|
Впервые у меня такая ситуация!Мало того, что груз в ТК утерян, так сотрудники даже и не знают в какой машине этот груз везли. Полная непрофессиональность на всех уровнях. Груз на паллете общим весли около 200кг. У меня простой техники, ежедневные убытки из-за некомпетентности сотрудников данной ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Груз по указанной накладной на данный момент не обнаружен, ведется поиск. При обнаружении груза обязательно свяжемся с вами. Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба. Бланк претензии размещен на сайте компании в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/, направить претензию можно на электронную почту po@dellin.ru |
|
получили груз который перевозил перевозчик Деловые линии. после вскрытие коробки обнаружили что часть груза отсутствует, связались с отправителем и убедились в непорядочности данного перевозчика. не рекомендую пользоваться услугами компании деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза. Далее, если необходимо возмещение ущерба, оформляется претензия. Инфо по этому вопросу есть на сайте компании: https://www.dellin.ru/articles/877/ По указанной накладной груз получен на нашем терминале 25.08 без замечаний. |
|
25.07.22 отправлял экспресс-доставкой 94 места из Нижнего Новгорода. 03.08.22 пришло в Москву 88 мест, 2 из которых тотально повреждены без возможности восстановления. При непосредственной доставке водитель сказал,что бланки коммерческих актов у него закончились и их нет,а я могу в любое время оформить все документы в офисе компании. Из-за этой ситуации возникли проблемы с получением какой-либо страховой выплаты. Если вдруг кого-то занесёт на пути жизни, и захочется воспользоваться услугами данной компании-не прислушивайтесь к себе, компанию не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Георгий. Претензия на несоблюдение срока доставки направлена в страховую компанию на повторное рассмотрение. Что касается недостачи части груза: мы проверяем наличие груза на складе, по факту обнаружения свяжемся с вами. Также от вас поступила претензия на возмещение ущерба - находится в работе, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Ужасная компания. Из Ростова-на-Дону был отправлен в Норильск груз, в накладной указано: п.1услуга по организации авиа-доставки (экспедированию) груза. Определена общая стоимость перевозки 14699 руб., произведена оплата, подписана накладная обеими сторонами. Но после отправки выставлен дополнительный счёт почти на 7000 рублей якобы за изменение вида транспорта с авто на авиа. Оставил обращение от 23.08.2022 на неправомерное изменение стоимости перевозки после оплаты, срок рассмотрения обращения 2 рабочих дня, но сегодня уже 28.08.2022 и никакого ответа не предоставлено. Каждый день звоню и каждый день ответ один и тот же: менеджер с вами свяжется в ближайшее время. Ужасная компания, ужасный сервис. Намерен подать заявление в Общество защиты прав потребителей за неправомерное изменение стоимости перевозки после оплаты. |
|
Не возите данной тк грузы. Стекло в деревянном коробе и целлофане, никаких ложементов, просто болтается в дереве. Альфа страхование в выплате отказало, придётся платить обычному кладовщику.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Груз по указанной накладной доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По этой накладной акт не составлен, груз принят без замечаний. Если вы не согласны с решением по претензии, можете подать возражение. Бланк документа размещен на нашем сайте в разделе документы. https://www.dellin.ru/documents/ Бланк возражения на решение по претензии Направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru |
|
Обратной связи вообще ноль! Груз потерян никто ответить не может где он. Сначало звонят что нашли потом приходит смс что не нашли. Претензию отправила и если в течение суток мне никто не позвонит с юристами готовлю жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. По имеющейся информации, груз обнаружен и передан получателю 31.08. Также по данной накладной есть страховка срока доставки, принято решение о возмещении стоимости перевозки по маршруту Москва - Казань. |
|
Наихудшие впечатления от услуг компании. Сотрудники отвечают по телефону фразами- а я что могу сделать ? Ждите , я ничем не могу помочь отпраляли груз со страховкой срока - крайне важно было его получить до 1 сентября Груз до сих пор не доставлен. Мне сегодня уезжать , и смогу ли я его получить - большой вопрос . Т к никто ничего не знает ( на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталия. Плановая дата доставки груза по указанной накладной 01.09. К сожалению, груз задержался, прибыл в Сыктывкар в первой половине дня 02.09, в этот же день выдан получателю. |
|
25 августа мною был направлен груз из г.Санкт-Петербург в Наб. Челны. Груз должен был быть доставлен 29 августа. По состоянию на 2.09. груз я не получила, от компании информации по местонахождению груза нет. Мною ежедневно совершаются звонки в Деловые линии с целью узнать, где мой груз и когда его привезут. Все безрезультатно. Хронология: 29го в 13:00 привезли чужой груз. диспетчер, которому позвонил грузчик объяснила, что мой груз в г.Казань и что доставят его 1-2 сентября. Часом позднее позвонили из компании и уточнили габариты и характер груза. Сказали, что нет информации по его местонахождению, что противоречит словам диспетчера, которому звонил грузчик. Ориентировочно в 16:00 позвонили и сказали, что мой груз найден и согласовали доставку на 30.08. в период с 16:00 до 20:00. Я прождала все это время, никто не приехал, не позвонил. Позвонив сама в компанию, мне сказали, что груз по прежнему не найден. Для чего звонили и согласовывали со мной время, не понятно. 1.09. Позвонив утром в компанию, я услышала , что груз наконец-то найден. Что он в г.Казань и что доставят его 5.09, при условии, если успеют загрузить его 2.09. Утром 2.09. Я звоню в компанию и слышу, что груз все же не найден. Что до сих пор (прошло уже 5 дней!) ведутся разбирательства и что нет никакой информации в каком он городе, когда его доставят. Прошу предпринять меры в адрес своих сотрудников, которые передают неверную информацию и вводят в заблуждение клиентов компании. Так же прошу оперативно решить вопрос по поиску и доставке груза! Прошла почти неделя. Хочу напомнить, груз должен был быть доставлен 29го августа. на контроле у сотрудника компании
|