|
Пишу повторный раз !!! Оплатил доставку груз в пункте выдачи!!! Вы что за компания ??? Вы че такие проблемные ??? Отдайте груз !!! Ещё раз не советую эту компанию !!! Я ОПЛАТИЛ ГРУЗ !! Вещи НЕ ДАЮТ!!! Решите уже проблему!!! Сами себе сложности придумываете!!! |
|
Здравствуйте, Артем. По имеющейся информации, груз выдан 25.09 |
|
По моему заказу в OZON доставила мне чужой товар. На мои требования вернуть деньги за доставку было создано 3 обращения. Спусте 3 дня! после неверной доставки позвонили, затем на все обращения - ваша заявка будет передана, оцените работу оператора от 1 до 5. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Григорий. Решение данного вопроса находится в компетенции специалистов Ozon. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
Вес груза поставила в два раза больше реального (вместо 43 посчитали как 70 кг. На каком остовании и в расчете на что?) . Заявление на перевес обрабатывают уже неделю и до сих пор не пересчитали стоимость. Груз неделю в пункте получения. И до сих пор что-то пересчитывают, переоформляют. В стоимость запихали все, что можно и даже то, что не было указано в заявке - доставка до адреса. Интересно на какой, если я адрес не указывала? Но стоимость включили, интересно из каких расчетов? Видимо просмотрела галочку Упаковки. Поэтому дополнительно упаковали груз, который был уже упакован в борты. Допустим не в правилах персонала включить логику и связаться уточнить. Звонила 4 раза узнать на каком этапе, каждый раз висела в ожидании заполнения заявки, а звонок не бесплатный. Отвратительная организация работы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Заявка на забор груза и дальнейшую перевозку была оформлена отправителем. При оформлении заявки было отмечено, что необходима упаковка палетный борт. Услуга предоставлена в соответствии с заявкой. Произведен контрольный замер и взвешивание груза, выставлен счет по фактическим данным, без доставки груза до адреса. Для уточнения информации по грузу, а также другим вопросам, нам можно звонить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно. |
|
Две недели форменного издевательства! Никогда не отправляйте груз этой компанией, у которой миллион девочек в колл центре повторяющих заученную фразу я передала данные, приносим извенения Две недели мне не могут выставить корректный счет с учетом изменения замеров (поставили видимо на глазок 70 кг, перевешали, а да, точно 3 кг). Уже пошел платный срок хранения! Счетов было 4 разных!!! На 4900, 4500, 4100, 4004. Где-то по пути потерялась скидка, попросила вернуть. Высылают счет со скидкой на 4900! Откатились на 2 недели назад к сумме без перевеса!!! Вы там что курите??? Уже никаких нервов не хватает! ВЫСТАВИТЕ МНЕ СЧЕТ! Вы самая отвратительная компания! И я буду всем об этом рассказывать! |
|
Здравствуйте, Наталья. Вам был направлен скорректированный счет по услугам( с учетом верного веса - 43 кг и с учетом скидки) на сумму 4004 руб. |
|
Крайне не доволен, постоянно и до сих пор!Отправлен груз из города Пермь в город ,по накладной груз ожидаю 26.09.2022 но 27.09.2022 оповещают о платном хранении , груз хотел забрать в субботу 25.09.2022 так как пришол раньше,оповестили 23 или 24.09.2022 но к сожелению для меня и счастью для компании, в субботу у них выходной,видимо перерабатывают в будни, храня груза! У меня постоянно проблемы с данной компанией,то груз послали мне, но паспорт и водительское поменялись,так как не пользовался донной компанией долго и груз мне не выдали, сидел часами названивал на 8 800 и бесполезно, до отправителя не дозвонились, груз не выдали, судьба его не известна!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Руслан. Груз по указанной накладной прибыл на терминал Серов 22.09. в этот же день мы оповестили о прибытии. Получить груз можно в часы работы терминала. График работы терминала размещен на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/contacts/313/ Суббота- выходной день, груз выдать не можем. По этой накладной груз отправлен по упрощенной отправке, для получения груза надо сообщить код, направлен на телефон 7******6949, и предъявить действующий паспорт или водительские права. |
|
Никогда, слышите? Никогда! Не связывайтесь с этой помойкой. Приложил бы фото, да нет тут возможности. Заказал дорогой теливизор Сони из Санкт-Пктербурга с доставкой от двери до двери, был указан этаж и квартира. Привезли телевизор в поваленной на пол обрешетке, тупо вплялсч на полу. Водитель на отрез отказался поднимать его со мной, а на улице посмотреть его возможности не было - лил ливень. Обещал мне, что если что не так, то товар застрахован и я получу компенсацию. Я позвал жену с 3х летним ребенком сидящую дома и мы волокли его вместе. Открыли, а матрица разбита. Я сразу же перезвонил водителю,, но он отказался вернуться! Горячая линия предложила составить обращение и получить страховку....я все сделал,, но по итогу оказалось, что смотреть я его должен был под дождемьна улице при водителе, иначе акт не составляется и страховка не выплачивается. Лишили меня и денег, и телевизора. Никогда не обращайтесь к ним. Ни я, ни мои знакомые не будут никогда. Буду обращатьсч в суд, может удастся что выиграть. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Имела негативный опыт с этой компанией, который стоил нервов и денег. Мне привезли диван из Санкт-Петербурга, лил дождь и двое парней (грузчиков) уверенно сказали, что не смогут занести диван в подъезд, т.к. дверь слишком узкая. Кожаный дорогой диван мок под дождем, парни бросили его перед подъездом и готовы были уехать. Я попросила водителя забрать диван в машину и мне пришлось срочно искать в незнакомом городе, куда его припарковать. В итоге были заказаны другие грузчики, еще одна газель, оплачены 8т.р. за срочность плюс к доставке. И диван за 5 минут оказался у меня в квартире. Полное отсутствие сервиса, мотивированных и заинтересованных в своей работе сотрудников и уважения к клиентам. Грубость. Деньги за подъем дивана не вернули. Прошу вернуть. на контроле у сотрудника компании
|
|
28 сентября сообщили, что мой груз привезут 29 сентября. Поскольку отправляла его сама, знала о габаритах и сразу же перезвонила в колцентр, сказала, что там три коробки не перенести одному из-за габаритов, нужен ещё один грузчик. Меня заверили, что поводов для волнения нет, логистики сами примут решение. Хорошо, жду . Звонит водитель и обьясняет, что он один не сможет доставить мне груз до квартиры ( доставка оплачена при отправке), сдаёт его на склад . Звоню снова в колцентр, девушка меня заверяет, что все распрекрасно, мое обращение зарегистрировано, проблема решаема, ждите доставку 30 сентября. Жду весь день, к вечеру снова звон с вопросом где же доставка. Девушка вновь благодарит меня за обращение, сообщает, что информации у неё нет, что почему-то менеджер этот вопрос не решил, а связаться с ним невозможно. На вопрос, когда будет доставка, ответа нет, кроме как не знаю, информации нет. Требую связаться с логистиками, получаю ответ, что это не возможно. В конце концов, после того как я поскандалила, ею был составлен запрос вышестоящему менеджеру на тему почему не решён вопрос предыдущим менеджером. Ну, то есть в итоге я не смогла ничего выяснить. Теперь ещё не удивлюсь, если проволокитив , с меня ещё и денег потребуют за хранение. Такое безобразие, когда не можешь получить ни информации, ни сам груз, зато получаешь потерю времени, нервов. Вот думаю, а не составить ли сразу исковое заявление в суд и обращение в отдел по защите прав потребителей, потому как написание претензии .по совету девушки на телефоне , будет с таким же нулевым результатом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 02.10, в первой половине дня. Платное хранение по этой накладной не начислено. |