|
Оставил заявку на сайте. Отправлял железяку, поэтому поснимал все галки с упаковки. Упаковал сам. Пришло сообщение, что по этому направлению действует скидка и надо показать промокод водителю. Водитель код посмотрел, написал на накладной слово Купон. Водителю ещё раз сказал, что мне никакие услуги не нужны, перевозка до терминала, получатель заберёт сам. В итоге вижу счёт на оплату в котором включена доставка от терминала до получателя и не применена никакая скидка. 29.10 Я пишу менеджеру через форму на сайте, прошу применить обещанную скидку и убрать доставку от терминала до получателя. Мне отвечают хорошо, запрос отправлен, с вами свяжется менеджер. Груз едет, приезжает, готов к выдаче.... Всё это время я звоню, пишу - прошу выставить уже наконец-таки счёт, т.к. без оплаты не выдаёте. Ваш запрос отправлен, ждите пожалуйста - это всё, что я получаю в ответ. 05.11. В середине дня, мне выставлен счёт, на почту. Платное хранение начинается с 06.11. Я прошу менеджера заменить счёт и на сайте, так же, потому, что там остался прежний. Мне так удобно оплатить на сайте. В ответ тишина. Сегодня 06.11 звоню на горячую и прошу заменить счёт, а так же продлить бесплатное хранение. В ответ слышу, что хранение бесплатным не будет, т.к. оповещение о том, что груз приехал - я получил, а от оплаты счёта - сам почему то, вот именно так - почему-то - отказался. Так же мне сообщают, что заменить счёт на сайте невозможно. Мне надо оплачивать по реквизитам - не иначе. Зачем вы обещали скидку, если это вызывает такие сложности у вас? Почему вы не предупредили, что применение этой скидки, займёт у вас 8 дней! Почему я теперь должен платить за ваши проблемы? Вы были были не в курсе, что груз без оплаты не выдадут? Вы были не в курсе, что бесплатное хранение груза ограничено во времени? Я был готов оплатить перевозку в день забора груза! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Вопрос с предоставлением скидки по купону решен, выставлен и оплачен корректный счет. Платное хранение по этой накладной взиматься не будет. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Оплатил 3 ноября в приложении доставку груза, 4 ноября пошел получать ее на пвз, там мне сказали, что не видят оплаты и вопросы не к ним. На горячей линии посоветовали оплатить еще раз в пвз, а потом со мной свяжутся в рабочее время и вернут деньги. Так со мной никто и не связался. Отвратительное обслуживание
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что возникла такая ситуация с оплатой за перевозку. На данный момент вопрос решен. Излишне оплаченные денежные средства будут возвращены. Ранее коллеги вас информировали о необходимости прислать письмо на возврат денежных средств. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
В первую очередь хочу сказать, что много лет пользуюсь услугами Деловых линий и для меня это самая удобная транспортная компания. На вашем Мурманском терминале работает прекрасный и отзывчивый персонал, практически не бывает очередей и грузы приходят вовремя. Но есть единственная проблема, которая хронически не даёт покоя и треплет нервы: робот, который бесконечно терроризирует меня своими звонками с оповещениями. Я не представляю, как руководство вашей компании представляет себе его работу, но настаиваю на том, чтобы им так же регулярно звонил этот робот со своими дибильными рассказами и невозможностью его отключить. Пожалуйста, поймите: - слушать несколько минут его откровения тупо некогда. - если их недослушать - он названивает каждые полчаса и мешает - можно просто отправить смс или сообщение в мессенджерах - этого будет достаточно. Мне приходит по несколько грузов в неделю. И вы не представляете, какое раздражение вызывают эти звонки. И именно благодаря им я вынужден ставить любимой ТК отрицательный отзыв: чтобы хоть как-то привлечь внимание к проблеме. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Вы можете один раз выслушать информацию по грузу и более робот - оператор не будет Вас беспокоить. Если Вам некогда /неудобно слушать информацию, вы можете позвонить нам по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 и сообщить, что необходимо отключить оповещение по звонку и оповещать по электронной почте и СМС. Специалист внесет информацию с ваших слов. Также можно написать нам в мессенджер WhatsApp 7 (981) 756-80-00. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Пользовался ТК деловые линии несколько раз. Один раз посылка шла 2 месяца из владивостока.видимо пешком.. но с этим смирился,т.к. не к спеху была.а недавний случай отбил делание пользоваться данной компанией: мне отправили посылку вместо Кировска в Киров .по прибытию робот оповестил об этом.я стал звонить ,выяснять почему так случилось. В ответ ,не очень-то приветливые операторы ,говорили что они не при чем.разбирайтесь с отправителем.попросил отправителя разобраться в ситуации.он поехал в офис,написал перенаправление по верному адресу.но посылка ещё долго лежала в Кирове и началось платное хранение.звонил ещё несколько раз,выяснял судьбу моей посылки. Спустя неделю дело сдвинулось с места. По прибытию заплатил за доставку в Киров,платное хранение и доставку по верному адресу.. не извинений ,ни чего... Постараюсь больше не иметь дело с ТК деловые линии.весь негатив не относится к апатитскому терминалу.тут сотрудники работают без замечаний.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! По указанной накладной отправитель сдавал груз на нашем терминале Владивосток. При оформлении накладной отправитель нам сообщает: куда и кому надо везти груз. Оператор заполняет накладную и дает на проверку отправителю. Если все верно- отправитель своей подписью подтверждает правильность указанных данных. По этой накладной груз был отправлен в Киров/Кировская обл. После предоставления письма о перенаправлении, груз был отправлен в Апатиты, своевременно прибыл и выдан получателю. Нам жаль, что возникла такая ситуация. |
|
Никогда не буду связыватся с этой компание! Не могу получить груз 5 дней!!!возят по городу туда-сюда...на сайте отслеживания - неверная информация! Упаковка вскрыта! Футболят по телефону! Никто не перезванивает и груз не ищут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! По имеющейся информации, груз поступил в ПВЗ 220 Вольт Балтийская, Митрофаньевское ш. Нам жаль, что возникли сложности с доставкой груза. |
|
У нашей компании заключен договор транспортной экспедиции с ООО Деловые Линии. Мы много лет возим грузы, пользуясь услугами этой компании, еженедельно отправляя грузы по всей стране. Отправка очередного, дорогостоящего груза из г. Пермь в г. Москва, обернулась для нашего малого предприятия трагедией. Свои обязательства ООО Деловые Линии не выполнило, сообщив нам о невозможности доставки в связи с утерей груза. Наша компания 22.09.2020 года обратилось в ООО Деловые Линии с претензией о возмещении ущерба, предоставив подтверждающие сумму ущерба документы. 22.10.2020 года мы получили ответ от АО Группа Ренессанс Страхование о том, что Страховой компанией будет произведено возмещение причиненного нам ущерба только в размере 1/3 пояснив, что за полным возмещением причиненного ущерба нам необходимо обращаться в ООО Деловые Линии. 30.10.2020г. нами вновь направлено обращение в ООО Деловые Линии о пересмотре ранее принятого решения, которое ими вновь направлено в АО Ренессанс Страхование. Естественно АО Группа Ренессанс Страхование сообщило, что ранее признало заявленное событие страховым случаем и выплатило страховое возмещение, о чем был направлен страховой акт с расчетом суммы, подлежащей выплате, и данное заявление остаётся без удовлетворения. Сотрудники ООО Деловые Линии и АО Группа Ренессанс Страхование в ходе разговоров по телефону, объясняют неполную выплату стоимости груза, тем, что прибору 3 года. То есть, если бы грузу было 10 лет мы бы ещё и должны остались. Получается, что без страха остаться в дураках, можно возить только новые грузы с подтверждающими цену документами. Прибор, который потерял перевозчик, технически сложное устройство и купить подержанный, чтобы вернуть собственнику, мы не можем, только новый с соответствующей конфигурацией. Поэтому ваши, мягко говоря, недочёты в организации работы сотрудников ООО Деловые Линии, обойдутся сотрудникам нашего малого предприятия в лучшем случае зарплатой в виде 1 МРОТ в течение многих месяцев, а в худшем закрытием предприятия. Ваша уважаемая компания нарушает как минимум два федеральных закона: статья 796 гражданского кодекса РФ и пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 30.06.2003 N87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, которые обязывают перевозчика оплачивать утерянный груз в полном объёме. И кроме всего прочего, как не прискорбно, нам придётся тратить деньги ещё и на судебные издержки, юриста и т.д. В общем, вот такая печальная история. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по указанной накладной был застрахован. В таком случае рассматривает претензию и выплачивает возмещение страховая компания. В соответствии с договором страхования, расчет верный. Также обращаем ваше внимание, что в документах указана информация о том, что груз отправлен с неисправностью. Нам жаль что возникла такая ситуация. |
|
Изначально груз, перемещаясь из Китая до Москвы весил 51 кг, а в деловых линиях потяжелел до 54 кг, прямо парадокс такой-то)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий! Груз по указанной накладной был получен лично, на терминале Нижневартовск. Если вы считаете, что вес/объем груза в накладной указаны неверно, при получении, по вашему требованию мы можем произвести контрольный замер/взвешивание. В случае, если фактический вес/объем груза будет меньше указанного в накладной, произведем перерасчет стоимости перевозки. Что касается стоимости перевозки этого груза- то стоимость одинакова при весе в 54 кг и при весе 51 кг. |