолженности плательщика, не связанной ни с нами, ни с данным грузом. Видимо выигранные суды в подобных же ситуациях ничему не учат. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Вопрос с задолженностью решен, груз выдан получателю 27.10. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Деловые линии перевозили мой заказ из Москвы в Волгоград Груз в картонных коробках на европоддоне. Высота 45 см каждая коробка всего 4 ряда плюс высота самого поддона. Отправитель упаковал товар стрейчпленкой. Никакой другой упаковки не заказывалось так как товар уже имеет свою защитную упаковку в виде картонных коробок. При предварительном расчёте на сайте компании услуги по доставке были в районе 10 000, о чем меня заблаговременно известил продавец-отправитель. Когда груз прибыл в Волгоград, мне выставили счёт на оплату 28 819 р , то есть почти в 3 раза превышающую предварительные расчёты. Сотрудники компании после моих многочисленных обращений с требованием сделать перерасчёт, объяснили это тем, что отправитель при заказе по телефону якобы неверно указал высоту груза 2,4 м. И из-за этого для экспедирование груза от отправителя якобы была подана 8 тонная фура, а стоимость экспедирования составила 18 000 р . Отправитель, который этот факт отрицает, утверждает, что груз забирала обычная Газель. У меня имеется пересланная копия экспедиторской расписки, где нет никаких отметок о дополнительных требований к траспотру. Кроме того, выяснилось, что груз при отправке был дополнительно упакован сотрудниками компании в воздушно-пузырьковую плёнку, хотя отправитель никакую дополнительную упаковку не заказывал. По моему первому обращению мне обещали, что будут проверены звонки операторов. На деле по прошествии 2 дней из звонка сотрудника, который сообщил об отсутствии оснований для перерасчёта, выяснилось, что никакой проверки не проводилось. Вчера, 26 октября, очередной сотрудник оформил жалобу от моего лица. Срок рассмотрения 10 дней. При условии очередного отказа от перерасчёта у меня будут все основания для подачи заявления в полицию по факту мошенничества сотрудников компании Деловые линии. Кроме того нарушен закон, а именно Статья 424 ГК РФ. Цена 1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Так как об изменении стоимости до оказания услуги компания не уведомила ни отправителя, ни получателя. Неоднократно пользовалась услугами различных ТК и никаких проблем не возникало. Поэтому даже не пришло в голову прочитать отзывы о Деловых линиях, которые, как оказалось, в большинстве отрицательные. Впредь буду внимательнее при выборе перевозчика. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Стоимость перевозки по указанной накладной пересчитана в меньшую сторону. На данный момент груз передан получателю. По вашему обращению проведена проверка, подробная информация направлена по электронной почте. Извините за доставленные неудобства. |
|
Груз из Москвы до Одинцово не может доехать уже 5 дней. 22 октября оставлял заявку на доставку, но никакой информации толком никто сказать не может. Очень ждем груз, ремонт стоит без движения, а подсказать сроки никто не может.
на контроле у сотрудника компании
|