отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.06.2022
Здравствуйте, Оксана
На такой груз, как оборудование (агрегаты, промышленное оборудование, механизмы и проч), необходима жесткая упаковка.
Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе.
Отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом или заказать жесткую упаковку у компании.
В данном случае зафиксирован отказ от упаковки.
По указанной накладной была подана претензия, рассмотрена, ответ предоставлен.
Наталия
Сочи
08.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хочу поблагодарить и попросить как то отметить сотрудника Вашей компании Юлию, которая ранее была руководителем отделения Деловых Линий города Сочи. Потому то все самые непростые и, кажется, нерешаемые вопросы остальных сотрудников, Юлия решает взмахом волшебной палочки.
Всегда очень отзывчива, максимально включена во все проблемы клиентов, она - человек, для которого нет ничего невозможного.
Спасибо огромное Юлии и большое счастье для вас и ваших клиентов, что у вас работают такие сотрудники, которые просто на вес золота.
Еще ни разу не было такого, что Юлия не решила вопрос, каким бы он ни был.
Римма
Сочи
09.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
заказали массажный стол стоимостью 110 250руб, доставка была в жесткой упаковке. Но это не спасло стол от повреждений. Стол был перевернут и лежал мягким элементом на деревянном поддоне, на этот момент водителю было указано сразу, на что он ответил, что они так всегда перевозятся. Так же, водитель приехал гораздо раньше заявленного времени и ждать нашего грузчика, который смог бы разобрать жесткую обрешетку, отказался, ссылась на то что он не успеет все развести. Он предупредил, что приедет раньше, мы ответили, что на данное время у нас нет грузчиков, на что он ответил ничего страшного))) Мы заказывали доставку на время с 11.00 и до 13.00, в смс-уведомлении была указана доставка с 11.00 и до 15.00, а в 10.45 пришло уведомление, что груз доставлен. Оплачивать простой машины из-за раннего приезда водителя мы не должны и за руку водителя не удержишь. Наверное не надо было оплачивать доставку до адреса сразу, тогда бы он вынужден был ждать, но включил бы в счет оплату за простой. В итогде, когда мы раскрыли обрешетку, то обнаружили, что шуруп из деревянного поддона при транспортировке пробил картон и повредил кож.зам. Смысл от такой обрешетки??? Если бы положили межу столом и поддоном лист фанеры, то такого бы не случилось. Обрешетку осуществляла непосредственно ТК. То что стол лежал именно так было зафиксировано еще когда он находился в кузове машины. Была направлена претензия в страховую, даже повторно, где писали, что готовы предоставить и видео фиксацию разгрузки стола, но она и повторно отказала в возмещении, ссылаясь на отсутствие акта, который не был составлен из-за выше указанной причины. А Деловые линии отказываются возмещать ущерб, потому что груз был застрахован. Так какой смысл страховки? Заплатили за Жу, заплатили страховку, заплатили за доставку и до города и до адреса, и мы же остались еще и крайними.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.06.2022
Здравствуйте, Римма.
Груз по данной накладной доставляли до адреса получателя.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен.
На сайте компании размещена информация, что необходимо сделать, если груз прибыл с повреждением или опоздал
https://www.dellin.ru/articles/877/
По этой перевозке была подана претензия, рассмотрена, ответ предоставлен.
Татьяна
Москва
15.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывали отправку груза с в выходной день, менеджер подтвердила забор груза в воскресенье и что водитель свяжется с нами утром, но...никто нам не звонил и весь понедельник нам обещали что с нами свяжется наш менеджер. По итогу, во вторник сделали новую заявку, и о чудо, в среду утром была машина. Груз перевозился из Екатеринбурга в Москву, личные вещи, одним из которых был духовой шкаф, на упаковке большими буквами написано СТЕКЛО, дополнительно была заказана обрешетка и полет. По факту прибытия, муж с другом выгружая коробки услышали хруст разбитого стекла, но предъявить уже было некому, водить очень быстро уехал, видимо зная о повреждении. По факту была составлена претензия, и получен отказ т.к. не зафиксирован фак при водители, не составлен акт. Я понимаю, что всякое бывает, разбили, но персонал должен быть квалифицированный начиная от менеджеров заканчивая водителями и грузчиками. Большое СПАСИБО за оказанные услуги, с Компанией деловые линии больше дел никах иметь не желаю и знаком посоветую обратиться к другим аналогичным в данной сфере услуг компании
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.06.2022
Здравствуйте, Татьяна.
Груз по данной накладной доставляли до адреса получателя.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен. Поскольку груз застрахован, претензию рассматривает страховая компания. Претензия рассмотрена, ответ предоставлен.
Если вы не согласны с результатом рассмотрения претензии, можете направить возражение на претензию. Ссылка на бланк вВhttps://www.dellin.ru/documents/958/download/. Направить необходимо на адрес po@dellin.ru
Дмитрий
Астрахань
16.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ожидаю груз с СПБ, в начале срок доставки был 6 дней т.е. прибытие 16 июня.
Сейчас дата прибытия перенеслась на 18ое. Как может быть доставка с СПБ до Астрахани 8 дней?
Мне этот груз нужен срочно.
Будет ли компенсация за нарушение срока доставки?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.06.2022
Здравствуйте, Дмитрий.
Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале Астрахань.
Нарушения срока доставки в данном случае - нет.
Валерий
Емва
16.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обещали доставить груз 15.06.Пока ничего... Затем наступят выходные... попадал у вас на праздники
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.06.2022
Добрый день, Валерий.
Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале Сыктывкар
Людмила
Балаково
17.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день,никогда не писала плохих отзывов,но сейчас хочу написать по поводу оплаты при получении груза.Первый раз я зашла на сайт деловые линии там стояла сумма 2745руб,для уточнения оплаты при получении груза,я позвонила,оператор мне озвучила сумму 1845 руб.,через день я опять зашла на сайт сумма не изменилась,был сделан повторный звонок и уже другой оператор озвучила уже другую сумму 1304 руб при чем она два раза мне повторила,при получении груза с нас взяли 2204,и при этом они не смогли объяснить почему у них так скачут суммы. Так вот у меня вопрос в чем же дело, почему операторы всегда озвучивают разные суммы, они что не видят сколько клиент должен заплатить?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.06.2022
Здравствуйте, Людмила.
Изначально в этой накладной была указана доставка до адреса получателя, сумма к оплате 2794 руб.
Далее поступила информация, что доставка не нужна.
Груз был получен 16.06 на нашем терминале, стоимость услуг без доставки до адреса - 2204 руб.
Наталья
Краснодар
20.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
20.06.2022 года была доставка груза, несмотря на то, что свободный подъезд транспорта до крыльца магазина имеется водитель припарковал машину за 50 метров от крыльца магазина, видно где ему было удобно, коробки от машины носила девушка - менеджер, водитель сказал в следующий раз к крыльцу подъеду....., а следующего раза может и не быть! С компанией сотрудничаем с самого нашего открытия более 10 лет, но видно клиентов здесь не ценят, особенно постоянных.... - груз часто приходит в разбитых коробках, в актах отмечаем, но претензию не оформляем тк не хочется тратить время и бумагу на бессмысленные переписки если из груза ничего не пропало.
Водитель, кстати, сегодня принял оплату за груз, сдачи дать не потрудился - даже если у него нет мелочи это нужно озвучить и мы будем не в претензии из-за 4-х рублей, а молча - получается забрал себе чаевые и заставил таскать груз издалека....накипело после разгрузки...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.06.2022
Здравствуйте, Наталья.
По имеющейся информации, водитель подъехал максимально близко к точке выгрузки, при этом соблюдая правила дорожного движения.
Чтобы не пришлось разгружать самостоятельно, вы можете заказать у нас услугу по разгрузке.
Что касается оплаты - не обязательно оплачивать водителю наличными. Вы можете оплатить через банк, на основании выставленного счета(по данной накладной счет был выставлен 15.06.2022 года), также можно оплатить на нашем сайте - онлайн или при получении - картой(у водителя есть терминал для оплаты).
Ольга
Москва
21.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
День добрый! Мебель из Москвы в Самару выделенной машиной была доставлена без повреждений, но с большим количеством неприятных нюансов.
Первый.
Накануне потребовалось сменить получателя, но предложенные компанией способы - заполнить бланк письма либо сменить получателя в личном кабинете - не сработали. В личном кабинете эта возможность заблокирована ( неактивна), а бланк письма не удалось распечатать и подписать в домашних условиях. Звонок на номер7-495-136-36-98 был прерван сразу после сообщения о том, что на мой номер дозвониться не могли (имеется в виду в предыдущий день(!!!) после оформления заявки, отвечал автомат). Пришлось решать этот вопрос через менеджера, НО в личном кабинете получатель так и не сменился, а главное, водитель приехал за грузом с накладной со старыми данными, утверждая, что он ничего не знает. Пришлось опять связываться с менеджером.
Второй.
Грузчики не знают своих обязанностей, считают, что компоновкой груза в машине должен заниматься водитель, а водитель считает, что это дело грузчиков. А на самом деле? Это обязанность заказчика, получается? Пришлось выяснять через менеджера.
Третий.
Обещанный документ на оплату так и не прислали. За полчаса до допустимого по оплате времени, т.е. в 16 часов, пришлось просить об этом менеджера.
Четвертый. Самый приятный!
В пункте разгрузки в Самаре в момент прибытия машины грузчиков не оказалось. Опять к нашему спасителю-менеджеру... Компания перезванивает водителю, который сообщает, что грузчики будут через 15 минут. Но по факту грузчики приехали через полтора часа. Взмыленные, они прибыли на такси. Понятно, что их выдернули и погнали. Самое интересное в этом вопросе - это цена - 10тыс руб за разгрузку на два адреса.
Пятый.
Сюрприз при расчете стоимости заказа. При расчёте стоимости заказа на сайте калькулятором необходимо убрать услуги грузчиков и выделить их отдельным пунктом, не входящим в расчетную калькулятором стоимость.
В заключении. Это мой первый в жизни отрицательный отзыв. Я человек неконфликтный. Пишу потому, что не хочу, чтобы другие люди столкнулись с подобными неполадками в работе известной крупной компании.
Благодарю менеджера Максима, который быстро и оперативно разрешал возникающие трудности, и водителя Мухамеда за ответственность и отзывчивость. Огромное им спасибо!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru