|
29 сентября 2022 оформила и оплатила груз грузополучателю в г Астана Казахстан. Груз до сих портье доставлен. Кроме всего прочего сотрудники компании, допустившие огромное количество ошибок с документами не решают вопрос по возврату моего груза обратно. Т к по из вине он не может быть доставлен грузополучателю. Т е деньги получили. Услугу не оказали и вопрос держать в состоянии менеджера который решает ваш вопрос нет на месте. Жаль, что обратилась в эту компаниюъ. Некомпетентность на каждом этапе. Претензий не было только к сотруднику, который принимал и упаковывал груз. он сработал быстро и профессионально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! На данный момент груз отправлен обратно в Самару. По прибытию вас проинформируют. По вашему обращению, оставленному в книге отзывов, проводится разбирательство. По его окончании будет предоставлена обратная связь. |
|
29 сентября 2022 я обратилась к сотрудникам Деловых линий в терминале г Самара для отправки личных вещей( теплые вещи и обувь для внучки и невестки) в Астану Казахстан. Сотрудник Павел Жилин 1,5 часа оформлял документы. Запросил паспортные данные грузополучателя, адрес доставки и номер телефона. Я оплатила услуги в 100% размере и меня уверили что груз через 10 дней будет в Астане. Однако, через 9 дней выяснилось что он находиться в Челябинске. Я стала выяснять сотрудников горячей линии в чем дело.Ответ меня удивил. Оказалось что я не предоставила какие то важные документы при отправке. Я вновь обратилась в терминал к старшему оператору терминала Самара . Она сообщила что я обязана была предоставить фото или скан документа грузополучателя. Т к этого не было предоставлено то груз задержался в Челябинске. Я запросила у грузополучателя тут же фото паспорта РФ и предоставила. После чего меня вновь уверили что через 5 дней груз будет в Астане. Кроме всего старший оператор на мой вопрос почему же так получилось и мне не сообщили что необходимо фото или скан документа, ответила что мой заказ оформлял стажер и он не компетентен, к какие мол к нему вопросы. А она его руководитель была в отпуске. Мне бы тогда уже заподозрить что надо задуматься о компетентности сотрудников компании и расторгнуть с ними договор. На следующий день эта же сотрудница позвонила мне с личного номера и сообщила что груз в Астане может получить только гражданин Казахстана или лицо имеющее ВНЖ в Казахстане. Гражданин РФ груз получить не сможет и потому через границу они его не повезут. Предложила искать в Астане того кто может получить груз. На вопрос когда изменились правила она не давала ответа. Так как такового лица в Казахстане не сыскалось я стала звонить на горячую линию и выяснять судьбу груза. Его вернули в Самару за мои же деньги и выдали мне в терминале Самары. Т е прокатили мои вещи до Челябинска и обратно за мои же деньги Юрист компании на мои претензии отвечает что согласно правилам компании груз в Казахстане может получить только гражданин этой страны и я сама виновата что передала на отправку груз. Сотрудники которые у меня его приняли и взяли оплату за эту услугу компетентны и их вины в этом нет. Это я не компетентна так как не изучила все домен в на сайте компании по грузам в Казахстан. Т е взяли оплату за услугу которую не могут оказать и меня же ещё обвиняют. |
|
Отправили груз из Владивостока. Срок прихода груза в Тюмень 08.10.2022, автоответчик отвечает, что груз прибыл 04.10.2022., началось платное хранение груза. С оператором выяснил, что звонили на не существующий номер не указанный в накладной, подождите 48 часов, платное хранение снимут и я получу груз. После этого я названивал каждый день и даже приезжал в офис, ответ один, ждите. Сегодня 18 октября позвонил менеджер и сказал, что ничем помочь не может и надо оплачивать хранение на складе. Очень хорошая компания, нет слов. Не достучатся ни до кого, никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. По имеющейся информации, груз был получен на терминале 18.10. Оплату за хранение по данной накладной не взимали. |
|
В очередной раз разочаровалась в вашей компании. Мало того,что возврат средств жду уже месяц.. Так в очередной раз в стоимость доставки повключали кучу не нужных мне функций. Вчера оператор сказал,что исправил сумму. А сегодня курьер приехал и в накладной по полной все включено. Даже въезд на ваш терминал, хотя была заказана доставка до адреса. Как такое вообще возможно!! И это уже второй раз такая ситуация. Заявление на возврат написала еще 25,10. , сегодня 19,10. Ни ответа, ни привета!! Сейчас снова писать на ту сумму ,которую я сегодня переплатила! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Вопрос по добавленным услугам решен, их стоимость обнулили. Поскольку сумма переплаты стала больше, мы ждем от вас заявление на возврат денежных средств с актуальными данными. Более подробная информация предоставлена вам в ЛС на другом ресурсе. |
|
18.10.22г. к нам на склад по адресу г.о. Одинцовский, р.п. Б.Вязёмы, ул. Ямская, владение 4 был доставлен груз. По факту получения груза было зафиксировано следующее: грузовые места были беспорядочно свалены в кузове машины, разбросаны, 1-но место в результате транспортировки (или перегрузки?? установить уже не представляется возможным) потеряло целостность первоначальной упаковки и детали рассыпались в кузове машины. В процессе неоднократных обращений, было совершено не менее 8 звонков (к сожалению вынуждены констатировать некомпетентность сотрудников, поскольку никто не мог объяснить какими именно правилами обусловлена выгрузка из паллетного борта на терминале) в компанию Деловые Линии выяснилось следующее: паллетный борт предоставляется компанией Деловые Линии по месту отправки и изымается по месту доставки на терминале. Отсюда возникает вопрос, почему не предусмотрено возможности упаковки для дальнейшей транспортировки груза от терминала до адреса назначения. Просим прокомментировать данную ситуацию, поскольку в таком отношении к грузу заказчика мы усматриваем халатность, груз доставлен в неприемлемом виде. Кто в данном случае несет ответственность за целостность груза. Почему груз приняли к отправке в точке отправления если он не соответствовал правилам упаковки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Груз по указанной накладной был сдан на нашем терминале. При отправке груза отправитель заказал упаковку палетный борт, данный вид упаковки является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Клиенту выдается груз без палетного борта, доставка до адреса также осуществляется без палетного борта, в упаковке отправителя. Эта информация размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/ltl/package/pallet Также вами оформлено обращение на нашем сайте, по результату рассмотрения будет предоставлен ответ. |
|
Отвратительная компания. Отправил груз с г. Казань в г. Нерюнгри (массажная кровать Нуга Вест). Одно место повреждено сломана ножка, одного места вообще потеряли. Перевозка оплачена полностью, хотя бы компенсировали 2 места. От них только отписки, менеджеры ничего не знают, отправляют по инстанции, в конечном итоге связь теряется до выяснения. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Фардус. Претензия по данной накладной находится на рассмотрении в ООО Деловые Линии. Заявителю/Вам, направлен запрос на документы, необходимые для рассмотрения претензии. На данный момент- документы не предоставлены. |
|
Груз отправлен из Ногинска 17 октября 2022 и должен был 22 числа прибыть в Новороссийск. Позвонил 23 числа в деловые линии г. Новороссийск, на что менеджер мне ответил что не может сказать где груз и создал заявку на поиск груза и мне должен был перезвонить менеджер. Во вторник повторно позвонил в офис в Новороссийске, на что мне ответили что заявка не создавалась на поиск груза и снова создали очередную заявку ответственному менеджеру. Звонков никаких не поступало, где мой груз ни в Ногинске, ни в Новороссийске ответить не могут. Соответсвенно вопрос, где мой Груз и почему менеджера не владеют информацией?? Вожу с вами уже не один год и данная ситуация позволяет усомниться в дальнейшей работе с вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. На данный момент груз не обнаружен, уточняем местонахождение. При обнаружении обязательно свяжемся с вами и предоставим информацию. Также вы можете оформить претензию на возмещение ущерба. Бланк претензии размещен на сайте компании в разделе документы https://www.dellin.ru/documents/ Направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru |
|
Груз отправила с ТК Деловые линии. Оформила дополнительную упаковку палетный борт. С Уфы отправили 23 числа, в Краснодар привезли 27, очень хорошие сроки. Груз пришел целый, без повреждений. Недостатков не увидела, все меня устраивает. |