отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана
Оха
29.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Нахожусь в недоумении вторую неделю! Постоянно переносят дату доставки груза, 800 км доставить не могут. Меняешь планы, теряешь деньги, ожидаешь доставку и вдруг опять сюрприз, зато оплата счёта в течении суток! Некорректные данные водителя, который должен доставить груз, водитель не вкурсе, что груз на нём. На горячей линии, ничего не знают, и только отправляют сообщения загадочным логистам , которые должны предоставить обратную связь и не перезванивает! Узнать ,кто курирует груз и где он находится нельзя, вы главное заплатите, а где Ваша собственность вас не касается! Замкнутый круг! Жаль, что бывают такие ситуации, что приходится пользоваться данной ТК, да и цена перевозки не соответствует качеству!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.07.2022
Здравствуйте, Светлана.
Доставка этого груза была перенесена на 01.07.
По имеющейся информации, груз доставлен и передан получателю.
Станислав
Кропоткин
06.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Работа сотрудников компании отвратительная!!! После первого раза перенаправления посылки,груза, на следующий день звонок от оператора , оказывается нет ни каких отметок о перенаправления груза,посылки. Составляем второй раз перенаправление, через несколько опять таже история, ни каких отметок о перенаправлении груза,посылки. Составляем в третий раз перенапровление, проходит 3-4 дня . Звонок сегодня..... Опять перенаправление до сих пор не созданно. Составляем в четвертый раз перенаправление.... Вопрос компании.... Сколько еще раз будем делать перенаправление??? Уже просто нервов не хвает от безграмотности,хамства,не профессианолизм сотруднтков компании..... За что вообще эти люди получают зарплату.... Владелец компании приложил не моло усилий для ее создания. А сотрудники компании так наплевательски относятся к своей работе....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.07.2022
Здравствуйте, Станислав.
По имеющейся информации, груз перенаправлен в Кропоткин, прибыл и 06.07 выдан получателю.
Галина
Алматы
06.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
В очень интересной ситуации я оказалась. Я - инвалид-колясочник. Купила эл.приставку к инвалидной коляске. Отправили её из Москвы 20.06. 24.06 приставка поступила на склад в Челябинске. И вот уже 2(!) недели она на этом складе. Менеджеры по WhatsApp просто занимаются отписками, якобы несвоевременно были предоставлены документы отправителем для таможни. При приёме отправления транспортной компанией не проверяются документы? Если изначально отправитель не предоставил необходимый пакет документов, зачем тогда вообще приняли посылку к перевозке? Теперь отправитель с транспортной компанией перекладывают ответственность друг на друга. Отправитель утверждает, что отправил документы ещё 29.06, транспортная компания утверждает, что только 02.07. Но даже если 02.07 получили документы, сдвигов нет. Всё также отписки: Ждём ответа от таможни. Сроки не фиксированы.
Уже завтра я должна была получить приставку. Сдаётся мне, что я получу её ой как не скоро. Если вообще получу...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.07.2022
Здравствуйте, Галина.
По имеющейся информации, вопрос с документами решен, согласована доставка до адреса получателя на 14.07.2022.
Галина
Волжский
08.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправитель 1 июля отправил груз в наш адрес из г. Санкт-Петербурга в г. Волжский. При расчете на сайте срок доставки стоял на 6 июля (поэтому и была выбрана Ваша ТК, так как остальные ТК предложили срок поставки гораздо бОльший).
В понедельник 4 июля дата прибытия груза поменялась на 7 июля. В этот день (7 июля) груз так и не пришел. Сегодня 8 июля по данному грузу вообще исчезли какие-либо сроки в личном кабинете. По телефону нам говорят, что груз проходит г. Москву и будет в г. Волжский только 12 июля!!!
Как может груз проходить Москву 5-6 рабочих дней? Не смешите!! Скорее всего груз либо потерялся, либо про него просто забыли, а словами про то, что груз проходит Москву Вы просто прикрываете свои косяки.
Данный груз нужен СРОЧНО, так как у нас свое производство и если оборудования из г. Санкт-Петербурга вовремя не будет, то начнется простой в производстве. Мы не сможем выполнить вовремя свои обязательства перед нашими Заказчиками и получим от них штрафные санкции в размере более 2,5 миллионов рублей!!! Кто нам будет их компенсировать - Ваши менеджеры, логисты, грузчики или еще кто??
Просим разобраться в ситуации и В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ доставить нам груз!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2022
Здравствуйте, Галина.
Груз по данной накладной прибыл в Волжский 9.07 и в этот же день выдан получателю.
По этой накладной есть страховка срока доставки, на основании претензии плательщику будет возмещена стоимость услуг по перевозке груза.
Регина
Нальчик
08.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Ко мне пришло сообщение 8.07 что требуется оплата,груз будет выдан после оплаты. Я не понимаю что это значит. Доставка на сайте алиэкспресс была бесплатной. Груз должен до 15.07 прибыть, а на сайте Деловые Линии аж до 25.07 отложили. Хочу посмотреть параметры груза,но не могу показывает что параметры груза скрыты.Что это значит все?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2022
Здравствуйте, Регина.
Вы не являетесь плательщиком по указанной накладной, отправка за счет продавца.
На данный момент груз находится в пути, когда груз поступит на терминал Нальчик, оповестим о прибытии.
Получить информацию о параметрах груза вы можете по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно)
Светлана
Белгород
10.07.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Должны были доставить лобовое стекло на автомобиль камаз , заказ пришел на выдаче вскрыли стекло разбито на вопрос что делать нам принесли извенения в которых мы не нуждались , ждали стекло неделю ,холатное отношение сотрудников никто непомог падать претензию дали адрес почты на который ответ один заблокировано,звоним на горячую линию там помочь немогут будем обращаться в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2022
Здравствуйте, Светлана.
Претензию на возмещение ущерба получатель груза (или отправитель) подает самостоятельно.
Бланк претензии размещен на сайте компании в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
претензию можно направить по эл почте на адрес po@dellin.ru
(адрес актуальный, письма на него проходят)
Виктория
Ростов-на-Дону
14.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Вам очень удобно не выявить нарушений с вашей стороны. Наклеенная ВАШИМ сотрудником ВАША маркировка была неверной. Наклеенная НАМИ маркировка была верной, значит это ВАША ошибка.
Для ответа по обращению был оставлен контактный номер, менеджер же связался по тому номеру, по которому ему захотелось. Как итог, ответ получил кладовщик, а не логист. На жалобу по этому поводу вы просто забили.
Из-за ВАШИХ ошибок мы делали перенаправление и повторную отправку за свой счет, поэтому не надо рассказывать о перенаправлении как о своей заслуге, вы не сделали ровно ничего, кроме как сняли с себя всю ответственность.

Не только не рекомендую ваши услуги, но и постепенно сами от них откажемся.
у вас самый ужасный сервис и отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.07.2022
Здравствуйте, Виктория.
По имеющейся информации, маркировка была нанесена при заборе груза, на адресе отправителя.
Вы можете оформить жалобу на нашем сайте https://www.dellin.ru/feedback/, по результатам рассмотрения предоставим ответ на тот электронный адрес, который вы укажете.
Олег
Ульяновск
24.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй день не могу отследить трэк по доставке и касаемо денег по грузу, по телефону было сказано около 1600 будет стоить доставка , когда приехал человек отправлять и сказал чтобы самым не дорогим вариантом отправили , то по итогу вышло 5200 вместо 1600 заявленных по телефону . И выдали ему сумму только после оформления заказа а так как отправитель совсем не заинтересован в сумме доставке , то отразится это по итогу на мне , а груз очень нужен и придётся оплачивать . Считаю , что такая работа не честная и оставляю отрицательный отзыв , услугами пользоваться и рекомендовать не буду впредь !
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru