отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.09.2022
Здравствуйте, Антон.
На данный момент груз отправлен в Дмитров, находится в пути.
Ожидаемое прибытие 13.09(возможно, прибудет ранее). После поступления груза на терминал, доставим до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки.
Антон
Дмитров
13.09.2022
Ну груз так и не пришёл, от сотрудников ни ответа ни привета, с 10 раза ужалось выяснить что в процессе вашей чудной перевозки часть вообще потеряна
Работа и сервис уровня дно ребята !
И кто будет отвечать за потерянный груз?
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.09.2022
Здравствуйте, Антон.
По имеющейся информации, груз прибыл и выдан получателю 13.09.2022 в полном объеме.
Зоя
Калининград
10.09.2022
проверено администрацией
22 августа на терминале в Оренбурге приняли груз к перевозке. Я получатель, отправка с идентификацией по упрощённой системе. Отправитель указал мою фамилию правильно, телефон указал не мой. На данный момент груз ещё в Оренбурге, при отправке предоставлены не все документы для таможни. Отправитель не выходит на связь ни со мной, ни с представителями ДЛ. Как решить возникшую ситуацию, я для ДЛ неидентифицированное лицо, т.к. отправитель указал в накладной не мой телефон. Для обращения в правоохранительные органы нет оснований, груз сдан отправителем и принят к отправке ДЛ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Новокузнецк
11.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, я заказала отправку груза(мебель) Краснодар-Новокузнецк, получила груз 6.09.2022. Груз был в обрешётке, мне привезли его, я расплатилась и стала осматривать груз. В этот момент водитель уехал. Я увидела, что коробка груза повреждена и из неё торчит часть мебели и она тоже повреждена. Я позвонила сразу на горячую линию вашей компании и сообщила о произошедшем. Я сообщила, что водитель уехал и акт мы не составили. На что оператор мне ответила, не расстраивайтесь, подавайте просто претензию. Я подала претензию и на неё мне, конечно же, пришёл отказ. В связи с отсутствием акта. Сегодня я снова позвонила на горячую линию, на что мне оператор ответила, что да, нужно было составлять акт. Как это надо было сделать, она не объяснила. Бежать за водителем или что. И сообщила, что по ее данным я вообще не звонила на горячую линию. Сказала также, что оказывается, я должна была заказать услугу осмотра товара, чтобы водитель ждал. А то, что эта услуга отсутствовала при оформлении доставки, ее ничуть не смутило. Оказывается, я должна была указать это в поле комментарии. И заранее откуда-то знать о этой услуге. Самое обидное, купила мебель (кровать) в магазине, который закрылся в нашей стране. В итоге кровать повреждена, компенсацию отказываются выплачивать и новую я такую уже не куплю.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2022
Здравствуйте, Юлия.
Груз по указанной накладной доставляли до адреса получателя.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.По указанной вами накладной акт не составлен.
По этой перевозке была подана претензия, рассмотрена, ответ предоставлен.
Если вы не согласны с решением по претензии, можете подать возражение.
Бланк документа размещен на нашем сайте в разделе документы.
https://www.dellin.ru/documents/
Бланк возражения на решение по претензии
Направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
Иван
Москва
12.09.2022
Мною 03.08 была заказана доставка от квартиры до квартиры из города Ростов-на-Дону до города Видное, МО в интервал времени с 14 до 18. Водитель связался в 18 часов с информацией о том, что не успеет приехать во время. Сказал что приедет в течении часа и приехал в 19 часов. Мною ранее были озвучены габариты и вес груза каждой позиции упакованного в коробки груза. Водитель пожаловался на то, что у него нет напарника и болит запястье и отказался от проведения загрузочных работ предложив в альтернативное решение погрузить груз самостоятельно или вызвать другую машину. Мне пришлось грузить груз самостоятельно, так как времени ожидать не было. По прибытию в Видное связался с КЦ и попросил привезти груз, на что у меня запросили информацию о габаритах и весе груза, который в этот момент находился на складе компании деловые линии. По телефону мне озвучили, что груз был упакован в дополнительную упаковку (которую я не заказывал), и для того, что бы взвесить его, необходимо мое разрешение на распаковку груза, которое я дать не мог, так как не просил упаковывать груз. Мною были составлены не однократные жалобы, претензии и обращения, что бы менеджер со мной связался, но меня лишь кормят обещаниями, что с вами обязательно свяжутся в ближайшее время. На момент 12.09 мой груз так и не был доставлен. Компания работать не умеет. Клиенту обратную связь не дают, кормят пустыми обещаниями, нарушают все возможные сроки выставленные ими самими же.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2022
Здравствуйте, Иван.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю сегодня, 13.09
Алексей
Раменское
12.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!
Прошу исправить ошибку и оперативно доставить заказ. Для нас строки очень важны.
Имели неосторожность связаться с компанией Деловые линии.
Имеем заказ на доставку, очень важный для нас по срокам.
Доставка была назначена 08.09.2022. В этот день пытался связаться с водителем - не удалось. К вечеру водитель позвонил сам. Оказалось, из-за ошибки на стороне Деловых линий, заказ отправили в другой город.
Понимаю, ошибки у всех бывают. Но т.к. заказ очень важный по срокам, стал пытаться решить возникшую проблему.
Сегодня 12.09.2022
К сожалению, проблема не решена и нет понимания, когда заказ будет выполнен!!!
Заказ до сих пор находится в неправильном городе!
В заказе до сих пор прописан неправильный адрес доставки.
Операторы ни чего сказать не могут, кроме того, что приняли обращение.
Связаться с ответственным менеджером невозможно.
Связаться с руководством невозможно.
Спрашиваю, что нужно сделать, чтобы заказ к нам привезли как можно быстрее? Ответа нет, отвечают, что приняли обращение.

Если здесь есть ответственные сотрудники компании,
Прошу
Помогите как можно скорее доставить заказ. Для нас сроки очень важны. Много людей и процессов завязано на этот груз.
С уважением, Алексей.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2022
Здравствуйте, Алексей.
Груз по указанной накладной выдан получателю сегодня на терминале Одинцово.
Алексей
Раменское
14.09.2022
Здравствуйте!
Продолжение по предыдущему отзыву: Алексей Раменское 12.09.2022.

Напомню в двух словах. Груз нужен был срочно. Плановая доставка на 08.09.2022.
Но на стороне Деловых линий была ошибка в адресе. Груз вместо Раменского повезли в Нарофоминск. Водитель до нас не доехал, заказ поставили в отказ, и оставили на терминале в Одинцово.
Ошибки у всех бывают, понимаю. Исправить ошибку и привезти по правильному адресу не сложно за 1-2 дня. Но НЕТ, это не про Деловые линии.

Многочисленные мои звонки, звонки отправителя и отзыв сюда были безрезультатны.
Так как груз нужен срочно, 12.09.2022 говорю, что оплачу и их ошибку и новую доставку, только привезите груз. Договорились, что привезут 13.09.2022 в первой половине дня. Даже номер новой заявки дали.
Звоню с утра 13.09.2022 узнать, во сколько ждать. Ответ: Груз в Одинцово и ни куда не едет
Т.к. груз нужен срочно, еду сам в Одинцово на терминал. Груз без оплаты не отдают, пришлось оплатить все невыполненные услуги. И еще прикол, с момента отказа 08.09.2022 до момента забора груза 13.09.2022 сумма за заказ существенно выросла, жаль скриншотов не делал.
После всего этого у сотрудника Деловых линий Натальи, хватило совести в ответ на мой предыдущий отзыв написать, что груз выдан.

По итогу:
- оплата в Деловые линии 2202 руб. за невыполненные услуги;
- поездка в Одинцова 100км в один конец с потерей дня, от поставщика было ближе забрать;
- простой 5 дней из-за отсутствия груза, каждый день на много дороже чем вся доставка;
- Деловые линии не несут ни какой ответственности за услуги и по факту аферисты.

Конечно, можно пытаться писать претензию, в надежде вернуть 2202 руб. Но дешевле просто не работать с компанией Деловые линии.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.09.2022
Здравствуйте, Алексей.
Груз по указанной накладной прибыл на терминал Одинцово. На нужный вам адрес доставка производится с терминала Томилино. Таким образом, необходимо перенаправление груза в Томилино и затем доставка до адреса. Если груз 12.09 находится в Одинцово, мы не успеваем переместить на терминал Томилино и доставить до адреса на следующий день, 13.09.
Стоимость услуг по этой накладной рассчитана верно, на основании действующих тарифов.
Яна
Омск
12.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Во всем обманывают!
Пользуюсь очень редко услугами транспортной компании, но в этот раз повезло нарваться на Деловые Линии. Приобрела мебель в Санкт-Петербурге и встал вопрос о доставке в регион. На слуху были пару транспортных компаний, среди которых была транспортная Деловые линии.
31.08. Позвонила , указала габариты груза: высота, ширина, глубина, вес, обрешетку и страхование груза. Сотрудник озвучил стоимость 7718 руб. На следующий день (01.09) груз доставили в терминал на Воздухоплавательная 19а, и по тем же габаритам терминал принял груз и выставил счет на оплату 14 423р. Я позвонила уточнить , почему изменилась стоимость , на что мне ответили , что , возможно, ошибся сотрудник при просчете по телефону. Я оформила обращение от 01.09.22г о несогласии со стоимостью доставки и просьбой поднять телефонные разговоры, чтобы найти виновного , кто понесет ответственность за причиненный материальный ущерб ( доставка от адреса до терминала, плюс доставка от данного терминала Деловых Линий, до терминала другой транспортной компании). Мне сообщили : Ожидайте, менеджер с Вами свяжется в течении 48 часов. Прошло 7 дней. Я звонила 02.09, 03.09, 05.09, 06.09, 07.09 мне КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРИЛИ : Ожидайте! Мы зафиксировали ваше обращение! С вами сотрудник свяжется . 06.09 я позвонила , чтобы уточнить, как я могу забрать свой груз для отправки другой транспортной компанией , сотрудник Деловых Линии уточнил номер накладной и сказал , что нужно просто приехать отправителю и написать заявление на возврат и все. 07.09 мы первый раз попробовали забрать груз ,но его НЕ ОТДАЛИ, ТРЕБУЯ денег за ХРАНЕНИЕ 2976 рублей! Учитывая, что компания НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА ни в одном из 10ти звонков, что ХРАНЕНИЕ ГРУЗА ПЛАТНОЕ (даже при условии, что груз не был отправлен по вине Деловых Линий) !!!
Эта компания просто РАЗВОДИТ всех на деньги!
Также, я просила страхование мебели на 40 000р, по телефону мне сказали, что страхование входит в ту стоимость , которую озвучили первый раз- 7718р, но по факту, Деловые Линии поставили объявленную стоимость 1500р (!) и взяли за СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА 1142 рубля!
08.09. мы решили забрать наш груз, который так и не был никуда отправлен, и по приезду в терминал , нам выставили счет на 5208р!! Так как они отказались снимать обрешетку .
Обходите стороной Деловые Линии!

Другая транспортная компания отправила этот груз за 7490р и взяли за страхование груза в полном объеме - 80 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Дзержинск
12.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мой груз с огромными буквами Дзержинск, почему то уехал в Архангельск. Прибыла деталь спустя 10 дней. Машина моя стояла в боксе на покраске. Оплата бокса, краску пришлось опять перезаказывать на подбор, плюс срыв загрузки, которая запланирована была на неделю позже. Потери я понёс колосальные. Я не стал предъявлять претензии. Я лишь написал одну претензию на возврат небольшой суммы за доставку, т.к. на ихнем сайте висит инфа Если мы задержали груз на один день, доставка за наш счёт . Претензию зарегестрировали с грехом пополам, но естественно никто не стал с ней разбираться. Даже не позвонили, хотя обещали. Думайте, прежде чем отправлять что либо Деловыми линиями. Сто раз подумайте.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.09.2022
Здравствуйте, Дмитрий.
Груз по указанной накладной прибыл позднее ожидаемого срока. Для выплаты возмещения за нарушение срока доставки, просьба предоставить необходимые данные/реквизиты.
Вами в претензии был указан номер карты. Для перечисления возмещения необходимо указать полностью реквизиты: номер расчетного счета, наименование банка, БИК и проч. (в бланке претензии указано, какие данные необходимо указать).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru