отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.10.2020
Здравствуйте, Тимур!
Груз ожидаем на терминале Одинцово сегодня 29.10.
Приносим извинения за неудобства.
Александр
Абатское
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Компания Деловые линии не отвечает за сохранность груза 16.10.2020 отправлен газовый котел из Тюмени в Абатское до адреса груз пришел мятый написал претензию в деловые линии po@dellin.ru письмо письмо просто не дошло видно уже заблокировали.ГОСПОДА ЛУЧШЕ ВАМ ПРОСТО ДРОВА ВОЗИТЬ
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.10.2020
Здравствуйте, Александр!
Мы не блокируем наших клиентов.
Возможно, письмо просто не прошло.
При подаче претензии-Максимальный размер файлов в одном письме не должен превышать 5 Мб, при необходимости можно отправить несколько писем.
Тема письма должна содержать накладной на перевозку.
Сама претензия должна быть прислана как вложение.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Максим
Санкт-Петербург
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Деловые Линии, ужасное качество услуг!
Обращение по заказу от 20.10.2020
Клиенту привезли отправление, которое должно было ехать в другой город и другому клиенту по заказу
от 20.10.2020
В деловые линии : 26 окт,10:15 отправлено обращение в раздел - Прием отзывов (жалоб) - они до сих пор обрабатывают запрос.
В переписке ватсап менеджер уверяет, что груз будет отправлен. Кому отправлен ? Куда отправлен? Менеджер да же не уточни, что груз уже забрал другой получатель .
Кто за это будет платить ? Как решать проблему ? как ускорить отправку ? Кто за это несёт ответственность ?
на контроле у сотрудника компании
Василий
Екатеринбург
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Оформил доставку 17.10, 18.10 приехали и забрали вещи, ориентировочная дата доставки в Питер была 26.10
В пятницу 23.10 позвонили получателю и сказали что могут привезти груз либо прямо 23, либо как и планировалось ранее - 26.10.
26 числа с утра получателю звонят и сообщают что привезут вещи через 1.5 часа и после этого начинается какой-то цирк.
Время 22:00 по Питеру - вещей нет, уведомлений от компании нет.
Звоню по телефону горячей линии - девушка на мои вопросы отвечает что-то невнятное и бросает трубку.
Пишу в сервисную службу - отвечают что какие-то проблемы с разгрузочными работами (почему нельзя было предупредить получателя - загадка). Сообщили что свяжутся с получателем и назначат новое время доставки. На следующий день с карточки заказа исчезают даты и заменяются заглушкой Дата перевозки скрыта по техническим причинам. Получателю никто не перезванивает.
На текущий момент(28.10) общение с техподдержкой состоит исключительно из бесконечных извинений и отписок о том что менеджер вот вот свяжется с получателем, но при этом без какой-то конкретной информации. Обращение к менеджеру на сайте тоже игнорируется. Состояние доставки груза неизвестно, уведомлений от компании не поступает, связаться с нами никто не может, про какую-то компенсацию в поддержке тоже не говорят.
Предполагаю что бонусом ещё и выставят счёт за хранение вещей на складе
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2020
Здравствуйте, Василий!
Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 02.11.
Платного хранения по этой накладной- нет.
Нам жаль, что возникли сложности при доставке груза.
Анатолий
Москва
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз из Питера в Москву принят в перевозку 23/10/2020.Картонная коробка 40х20х15 см. Вес 3 кг. Запчасти
Должны были доставить Получателю 26/10/2020.

27/10 - локальный водитель сообщил, что груз не загрузили
для доставки Получателю;
27/10 - оператор сообщил, что груз по ошибке выдан другому
Получателю;
28/10 - оператор сообщил, что груз нашли и он будет
доставлен 29/10;
29/10 - приехал водитель привез груз. По весу и количеству
мест не совпадает с описанием Отправителя. Открыли, внутри документы и груз на другого Получателя. Вернули
водителю;
29/10 - оператор сообщил, что груз вообще не прибывал в Москву и его местоположение неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2020
Здравствуйте, Анатолий!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 31.10.
Также по этой накладной поступила претензия, в данный момент находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Ильнур
Уфа
31.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
23.10.2020 отправил груз в Ноябрьск. 29 октября позвонили получателю и сообщили что груз прибыл на терминал г. Ноябрьск и его можно забрать. 30 октября получатель обратился но груз не нашли. Не понимаю как можно потерять груз на складе? Или его раньше потеряли. Груз ценный!!! Менеджеры говорят что будут искать. Очень не доволен сложившейся ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2020
Здравствуйте, Ильнур!
Груз по указанной накладной находится на терминале Ноябрьск. Получатель может приехать и забрать груз.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Соня
Москва
03.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
20.10.2020 отправила посылку из Владикавказа в Москву. по накладной дата доставки 26.10.2020
23.10.2020 получила сообщение, что груз будет доставлен 26.10.2020 с 9:00 до 18:00
Груз я до сих пор не получила, на горячей линии говорят, что они не видят где он, будут искать и т.д. Предложили тоже написать претензию, но ведь это никак не ускорит процесс, я сама уже готова доплатить их компенсацию в размере -1500 руб, чтобы получить вещи, каждая из которых стоила явно больше. Летела в Москву после карантина и думала не париться одной с тяжелыми сумками, поэтому решили сделать доставку вещей до дома, а в итоге осталась без них. Кстати ограничений по поиску груза у них тоже нет, т.е. они его могут и год, и два искать.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.11.2020
Здравствуйте, Соня!
Груз по указанной вами накладной обнаружен и сегодня, 11.11 доставлен до адреса получателя.
Извините за доставленные неудобства.
Татьяна
Иркутск
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
30.10.2020 был отправлен груз из Москвы в Иркутск. Дата доставки изначально была на 02.11.2020. Доставки по факту не было, на сайте компании доставка была исправлена на дату 03.11.2020. Со слов сотрудников груз в пути. 04.11.2020 груза так и не было. Один из сотрудников признался, что груз так и не отправляли!!! Отправленные запчасти для машины так и не поступили, рабочий автомобиль со скоропортом простаивает, я несу колоссальные убытки!!!. Сейчас нахожусь на он-лайн связи с сотрудником уже 5 минут, он включил космическую музыку и потерялся. Никому не порекомендую данную компанию. Отвратительный сервис, отвратительная репутация.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.11.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 05.11.
Приносим извинения за неудобства.
Артур
Казань
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ввели в заблуждение сотрудники Поддержки по телефону:
88001008000 . По поводу доставки груза до адреса. Говорили , что доставят в этот день груз на , оказалось , что ее не будет
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru