отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.08.2022
Здравствуйте, Сергей.
По данной накладной есть страховка срока доставки. Для выплаты возмещения, плательщик за данную перевозку (Наталья Владимировна), может направить претензию. Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе документы. В претензии необходимо будет указать данные для перечисления денежных средств(зачисляются на расчетный счет).
адрес для отправки претензии po@dellin.ru
https://www.dellin.ru/documents/
Александр
Барнаул
26.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Впервые у меня такая ситуация!Мало того, что груз в ТК утерян, так сотрудники даже и не знают в какой машине этот груз везли. Полная непрофессиональность на всех уровнях. Груз на паллете общим весли около 200кг. У меня простой техники, ежедневные убытки из-за некомпетентности сотрудников данной ТК!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.09.2022
Здравствуйте, Александр.
Груз по указанной накладной на данный момент не обнаружен, ведется поиск.
При обнаружении груза обязательно свяжемся с вами.
Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба.
Бланк претензии размещен на сайте компании в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/,
направить претензию можно на электронную почту po@dellin.ru
Виктория
Краснодарский край
26.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
получили груз который перевозил перевозчик Деловые линии. после вскрытие коробки обнаружили что часть груза отсутствует, связались с отправителем и убедились в непорядочности данного перевозчика. не рекомендую пользоваться услугами компании деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.08.2022
Здравствуйте, Виктория.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза.
Далее, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия.
Инфо по этому вопросу есть на сайте компании:
https://www.dellin.ru/articles/877/
По указанной накладной груз получен на нашем терминале 25.08 без замечаний.
Георгий
Москва
26.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
25.07.22 отправлял экспресс-доставкой 94 места из Нижнего Новгорода. 03.08.22 пришло в Москву 88 мест, 2 из которых тотально повреждены без возможности восстановления.
При непосредственной доставке водитель сказал,что бланки коммерческих актов у него закончились и их нет,а я могу в любое время оформить все документы в офисе компании.
Из-за этой ситуации возникли проблемы с получением какой-либо страховой выплаты.

Если вдруг кого-то занесёт на пути жизни, и захочется воспользоваться услугами данной компании-не прислушивайтесь к себе, компанию не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.08.2022
Здравствуйте, Георгий.
Претензия на несоблюдение срока доставки направлена в страховую компанию на повторное рассмотрение.
Что касается недостачи части груза: мы проверяем наличие груза на складе, по факту обнаружения свяжемся с вами.
Также от вас поступила претензия на возмещение ущерба - находится в работе, по результату будет предоставлен ответ.
Дмитрий
Норильск
28.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная компания. Из Ростова-на-Дону был отправлен в Норильск груз, в накладной указано: п.1услуга по организации авиа-доставки (экспедированию) груза. Определена общая стоимость перевозки 14699 руб., произведена оплата, подписана накладная обеими сторонами. Но после отправки выставлен дополнительный счёт почти на 7000 рублей якобы за изменение вида транспорта с авто на авиа. Оставил обращение от 23.08.2022 на неправомерное изменение стоимости перевозки после оплаты, срок рассмотрения обращения 2 рабочих дня, но сегодня уже 28.08.2022 и никакого ответа не предоставлено. Каждый день звоню и каждый день ответ один и тот же: менеджер с вами свяжется в ближайшее время. Ужасная компания, ужасный сервис. Намерен подать заявление в Общество защиты прав потребителей за неправомерное изменение стоимости перевозки после оплаты.
Сергей
Курган
30.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не возите данной тк грузы. Стекло в деревянном коробе и целлофане, никаких ложементов, просто болтается в дереве. Альфа страхование в выплате отказало, придётся платить обычному кладовщику.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2022
Здравствуйте, Сергей.
Груз по указанной накладной доставляли до адреса получателя.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По этой накладной акт не составлен, груз принят без замечаний.
Если вы не согласны с решением по претензии, можете подать возражение.
Бланк документа размещен на нашем сайте в разделе документы.
https://www.dellin.ru/documents/
Бланк возражения на решение по претензии
Направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
Татьяна
Казань
31.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обратной связи вообще ноль! Груз потерян никто ответить не может где он.
Сначало звонят что нашли потом приходит смс что не нашли.
Претензию отправила и если в течение суток мне никто не позвонит с юристами готовлю жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2022
Здравствуйте, Татьяна.
По имеющейся информации, груз обнаружен и передан получателю 31.08.
Также по данной накладной есть страховка срока доставки, принято решение о возмещении стоимости перевозки по маршруту Москва - Казань.
Наталия
Сыктывкар
02.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Наихудшие впечатления от услуг компании. Сотрудники отвечают по телефону фразами- а я что могу сделать ? Ждите , я ничем не могу помочь

отпраляли груз со страховкой срока - крайне важно было его получить до 1 сентября

Груз до сих пор не доставлен. Мне сегодня уезжать , и смогу ли я его получить - большой вопрос . Т к никто ничего не знает (
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2022
Здравствуйте, Наталия.
Плановая дата доставки груза по указанной накладной 01.09.
К сожалению, груз задержался, прибыл в Сыктывкар в первой половине дня 02.09, в этот же день выдан получателю.
Ляйсан
Набережные Челны
02.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
25 августа мною был направлен груз из г.Санкт-Петербург в Наб. Челны. Груз должен был быть доставлен 29 августа. По состоянию на 2.09. груз я не получила, от компании информации по местонахождению груза нет. Мною ежедневно совершаются звонки в Деловые линии с целью узнать, где мой груз и когда его привезут. Все безрезультатно.
Хронология:
29го в 13:00 привезли чужой груз. диспетчер, которому позвонил грузчик объяснила, что мой груз в г.Казань и что доставят его 1-2 сентября.
Часом позднее позвонили из компании и уточнили габариты и характер груза. Сказали, что нет информации по его местонахождению, что противоречит словам диспетчера, которому звонил грузчик.
Ориентировочно в 16:00 позвонили и сказали, что мой груз найден и согласовали доставку на 30.08. в период с 16:00 до 20:00. Я прождала все это время, никто не приехал, не позвонил. Позвонив сама в компанию, мне сказали, что груз по прежнему не найден. Для чего звонили и согласовывали со мной время, не понятно.
1.09. Позвонив утром в компанию, я услышала , что груз наконец-то найден. Что он в г.Казань и что доставят его 5.09, при условии, если успеют загрузить его 2.09.
Утром 2.09. Я звоню в компанию и слышу, что груз все же не найден. Что до сих пор (прошло уже 5 дней!) ведутся разбирательства и что нет никакой информации в каком он городе, когда его доставят.

Прошу предпринять меры в адрес своих сотрудников, которые передают неверную информацию и вводят в заблуждение клиентов компании.
Так же прошу оперативно решить вопрос по поиску и доставке груза! Прошла почти неделя. Хочу напомнить, груз должен был быть доставлен 29го августа.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru