|
не отображаются накладные в личном кабинете. Мне операторы говорят, что это я не умею обновлять страничку в браузере. И что у меня не полный доступ к личному кабинету. Когда оказывается, что это не так, то предлагают, каждый раз проверять накладную по номеру на сайте! накой мне личный кабинет тогда? Из-за это неурядицы прозошёл сбой в доставке, теряю два дня. Слава богу. Это предпоследняя перевозка с Деловыми Линиями. Больше работать не будем. Сервис ушёл в ноль. Потери на складе, порча, теперь и личный кабинет не работает. Кому могу сказать спасибо - это наш менеджер, адекватная и грамотная девочка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. У вашей организации ЗАО С*М есть полный доступ к Личному Кабинету. Указанная накладная отображается в личном кабинете. Также ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату будет предоставлен ответ. Благодарим вас за теплые слова в адрес менеджера. |
|
ДЛ отписались, что груз выдан. А то что он нигде не числится, это они не написали. Вопрос был вообще в другом. Что нет в личном кабинете инфо по грузу. В почту вообще написали, если утрировать: У нас всё хорошо, научитесь пользоваться клавиатурой. Такой пофигизм и не замечание своих проблем ведущих к деструктивным отношения с клиентами - вымораживает. Решите проблему, почему накладной нет в личном кабинете? |
|
Здравствуйте, Антон. По имеющейся информации - вопрос решен, данные по перевозке доступны в личном кабинете.. Также предоставили вам ответ по эл почте. |
|
Являюсь клиентом данной компании уже почти два года. Грузы и Мск в СПб получаю регулярно каждую неделю от 50-150 кг. Грузы дорогостоящие, не терпящие простоя, о чем не раз было обговорено с сотрудниками компании. Отправитель сразу указывает адресную доставку. Но грузы вовремя не доставляют. Они приезжают и валяются на терминале по 3-5 дней, прежде, чем их логисты соизволят отправить их мне. Согласование доставок по телефону , на конкретные даты попросту игнорируются. Последний груз прибыл на терминал 17.06.22 ночью, днём я позвонила и оформила заявку на доставку на 20.06. В пнд 20.06, в 11:28, я позвонила ещё раз чтобы убедиться что доставка точно будет, мне ее подтвердили с 14-18, о чем свидетельствуют записи телефонных переговоров. В указанное время груз не был доставлен и доставка была перенесена без согласования со мной на следущий день. Жалобы и претензии оставленные мной, попросту игнорируются.. Не корректно указывают вес и габариты груза, завышая стоимость! Не профессиональный подход, отсутсвует клиентоориентированность, делают так как удобно им, а не клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина Юрьевна. На данный момент груз по указанной накладной доставлен и передан получателю. Также по вашему обращению была проведена проверка действий сотрудников. Информация направлена вам по эл почте. |
|
Добрый день! Крайне не доволен качеством работы ТК Деловые линии. 27 мая сделал предварительный расчет стоимости перевозки. Он составил 6644 рубля. 28 мая курьер забрал груз, и сказал, что точная стоимость будет после измерения на складе. Через день, я узнаю что стоимость увеличилась до 10352 рублей. Добавилась упаковка 1656 рублей, экспедиция с 800 рублей до 1040, и перевозка с 3986 до 5590. Сумма поднялась на 3708 рублей, без всяких уведомлений. Мне никто не звонил и не спрашивал, согласен ли я на такую стоимость. Когда я попросил измерить повторно, оказалось, что груз уже в пути. Значит возможности отмены уже не может быть. Груз поступил 03 июня. Из-за контрольного измерения кнопка оплаты стала неактивна. Обещали измерить в течении дня, По факту груз продержали 3 дня, измерения сделали только 6 июня. После чего выслали реквизиты для оплаты. Сбербанк подтвердил проведение операции, но деньги не поступали на счёт несколько дней, Пришлось оплатить повторно на сайте, чтобы получатель смог всё таки получить груз. Через несколько дней, поступил первый платёж, тем самым образовалась переплата. Отправил заявление на возврат денежных средств. Письмо принято 10 июня, обещали что возвратят в течение 10 дней. 20 июня написал в чат, с вопросом где денежные средства? Менеджер ответил, ожидайте в течение дня. Сегодня уже 21 июня, деньги так и не поступили. Ни разу не сталкивался с таким отношением в других транспортных компаниях. У меня несколько вопросов к менеджерам. 1. Почему при увеличении стоимости услуг, вы не согласовали это с плательщиком, а отправили в рейс. 2. Почему так долго происходит контрольное измерение. 3. Почему нарушены, заявленные вами, сроки возврата денежных средств? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Руслан. Денежные средства за повторную оплату возвращены 23.06. По данной накладной произведен перерасчет стоимости услуг: предоставлена скидка на жесткую упаковку груза, снижена стоимость перевозки между терминалами и доставки до адреса. Ваше обращение направлено для проведения проверки, информация по результату (с указанием стоимости услуг после перерасчета) будет направлена по эл почте. |
|
Деловые Линии лет десять назад работали просто ужасно, но потом был период относительно хорошей работы, когда отправлялась масса грузов и проблем почти не было. Но с недавних пор, а это примерно с 2020 года старые традиции снова вернулись. Груз был отправлен 07 июня с терминала г. Санкт-Петербург до терминала в г. Калининград. Должен был прибыть 18.06.2022 года. Мало того, что при самой отправке была задержка, хотя все документы были предоставлены, причем в оригинале. Так еще и задержка в 4-й день на сегодня. Груз скорее всего утерян и сами сотрудники не знают где он. Хотя пытаются дезинформировать, что якобы груз прибыл и доставляется до клиента по городу Калининграду, что не соответствует действительности. Жаль, что компания ДЛ стала деградировать. Раньше отправляли много грузов, теперь стараемся не отправлять, но иногда все равно приходится иметь с ними дело, результат на лицо. Уважаемые сотрудники Деловых Линии, вам не стыдно за такой результат? Но почему-то приходится краснеть нам перед покупателем, заказавшим товар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. Груз по указанной накладной не утерян. Выдан получателю сегодня, 22.06 |
|
Обращение создано было 16.06.22. Сегодня 21.06.22, обратной связи до сих пор не получили. Изначально оператор озвучил срок 48 часов, сегодня другой оператор обещал, что в течении 3х часов свяжутся (естественно, этого не произошло). Коротко о ситуации. Осуществляли несколько отправок в разные города. 2 отправления были перепутаны Деловыми между собой и один из клиентов получил не свой груз, а второй пока не забрал (дл его не отдали и начали начислять за платное хранение). Транспортная решать данный вопрос не спешит и мне, как отправителю, информацию не предоставляет. С нашей стороны места были промаркированы верно. Это не первая подобная ситуация с данной компанией, и не первая, когда они не спешат решать проблему. Не советую пользоваться их услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория. По данному инциденту была проведена проверка, ошибок со стороны компании не выявлено. Груз по накладной 22-000****8463 будет отправлен в Махачкалу, создана накладная на перенаправление. Груз по накладной 22-000**** 8462 выдан получателю. Менеджер 21.06 связалась с представителем отправителя, ООО *****-ГРУП и предоставила информацию по ситуации. |
|
Заказывала доставку из Анапы в Москву. Изначально была озвучена сумма 9 000 руб. и срок 5 дней.Через 8 дней, в 8.30, когда я находилась на работе, мне позвонил водитель и сказал, что находится возле моего дома и ждёт, когда я заберу груз. Меня никто не предупреждал о доставке никаким способом!!! В итоге мне с большим трудом удалось организовать разгрузку, но оказалось, что я должна заплатить не 9000, как изначально было, а 11000!!!. Я об этом тоже ничего не знала, никто не предупреждал. Так как доставка была полной неожиданностью, такой суммы наличных не было. Звонок в компанию ничего не дал. Никто ничего не знает, ответить никто не может. Никому не советую обращаться в эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алла. При оформлении заявки на забор груза вы сообщаете данные по весу и объему груза, на основании этих данных был произведен предварительный расчет стоимости. Далее груз забираем от адреса отправителя, привозим на терминал, взвешиваем, измеряем, на основании фактических данных оформляется приемная накладная, с указанием стоимости заказанных услуг и перевозки. В данном случае фактический вес и объем груза оказался несколько больше, чем было указано в заявке на забор груза и общая стоимость стала больше, чем в предварительном расчете. Что касается статуса груза, ожидаемой даты прибытия и суммы к оплате - вы можете видеть эту информацию на нашем сайте, в личном кабинете, мобильном приложении, также вы всегда можете позвонить нам по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно) и сотрудник предоставит вам информацию по грузу(когда ожидаем прибытие, доставку и стоимость услуг). |