|
Неуправляемый рабочий процесс в компании. Заказали перевозку от юр лица из МСК в Иваново. Когда через неделю груз в пункт назначения не приехал, начали звонить диспетчерам. 3-4 человека ответили, что груз будет доставлен завтра, ждите. Оставили информацию для розыска. После нескольких часов розыска сказали, что груз забыли отправить с терминала отправления и отправят завтра. завтра весь день звонил, спрашивал, где груз. К 17-ти часам сообщили, что склад отправления отсматривает информацию с камер видеонаблюдения, тк есть подозрение, что груз уехал в другой фуре в другой город. То есть в течение суток после первого сигнала о том, что с грузом больше недели ничего не происходит, никто ничего не делал. Реально шевелиться начали только на второй день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительнейший сервис. Мало того, что работники склада не умеют обращаться с грузом и нарушают требования манипуляционных знаков, так еще работники офиса не знают правильные электронные адреса и всячески уходят от необходимости фиксации нарушений в транспортировке. На мои претензии присылают отписки, что ну груз же не поврежден, ну и что, что мы нарушили все возможные правила и требования перевозки, мы вам ничего не должны. Причем, это же не первый случай. То же самое сделали и с первым грузом. Только там еще навязали доставку до дома, привезли боком, в грязной упаковке... В общем, зареклась обращаться к данному перевозчику. Если везете ценный и сложный груз, то забудьте про Деловые линии, они вообще не умеют профессионально выполнять свои обязанности. на контроле у сотрудника компании
|
|
30.04.21 отправили посылку из г. Челябинска в г. Москву. Посылка пришла на центральный терминал ул. Подольских Курсантов г. Москвы 03.05.21. Я созванивалась еще при отправке посылке, и просила переместить посылку ближе к дому, на Волгоградский пр-т. Мне сообщили, что составит 1 день. В итоге, сколько не звонила, сообщали, что у менеджера заявка в работе. Сегодня 06.05.21, а посылка так и не перемещена на другой адрес. Из Челябинска быстрее пришла, чем по городу перемещение на другой терминал! Пользуюсь услугами компании Деловые линии первый раз, думаю последний. Нет организованной работы и слабый контроль сотрудников младшего звена! И да, когда тебя связывают с менеджером, она не поднимает телефон, передают, что она занята очень. на контроле у сотрудника компании
|
|
Решили узнать судьбу груза, т.к. от самой компании нет известий. Обратился на горячую линию, общался с девушкой, которая не владела ситуацией. Она сказала, что мы должны оплачивать только наличкой, хотя получатель юр. лицо!)) Пришлось писать заявление на смену формы оплаты. Не может сказать когда доставят груз, считают третий день, хотя сама сказала, что сроки вчера вышли. Затем с кем то связалась и сказала, что со мной свяжутся в течении часа. В течении двух часов нет звонком. Звоню снова и тут натыкаюсь на золотого сотрудника ***** Анаст***, специалист справочно-информационного обслуживания. У Анаст*** не было никакого желания разбираться в вопросе. Она, видимо, просто не хочет ни с кем разговаривать. Все что узнал от Анаст***: считать они еще могут до завтра, никто перезванивать мне не должен, мало ли что мне обещал другой сотрудник. Спросил у нее как вы приняли груз от человека, которого там не было. Она сказала что сделала запрос, но мне об этом не сообщат)) Регламента по решению вопроса нет, могут хоть год решать, это их право)) Когда доставят груз она не знает. Нет слов... Желаю вам поменьше таких сотрудников как ***** Анаст**** сотрудник справочно-информационного обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
в отслеживании была информация что доставят 1 мая. 2 мая информация пропала, якобы скрыта по техническим причинам, груз так и не получил и информации о нем нет, в пункте выдачи менеджер сказал что тоже не знает где находится груз, отправка была 27.04. 10 дней дней доставка из москвы до череповца это перебор, у меня в итоге простой и взволнованный заказчик
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание!!! Груз был отправлен 27 апреля из Краснодара в Кирово-Чепецк. Должен был прийти 5 мая, так и не пришёл, на мои вопросы о местонахождении груза пообещали что придёт 7 мая, по факту не пришёл, доехал до пункта выдачи сказали что часть груза пришла, а часть потеряли и теперь будет известно только после 11 мая. А у меня запланирована дальняя поездка ( в этом грузе должна была прийти летняя резина) теперь вынужден менять свои планы из за недобросовестной ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из г. Зеленоград в г. Камышин(от имени мужа на моё имя) в пятницу, нам сказали, что доставка 7 дней, с учётом того, что я собиралась выехать в г. Камышин во вторник, а груз пришёл бы в пятницу, я бы успела забрать его до того, как начнётся платное хранение! Сегодня понедельник, мне уже звонят и говорят что груз пришёл и бесплатное хранение 2 дня, выехать и забрать его вовремя не получится никак!!! УзнаЮ расценки на платное хранение 117 руб сутки, но не менее 300 руб, т. е. Если я задержусь на сутки, я все равно должна буду заплатить 300 руб вместо 117 Если вы сказали 7 дней доставка, а доставили раньше, почему я должна оплачивать платное хранение? на контроле у сотрудника компании
|
|
Хамоватая безответственная компания. Если Вы заместитель руководителя с правом подписи договоров, накладных и т.п.; то в Деловых Линиях могут посчитать, что для получения грузов ваших полномочий недостаточно. То есть, право подписи накладной (по их мнению) с правом получения ТМЦ никак не связано, и это совсем не один и тот же процесс. Ваши претензии внимательно выслушает девушка из колл-центра, потом вторая девушка из колл-центра... А зачем Вас соединять с менеджером или юристом, когда девушка выдала Вам четкие указания? И что, что руководитель, и что, что ждет груз - не прописан в доверенности экспедиторский функционал - до свидания! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к клиентам, задержали груз на 5 дней, в течении дня не можем добиться где груз, машина на выгрузке, груз будет после 14-00 доступен к получению, в 15-00 груза еще нет, машина на выгрузке когда получать не известно. Люди отправили груз из Питера, через 2 недели купили билеты на самолет прилете в Барнаул, а груза еще нет, а на завтра тестирование образцов, завод останавливается.. В итоге, завод готов к тестированию, люди купили билеты, прилетели в Барнаул, заселились в гостиницу, а самого главного образца пленки нет и когда будет тоже нет инфо. Сидят на телефоне, машина на выгрузке инфо у склада запросили и все.... Ни с кем не соединяют, вопрос не решается, обещают вам перезвонят, а воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ваша компания потеряла часть груза из за вашей компании у меня простой оборудования идет по вашей вине с11числа ищете найти не можете как вам только работать разрешили в стране. Отвратительное отношение к клиентам. Первый раз воспользовался услугами вашей компании и сразу же потеряли часть груза всем не советую работать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянные задержки по доставке с Москвы в Краснодар, возим запчасти для коммерческого транспорта, поэтому сроки очень важны, руководство ДЛ должно это понимать как никто другой, так как пока машина стоит на ремонте, она не работает и не приносит прибыль. Но ДЛ плевать на это, многочисленные жалобы игнорируются. Тариф экспресс подразумевает доставку с Москвы за 2 дня, а по факту получается,что может идти от 2-5 дней, ну как получится,видимо как машину заполнят. В общем сервис отвратительный, абсолютно не клиентоориентирован, от менеджеров так же толку нет, точную информацию по местонахождению груза или хотя бы когда точно приедет, они предоставить не могут. В общем, если хотите постоянно ругаться со своими клиентами,то эта транспортная для вас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сдал груз 10 апреля, с авиа доставкой должны были доставить 14 апреля. На терминале спросили что за груз я сообщил что Ipad pro плюс клавиатура и мышь , за это взяли доплату 1500 рублей!! в итоге за доставку груза 3 кг взяли 13723 руб. Груз был отправлен специально авиа доставкой, для нужд школы по договору. Спустя большое количество времени мне обещали позвонить но никто не звонил, я писал узнавал в итоге груз доставили 6 мая с большой просрочкой. Если бы отправил наземным вышло бы намного дешевле. После доставки в личном кабинете накладную заменили, якобы я заплатил 12232 руб. Куда дели 1500 рублей которые с меня потребовали за перевозку планшета? Менеджеры в личном кабинете несут чепуху что это скидка, и отвечают от суток и дольше. Я уже понял что меня развели. И хочу чтобы вся сумма была компенсирована. Груз был застрахован, и доставлен с очень большой задержкой потрачено куча нервов, и мне была выставлена из за вас неустойка за просрочку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Стоимость доставки груза из Уфы до Бердска рассчитали с учетом накруток по оповещению, страхованию и прочее хотя ни одна из сторон не заявляла о них и не просила о включении. За небольшую коробку весом до 1 кг стоимость доставки определили в 811 рублей, что я считаю слишком завышенной ценой для такого отправления и у меня есть с чем сравнивать. И это при том, что на сайте заявлено о единой стоимости доставки малогабаритных посылок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Про Деловые Линии. Если представитель Деловых этот форум читает с целью помочь, то тогда прошу решить вопрос с компенсацией по утраченному грузу Отправителю. Вот хронология от Отправителя. Не без эмоций. А чего терять? Всё уже украдено)) Отправлена коробка 22.03 из Мск в СПб от ИП физлицу, накладная со стоимостью груза 21362 руб подана в офис на ул. Адмирала Макарова. Деловые в своей накладной стоимость как обычно не отразили, ведь все грузы страхуются автоматом. Получателю через 3 дня позвонили и договорились о доставке, но машина не пришла. Получатель больше месяца звонил, но о том где груз, как получить ему не сообщали. Ответы ни о чем, дежурные фразы обращение зафиксировано, нет данных, с вами свяжутся, ответственный менеджер болеет, разнообразное вранье и, наконец, вдруг стали говорить груз не найден. 20.04. Получатель подает претензию, страховая рассматривает. Отработанным движением одномоментно Деловые врут Страховой, что груз найден (о чудо, какое совпадение!) и Страховая отказывает Получателю в возмещении. Тогда получатель вновь звонит и требует груз, раз он найден. И вновь слышит груз не найден. Как может груз одновременно быть не найден и найден?)) 05.05. подключается Отправитель ИП и подает еще претензию, уже от себя. Получатель параллельно предъявляет документ от страховой, где сказано, что груз найден и требует груз. О чудо, 06.05 перезванивает некая мадам (ФИО есть) и получателю и отправителю. Приносит извинения, подтверждает утрату груза Деловыми. Кстати, довольно странно в одном предложении говорит, что груз не найден и найден..., но утрату признает. Происходит (как позже стало понятно) имитация урегулирования и мирного соглашения. Договариваемся с дамой, что Отправитель заново отправляет материалы пострадавшему Получателю, а некий ответственный менеджер оперативно решает вопрос по компенсации Отправителю (т.к. для Деловых собственником груза является Отправитель и с ним проще и быстрее решить вопрос компенсации). Получатель соглашается на выплату компенсации отправителю, что в дальнейшем успешно фальсифицирует эта мадам. Всё замечательно, едем дальше. Но не тут то было! Мгновенно Деловые - та самая мадам, как выяснилось, фиксирует в базу данных деловых, а значит и в страховую, рассматривающую вторую претензию (от Отправителя) данные, что Получатель отказался от получения груза! Нормально? Мадам Деловые Линии, Вы как так врать нагло смеете? Вы же мягким бархатным голосом извинялись за потерю груза, за неудобства, за ложную информацию о найденном грузе. Вы же назвали это вопиющим случаем, недопустимым по стандартам Деловых! Как следствие, страховая дает отказ. Прослеживается система имитации реагирования на претензию по полной утрате груза. Пострадавшая сторона подает претензию Деловым, Деловые перекидывают претензию на страховую и внимание - Деловые одновременно подают ложную информацию в эту страховую, чтобы заблокировать выплату. Это называется САБОТАЖ! В итоге. Груза у Деловых нет по факту, но письменное признание утраты они не дают. Груз не найден, но когда надо, для особых случаев, для страховой, например, он найден. Груз они не выдают, но выдавать не отказываются. Гениально! Выплата от страховой положена, но ее фактически нет. Причина невыплаты - подача ложной информации от Деловых в Страховую. Да, чуть не забыл, оказывается, что Получатель после безуспешных попыток полтора месяца получить свое имущество скоропостижно отказался от получения груза. И узнал он с превеликим удивлением о своем отказе аж 17.05 от отправителя, а тот от страховой, а та от Деловых, а Деловые от мадам фальсификаторши. Надо же... 17.05 По второй претензии написал возражение и в страховую, и на общую почту менеджеров Деловых на имя той мадам. Жду реакции. |