отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.09.2022
Здравствуйте, Ляйсан.
По имеющейся информации - груз по указанной накладной обнаружен, на данный момент еще не прибыл в Набережные Челны. По прибытию груза свяжемся для согласования доставки до адреса.
Также по этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость услуг по перевозке.
Ляйсан
Набережные Челны
08.09.2022
Мне был озвучен срок рассмотрения претензии, до 8.09. сотрудники компании Деловые линии должны были разобраться, что с грузом и после связаться со мной. Прошло 14 (!) дней с момента отправки груза. Операторы уже вторую неделю говорят, что груз найден и что вот-вот его доставят.

Никому не советую связываться с данной компанией! Ужасное отношение к своим клиентам.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.09.2022
Здравствуйте, Ляйсан.
Как ранее сообщила, груз был обнаружен и отправлен в Набережные Челны. Согласно данным в накладной, доставлен до адреса и передан получателю.
Вами было оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Ляйсан
Набережные Челны
15.09.2022
Согласно политике компании Деловые Линии, мне должны вернуть оплаченную сумму за доставку груза и страховку.
По состоянию на 15.09. со мной никто не связывался для уточнения реквизитов. Более того, никто не отвечает на эл.адрес, я обращалась к ним сама.
Когда мне ждать возврат денежных средств ?

Груз я получила 8.09., прошло 7 дней. Обещали выплатить деньги в течении 7 дней.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.09.2022
Здравствуйте, Ляйсан.
Ранее вами была подана претензия на возмещение ущерба с поводом полное отсутствие/утрата груза, претензия рассмотрена, ответ предоставлен.
Для возмещения стоимости перевозки направьте претензию несогласие с датой доставки груза
бланк претензии размещен на сайте компании в разделе документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
https://www.dellin.ru/documents/
в бланке претензии необходимо указать реквизиты для перечисления выплаты.
Ляйсан
Набережные Челны
20.10.2022
Деньги мне так и не вернули. Сотрудники компании ссылаются на то, что это не страховой случай! Цитирую: По условиям Договора страхования опозданием считается прибытие груза в пункт назначения позднее 1 (одного) рабочего дня (т.е. два и более) по сравнению с плановым сроком доставки груза, указанным в транспортной накладной ГК Деловые Линии.
Груз считается доставленным в пункт назначения с момента, когда ГК Деловые Линии готовы к выдаче груза, а не с момента фактического получения груза грузополучателем.
Узнать, когда действительно прибыл груз на терминал я не могу, и если компания была готова к выдаче груза в тот же день, тогда вопрос: почему же они столько дней тянули!?

СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ.
Александр
Тула
03.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Взяли за день хранения груза 300, при стоимости перевозки 700 р. Информацию сообщили не нужную и не полную, т е срок хранения и хранение платное. О стоимости хранения никто не сообщает , т к это лишний способ легко поиметь денег для компании .

Будьте внимательны
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2022
Здравствуйте, Александр.
Груз по указанной накладной поступил на терминал Тула 28.08. На следующий день сотрудник компании связалась с вами по поводу доставки до адреса. Вы сообщили, что доставка не требуется, заберете сами и сотрудник проинформировала вас, что бесплатное хранение этого груза по 31.08
Груз по данной накладной был получен 02.09, на эту дату уже началось платное хранение груза.
информация о сроках и стоимости хранения размещена на сайте компании в открытом доступе
https://www.dellin.ru/articles/230/
Анна
Екатеринбург
06.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сотрудники не умеют признавать свои ошибки и обманывают. Груз доставили на другой адрес, хотя был указан пункт выдачи. Сотрудники начали по телефону говорить, что это я не указала адрес, поэтому посылку автоматически отправили в главный офис. Я спокойной отнеслась к этому, подумала, может быть я выбрала адрес, но не сохранилось или ещё что нибудь, ну, разные ситуации. Сказала хорошо, заберу оттуда, куда отправили. После получения посылки я на каждой накладной вижу адрес, который я указала)) А забрала совсем с другого. Да и ладно бы, ну перепутали, бывает, но говорить мне, что это я сама ничего не указала и предлагать платную доставку, раз мне не удобно в главный офис ехать, ну браво, предложения переместить в другой пункт не было. Либо плати, либо едь куда отправили? Неприятно, первый опыт с Деловыми линиями) Всех благ
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.09.2022
Здравствуйте, Анна.
в заявке на перевозку был указан адрес получения Екатеринбург, Ул. Куйбышева, 38, это пункт выдачи заказов наших партнеров, Ваш курьер.
Если груз прибыл на другой терминал (в данном случае- на основной) мы можем переместить груз в пункт по указанному вами адресу. В данном пункте есть ограничения на прием/выдачу грузов: размеры до 0,5 х 0,5 х 0,3 м, вес до 30 кг.
эта информация размещена на сайте компании
https://www.dellin.ru/directions/gruzoperevozki-iz/ekaterinburg/
То есть, если груз не превышает указанных параметров - можем переместить, также можем доставить до адреса получателя.
Сергей
Одинцово
07.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз мне отправили с доставкой в адрес. Из Перми до Одинцово довезли за 4 дня НО из Одинцово в Одинцово( Из терминала в адрес) не смогли привезти за три дня! В кол-центре сидят девочки автоответчики, бардак полный никто ничего не знает никто ничего не решает. С 3 сентября по : перезванивали наверное 15 разных менеджеров все говорили что доставка будет завтра, назавтра говорили что ничего не согласовано и опять завтра! На замечание что терплю убытки на наём погрузчика и грузчиков для разгрузки в адресе(груз полторы тонны) стандартные отговорки. Плюнул нанял постороннюю машину, грузчиков забрал сам. Внукам накажу обходить эту компанию стороной. В Итоге попал больше чем на 35 тысяч
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.09.2022
Здравствуйте, Сергей.
По данной накладной была запланирована доставка до адреса. 05.09 от получателя груза поступила информация, чтоВ при доставке нужна верхняя выгрузка или открытая машина. В данном случае требуется согласование, также по этой накладной была оплачена услуга по доставке до адресаВ без верхней выгрузки.В
На данный момент груз получен на терминале.В
Также вами было оформлено обращение на сайте компании, ответ предоставлен по эл почте.
Сергей
Одинцово
08.09.2022
С третьего по пятое число мне позвонили три ваших сотрудника, каждый из них отдельно что то пытался согласовать.Про верхнюю выгрузку информация поступила от вашего сотрудника , котрый пытался мне навязать машину с какой то выгрузкой как дополнительную платную услугу. Я тркбовал что бы мне просто привезли груз. По итогу когда ваши сотрудники ОПЯТЬ попытались перенести доставку, я опять понеся финансовые потери нанял машину и грузчиков и забрал груз сам.
Семен
Томск
08.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день, отправление было с услугой страховки груза и сроков, в назначенный день по накладной оповещение не поступило, ждал несколько дней, пришлось ехать в офис ДЛ, там выяснилось, что груз уже поступил, но оповещения так и не было, что мне и подтвердил менеджер. Фактически для меня груз был задержан и выдан с нарушением сроков поставки. Сформировав претензию и отправив, страховая компания рассмотрев ее, отказывает в возмещении затрат по грузоперевозке, не видя нарушения сроков. Я понимаю, что в моем случае в принципе не разбирались, идет покрывательство собственных ошибок, очень не доволен такой работой компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.09.2022
Здравствуйте, Семен Викторович.
Статус груза можно уточнить на нашем сайте, в личном кабинете, при обращении на Горячую Линию(бесплатно, круглосуточно) и проч. Груз по данной накладной прибыл 22.08, получен 03.09
Для урегулирования ситуации, вам предоставлена скидка по этой перевозке на сумму 1211 руб. Сейчас эта сумма числится как переплата, эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru