|
12.09 вместо нашего груза с экипировочной одеждой для детей на сумму 45 тыс нам привезли моток проволоки. За доставку с нас взяли, деньги не вернули, сроки сорвали. До сих пор со мной никто не связался, ясности никакой. Никто не знает найдут или не найдут, так и говорят мы откуда знаем, никаких регламентированных сроков не озвучивается. Обратной связи по нашему заказу! Ужас просто! Данная ситуация заставляет глубоко усомниться в компетентности сотрудников, которые даже объяснить не могут клиентам, что и как дальше! Они просто не знают так и говорят!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Инна. По имеющейся информации, груз обнаружен. По прибытию груза в Орск, свяжемся с вами, получателем, и оповестим о прибытии груза. По данной накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки. |
|
Сегодня 14.09 Груз с Уфы в Саратов довезли не весь! Два чемодана коробки! Читая отзывы других, это ваше хобби скорее всего- терять вещи. Составили акт, сидеть ждать где он и цел ли вообще груз. Проблема, в чем ходить на работу, если самый главный чемодан с вещами на сумму от 700к не доставили?!!! На коробках нет ни фио ни штампов, как вообще понимали, где чьи коробки и куда вести? Просьба, оперативнее решить проблему, ждать некогда, тем более если груз в Уфе! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. По указанной накладной часть груза обнаружена, направлена в Саратов, ожидаемое прибытие 24.09, по прибытию в груза свяжемся и согласуем доставку до адреса. |
|
1го сентября груз был доставлен в Воркуту, в г. Салехард груз должен был прибыть 11 сентября, 1го сентября мы его оплатили. Итог! Груза нет, сказали сначала, что отправят сегодня, потом 16го сентября, теперь, может быть отправим 30!!! Безобразие!!! Не порядочные, как не стыдно! Деньги взяли сразу, а доставить не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Руслан. По имеющейся информации, груз отправлен в Салехард. Ориентировочная дата доставки до адреса получателя 30.09 |
|
Упаковали в обрешетку груз(ящики), который уже был в деревянной заводской упаковке. Хотя заказывали упаковку только маленьких картонных коробок. Причем объясняли и водителю что нужно упаковать и оператору по телефону. В итоге доставка возросла на 25%. Дозвониться до склада невозможно. Проще было нанять отдельную машину. Вот так они наживаются, навязывают услуги за которые приходится платить т.к. груз уже отправлен. Писать претензии бесполезно - отвечают глупыми отписками не вникая в суть проблемы. Никому не советую пользоваться их услугами, тем более выбор в наше время есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. По данной накладной произведен перерасчет стоимости услуг, конечно, в меньшую сторону. Излишне оплаченные денежные средства числятся, как переплата. Вы можете их использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. |
|
Отвратительная работа. Перекладывают все вопросы на получателя. Груз с оплаченной доставкой не выдан, с отговоркой что есть другой долг у отправителя, отправитель утверждает что задолженности нет. Есть два юр лица и виновный во всем получатель товара, который должен выяснять кто кому чего должен...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений. На данный момент вопрос с оплатой решен, запланирована доставка груза до адреса на 21.09. Также вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ направлен по эл почте. |
|
Нам нужно было получить груз из Озона в Санкт -Петербурге . Для этого нужна была доверенность от нас, сами находимся в Москве. Доверенность отнесли на терминал,там ее долго не хотели принимать ,основываясь на то,что отдадут и без нее наш груз, через полчаса споров приняли, но когда подошло время забирать наш груз,оказалось,что доверенность нашу потеряли,ее просто нет и нигде она неизвестно. После этого мы сдвинули дату забора груза и еще раз отнесли доверенность на терминал. За день до получения груза со мной связалась менеджер , уточнила точный забор и подтвердила,что доверенность на месте . После этого в ЛК появляется статус груз выдан!!! и мы спокойно ждем . Через время решаем позвонить таки узнать,почему так долго не везут. И какого же было удивление,что они не забрали его из Озона , это мне сообщила менеджер и так же ообщила,что у нее есть комментарий к этому заказу,что не было доверенности!!! Нам вообще никто ничего не сообщил И так наш груз на миллион рублей по вине Деловых линий ушел в утилизацию , естественно,мы собираемся подавать на них в суд на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная ТК! Заказали в интернет магазине оборудование для бассейна. С Москвы до Владивостока груз дошёл быстро. Далее потребовали оплату за доставку,хотя конечный пункт не Владивосток ,а Камчатка. Со мной связалась менеджер данной ТК и сказала,что оплата наличными при получении. Прошло 2 недели,звоню. Груз так и стоит во Владивостоке тк нет оплаты. Ок,заплатили. Груз вышел с Владивостока 18 августа. На 19 сентября запланирована доставка. Звоню в Деловые линии на что мне говорят что водитель выехал с Владивостока на Камчатку на машинерррррр такого бреда я ещё никогда не слышала. Сегодня 20 сентября сама связалась с морским портом Петропавловска-Камчатского и выяснилось ,что судно идёт от Владивостока до Камчатки 6 дней. Прошёл месяц .груза нет,ответа никто дать не может. Никому и никогда не посоветую данную ТК . НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!!! Абсолютно некомпетентные и неграмотные сотрудники!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 21.09 |
|
Ни в коем случае не советую эту компанию! Нарушают все возможные сроки! Груз спустя 8 дней в пункте отправки и отправлять его как я понимаю никто не собирается! Если бы я не позвонил так и сидел бы ждал !!! Операторы как всегда ничего не знают, скидывают друг на друга и как сами понимаете, ничего не решается! Претензионный отдел молчит, для чего он там вообще ? Операторы то говорят отправили, звоню на следущий день Теперь говорят не отправлен, меняют условия договора и теперь просто просят оплату за груз (учитывая что он ещё даже не отправлен) а как платить если вы уже так подвели? Обещали доставить за 4 дня а в итоге уже 8 дней с места не сдвинулось! У вас огромная ПРОПАСТЬ между сотрудниками и клиентами! Вам абсолютно неважно решение проблемы, вам плевать!! Вы даже не считаете нужным сообщить о том что произошла такая ситуация!! Вы не исполняете 1 единственную обязанность - доставить груз !! Вы же транспортная а в итоге непонятно чем занимаетесь но не доставкой груза. Есть переписка с вашим оператором , при моей попытке попытаться решить проблему он просто перестал отвечать
на контроле у сотрудника компании
|