|
Здравствуйте, Юлия! Стоимость перевозки и погрузо- разгрузочных работ по данной накладной рассчитана корректно, на основании действующих тарифов. Груз по указанной накладной доставили до адреса и передали получателю 11.11. Нам жаль, что возникла сложности при работе с нашей компанией. |
|
Крайне недоволен и раздражен полным игнорированием клиента! Раньше компания по праву считалась лучшей,и не зря стоила дороже всех. Сейчас же мрак. Почти каждая перевозка сопровождается косяком с их стороны. То не упакуют,как отмечаешь в накладной, то цена аховая по итогу. И самое омерзительное,что не выполняются обещания перезвонить менеджерами,кто занимается проблемными вопросами. Уже неоднократно. Я являюсь плательщиком и составителем заявки по грузу из г.Астрахань в Дмитров. Груз шины. Приехали,забрали,все хорошо. НО! В накладной при создании груза цена одна и никаких доп.услуг я не заказывал. А в накладной по факту цена на 600р выше и указан паллетный борт,когда я его не заказывал. Шины не являются обязательным товаром для жесткой или паллетной упаковки. Я сразу же позвонил в ДЛ,где они составили заявку и обещали днем перезвонить. В итоге я звоню туда уже 6й раз и 1 раз приезжал в офис. ОТВЕТА-0! Груз уже приехал и выдан. То есть я потратил лишние 600р. Считаю это полным хамством и неуважением к клиенту. Неужели нельзя выполнять обещания и обязанности свои??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аркадий! Вопрос решен, оплата за перевозку груза скорректирована в меньшую сторону. Стоимость услуг по накладной составила 1927 руб, как вы и планировали. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
У нас оформлен отказ от страховки, но грузы в наш адрес все равно периодически поступают с бесполезной услугой по страхованию - деловые линии аргументируют это тем, что клиент указал объявленную стоимость груза и в таком случае страховку удалить нельзя. (хотя по другой информации отказаться и от такой страховки можyо в течении 3х дней) Но если мы отправляем груз и хотим указать объявленную стоимость - операторы деловых линий неоднократно отказывали в оформлении такой накладной - ссылаясь на отказ клиента от страховки. Можете прояснить ситуацию? почему в одном случае вы даете произвести оценку в другом нет? в обоих случаях у клиента оформлен отказ от страховки/ на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! По указанной вами накладной груз отправлен без объявленной стоимости. Услуга по страховке груза из накладной удалена. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Плановая дата прибытия груза стояла 12.11.20, но груз не прибыл. 13.11.20 - перестала отображаться планируемая дата прибытия, операторы к сожалению вообще никакой информации, хотя бы приблизительной, по грузу дать не могут. Не известно даже в каком он городе и вышел ли из города отправителя вообще? |
|
Здравствуйте, Сергей! Груз по указанной накладной прибыл утром 14.11 и выдан на следующий день. |
|
Деловы Линии затягивают сроки ответа, чтобы отказать в законном праве отказа от услуги страховки. 06.11.20 обратились через личный кабинет - с просьбой убрать страховку из накладной (мы являемся получателем, плательщиком, у нас зафиксировано письмо об отказе от любых доп. услуг - в том числе страхования), в связи с тем, что груз прибыл на терминал, и чтобы не допустить платного хранения 08.11.20 груз нами был забран. и только 08.11.20 мы получили ответ (обращаю внимание - выходной день время 19:23 - значит была возможность ответить-удалить услугу и в пятницу вечером и в субботу и в воскресение днем): Менеджер 8 ноя, 19:23 Добрый день! Так как груз выдан, отменить страхование нет возможности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! По указанной вами накладной, отправитель оформил заявку на забор и дальнейшую перевозку груза. Груз отправлен с объявленной стоимостью, поэтому услуга страховка обязательна. Информация об этом размещена в тексте договора транспортной экспедиции, раздел Страхование. Если вы не желаете оплачивать услуги по страхованию груза, вы можете согласовать с вашим контрагентом, чтобы отправляли груз без объявленной стоимости. |
|
Будьnе бдительны, перепроверяйте вес получаемого груза сразу на терминале в момент получения - в случае расхождения - можно оформить перерасчет стоимости. В данном накладной вес был завышен на 25%.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз пытаюсь получить груз через эту отвратительную компанию и понимаю что больше ни когда не буду пользоваться услугами этой компании груз из Краснодара-Москва ждем 7 день отследить на сайте не возможно где сейчас груз , операторы ни кто внятно ответить не могут когда он прибудет и где сейчас находится
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! К сожалению, на данный момент груз не обнаружен, мы продолжаем поиск. При поступлении новой информации обязательно свяжемся с вами. По указанной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Худшая компания из всех Только потому что там работают некомпетентные менеджеры Из за этого получился простой Итог штрафы за хранение Звонила несколько раз решить проблему доставки груза 4 раза И все четыре раза Говорили все по разному Если у вас есть запись при звонке Прослушивали бы хоть иногда что у вас плетут ваши специалисты на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталия! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос по оплате хранения решен, согласована скидка в размере 100% на всю сумму хранения, в ближайшее время информация будет внесена в накладную. |