|
Был отправлен груз в количестве коробок 3 шт, на Казань склад WB, прислали на почту , что груз был утерян, прошу разобраться в этом безобразии, за что вы берёте деньги. Больше ни за что не буду пользоваться вашими услугами и всем своим коллегам расскажу о вашей безолаберности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Груз найден. Доставка до адреса назначена на 13.10. |
|
Пришел счет *** от 30.09.2022 г. за хранение груза ***. Отказ от данной услуги согласован лично с руководителем подразделения Деловых Линий по г. Краснодару на ул. Покрышкина. В связи с этим, прошу удалить данную накладную и счет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Счёт за хранение груза аннулирован. |
|
Отвратительная компания, ужасное отношение к клиентам, операторы по телефону обманывают, дают ложную информацию, груз привезли, получил, позже обнаружил при вскрытии, что посуда побита, на коробке было написано хрупкое, плюс посуда была переложена бумагой, все равно побили, кровать привезли, тоже поломали, вообщем люди не советую пользоваться услугами данной тк, вы отдадите большие деньги, а к вам все равно будут относиться как к пустому месту
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. Груз по указанной накладной доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Далее, если необходимо возмещение ущерба, подается претензия. бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru |
|
Заказывал груз в Челябинск. приехал водитель курьер, открыл борт мол распишитесь и оплачивайте, я тороплюсь, говорю: надо же посмотреть товар, -- да дома посмотришь!!!, мол нет времени, если что не так оформишь претензию на сайте. стал осматривать при нем, упаковка замята, пол товара были повреждены. позвонил я на горячую линию, на что мне сказали составляйте акт с водителем, он говорит я просто водитель никакие акты я не составляю. снова позвонил на горячую линию, сказали ждите мы перезвоним, стоял час у машины, так и не дождался звонка, водитель сел и уехал, ссылаясь на что что надо ехать дальше по адресам, если что подъеду позже... так никто и не перезвонил и не приехал. сегодня звоню снова на горячую линию, разговор уже такой мол водитель сказал что упаковка повреждена была, ничем не поможем.... ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВОДИТЕЛЬ ВСЕ РЕШАЕТ ПО ИХ ЛОГИКЕ. делайте выводы на будущее кто будет работать с ними, переобуваются просто на ходу. товар застрахован, был доставлен поврежденным, водитель решил и все, значит так и быть....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! согласно правилам работы компании:при доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Затем необходимо подать претензию и приложить документы(акт передачи груза и проч). На данный момент произошли изменения в правилах подачи претензии. Для грузов стоимостью до 300 тысяч рублей вы можете подать претензию без двустороннего акта. информация размещена на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/articles/877/ |
|
Был отправлен груз на Березовский.филиал север.сначала деловые линии оформили доставку до лосиного ,хотя заказывал на Березовский.потом удалось изменить доставку и пообещали как указывал отправитель ,в результате груз пришёл в Екатеринбург,о чем не был уведомление и за нарушение сроков хранения была взята пени. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! 10 октября 2022г. отправлял 3 груза в разные города. Примерно 17.00, оформил в офисе, подписал. В течение 1,5 -2 часа обнаружил ошибку, и вернулся в офис Деловых линий. По одной накладной направление было указано ошибочно, а именно вместо г. Старый Оскол груз был направлен в г. Ставрополь. На складе из трех направлений один груз оператор неправильно принял. (Все ошибаются человеческий фактор - претензий к сотруднику нет). В офисе тоже на автомате оформили согласно документу первичной приемки. Хотя у оператора в офисе доложен был возникнуть вопрос почему на первичном документе указан г. Ставрополь, а на сопроводительном документе, где указан данные получателя г. Старый Оскол? Вопросов не было. Я вернулся в офис в течение от 1,5 до 2 часов с просьбой исправить ошибку. В процессе исправления выяснилось, что груз уже загружен и исправить уже ничего нельзя. И придется платить за 2 маршрута. На мое возмущение был один ответ: Надо было смотреть прежде чем ставить подпись на документы! Я все понимаю, подписал значить согласен. Если бы я вернулся в офис деловых линий через 1 или 2 дня тогда данный аргумент я бы принял и оплатил ошибочный маршрут. С другой стороны у человека могут быть проблемы со зрением. И реально читать такой маленький шрифт можно только со здоровыми глазами. Прошу разобраться с данной ситуации и отменить оплату ошибочного маршрута г. Казань-Ставрополь. Категорично, не согласен с таким формальным и однобоким подходом в рассмотрение данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ленар, здравствуйте! В накладную внесены изменения. Груз будет доставлен в Старый Оскол. |
|
Заказывал доставку сам себе из Владивосток в Москву. Мало того , что попросил доставку в квартиру , ее записали в лист , но в итоге водитель сказал , что в квартиру не понесёт , так как это не оговорено , а по телефону мне сообщили , что квартиру они спросили просто так , так как есть такой пункт в бланке . Просто так ! Просто так ! Это волбще что такое ? Теперь к грузу , то что пришёл дико пыльный и местами грязный это ладно , стерпеть можно , но для чего вешать наклейку на каждый товар , причём на самые его видные части (например заклеили на напольных весах циферблат) , и теперь эту наклейку нормально не снять , чем ее скоблить прикажете ??? Весь вид у груза по факту попорчен на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, здравствуйте! Информация направлена в отдел контроля качества для проведения разбора данной ситуации в целях исключения её повторения. |
|
Оформлена поставка на склад Валдберриз Москва - Казань, сформирована и указана дата предполагаемая на площадке, прошло 2 недели, сроки вышли, груз утерян. Ответ: Местоположение Вашего груза еще устанавливается. Как только у нас будет информация, с Вами свяжутся. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что перенос поставки на ВБ платный, в связи с загруженностью складов, отмена поставки носит неудовлетворительную оценку. При этом сами Деловые линии просят оформить претензию, в которой стоимость необходимо подтвердить документами: счетами, накладными - ТОРГ-12, ТОРГ-13, товарными чеками, договором с указанием стоимости, электронными заявками (по покупкам на сайтах) и др. По результатам оформления претензии, отправкой документов, груз нашли спустя 2 недели, таким образом, просрочка в поставке 2 недели, соответственно от несвоевременной поставки сезонного товара был получен убыток от продаж, НО: В соответствии с Договором и Правилами страхования груз застрахован на случай его повреждения, утраты или недостачи в процессе перевозки. Поскольку груз найден, информации о повреждении или недостаче застрахованного груза Страховщику не представлено, риски, на случай наступления которых был застрахован груз, не наступили. т.е. 5000 за доставку просрочку доп расходы на продвижение ДЛ -досвидос! на контроле у сотрудника компании
|