отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.09.2022
Здравствуйте, Артем.
Груз для получателя по указанной накладной отправляем по факту оплаты.
По этому инциденту вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте.
Груз на данный момент находится в пути, ожидаем прибытие в Краснодар 24.09
Артём
Краснодар
25.09.2022
Пишу повторный раз !!! Оплатил доставку груз в пункте выдачи!!! Вы что за компания ??? Вы че такие проблемные ??? Отдайте груз !!! Ещё раз не советую эту компанию !!! Я ОПЛАТИЛ ГРУЗ !! Вещи НЕ ДАЮТ!!! Решите уже проблему!!! Сами себе сложности придумываете!!!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.09.2022
Здравствуйте, Артем.
По имеющейся информации, груз выдан 25.09
Григорий
Санкт-Петербург
22.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
По моему заказу в OZON доставила мне чужой товар. На мои требования вернуть деньги за доставку было создано 3 обращения.
Спусте 3 дня! после неверной доставки позвонили, затем на все обращения - ваша заявка будет передана, оцените работу оператора от 1 до 5.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.09.2022
Добрый день, Григорий.
Решение данного вопроса находится в компетенции специалистов Ozon.
Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru
Наталья
Москва
23.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вес груза поставила в два раза больше реального (вместо 43 посчитали как 70 кг. На каком остовании и в расчете на что?) .

Заявление на перевес обрабатывают уже неделю и до сих пор не пересчитали стоимость. Груз неделю в пункте получения. И до сих пор что-то пересчитывают, переоформляют.

В стоимость запихали все, что можно и даже то, что не было указано в заявке - доставка до адреса. Интересно на какой, если я адрес не указывала? Но стоимость включили, интересно из каких расчетов?

Видимо просмотрела галочку Упаковки. Поэтому дополнительно упаковали груз, который был уже упакован в борты. Допустим не в правилах персонала включить логику и связаться уточнить.

Звонила 4 раза узнать на каком этапе, каждый раз висела в ожидании заполнения заявки, а звонок не бесплатный.

Отвратительная организация работы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.09.2022
Здравствуйте, Наталья.
Заявка на забор груза и дальнейшую перевозку была оформлена отправителем. При оформлении заявки было отмечено, что необходима упаковка палетный борт. Услуга предоставлена в соответствии с заявкой.
Произведен контрольный замер и взвешивание груза, выставлен счет по фактическим данным, без доставки груза до адреса.
Для уточнения информации по грузу, а также другим вопросам, нам можно звонить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно.
Наталья
Москва
29.09.2022
Две недели форменного издевательства! Никогда не отправляйте груз этой компанией, у которой миллион девочек в колл центре повторяющих заученную фразу я передала данные, приносим извенения

Две недели мне не могут выставить корректный счет с учетом изменения замеров (поставили видимо на глазок 70 кг, перевешали, а да, точно 3 кг). Уже пошел платный срок хранения!

Счетов было 4 разных!!! На 4900, 4500, 4100, 4004. Где-то по пути потерялась скидка, попросила вернуть. Высылают счет со скидкой на 4900! Откатились на 2 недели назад к сумме без перевеса!!!

Вы там что курите??? Уже никаких нервов не хватает!
ВЫСТАВИТЕ МНЕ СЧЕТ!
Вы самая отвратительная компания! И я буду всем об этом рассказывать!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.09.2022
Здравствуйте, Наталья.
Вам был направлен скорректированный счет по услугам( с учетом верного веса - 43 кг и с учетом скидки) на сумму 4004 руб.
Руслан
Выбрать
27.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Крайне не доволен, постоянно и до сих пор!Отправлен груз из города Пермь в город ,по накладной груз ожидаю 26.09.2022 но 27.09.2022 оповещают о платном хранении , груз хотел забрать в субботу 25.09.2022 так как пришол раньше,оповестили 23 или 24.09.2022 но к сожелению для меня и счастью для компании, в субботу у них выходной,видимо перерабатывают в будни, храня груза! У меня постоянно проблемы с данной компанией,то груз послали мне, но паспорт и водительское поменялись,так как не пользовался донной компанией долго и груз мне не выдали, сидел часами названивал на 8 800 и бесполезно, до отправителя не дозвонились, груз не выдали, судьба его не известна!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.09.2022
Здравствуйте, Руслан.
Груз по указанной накладной прибыл на терминал Серов 22.09. в этот же день мы оповестили о прибытии.
Получить груз можно в часы работы терминала. График работы терминала размещен на сайте компании в открытом доступе
https://www.dellin.ru/contacts/313/
Суббота- выходной день, груз выдать не можем.
По этой накладной груз отправлен по упрощенной отправке, для получения груза надо сообщить код, направлен на телефон 7******6949, и предъявить действующий паспорт или водительские права.
Валерий
Воронеж
28.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Никогда, слышите? Никогда! Не связывайтесь с этой помойкой. Приложил бы фото, да нет тут возможности.

Заказал дорогой теливизор Сони из Санкт-Пктербурга с доставкой от двери до двери, был указан этаж и квартира. Привезли телевизор в поваленной на пол обрешетке, тупо вплялсч на полу. Водитель на отрез отказался поднимать его со мной, а на улице посмотреть его возможности не было - лил ливень. Обещал мне, что если что не так, то товар застрахован и я получу компенсацию. Я позвал жену с 3х летним ребенком сидящую дома и мы волокли его вместе. Открыли, а матрица разбита. Я сразу же перезвонил водителю,, но он отказался вернуться! Горячая линия предложила составить обращение и получить страховку....я все сделал,, но по итогу оказалось, что смотреть я его должен был под дождемьна улице при водителе, иначе акт не составляется и страховка не выплачивается.

Лишили меня и денег, и телевизора.

Никогда не обращайтесь к ним. Ни я, ни мои знакомые не будут никогда. Буду обращатьсч в суд, может удастся что выиграть.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Москва
29.09.2022
Добрый день! Имела негативный опыт с этой компанией, который стоил нервов и денег. Мне привезли диван из Санкт-Петербурга, лил дождь и двое парней (грузчиков) уверенно сказали, что не смогут занести диван в подъезд, т.к. дверь слишком узкая. Кожаный дорогой диван мок под дождем, парни бросили его перед подъездом и готовы были уехать. Я попросила водителя забрать диван в машину и мне пришлось срочно искать в незнакомом городе, куда его припарковать. В итоге были заказаны другие грузчики, еще одна газель, оплачены 8т.р. за срочность плюс к доставке. И диван за 5 минут оказался у меня в квартире.
Полное отсутствие сервиса, мотивированных и заинтересованных в своей работе сотрудников и уважения к клиентам. Грубость.
Деньги за подъем дивана не вернули. Прошу вернуть.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
01.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
28 сентября сообщили, что мой груз привезут 29 сентября. Поскольку отправляла его сама, знала о габаритах и сразу же перезвонила в колцентр, сказала, что там три коробки не перенести одному из-за габаритов, нужен ещё один грузчик. Меня заверили, что поводов для волнения нет, логистики сами примут решение. Хорошо, жду . Звонит водитель и обьясняет, что он один не сможет доставить мне груз до квартиры ( доставка оплачена при отправке), сдаёт его на склад . Звоню снова в колцентр, девушка меня заверяет, что все распрекрасно, мое обращение зарегистрировано, проблема решаема, ждите доставку 30 сентября. Жду весь день, к вечеру снова звон с вопросом где же доставка. Девушка вновь благодарит меня за обращение, сообщает, что информации у неё нет, что почему-то менеджер этот вопрос не решил, а связаться с ним невозможно. На вопрос, когда будет доставка, ответа нет, кроме как не знаю, информации нет. Требую связаться с логистиками, получаю ответ, что это не возможно. В конце концов, после того как я поскандалила, ею был составлен запрос вышестоящему менеджеру на тему почему не решён вопрос предыдущим менеджером. Ну, то есть в итоге я не смогла ничего выяснить. Теперь ещё не удивлюсь, если проволокитив , с меня ещё и денег потребуют за хранение. Такое безобразие, когда не можешь получить ни информации, ни сам груз, зато получаешь потерю времени, нервов. Вот думаю, а не составить ли сразу исковое заявление в суд и обращение в отдел по защите прав потребителей, потому как написание претензии .по совету девушки на телефоне , будет с таким же нулевым результатом.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.10.2022
Здравствуйте, Ирина.
Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 02.10, в первой половине дня.
Платное хранение по этой накладной не начислено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru