|
Мне был озвучен срок рассмотрения претензии, до 8.09. сотрудники компании Деловые линии должны были разобраться, что с грузом и после связаться со мной. Прошло 14 (!) дней с момента отправки груза. Операторы уже вторую неделю говорят, что груз найден и что вот-вот его доставят. Никому не советую связываться с данной компанией! Ужасное отношение к своим клиентам. |
|
Здравствуйте, Ляйсан. Как ранее сообщила, груз был обнаружен и отправлен в Набережные Челны. Согласно данным в накладной, доставлен до адреса и передан получателю. Вами было оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Согласно политике компании Деловые Линии, мне должны вернуть оплаченную сумму за доставку груза и страховку. По состоянию на 15.09. со мной никто не связывался для уточнения реквизитов. Более того, никто не отвечает на эл.адрес, я обращалась к ним сама. Когда мне ждать возврат денежных средств ? Груз я получила 8.09., прошло 7 дней. Обещали выплатить деньги в течении 7 дней. |
|
Здравствуйте, Ляйсан. Ранее вами была подана претензия на возмещение ущерба с поводом полное отсутствие/утрата груза, претензия рассмотрена, ответ предоставлен. Для возмещения стоимости перевозки направьте претензию несогласие с датой доставки груза бланк претензии размещен на сайте компании в разделе документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru https://www.dellin.ru/documents/ в бланке претензии необходимо указать реквизиты для перечисления выплаты. |
|
Деньги мне так и не вернули. Сотрудники компании ссылаются на то, что это не страховой случай! Цитирую: По условиям Договора страхования опозданием считается прибытие груза в пункт назначения позднее 1 (одного) рабочего дня (т.е. два и более) по сравнению с плановым сроком доставки груза, указанным в транспортной накладной ГК Деловые Линии. Груз считается доставленным в пункт назначения с момента, когда ГК Деловые Линии готовы к выдаче груза, а не с момента фактического получения груза грузополучателем. Узнать, когда действительно прибыл груз на терминал я не могу, и если компания была готова к выдаче груза в тот же день, тогда вопрос: почему же они столько дней тянули!? СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ. |
|
Взяли за день хранения груза 300, при стоимости перевозки 700 р. Информацию сообщили не нужную и не полную, т е срок хранения и хранение платное. О стоимости хранения никто не сообщает , т к это лишний способ легко поиметь денег для компании . Будьте внимательны на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Груз по указанной накладной поступил на терминал Тула 28.08. На следующий день сотрудник компании связалась с вами по поводу доставки до адреса. Вы сообщили, что доставка не требуется, заберете сами и сотрудник проинформировала вас, что бесплатное хранение этого груза по 31.08 Груз по данной накладной был получен 02.09, на эту дату уже началось платное хранение груза. информация о сроках и стоимости хранения размещена на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/articles/230/ |
|
Сотрудники не умеют признавать свои ошибки и обманывают. Груз доставили на другой адрес, хотя был указан пункт выдачи. Сотрудники начали по телефону говорить, что это я не указала адрес, поэтому посылку автоматически отправили в главный офис. Я спокойной отнеслась к этому, подумала, может быть я выбрала адрес, но не сохранилось или ещё что нибудь, ну, разные ситуации. Сказала хорошо, заберу оттуда, куда отправили. После получения посылки я на каждой накладной вижу адрес, который я указала)) А забрала совсем с другого. Да и ладно бы, ну перепутали, бывает, но говорить мне, что это я сама ничего не указала и предлагать платную доставку, раз мне не удобно в главный офис ехать, ну браво, предложения переместить в другой пункт не было. Либо плати, либо едь куда отправили? Неприятно, первый опыт с Деловыми линиями) Всех благ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. в заявке на перевозку был указан адрес получения Екатеринбург, Ул. Куйбышева, 38, это пункт выдачи заказов наших партнеров, Ваш курьер. Если груз прибыл на другой терминал (в данном случае- на основной) мы можем переместить груз в пункт по указанному вами адресу. В данном пункте есть ограничения на прием/выдачу грузов: размеры до 0,5 х 0,5 х 0,3 м, вес до 30 кг. эта информация размещена на сайте компании https://www.dellin.ru/directions/gruzoperevozki-iz/ekaterinburg/ То есть, если груз не превышает указанных параметров - можем переместить, также можем доставить до адреса получателя. |
|
Груз мне отправили с доставкой в адрес. Из Перми до Одинцово довезли за 4 дня НО из Одинцово в Одинцово( Из терминала в адрес) не смогли привезти за три дня! В кол-центре сидят девочки автоответчики, бардак полный никто ничего не знает никто ничего не решает. С 3 сентября по : перезванивали наверное 15 разных менеджеров все говорили что доставка будет завтра, назавтра говорили что ничего не согласовано и опять завтра! На замечание что терплю убытки на наём погрузчика и грузчиков для разгрузки в адресе(груз полторы тонны) стандартные отговорки. Плюнул нанял постороннюю машину, грузчиков забрал сам. Внукам накажу обходить эту компанию стороной. В Итоге попал больше чем на 35 тысяч
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. По данной накладной была запланирована доставка до адреса. 05.09 от получателя груза поступила информация, чтоВ при доставке нужна верхняя выгрузка или открытая машина. В данном случае требуется согласование, также по этой накладной была оплачена услуга по доставке до адресаВ без верхней выгрузки.В На данный момент груз получен на терминале.В Также вами было оформлено обращение на сайте компании, ответ предоставлен по эл почте. |
|
С третьего по пятое число мне позвонили три ваших сотрудника, каждый из них отдельно что то пытался согласовать.Про верхнюю выгрузку информация поступила от вашего сотрудника , котрый пытался мне навязать машину с какой то выгрузкой как дополнительную платную услугу. Я тркбовал что бы мне просто привезли груз. По итогу когда ваши сотрудники ОПЯТЬ попытались перенести доставку, я опять понеся финансовые потери нанял машину и грузчиков и забрал груз сам. |
|
Добрый день, отправление было с услугой страховки груза и сроков, в назначенный день по накладной оповещение не поступило, ждал несколько дней, пришлось ехать в офис ДЛ, там выяснилось, что груз уже поступил, но оповещения так и не было, что мне и подтвердил менеджер. Фактически для меня груз был задержан и выдан с нарушением сроков поставки. Сформировав претензию и отправив, страховая компания рассмотрев ее, отказывает в возмещении затрат по грузоперевозке, не видя нарушения сроков. Я понимаю, что в моем случае в принципе не разбирались, идет покрывательство собственных ошибок, очень не доволен такой работой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Семен Викторович. Статус груза можно уточнить на нашем сайте, в личном кабинете, при обращении на Горячую Линию(бесплатно, круглосуточно) и проч. Груз по данной накладной прибыл 22.08, получен 03.09 Для урегулирования ситуации, вам предоставлена скидка по этой перевозке на сумму 1211 руб. Сейчас эта сумма числится как переплата, эти денежные средства можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. |